Сценарий развлечения для средних групп "Заря-заряница"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий развлечения поможет педагогу провести вечер хороводных игр, дети приобщаются к народному фольклору, малым песенным жанрам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вечер хороводных игр | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для средних групп «Вечер хороводных игр «Заря-Заряница»
Ход мероприятия.
Резванова Татьяна Юрьевна
Муз.руководитель МБДОУ» «Детский сад № 73»
Дети под музыку входят в зал,образуя хоровод. «Ручеек -журчалочка».
Ведущая.Начинаем, начинаем, всех на праздник приглашаем!
И девчонок, и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!
Наш праздник начинается, скучать сегодня запрещается!
Будем шутить,смеяться, в игры играть, улыбаться!
Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть. Сегодня в музыкальном зале необычное праздничное настроение-сегодня вечер хороводов. А называться вы будете добрыми молодцами и красными девицами как в старину на Руси.
Хоровод-это круг. На что похож хоровод? (на Солнце).Хорс –бог Солнца, красное Солнышко. Так в старину говорили. Солнышко круглое, поэтому и хоровод круглый. А теперь удобно сидите и на экран смотрите!
Презентация
Заходит Скок-Перескок.
Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы все очень любите хороводы водить, в игры играть. Я тоже очень люблю. Но сначала давайте познакомимся. Я-озорной Скок-Перескок, а вас как зовут?(предлагает детям хором назвать свои имена).Вот мы с вами и познакомились. Начнем игру? Но сначала нужно размяться!
Музыкально-ритмическая коммуникативная игра «Мы народ удаленький, хоть и очень маленький»
Скок-Перескок.Ну вот, размялись, можно начинать хороводы водить да в игры играть.Но кто будет первым, группа «Звездочки» или группа «Цветочки»? Как это нужно сделать?
Дети и ведущая. Посчитать.
Скок-Перескок. Можно я? 1, 4, 6, 20, 15
Ведущая. Не правильно ты считаешь, Скок-Перескок. Считалочка для этого есть. Какую мы выберем? (Ответы детей.Например, «Шла кукушка мимо сети»)
1
Хоровод ср. гр. № 7 «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, сидит ворон на дубу!» (с использованием муз. инстр.и считалочки)
Считалочка. Раз, два, три, четыре, пять –
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
-Я куплю себе дуду
И по улице пойду.
Громче,дудочка, дуди!
Мы играем, ты води.
(Идут хороводом и поют,ворон внутри круга)
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу.
Он играет во трубу.Труба точеная, позолоченная,
Труба ладная, песня складная!
(хлопают, ворон играет под музыку, затем дети дразнят ворона с криками «кар!кар!»,ворон летает внутри круга, выбирает другого ворона, отдает трубу)
Скок-Перескок. Ой, ребята, что-то я утомился, давайте мы с вами отдохнем.
Ведущая. Вы посидите, передохните, а я вам интересные потешки расскажу.
Если это не правда, то вы говорите в конце : «Нет, такого не бывает, это понарошку.»
- Грелась кошка у ворот,
Умывала лапкой рот,
Парикмахер Петушок подарил ей гребешок,
Причесал им Кошку……
(нет, такого …)
2.В облаках Медведь парил
Чай с воронами он пил.
Вдруг навстречу Крокодил
Раз- и шишку проглотил
Проглотил, как мошку…
(нет….)
3.Утром бабушка Варвара
Комара несла с базара
Видит, около плетня
С поросятами свинья пляшет под гармошку…
(нет, такого…)
Ведущая.Ну что, играть продолжаем,
Игру новую начинаем.
Игра интересная,
Прямо скажу - расчудесная.
Хоровод ср.гр.№10 «Гори,гори,ясно!»
(Идут хороводом и поют, водящий внутри круга ходит с бубенцами)
Гори , гори ясно, чтобы не погасло
Глянь-ка на небо, птички летят, бубенчики звенят.
(остановились, водящий подходит к двоим рядом стоящим детям и звенит двумя бубенчиками)
Все:Раз, два, три-беги!
(двое детей бегут в разные стороны, возвращаются на свое место, кто последний- становится водящим)
Ведущая: А сейчас массаж начнем
Каждый пальчик разотрем
И погладим ножки
Ушки и ладошки!
Массаж «Ай тари, тари, тари… .»
Ай, тари, тари, тари,
Куплю Маше янтари.
Останутся деньги -
Куплю Маше серьги.
Останутся пятаки -
Куплю Маше башмаки.
Останутся грошки –
Куплю Маше ложки.
Останутся полушки –
Куплю Маше подушки. (растирают ладони)
(нажимают на каждый палец)
(показывают «денежки»)
(нажимают на мочки ушей)
(показывают «денежки»)
(гладят по ногам)
(показывают «денежки»)
(постукивают кулачками)
(показывают «денежки»)
(разводят руками в воздухе)
(взять балалайку)
Скок-Перескок.Хороша была игра
А теперь пришла пора
Всем по кругу становиться
И дальше веселиться.
А ну, честной народ, становись в хоровод!
Инцы-брынцы, балалайка,
Инцы-брынцы, поиграй-ка!
Инцы-брынцы, не хочу,
Инцы-брынцы в круг пойду!
Общий хоровод «Ай, заинька!»
Ведущая:
На Земле и в каждом доме
Пусть звучит веселый смех
У Руси великой хватит
Ласки и любви для всех!
Рефлексия.
- Понравились ли вам игры, в которые мы играли?
Скок:Расставаться нам пора!
Вспоминайте меня всегда!
За смех, за веселье
Всем вам угощение.(баранки)
(Скок-Перескок раздает детям угощение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в средней группе "Приходила коляда"
Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с...
Сценарий развлечения в средней группе «Кошкин дом»
Конспект развлечения по позарной безопасности....
Сценарий развлечения в средней группе "Когда мои друзья со мной"
Задачи:расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье чел...
"Осень ждали целый год" сценарий развлечения в средней группе
«Осень ждали целый год»...
Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"
Веселый сценарий праздника, главной героиней является Царевна-несмеянна....
Сценарий развлечения в средней группе «Встречаем птиц»
Сценарий развлечения в средней группе "Встречаем птиц" содержит песни, танцы, игры, загадки, пословицы о птицах, прилетающих в родные края весной....
Сценарий развлечения в средней группе «Юморина 2017» РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр...