Развлечение "В гостях у сказки"
материал (младшая группа) на тему
Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gostyah_u_skazki.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;
- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;
- воспитывать дружелюбные отношения в игре.
Словарная работа: колобок, теремок, квакает, пищит, прыгает, скачет.
Оснащение: игрушки: колобок, медведь; сундук, домик - теремок, 2 корзины красного и синего цвета, шишки двух размеров; шапочки: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.
Звучит музыка, входит Сказочница
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - котята?
- Нет! (Ответ детей)
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - мышата?
- Нет! (Ответ детей)
- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - цыплята?
- Нет! (Ответ детей)
- А кто же вы? (Ответы детей)
- А я, Сказочница, я рассказывая сказки и очень люблю их слушать.
- Ну, вот мы и познакомились!
Сказочница:
Вы, мои родные,
Ребятишки озорные.
В гости сказочка идет, Она встречи с вами ждет.
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети, А вот как они их знают,
Я сама сейчас узнаю.
Сказочница: - Дети, а вы знаете сказки?(Да)
Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:
«В сказочке герой живет:
Он не ежик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку
Покатился, побежал,
На язык лисе попал!
Кто это?
Дети: Колобок
Сказочница: Правильно.(Стук в дверь, вкатывается колобок).
- А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
Колобок:Вот и я! Я очень рад
Заглянуть к вам в детский сад.
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
(Колобок напевает свою песенку и потом повторяет её вместе с детьми).
Сказочница: Колобок, у нас дети не только умеют петь, они умеют танцевать, вставай к детям в круг.
(Дети взявшись за руки, проговаривая слова хороводной, двигаются по кругу).
Сказочница:- Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!
- Наши, наши малыши – хороши, хороши!
(Дети разводят руками, обращаясь друг к другу.)
- Ну-ка, ножкой попляши, попляши! (Топанье ногой)
- Наши, наши малыши - хороши, хороши!
(Дети жестами показывают на себя)
- Ну-ка, ручкой попляши, попляши!(Ритмичное движение рук)
Сказочница: - Колобок, понравился ли тебе, танец наших детей?(Да)
Сказочница:Рады встрече, Колобок,
Гостем будь, располагайся.
А дети ждут второй загадки.
(Стук в дверь, входит медведь)
Мишутка:Я мишка косолапый,
Я по лесу иду,
Шишки собираю,
Песенку пою…
Я не пою, я плачу,
Решите мне задачу!
Кто-то на моей кроватке спал,
И всю её помял,
Кто-то из тарелки ел,
Всю кашу мою съел.
Сидел на моём стульчике
И стульчик мой сломал! (плачет)
Ну, кто это мог быть?
Кого мне здесь поколотить?
Дети: Это Машенька!
Сказочница: Не плачь, Мишенька,
Не плачь, маленький.
Прости Машеньку.
Вот тебе стульчик новенький,
Кровать Мягкая! Каша вкусная!
Ребята, а у Мишки нет шишек!
Поможем ему их собрать!
Игра:«Кто быстрей соберет свои шишки»
Мальчики собирают большие шишки и кладут их в синюю корзину, девочки собирают маленькие и кладут в красную корзину.
Сказочница приглашает Мишутку остаться в гостях у деток.
Сказочница:Загадаю, ребятки, загадку-
Попробуйте ее угадать,
Если верной будет отгадка,
К нам сказка придет опять.
«Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в домике жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил».
Дети:Теремок!
Сказочница:Молодцы. Дети я вижу что вы эту сказку знаете. Хотите её показать?
Дети:- Да.
Сказочница:Подойдите ко мне посмотрите что у меня в сундучке лежит (открывает сундук , а там лежат шапочки к персонажам сказки «Теремок», дети берут шапочки).
- Сказка начинается!
- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка-норушка бежит, увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка:-Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?
Сказочница: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить
Прискакала к терему лягушка - квакушка и спрашивает:
Лягушка:- Терем - теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка - квакушка.
Мышка:-Иди ко мне жить!
Сказочница: Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.
Бежит мимо зайчик - побегайчик, остановился и спрашивает:
Зайчик: -Терем - теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка:-Я, мышка - норушка!
Лягушка:-Я, лягушка - квакушка. А ты кто?
Заяц:- А я зайчик - побегайчик.
Лягушка:- Иди к нам жить!
Сказочница: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет лисичка – сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает:
Лиса:- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: -Я, мышка – норушка.
Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.
Заяц:- Я зайчик - побегайчик. А ты кто?
Лиса А я лисичка – сестричка.
Зайчик:- Иди к нам жить!
Сказочница:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок – серый бочок и спрашивает.
Волк:- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
Мышка:- Я, мышка – норушка.
Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.
Заяц: -Я зайчик - побегайчик.
Лиса:- Я лисичка – сестричка. А ты кто?
Волк:А я волчок – серый бочок.
Лиса: -Иди к нам жить!
Сказочница:Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:
Медведь:- Терем - теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.
Заяц: -Я зайчик - побегайчик.
Лиса:- Я лисичка – сестричка.
Волк:Я волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: - А я медведь косолапый.
Волк:- Иди к нам жить!
Сказочница:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
Медведь:- Я лучше у вас на крыше буду жить
Звери: - Да ты нас раздавишь!
Медведь:- Нет, не раздавлю.
Звери:- Ну, полезай!
Сказочница:Влез медведь на крышу.
Только уселся – трах!- раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка , зайчик- побегайчик , лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили!(Дети встали перед теремком).
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Очень – очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя
В теремке живут друзья!
Артистами ребятки побывали
И сказочку ребята показали …
Артисты были очень хороши,
Похлопаем друг другу, малыши!
За это всех ребяток угощаю
И к чаю всех ребяток приглашаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей 2 младшей группы ТЕМА: «В гостях у сказки»
Цель: Развивать интерес детей к сказкам. Показать, как можно изменить сюжет сказки, её конец. Закрепить названия сказок, героев. Предварительная работа:Чтение русских на...
Математическое развлечение "В гостях у сказки"
Интегрированное занятие-развлечение по формированию элементарных матемтических представлений...
Развлечение по теме :"Русские народные сказки". "В гостях у сказки" средняя группа.
Развлечение для средней группы....
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в рамках проекта "В гостях у сказки круглый год"
Сценарий развлечения...
Развлечение "В гостях у сказки" (по сказкам В. Сутеева)
Литературная игра-развлечение по сказкам Владимира Сутеева для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»
Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")
Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...