Методическая разработка
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий на выпуск в школу "Петербургский бал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

        «ПЕТЕРБУРГСКИЙ БАЛ»

ЦЕЛЬ: воспитывать любовь к своему городу, приобщать детей к традициям родного города,создать праздничное настроение.

1 ЧАСТЬ.

Фанфары.

Выходят мальчики.

1.Судари! Сударыни!

    Наш царь указ издал:

    И с центра, и с окраины

    Явиться всем на бал!

2.Туда прибудут юноши,

    Что из чужой земли!

     Для подвигов, для будущих

     Нам знанья привезли!

3.Проверит царь: усердно ли

    Примерно ль занимались?

    А, может быть, невеждами

    По-прежнему остались?

1.Прошу вниманья, господа!

    Веселья час настал!

    И в этом зале при свечах

    Мы начинаем бал!

2.Добро пожаловать на бал,

    Какого град наш не видал!

3.Старый танец «Менуэт»!

    Как его воспел поэт!

    Что за грация! Вот диво!

Как изящно и красиво!

Пары движутся и вот….

Менуэт нас всех зовет!

Танец «Менуэт».

Дети.

     1.Санкт-Петербург – гранитный город,

   Взнесенный Словом над Невой,

   Где небосвод давно распорот

   Адмиралтейскою иглой!

2.Недаром Пушкин и Растрелли,

    Сверкнувши молнией в веках,

    Так титанически воспели

    Тебя – в граните и в стихах!

3.И – майской ночью в белом дыме,

   И – в завыванье зимних пург –

   Ты – всех прекрасней, - несравнимый

   Блистательный  Санкт-Петербург!

Песня о городе.

Дети.

1.Разрешите представить вам гостей.

   Сегодня у нас в этом зале нарядном

   Собрался цвет общества – высшая знать!

   Нарядные дамы, их кавалеры

   Готовы сейчас во всем блеске предстать!

2.Пусть звучит веселый смех,

    Мы зовем на танец всех.

    Кавалеры, не зевайте,

    Дам на танец приглашайте!

Выходят дети, танцующие мазурку.

1.Прошла пора, когда царил тут полонез,

    Настали времена и этот шумный танец

    Вольнолюбивого славянского народа

    На бал и в высший свет пролез.

2.Торжественно и громко первый такт звучит,

    И сразу пара с парой соревнуясь,

    По залу с лёгкостью вперед летит,

    Рука с рукой соприкасаясь.

3.Конечно, в чардаше побольше

    Пощёлкать можно каблуками.

    Но вот в мазурке так и ходишь

    То малым, то большим кругами.

4. Мазурка раздалась. Бывало,

    Когда гремел мазурки гром.

    В огромной зале всё дрожало,

    Паркет трещал под каблуком.

            Танец «Мазурка».

Мальчик.

Из Парижа модный танец

Мсье Трике – он иностранец –

Нам привёз…

Танцуем вальс!

Приглашаем дам сейчас!

Выходят дети, танцующие вальс.

1.О вальсах сказано немало,

    Он в песнях и стихах воспет.

    И сколько б танцев не бывало,

    А лучше вальса – танца нет!

2.Над временами мы не властны,

    Года проходят чередой,

    Кружится шумный вихорь вальса,

    Чета мелькает за четой!

3.Фантастически прекрасно,

    Развевая платьев веер,

    Мы начнем кружиться в вальсе,

    Словно маленькие феи!

4.Мы красивы,

    Мы прекрасны,

    Словно эльфы и цветы!

    И, увидев вальс французский,

    Не забудешь это ты.

     Танец «Вальс».

Девочка.

Бал веселый продолжайся,

Продолжайся поскорей.

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех гостей!

Выходят дети, танцующие польку.

  1.Мы дружим с музыкой давно,

То в вальсе кружимся легко,

То польку озорную,

Без устали танцуем.

2.  Дружно ноги выставляем,

      Танцевать не устаем.

     На веселый танец польку

     Всех гостей своих зовем.

3. Дети польку танцевали,

    Их костюмы украшали:

    Юбки яркие – плиссе

    И румянец на лице.

4.Дети дружно танцевали,

    То кружились, то скакали,

    То на пары разбивались,

    То сходились, разбегались.

            Танец «Полька».

Мальчики.

1.В старину, бывало, к милому,

    Красна девица идет.

   А на ней сапожки дивные,

   Глянешь – сердце запоет!

2. Наши девы всюду славятся,

    Наши танцы любят все.

    Выйдет русская красавица ,

    Да пройдет во всей красе!

Выходят дети, танцующие кадриль.

  1. Привольная, цветастая,

     Зазывная, летящая,

     Приветлива, стеснительна,

     А как она пленительна…

    Задорная кадриль!

2.Попарно в танце кружатся,

   Ладошками стуча,

   Глаза сверкают – лужицы,

   Кадриль с ума свела.

3.Хочу, чтоб пляска началась,

    Чтоб ноги устали не знали,

    Чтоб гости, посмотрев на нас,

    В ладоши громко хлопать стали.

      Танец «Кадриль».

Девочки.

  1. Юных отроков толковых,

     В этом зале царь собрал.

    «Нам не надо бестолковых!» -

    На прощанье он сказал.

2.И послал учиться он

   Их в туманный Альбион.

   Там два года проучились

   И сегодня возвратились.

3.Их попросим, например,

   Станцевать на английский манер.

Выходят джентльмены.

1. Англии вечно дожди и туманы,

   Дождь, как из сита, льёт, моросит,

   Ну, а туманы гуще сметаны –

   В воздухе шляпу повесишь – висит!

2.Быть джентльменом довольно непросто –

   Это вам скажет любой первоклассник.

   Ведь, кроме френча, цилиндра и трости

   Нужно манерам водиться в запасе.

3.Даму вперед пропускать повсеместно,

    Надо быть очень и очень галантным –

    Кроме того, надо быть элегантным

    И пунктуальным  желательно тоже.

Танец джентльменов с тросточками.

Девочка.

Подходит бал уже к концу,

Кареты поданы к крыльцу.

Последние аккорды пусть

Развеют и печаль, и грусть.

Прощальный петербургский вальс

Станцуем мы сейчас для вас!

Вальс под песню «Ах, музыка старинная».

Дети.

                                            1.Года пролетели, века пролетели,

                                                Звук скрипки старинной давно уж пропал.

                                              2.Но мы захотели, и всё же сумели

                                                 Попасть на старинный изысканный бал.

                                             3.Не остановишь теченье времен,

                                                 Свечи погасли, бал завершен.

                                          Но продолжается наша игра,

                                          Нам в современность вернуться пора.

                                      4. Сегодня другие и ритмы, и мода,

                                            И свет от свечи заменен на неон.

                                            Но лишь украшает столетья и годы                  

                                            Мой город, что волей Петра был рожден!

                                     5. Мы вырастем скоро,

                                         Мы будем учиться,

                                        Научимся верить, творить и мечтать,

                                        Ведь мало ещё в Петербурге родиться,

                                        Нам надо с тобой Петербуржцами стать!

                                             Песня о Санкт-Петербурге.

 

ЧАСТЬ 2.

Танец с шариками под песню «Ты постой, моё детство».

Дети.

1.Мы сегодня пришли в светлый зал,

    Сколько приздников было у нас!

    Дед Мороз всех у ёлки встречал,

    И Петрушки пускались здесь в пляс!

2.  Мы весну здесь и осень встречали,

     Танцевали, читали стихи!

     Петь красиво учились, играли,

    А теперь вот проститься пришли!

3. Сегодня последний наш праздник в саду,

    Нас в школу уже провожают.

    Мы – дети  России, и в этом году

    Пусть школа ребяток встречает.

      Песня  .

4. Уж сколько лет прошло с тех пор,

    Как малышей детсадик встретил,

    Когда пришли мы все сюда –

    То ли куклы, то ли дети!

5. Вот такими малышами (показывает)

    Поступили в детский сад,

    Обуваться не умели,

    Держали ложку кое-как!

6. Мы плакали утром и после обеда,

     Мы плакали громко, мы маму хотели!

7. Сотрудники садика к нам прибегали

    И слёзы заботливо всем вытирали!

8. Ты  с тех пор, наш детский садик,

     Стал для нас как дом родной!

     Мы теперь большими стали –

     И прощаемся с тобой!

9. Наш кораблик уплывает,

       Нас никто не провожает…

10. Как никто не провожает?

       Провожают малыши,

       Посмотрите, вот они!

Под музыку выходят вочпитатели и дети 1 младшей группы.

Малыши.

1. Мы – ребята-малыши,

           Мы поздравить вас пришли.

           В первый класс вы поступайте,

           Детский сад не забывайте!

       2. Мы  забавные, смешные,

           Были ведь и вы такие,

           Мы немного подрастем –

           Тоже в школу к вам придём!

         Песня «Здравствуй, школв!»

     3. Что ж , ребята, до свиданья,

          Просим нас не забывать

          А сейчас мы очень рады

          С вами вместе станцевать!

Танец выпускников и малышей.

Выпускники.

 1.Помните, как раньше мы –

Крошки и малышки –

  Не умели натянуть

  На себя штанишки.

  По утрам без пап и мам

  Плакали, рыдали,

  И промокшие носы вы нам вытирали.

2.Дни за днями проходили,

   Было трудно  и легко…

  Вы всему нас научили,

  И теперь мы О - ГО -ГО!

Светлана Алексеевна! Любовь Васильевна!

Спасибо Вам!  

Выпускники.

1.Детский сад наш дорогой,

   Ты нам домом стал родным,

         Мы прощаемся с тобой

         И немножечко грустим.

    2.  В нашем доме будут жить

         Озорные малыши.

         Им дружить и не тужить

         Мы желаем от души!

   3.  Не забудем мы о том,

         Как шумели в тихий час,

         Не печалься, добрый дом,

         Мы уходим в первый класс!

4.  Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать.

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

  1. Да, у наших воспитателей

Было  очень много дел.

Девчонкам косы заплетали,

Следили, чтоб мальчишки ели,

  1. И ещё они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела,

Не бежала со двора.

  1. С вами, если захотеть,

Можно в космос полететь.

Татьяна Сергеевна! Елена Петровна!

Спасибо Вам!

  1. В группе чистота, порядок,

Ни  пылинки не найдешь,

А у няни голос сладок,

И характер всем хорош!

Светлана Михайловна!

Спасибо Вам!

  1. Нашей медсестре спасибо,

Не пропал её верный труд!

Дети счастливы, здоровы,

Все, как на дрожжах растут!

Анна Павловна!

Спасибо Вам!

  1. За салат, компот и кашу

Поварам спасибо скажем!

Котлеты лепят – высший класс!

Вспомним этот вкус не раз!

Ирина Викторовна!

Татьяна Александровна! Спасибо Вам!

  1. Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать.

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

Татьяна Алексеевна! Спасибо Вам!

  1. Спасибо, что учили нас

И петь, и танцевать.

Мы обещаем Вам сейчас

О Вас не забывать!

Лариса Рафаеловна! Спасибо Вам!

  1. Завхозу мы скажем

«Спасибо» все дружно,

Ведь всё есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

Людмила Григорьевна! Спасибо Вам!

  1. А методист наш – очень славный!

Знает, что в детишках главное!

 Ваши советы и Ваши старания

Помогают в воспитании!

Галина Николаевна! Спасибо Вам!

  1. Мы заведующей нашей

Хотим сказать «спасибо».

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво!

Любовь Леонидовна! Спасибо Вам!

  1. Мы не клянемся Вам,

Но так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали наконец,

Чтоб слышали такое вы повсюду:

Раз из «семерки» - значит, молодец!

            Песня «Уплывает наш кораблик»

  1. Добрый садик наш,

Гнездышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше,

И теперь провожаешь в полет.

     18. Улетят они в новые дали,

            Но в сердцах благодарность храня,

          В буднях дней, в торжествах и в печали,

           Никогда не забудут тебя.

19.Ты ещё не успеешь очнуться –

      Годы быстро, как сон промелькнут,

     Твои «Птенчики» снова вернуПесться,

     И детишек своих приведут.

20.А пока, добрый сад, до свиданья,

     Вспоминай нас, всегда вспоминай.

     Помаши нам рукой на прощанье

    И других на крыло принимай!

21.Не говорим мы садику «Прощай!» -

      Не говорят «Прощай!» родному дому,

      Ты нас всегда улыбкою встречай,

      Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Песня «До свиданья, детский сад!».

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...