Главные вкладки
Данилова Наталья Николаевна
"сайт педагога-психолога ДОУ"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психотерапия с использованием основ гештальт-подхода
Увлечения: Люблю готовить, отдыхать на природе со своей семьей, иногда вышываю.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №438
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/psiholog-natalyСледи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками - они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень надеюсь, что здесь Вы найдете полезный практический и методический материал. Буду рада помочь!
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему...Без маски.
Смеяться...Плакать..И судьбу творить.
Дарить друг другу радость и улыбку
От счастья плакать, от любви сгорать.
И не бояться совершить ошибку..
Весь опыт жизни в Мудрость собирать.
Не думать о плохом, не жить вчерашним,
Не злиться на судьбу, когда идет не в масть...
Признаться в чувствах, быть немного грешным..
И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!
О себе
Закончила педагогический университет. Несколько лет работала в ЦПМСС, затем 4 года проработала в детском доме. С осени 2011 года работаю педагогом -психологом в дошкольном отделении. В настоящее время работаю в ГБОУ Школа №438 г.Москва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, поэзия, стихи Цветаевой, Ахматовой, Есенина
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Лауреат окружного конкурса "Кабинет педагога-психолога 2012" в номинации "Лучший психологический кабинет дошкольного образовательного учреждения".
Благодарственное письмо ГБОУ МЦ ДОгМ за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности психологов округа- 2013г.
Моё портфолио
Психолог в образовательном учреждении, будь то школа или детский сад, решает проблемы по четырем основным направлениям. Во-первых, диагностика уровня развития детей, причем как интеллектуального, так и эмоционального. Во-вторых, психолог занимается развивающей и коррекционной работой. В-третьих, консультированием родителей, педагогов и собственно детей по интересующим их вопросам. Наконец, психолог ведет психопрофилактическую работу, то есть занимается деятельностью, направленной на предупреждение психологических проблем.
Формирование адекватного представления о работе психолога и, что очень важно, формирование мотивации к занятиям с психологом, на мой взгляд, должно играть главенствующую роль в профилактической деятельности. Мотивация - это движущая сила любой деятельности. Именно благодаря силе мотивации человек из пассивного объекта становится активным деятелем, ставит себе цели и начинает их добиваться. Думаю, многим знакома ситуация: цель достигнута, но это совершенно не радует. Если мы не знаем, зачем и с какой целью мы что-либо делаем, нужно ли это нам вообще, то обесценивается и сама деятельность, а достигнутые результаты не приносят удовлетворения. То же относится и к занятиям с психологом: клиент должен понимать, зачем они ему нужны и каким образом они повлияют на сложившуюся жизненную ситуацию. Некоторые ошибочно считают, что если они пришли к психологу, то проблема уже решена. Или, а это встречается еще чаще, что психолог решит их проблемы вместо них. Задача психолога - своевременно развеять эти заблуждения и помочь клиенту найти правильную мотивацию и внутренние ресурсы для решения проблемы.
Я очень надеюсь, что с развитием психологической службы в школах и детских садах представление о том, что «психолог - это для психов» будет забыто. Положительная тенденция, по крайней мере, точно наблюдается - к психологам обращаются все чаще и чаще.