конспект театрализованного осеннего развлечения для детей младшего возраста " Прогулка в осенний лес"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект этого развлечения знакомит детей младшего возраста с окружающим миром, формирует педставление детей о признаках осени. Воспитывает у детей чувство доброты, дружбы, взаимопонимания. Формирует базу позитивной коммуникации. Развивает у детей творческие, певческие способности через разные виды музыкальной, театрализованной деятельности ( инсценировки, пение, хороводы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pechat_2_mld.gr_.docx | 11.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект театрализованного осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС »
Составила музыкальный руководитель:
Старчикова Елена Владимировна
ПУШКИН
2016 г.
Цель:
Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени.
Задачи:
1. Развивать умение проявлять инициативу в деятельности, в достижении результата; устанавливать соответствие в практических видах деятельности.
2. Развивать ситуативно – деловое общение со сверстниками и взрослыми во всех видах деятельности .
3. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх; способствовать обогащению игровых действий и сюжетов детей.
4. Формировать у детей вокальные певческие умения и двигательно – активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения.
5. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления .
6. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, музыкальная.
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое, социально - коммуникативное, физическое, познание, .
Предметно – развивающая среда: зал украшен по осеннему, осенние листья, стихи, загадки, домик, муляжи грибов и шишек, 2 корзины, корзинка с яблоками.
Виды деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, познавательная, художественное творчество.
Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.
Герои: Ведущий, Осень, Белочка, Медведь.
Под музыку дети забегают в зал и становятся врассыпную.
Ведущая: Вот и осень наступила, все вокруг позолотила
У березок и осинок- разноцветные косынки.
Осень в гости пригласила – взрослых, маленьких ребят!
РЕБЕНОК: Осень все позолотила- золотое все кругом!
И березы, и осины золотым горят огнем!
РЕБЕНОК: Как осенние грибы, зонтики мы носим.
Потому, что на дворе наступила осень!
ВЕДУЩАЯ: Осень в гости пригласила- взрослых, маленьких ребят! Пусть сегодня у нас в зале наши песенки звучат!
- Давайте, ребятки, к нам на праздник- Осень позовем веселой песенкой!
ПЕСНЯ: « ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»
( под музыку входит- Осень)
ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья!! ! Знайте, Осень- это я, сколько вижу я детей,
Сколько вижу я гостей! Все кругом я нарядила, темный лес позолотила!
И попала на праздник к деткам?
ДЕТИ: Да!!!
ВЕДУЩАЯ: С ветерком осенним – листья прилетели, поплясать с ребятами захотели!
Всем достанется листок, выходи скорей дружок!
ОСЕНЬ: Хороши листочки наши! С ними весело попляшем!
ТАНЕЦС ЛИСТОЧКАМИ
ВЕДУЩАЯ: Капля капнула из тучки! Дождь осенний, дождь колючий!
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит!
ОСЕНЬ: А давайте дождику – песенку споем!
ПЕСНЯ: «ДОЖДИК»
ОСЕНЬ: Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь?
ВЕДУЩАЯ: А мы наденем на ножки разноцветные сапожки, чтобы не промокли ножки
И пойдем гулять в них по дорожке!
ТАНЕЦ : « НАШИ ДЕТКИ ВЕСЕЛИЛИСЬ»
ОСЕНЬ: А теперь для вас, ребятки! Загадаю я загадку! Кто по веткам быстро скачет,
И в дупле орешки с шишками прячет?
ДЕТИ: Белочка!
( под музыку появляется- Белочка)
БЕЛОЧКА: Я Белочка- резвушка, веселая подружка,
И трудиться целый день
Мне нисколечко не лень!
Я шишки и орешки собираю, и на зиму запасаю!
ВЕДУЩАЯ: А давайте поможем, Белочке собрать шишки в одну корзину, а орешки- в другую.
ИГРА: «СОБЕРИ ШИШКИ И ОРЕШКИ »
ОСЕНЬ : Ну что же, Белочка, спеши! Грибочки и шишки скорее в дупло свое неси!
БЕЛОЧКА: Спасибо, ребятки! До свидания!
ВЕДУЩАЯ: Как красиво вокруг, дети ! Ярче солнышко нам светит!
Осень радостно встречаем, танец дружно начинаем!
ТАНЕЦ : « ПАРНЫЙ»
ОСЕНЬ: Гость стучится к нам опять.
Будем гостя мы встречать!
Входит Медведь.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Мишка-топтыжка!
Про тебя читали в книжке.
Дети сразу тебя узнают,
О тебе они песню поют.
ПЕСНЯ : « МИШКА - МИШЕНЬКА»
МЕДВЕДЬ: Я, Мишка- шалунишка! Очень я люблю играть , и детишек догонять!
Игра «Дети и медведь» ( («медведь» спит на стульчике, дети подходят к нему, напевая текст, по окончании песни дети убегают, медведь их ловит.)
МЕДВЕДЬ: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Мы попели, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
А теперь, поспешу скорей в берлогу
Спать в ней зиму должен я.
До свидания, ребята! До свидания, друзья! (уходит).
ДЕТИ, ВЕДУЩАЯ, ОСЕНЬ : прощаются с Медведем.
ОСЕНЬ: Пока с Мишкой мы игралили, посмотрите! У нас в лесу- лесочке
Выросли грибочки! Крупные, большие! Шляпки расписные!
ВЕДУЩАЯ: Становитесь в хоровод! Дружно за грибами мы сейчас пойдем!
ХОРОВОД: « ПО ГРИБЫ»
ВЕДУЩАЯ : Спасибо тебе, Осень , за гостей,
С гостями на празднике нам веселей!
Но нам пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
ОСЕНЬ : Ну что же, праздник кончается,
Лес осенний с друзьями прощается.
А чтоб не забыли вы праздника яркого,
Для вас приготовила сегодня подарки я!
Показывает детям корзинку с яблоками, передает ее Ведущей, затем все прощаются , дети под музыку уходят в группу.
Конспект непосредственно образовательной деятельности осеннего праздника для младшего возраста
В ГОСТЯХ У ОСЕНИ
Составила :
Музыкальный руководитель : Старчикова Е. В.
Г.ПУШКИН
2015
ОСЕНЬ: В этом маленьком лесочке чудо выросли грибочки!
Вместе не спеша пойдем, что-то мы сейчас найдем!
( идут с детьми- находят- гриб с сюрпризом)
-Вам желаю в день осенний, счастья, радости, веселья!
И подарок малыши! Я дарю вам от души!
( достает из гриба- угощение)
ОСЕНЬ: Ну , а с вами я , друзья прощаюсь, в лес осенний возвращаюсь!
ВЕДУЩАЯ И ДЕТИ: До свидания, Осень!- машут рукой
( под музыку- Осень уходит)
Ведущая: И наш с вами праздник окончен, ребятки. Скажем всем гостям- до свидания! До новых встреч!
Дети под музыку выходят из зала.
Дети садятся на стульчики, выходит взрослый в костюме гриба.
ВЕДУЩАЯ : Ой, смотрите, Боровик под блестящей шляпкой.
Подойдём к нему, друзья, дождь уже прокапал.
Боровик: Кто в лесу моём осеннем под дождём гуляет?
ВЕДУЩАЯ: Это маленькие детки праздник осени встречают.
Боровик: Рад гостям осенний лес. В нём полным-полно чудес!
Я вас, дети, провожу, путь-дорогу укажу.
ВЕДУЩАЯ: Только кто же по тропинке
Нам несёт грибы в корзинке?
Боровик: Зверь живёт в моём лесу
С колкими иголками.
Он на ёлочку похож,
Но не ёлка зверь, а ёж!
Входит Ёжик.
Ёжик: Вот осенние дары я принёс для детворы.
Здесь грибов и ягод кузовок – еле-еле приволок!
Ставит корзину перед ведущей.
Игра «Собери грибы и ягоды».
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Ёжик. Куда ты спешишь?
Ты разве на празднике не погостишь?
Ёжик: Я спешу укрыться в норке.
Спать в ней зиму должен я.
До свидания, ребята! До свидания, друзья! (уходит).
Боровик: Гость стучится к нам опять.
Будем гостя мы встречать!
Входит Медведь.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Мишка-топтыжка!
Про тебя читали в книжке.
Дети сразу тебя узнают,
О тебе они песню поют.
Песня «Мишка - Мишенька» (в нотной тетради)
Игра «Дети и медведь» (сб. «Праздник каждый день» мл.гр. стр 187) («медведь» спит на стульчике, дети подходят к нему, напевая текст, по окончании песни дети убегают, медведь их ловит.)
Медведь: Прощайте, дети, мне пора,
Зима стоит уж у двора! (уходит).
ОСЕНЬ: А теперь для вас, ребятки! Загадаю я загадку! Кто по веткам быстро скачет,
И в дупле орешки с шишками прячет?
ДЕТИ: Белочка!
( под музыку на ширме появляется- Белочка)
БЕЛОЧКА: Я Белочка- резвушка, веселая подружка,
И трудиться целый день
Мне нисколечко не лень!
Я шишки и орешки собираю, и на зиму запасаю!
ВЕДУЩАЯ: А давайте поможем, Белочке собрать шишки в одну корзину, а орешки- в другую.
ИГРА: «СОБЕРИ ШИШКИ И ОРЕШКИ »
ОСЕНЬ; Ну что же, Белочка, спеши! Грибочки и шишки скорее в дупло свое неси!
БЕЛОЧКА: Спасибо, ребятки! До свидания!
ВЕДУЩАЯ: Как красиво вокруг, дети !Ярче солнышко нам светит!
Осень радостно встречаем, танец дружно начинаем!
ТАНЕЦ : « ПАРНЫЙ»
ОСЕНЬ: Пока мы Белочке помогали, посмотрите! У нас в лесу- лесочке
Выросли грибочки! Крупные, большие! Шляпки расписные!
ВЕДУЩАЯ: Становитесь в хоровод! Дружно за грибами мы сейчас пойдем!
ХОРОВОД: « ПО ГРИБЫ»
ОСЕНЬ: В этом маленьком лесочке чудо выросли грибочки!
Вместе не спеша пойдем, что-то мы сейчас найдем!
( идут с детьми- находят- гриб с сюрпризом)
-Вам желаю в день осенний, счастья, радости, веселья!
И подарок малыши! Я дарю вам от души!
( достает из гриба- угощение)
ОСЕНЬ: Ну , а с вами я , друзья прощаюсь, в лес осенний возвращаюсь!
ВЕДУЩАЯ И ДЕТИ: До свидания, Осень!- машут рукой
( под музыку- Осень уходит)
Ведущая: И наш с вами праздник окончен, ребятки. Скажем всем гостям- до свидания! До новых встреч!
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки "Золотая осень" для детей младшей группы в период адаптации.
Прогулка проводится в период адаптации и помогает детям легче преодолеть адаптационные трудности. В конспекте прогулки отражены все семь необходимых частей прогулки.Возрастная категория дет...
Спортивное развлечение для детей младшего возраста "Путешествие в осенний лес"
Дети отправляются в "лес", где встречают зверей, проходят испытания....
стихи об осени для детей младшего возраста
Учим стихи о прекрасном , красочном времени года об осени, развиваем память , речь , воображение...
Конспект занятия по познанию для детей младшего возраста " В гостях осенью у волка и медведя"
Знакомить детей с жизнью волка и медведя, развивать интерес к жизни диких животных Севера....
Праздник Осени для детей младшего возраста.
Сценарий развлечения в младшей группе....
Разработка сценария осеннего развлечения для детей младшего возраста "Вот и осень к нам пришла"
Разработка сценария осеннего развлечения для младших дошкольников....