Развлечение для детей старшей группы на тему: «Папа, Мама, Я – отличная семья»
материал (старшая группа)
Цель:
Создать благоприятную обстановку в виде праздника, для сближения родителей и детей.
Формировать бережные позитивные отношения между детьми и родителями при выполнении заданий разного вида.
Развивать тему детско – взрослого проекта направленного на укрепление семейных отношений.
Вызвать желание родителей принимать активное участие в мероприятиях детского учреждения совместно с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_starshey_gruppy_na_temu.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшей группы на тему:
«Папа, Мама, Я – отличная семья»
Цель:
Создать благоприятную обстановку в виде праздника, для сближения родителей и детей.
Формировать бережные позитивные отношения между детьми и родителями при выполнении заданий разного вида.
Развивать тему детско – взрослого проекта направленного на укрепление семейных отношений.
Вызвать желание родителей принимать активное участие в мероприятиях детского учреждения совместно с детьми.
Оборудование:
Мольберты, маркеры, стаканы, трубочки, сок, ватман, телевизор, микрофоны, диски с песнями, кассеты с музыкальными записями, кегли, обручи, мешки, воротца, нитки, карандаши, конфеты, шоколад, грамоты, фотоальбомы, мячи, корзины, столы, тарелочки, макароны, атрибуты для сценки, воздушные шарики.
Предварительная работа:
Подготовка звукозаписей, разучивание песен, танцев, стихов, подготовка оборудования для эстафет. Агитация родителей, организация детей, оформление зала.
1-й ведущий:
-Здравствуйте гости!
-Мы рады приветствовать всех – взрослых и детей в нашем нарядном зале.
-Сегодня у нас необычный праздник «Папа, мама, я – отличная семья!»
2-й ведущий:
-Почему семья?
-Потому что это самое дорогое, что есть у любого человека.
- В семье его сила и не только.
-В каждой семье есть свои сокровища, за которыми мы сегодня отправимся
1-й ведущий: Семья родная, словно бригантина
Расправила, как крылья паруса
Она плывет по круговерти жизни
Чтоб нам открыть простые чудеса!
2-й ведущий: Семья нам открывает чудеса
Которых, мы пока еще не знали
А мы, набрав ветрами пруса
Спешим открыть сияющие дали!
1-й ведущий:
- Свои сокровища будут искать наши участники, поприветствуем наши команды
(идет представление команд)
2-й ведущий:
-Вот и познакомились. Конкурсов будет много, вот вам наша подсказка.
(выносится веник).
1-й ведущий:
-Это подсказка и есть первый семейный секрет и сокровище.
-Веник, ни легко сломать.
-Когда все прутики вместе.
-А по отдельности – запросто.
2-й ведущий:
-Нашу игру будет оценивать компетентное жюри:
(идет представление жюри)
1-й ведущий:
-Итак, мы начинаем первый конкурс
Конкурс «Морской волк»
-Настоящий мореплаватель за свою долгую службу не раз успевает попробовать, какая на вкус вода.
-Вам же мы предлагаем стакан вкусного сока и три соломинки.
-Кто быстрее выпьет сок, тот и победил.
-Начинают все в месте по команде.
(команды выполняют задание).
2-й ведущий:
-Жюри оценивает команды, а мы зрители поиграем.
Игра: «Доскажи пословицу о семье».
Дом вести не …(ответ….руками трясти)
Когда семья вместе и ….(ответ…сердце на месте)
Дети не в тягость а….(ответ…. В радость)
Семейные нелады…..(ответ….. доведут до беды)
Проводится игра с маленькими зрителями: дети должны заменить отрицательные слова, которые называют ведущие, положительными.
Зло (добро)
Обман (правда)
Грубость (вежливость)
Ненависть (любовь)
2-й ведущий:
-Молодцы, зрители!
-Эти слова, ребята, волшебные.
-Когда в семье царят добро, правда, вежливость и любовь друг к другу, она крепкая и благополучная.
1-й ведущий:
-Следующий конкурс
Конкурс «Что нам стоит дом построить!»
-Перед вами мольберты, на них чистые листы бумаги, а около вас лежат маркеры.
-По сигналу вы должны взять маркер, добежать до мольберта и нарисовать одну деталь дома, затем бежать к своей команде и передать маркер следующему игроку.
-И так до тех пор, пока не будет нарисован ваш дом.
-Победит та команда, которая нарисует его быстро по возможности красиво.
-И не забудь про подсказку (веник).
-Участвуют все члены команды.
(команды соревнуются).
1-й ведущий:
-Жюри считает баллы и изучает рисунки.
-Команды отдыхают, а мы смотрим танец «Веселая полька».
(дети исполняют танец).
1-й ведущий:
-Тили – тили, тили – бом, есть у нас уютный дом.
-Очень дружно, очень весело мы в нем заживем.
-Сейчас мы посмотрим, как вы все вместе умеете отдыхать и веселиться.
Конкурс называется «Спой светик».
-Вот вам песня, а вот караоке.
-Вы должны всей семьей спеть песни: «Вместе весело шагать», «Антошка», «Песенку про кузнечика».
(команды по очереди исполняют песенки).
1-й ведущий:
-В нашем доме все на месте, потому что делаем все вместе: папа убирает двор, мама варит или шьет.
-Я же избавляю их от лишних хлопот, пропалываю огород.
Конкурс «Посади картошку»
-Посмотрим, как в вашей семье умеют трудиться.
-Папа бежит первым, копает лунки», а мам бежит и в каждую лунку «сажает картошку», а ребенок «собирает урожай.
(команды соревнуются).
1-й ведущий:
-Молодцы, убрали урожай!
-Теперь в доме наведите порядок.
Конкурс « Шустрый поваренок»
-Вам нужно за одну минуту приготовить макароны.
-У каждого члена команды есть катушка ниток и тарелка с макаронами.
-Нужно за минуту нанизать на нитку макароны, затем связать все нитки вместе.
-Побеждает та команда, у которой получиться самая длинная макаронина и которая израсходует больше макарон.
(команды соревнуются).
1-й ведущий:
- А пока жюри подводит итоги семейного труда и измерит макароны, мы с вами смотрим танец.
танец: «Подружились».
2- ведущий:
-В последнее время с экранов телевизоров нам предлагают множество средств, для уменьшения веса и улучшения фигуры.
-Я не знаю, какими средствами пользуется ваша семья и пользуется ли вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою форму за счет занятий спортом.
-Сейчас члены каждой команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу.
-Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи.
-А мы будем делать замеры, и определим самую стройную семью.
Конкурс «Самая стройная семья» начинается.
(семьи соревнуются).
2- ведущий:
-Да, непросто следить за фигурой (семьи отдыхают, работают зрители)
Ведущие проводят конкурс «Семейная мудрость» среди взрослых.
-Ваш ребенок не убрал постель. Как вы поступите?
1.Уберете сами
2.Заставите убрать самого
3.Поступите как - то иначе?
-Помогая вам в уборке, ваш ребенок разбил вазу. Ваши действия?
1.Подзатыльник
2.Раздраженная фраза: «уходи отсюда, обойдусь без твоей помощи!»
3.Успокоете ребенка ведь он сделал это нечаянно
-Ребенок просит вас о помощи, а вы очень устали. Ваши действия?
1.Оборвете его: «Дай хоть немного отдохнуть от тебя»
2.Помогаю, но неохотно
3.Помогаете с удовольствием
4.Придумываете причину
Ведущие проводят конкурс «Семейная мудрость» среди детей.
-Мама и папа пришли с работы и устали, что вы можете сделать, чтобы им дома было хорошо:
1.Предложите чай
2.Помочь раздеться
3.Включите очень громко мультфильм
4.Позовете своих друзей в гости поиграть
-Мама и папа просят вас помочь, а вы играете на компьютере. Что вы сделаете?
1.Скажете «Сейчас»! и продолжите играть
2.Скажете, что вы болеете
3.Пойдете и поможете
4.Очень долго будете вставать, сходите на кухню, в туалет, только потом пойдете помочь.
1-й ведущий:
Папины руки в мозолях, бугристые
Рабочие и ослепительно чистые
Все делают так хорошо и умело:
Как в поговорке, в них спорится дело!
-Как вы уже поняли, сейчас будет конкурс капитанов- пап
Им предстоит участвовать в «Армреслинге»
Победители соревнуются друг с другом.
(папы соревнуются)
1-й ведущий:
- Вот и определился самый сильный папа.
-Жюри подводит итоги, а мы для пап исполним песню, они все молодцы.
«Песенка про папу»
2-й ведущий:
-Как известно всем детям
Мама лучше всех на свете
Все на свете знает мама
И ответ на вопросы ей не трудно дать
О привычках своих деток может даже книгу написать.
-Вот и мамин конкурс: «Знаете ли вы своего ребенка?»
-Мы заранее опросили ваших деток и уже заранее знаем правильные ответы
-Мама вы готовы?
-Как обычно вы называете своего ребенка?
-Какой бы подарок ко дню рождения был бы самым лучшим для вашего ребенка?
-Любимое лакомство вашего ребенка?
-Любимый мультфильм?
-А теперь ответ будет держать молодое поколение, ведь у них тоже есть свое мнение.
Конкурс очень прост: «Быстро ответь на вопрос».
-Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где есть, семь детей, которые не слушались маму и попали в беду?
(«Волк и семеро козлят»).
-Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины?
(«Принцесса на горошине»)
-Как называется сказка, в которой девочка пошла, проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду («Красная шапочка»).
-Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай?
(«Репка»).
-Молодцы, ребята вы принесли очки своим командам.
1-й ведущий:
-А сейчас внимание, заключительное соревнование!
-У всех семей есть шанс проявить свои способности: быстроту, ловкость, силу и главное – сплоченность.
Конкурс «Трудолюбивый муравей».
-Сначала бежит первый член команды за обручем, возвращается с ним к своей команде, берет еще одного человека.
-Добегают вместе до флажка и назад.
-Затем все вместе бегут до флажка и назад, взявшись за руки.
-Побеждают самые быстрые.
(Команды соревнуются).
1-й ведущий:
-Следующий конкурс
Конкурс «Полоса препятствий».
-Нужно по очереди каждому члену семьи преодолеть полосу препятствия: пролезть под воротца, пролезть сквозь тоннель, взять из корзины мяч и попасть в цель.
-Далее - назад к своей команде, передав эстафету следующему, встать в конец колонны.
-Побеждает та команда, которая быстрее всех пройдет полосу препятствий без нарушений.
Сценка «Репка».
2-й ведущий:
-Слово предоставляется жюри.
(жюри определяет победителей и награждает победителей)
1-й ведущий:
-Молодцы те, кто выиграл, но молодцы и те, кто просто участвовал.
-Скажу главное подарки - это не важно.
-Сегодня вы узнали о главных семейных сокровищах.
-Это семейный труд, отдых, занятие спортом.
-Главное, чем бы вы ни занимались, вы всегда были вместе.
-Я вам предлагаю всем вместе спеть гимн детского сада – песню «Улыбка».
Исполнение песни.
1-й ведущий:
-Как сказал известный американский писатель Теодор Драйзер, «Лишь сильная любовь может загладить те мелкие недоразумения, которые возникают при совместной жизни».
-Поэтому мы хотим, чтобы всегда, вместе или на расстоянии, вы любили друг друга!
2-й ведущий:
-А родителям нужно помнить народную мудрость:
Ребенок учится тому
Что видит у себя в дому
Родители – пример ему!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-викторины по патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада "Папа, мама, я - Клинская семья"
Игра - викторина. Участие в ней принимали 5 команд - семей (детей и их родителей). Целью данного мероприятия было: •Формирование чувств привязанности к своему дому, детскому саду, близким и ...
Конспект НОД в области «Социально-коммуникативного развития», в старшей группе на тему: «Папа, мама, я — спортивная семья».
1.Программное содержание:1. Развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.2. Учить старших дошкольников и...
Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Спортивное развлечение для детей старшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Спорту скажем мы ура!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Досуг во второй младшей группе на тему «Папа, мама, я — отличная семья! ".
Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный до...
Досуг во второй младшей группе на тему «Папа, мама, я — отличная семья! ".
Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье, доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный до...