В гостях у сказки
материал
сценарий спортивного досуга: В гостях у сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8"Снеговичок"
сценарий спортивного досуга : В гостях у сказки
выполнил: инструктор по
физической культуре Дзюба А.В.
г.Нижневартовск
В гостях у сказки
Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием игр, создать у них положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Задачи:
оздоровительные: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение
воспитательные: воспитывать дружелюбие, организованность; закреплять навыки безопасного поведения в играх (не толкать друг друга).
образовательные: развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве; формировать умение выполнять движения осознанно.
Оборудование:
скамейки гимнастические – 2шт. ; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов – 10 шт. каждого; обручи – 5 шт; палочка с жуком макет теремка; игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь).
Ход досуга.
Воспитатель встречает детей у входа в зал.
Воспитатель: Ребятки, сегодня я предлагаю вам отправиться в страну сказок. Согласны?
(дети входят в зал колонной по одному обычным шагом)
Воспитатель обращает внимание детей на теремок.
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит… (воспитатель показывает мышку)
(Дети передвигаются по залу мелким шагом на носочках)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.
Игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»
Правила: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определённый обруч. (обручи помечены)
Воспитатель берёт лягушку и продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лягушка бежит…
(Дети прыгают по залу как лягушки,- сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд, руки переставляют как можно дальше от себя.)
Воспитатель продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.
Игра «Лягушка и жуки»
Правила игры: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя стараются дотянуться до жучка.
Воспитатель берёт петушка и продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю петушок спешит…
(дети разбегаются по залу врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам.)
Воспитатель продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – Лягушка – квакушка. А ты кто?
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.
Воспитатель: Стали они жить втроём.
Воспитатель берёт зайчика и продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик прыгает…
(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)
Воспитатель продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?
Зайчик: Я зайка – попрыгайка. Давайте жить вместе.
Воспитатель: Стали они жить вчетвером.
Воспитатель берёт лисичку и продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка бежит…
(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку - лисичку.)
Воспитатель продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – Лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я зайка – попрыгайка. А ты кто?
Лисичка: Я – лисичка сестричка.
Звери: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь
Игра «Лиса и куры»
Правила игры: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них, и изображают петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса» снова встают на скамеечки.
Воспитатель: Сказка продолжается.
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю волк бежит…
(Дети бегут за воспитателем широким шагом.)
Воспитатель продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я - зайка – попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: я люблю с зайчиками играть.
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Правила игры: Одного из детей назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы каждый в своём домике (обруче). Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из обручей и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
Воспитатель берёт медведя.
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка спешит. У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я зайка – попрыгайка.
Я – лисичка сестричка.
Я – серый волчок. А ты кто?
Медведь: Я – мишка косолапый.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Умею в жмурки играть.
Игра «Жмурки»
Правила игры: дети бегают по залу в рассыпную, у каждого в руках колокольчик, ребёнок – медведь с завязаны глаза ловит детей. Кого поймал, тот и становиться ведущим.
Воспитатель: так и стали они дружно жить – поживать, а вечерами они любили около теремочка весело поплясать.
Танец зверей по выбору муз. руководителя
Под весёлую музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...