В гостях у сказки
материал

Дзюба Андрей Витальевич

сценарий спортивного досуга: В гостях у сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8"Снеговичок"  

сценарий спортивного досуга : В гостях у сказки

выполнил: инструктор по

физической культуре Дзюба А.В.

г.Нижневартовск

В гостях у сказки

Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием игр, создать у них положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Задачи:

оздоровительные: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение

воспитательные: воспитывать дружелюбие, организованность; закреплять навыки безопасного поведения в играх (не толкать друг друга).

образовательные: развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве; формировать умение выполнять движения осознанно.

Оборудование:

скамейки гимнастические – 2шт. ; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов – 10 шт. каждого; обручи – 5 шт; палочка с жуком макет теремка; игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь).

Ход досуга.

Воспитатель встречает детей у входа в зал.

Воспитатель: Ребятки, сегодня я предлагаю вам отправиться в страну сказок. Согласны?

(дети входят в зал колонной по одному обычным шагом)

Воспитатель обращает внимание детей на теремок.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит… (воспитатель показывает мышку)

(Дети передвигаются по залу мелким шагом на носочках)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»

Правила: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определённый обруч. (обручи помечены)

Воспитатель берёт лягушку и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лягушка бежит…

(Дети прыгают по залу как лягушки,- сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд, руки переставляют как можно дальше от себя.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Игра «Лягушка и жуки»

Правила игры: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя стараются дотянуться до жучка.

Воспитатель берёт петушка и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю петушок спешит…

(дети разбегаются по залу врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка. А ты кто?

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Стали они жить втроём.

Воспитатель берёт зайчика и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик прыгает…

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Зайчик: Я зайка – попрыгайка. Давайте жить вместе.

Воспитатель: Стали они жить вчетвером.

Воспитатель берёт лисичку и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка бежит…

(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку - лисичку.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – Лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я зайка – попрыгайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка сестричка.

Звери: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь

Игра «Лиса и куры»

Правила игры: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них, и изображают петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса» снова встают на скамеечки.

Воспитатель: Сказка продолжается.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю волк бежит…

(Дети бегут за воспитателем широким шагом.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я - зайка – попрыгайка.

Я – лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: я люблю с зайчиками играть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Правила игры: Одного из детей назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы каждый в своём домике (обруче). Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из обручей и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.

Воспитатель берёт медведя.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка спешит. У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я зайка – попрыгайка.

Я – лисичка сестричка.

Я – серый волчок. А ты кто?

Медведь: Я – мишка косолапый.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Умею в жмурки играть.

Игра «Жмурки»

Правила игры: дети бегают по залу в рассыпную, у каждого в руках колокольчик, ребёнок – медведь с завязаны глаза ловит детей. Кого поймал, тот и становиться ведущим.

Воспитатель: так и стали они дружно жить – поживать, а вечерами они любили около теремочка весело поплясать.

Танец зверей по выбору муз. руководителя

Под весёлую музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...