Тематическое открытое занятие в средней группе вместе с папами и дедушками
материал (средняя группа) на тему
Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_otkrytoe_zanyatie.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
« Школа № 2053»
111674, г. Москва, ул. Покровская, д. 35 E-mail: 2053@edu.mos.ru Тел. 8-499-588-01-77
ОКПО 38322858, ОГРН 1127746075995, ИНН 7721749335; КПП 772101001
Тематическое открытое занятие в средней
группе вместе с папами и дедушками.
«К Дню защитника Отечества…»
Провели:
воспитатель 7 группы
Жаркова Т.В.
Москва,2016
Цели и задачи:
1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
3. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение…
Атрибуты: иллюстрации с изображением военных(ракетные, десанты, морской флот, танкисты, пограничники, связисты); дуга с колокольчиками, разные предметы.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники? (защитники - это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?
( сильным, отважным, смелым,).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!(Лиза)
- Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов… Ребята, а кто из вас знает, что такое отечество? ( слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина – Россия, страна в которой мы с вами живем).
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии...
Все: Салют! (Злата)
1-й мальчик
Когда-то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.(Егор)
2-й мальчик
Кто будет танком управлять,
А кто — ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
А кто-то будет храбрым моряком!(Никита)
3-й мальчик:
Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны. (Даниил)
Ведущий: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
-как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! ( руки в замок)
-как по цели стрелял? вот так
-а в казарме как спал? вот так!
-как кашу ты ел? вот так!
-в строю песню как пел? вот так!
-как по дому скучал? вот так!
-как горячий пил чай? вот так!
-а как рапорт сдавал? вот так!
-на плацу маршировал? вот так!
-по друзьям как грустил? вот так!
-а смеялся ты как? вот так!
Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (пограничные, морской флот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)
Ведущий: Ребята, кто-нибудь знает про них стихотворения. (дети рассказывают стихи)
1.На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.(Алеся)
2.Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат.(Алиса)
3.Броня крепка и танки наши быстры
Врага встречают первыми всегда.
Смелы российские танкисты,
Врагу не победить их никогда.(Костя)
4.Самолеты в небе, звездами горят,
Летчики отважные в них сидят.
Летчикам не страшен самый грозный враг,
Летчики- герои всех их победят.(Вика)
5.Моряки уходят в море,
Охраняя берега,
Вьются флаги на линкоре:
«Не упустим мы врага!»(Миша)
Ведущий: Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте!
Танец «Бескозырка-белая»(Р.Газманов)
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Почти про все виды войск рассказали стихотворения. А теперь ребята давайте поиграем в игру. Игра называется «Пограничник» (Выбирают пограничника. Дети по одному на четвереньках проползают тихо под лентой с колокольчиками. Если не сможет, то пограничник
Ведущий: Ребята, давайте сейчас послушаем песню «Мы солдаты»
Сейчас мы посмотрим хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки.
Без разгона в высь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Сейчас отправится в полёт
Большой и шумный …..(вертолет)
Под водой -железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой .(Подводная лодка)
Чудо птица, алый хвост,
Улетала в стаю звезд. (Ракета)
Летит птица –небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)
Ведущий: Ой, какие вы молодцы, оказывается все знаете. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру «Разведчики». Разведчики должны быть очень внимательные.(На столах лежат несколько предметов- дети должны запомнить все предметы и где какой лежит. После этого ребенку закрывают глаза и убирают какой-нибудь предмет. Участник должен определить чего не хватает.)
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, из вас вырастут настоящие защитники Отечества.
Инсценировка «Какая форма лучше?» И. Михалкова
(Настя, Коля, Костя, Миша)
Ведущий: Смотрели мальчишки
Втроем на парад.
Мальчики (вместе)
Красивая форма
У наших солдат.
Ведущий
Но лучше какая?
А лучше-то чья?
Сначала посмотрим —
Решают друзья.
Ведущий показывает иллюстрацию летчика, моряка, танкиста, пехотинца, сопровождая показ стихами.
У пилота на фуражке
Золотятся крылья птицы.
И, как небо, голубые
И погоны и петлицы.
Смотрите, матрос
В полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке,
И якорь на пряжке!
За пилотом пехотинец
Идет молодой.
Ремень и пилотка,
Автомат за спиной.(Настя)
Ведущий
И дружно мальчишки
Втроем говорят...
Мальчики (вместе)
Красивая форма
У наших солдат!
Ведущий: А сейчас предлагаю побыть вам лётчиками.
Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера
(Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны -«самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром»).
После игры на середину группы снова выходят три мальчика.
- Подрастём совсем немного,
Сил сумеем накопить,
Чтобы в Армии народной
Честно людям послужить!
2.Немного лет пока нам,
Но время-то идёт, -
Защитник и мужчина
В мальчишке подрастёт!
3.Мы шагаем браво
Левою и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в Армию пойти!
ПЕСНЯ : « Мы шагаем как содаты » - муз. Ю.Чичкова
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!(Коля)
Поздравления пап и дедушек(дарят подарки, сделанные своими руками ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовое тематическое открытое занятие в средней группе «Волшебное дерево»
типовое тематическое занятие в средней группе "Волшебное дерево"...
Открытое занятие в средней группе. Волшебство вместе с Золушкой.
Салчак Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ детского сада «Хунчугеш» с Хемчик Бай-Тайгинского района Республики Тыва Цель:·...
Досуг к 23 февраля для средней группы «Вместе с папой»
1. формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.2. развивать чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.3. развивать физически...
Конспект физкультурного занятия в средней группе "Вместе с мамой, вместе с папой"
Конспект физкультурного занятия совместно с родителями....
Открытое занятие с родителями "Поиграем вместе с папой"
Цели:- Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи,- Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать р...
Сценарий к 23 февраля в средней группе «Вместе с папой!»
Сценарий к 23 февраля в средней группе«Вместе с папой!»Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношение к занятиям физической культурой.Задачи:1. Закреплять навыки бе...
КОНСПЕКТ Итогового занятия в средней группе (4– 5 года) "Поможем дедушке с бабушкой"
систематизация, закрепление и обобщение знаний детей...