В гостях у Сороки-Вороны
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Змеева Людмила Николаевна

Малыш начинает понимать человеческую речь еще до того, как научится говорить сам. Легче всего ему понимать ситуативно-бытовую речь взрослых, включенную в непосредственно воспринимаемую ситуацию. В этом случае сама ситуация помогает малышу: он видит то, о чем говорят взрослые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon v_gostyah_u_soroki-vorony.ppt412.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №63 «Машенька» «В гостях у Сороки – Вороны» Автор: Винокурова Н.А Воспитатель Старый Оскол 2011

Слайд 2

Малыш начинает понимать человеческую речь еще до того, как научится говорить сам. Легче всего ему понимать ситуативно-бытовую речь взрослых, включенную в непосредственно воспринимаемую ситуацию. В этом случае сама ситуация помогает малышу: он видит то, о чем говорят взрослые. Восприятие устного рассказа - более сложное умение, ведь в наличной ситуации нет ничего из того, что присутствует в рассказе. Поэтому воспринимать рассказ малыша надо учить - и его способность понимать книги и сказки развивается, когда вы рассказываете или читаете ему. Огромную помощь в этом оказывают картинки. По мере того как малыш растет, постепенно расширяется круг историй, доступных его пониманию, - но только при условии, что вы читаете и рассказываете ему достаточно много.

Слайд 3

Предварительная работа: Прочитать детям следующие русские народные сказки: «Колобок» «Репка» «Лиса и Волк» «Зимовье зверей» «Каша из топора» «Заюшкина избушка» «Петушок и зернышко»

Слайд 4

Здравствуйте, ребята! Я Сорока – Ворона! Очень рада что вы пришли ко мне в гости! а вы знаете песенку про меня? Споте! Сорока – ворона! Кашу варила, Деток кормила! Этому дала, Этому дала, А этому не дала- Ты дрова колол? Воду носил? Маму слушал? Не будет тебе каши!

Слайд 5

Мне понравилась песенка! А вы маму слушаете? Молодцы, а давайте поиграем в игру! Я буду показывать картинки со сказками, а вы угадывать, какая сказка изображена на картинке! И так…

Слайд 6

Что за сказка такая? «Колобок»

Слайд 7

А это какая сказка? «Репка»

Слайд 8

А угадай, дружок, следующую сказку: «Лиса и Волк»

Слайд 9

А что же эта за сказка такая? «Зимовье зверей»

Слайд 10

А вот эту сказку угадаешь? «Каша из топора»

Слайд 11

Есть у меня еще одна сказочка: «Заюшкина избушка»

Слайд 12

Ой, какие молодцы! И последняя сказка: «Петушок и зернышко»

Слайд 13

Очень хорошо! Я рада что вы такие умницы – разумницы! До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклорно-игровое занятие в горнице «В гостях у Сороки – вороны»

Воспитывать доброжелательные отношения к персонажам русской народной потешки"Сорока-ворона": доставить детям радость и обогатить новыми эмоциональными впечатлениями; вызвать интерес к рисованию нетрад...

Игра - презентация "В гостях у Сороки - Вороны"

игра - презентация по приобщению детей младшего дошкольного возраста к фольклору " В гостях у Сороки - Вороны"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Сорока - ворона кашу варила..."

Задачи данного занятия - обогатить эмоциональное, речевое, и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Продолжать знакомить детей с птицами, с народным ф...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".

Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....

КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Сорока-ворона»

Цель: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Приобщать детей к элементам русской национальной культуры.Оборудование:Предм...

" В гости к сороке -вороне"

Конспект интегрированного образовательного мероприятия на игровой основе с ипользованием русского народного фольклора для детей раннего возраста...