Спортивное развлечение "В поисках лунного камня"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «В поисках лунного камня».
Средняя группа
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
- развивать у детей физические и волевые качества, внимание, быстроту реакции;
- упражнять в ходьбе и беге;
- закреплять основные виды движений, умение мягко приземляться на две ноги после прыжка с продвижением вперед, в подлезании, проползании, через препятствия;
- воспитывать чувства сопереживания, желание помочь;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Оборудование: дорожка для прыжков (мягкие модули), стойка с обручем, мячи и ведерки по количеству детей, полоса препятствий из мягких модулей (бревно, дуги, маты).
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку. Построение в шеренгу. Приветствие.
Раздается плач.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто – то плачет? (Да)
Заходит Лунтик! (инструктор).
Воспитатель: Здравствуй, Лунтик, а почему ты плачешь, что случилось?
Лунтик: Здравствуйте ребята, у меня случилась беда, пропал лунный камень, я нигде не могу его найти. А мне он так нужен, его обязательно надо вернуть. Не знаю, что мне делать?
Воспитатель: Ребята, поможем Лунтику? (Да) Не переживай Лунтик, мы с ребятами тебе поможем, отыщем твой камень.
Лунтик: Правда, спасибо!
Воспитатель: Ребята, Лунтик, прежде чем отправится на поиски, нам необходимо набраться сил. А для этого, нужно сделать разминку. Вы готовы? А ты Лунтик, готов?
Лунтик: Да, да, готов и даже знаю одну лунную разминку я ее на луне всегда делаю со звездочками, можно я покажу, ребята? (Да).
Разминка «Звездочки» (мячи)
Воспитатель: Лунтик, какая интересная разминка! Ребята молодцы! Хорошо все выполнили! А теперь можно отправляться на поиски.
- Ребята мы с вами шли, шли и вышли на Кузину тропу. Посмотрите, вот здесь Кузя любит прыгать и скакать. (дорожка из мягких, круглых модулей). А нам, что нужно делать?
Лунтик: Я знаю! Нужно прыгать, как Кузя, с кочки на кочку и тогда мы быстрее пройдем по его тропе! (выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед).
Воспитатель: Как хорошо все ребята справились с заданием! Но камня так и не нашли. Нам необходимо отправляться дальше.
Лунтик: Ой, Ребята, что вы видите?
Дети: Это паутина Паука Шнюка!
Лунтик: правильно, он ловит в свою паутину разных вредителей! Но мы не попадемся. Мы же смелые, ловкие, умелые. И с этим заданием справимся! Правда, ребята? (Да). Пойдем друг за другом и очень аккуратно, раздвинув паутину, пролезем сквозь нее! (Дети пролазят в обруч с паутиной (резинка), раздвигая ее руками).
Воспитатель: Лунтик, и с этим заданием наши ребята справились!
Лунтик (обиженно): А камня не видно все же? Мы не найдем его, ребята?
Воспитатель: Не переживай! Найдем! Мы же обещали!
Лунтик: Ребята, а баба Капа хочет нас угостить вкусным пирогом с медом (фото бабы Капы), Но, просит, чтобы мы ей помогли сначала, собрали нектар. Поможем? (Да)
ИГРА: «Собери нектар» (на полу разбросаны мячи желтого цвета, дети собирают в ведерки и носят в корзину).
Воспитатель: Лунтик, ребята справились, весь нектар собрали. Отнесем бабе Капе она испечет медовый пирог!
Лунтик: спасибо, ребята!
Раздается смех гусениц Вупсеня и Бупсеня – Ха – Ха – Ха. (заходят в зал).
Воспитатель: Ребята, а кто это?
Дети: Это Вупсень и Бупсень! Они очень вредные!
Вупсень: Что, не нашли камень?
Пупсень: Это мы его спрятали. И пока не выполните наше задание, не отдадим его вам!
Лунтик (сердито), Ах, вы гусеницы! Как вам не стыдно!
Вупсень: Да, да, не отдадим!
Лунтик: (обиженно) что же делать?
Воспитатель: Вупсень, Пупсень, что нужно делать, какое задание?
Гусеницы: А вам нужно проползти по бревну и удержаться на нем, проползти под горкой (дугой) и не задеть ее, переползти на другую сторону зала по ребристому мостику (мягкие модули) и не упасть с него. А когда справитесь, все задания выполните, тогда и отдадим камень!
Лунтик: выполним, ребята молодцы, со всеми препятствиями справились и с это преодолеем! (выполнение задания детьми).
Гусеницы (удивленно): Ребята, вот, это да!!! Выполнили такое трудное задание! Действительно, самые ловкие, смелые, умелые!!! Мы тоже хотим такими быть!
Лунтик: А для этого нужно делать зарядку, заниматься физкультурой и не вредничать, не строить другим пакости!
Гусеницы (виновато): мы больше так не будем, вот ваш камень, забирайте!
Лунтик: УРА!!! Ребята, спасибо! Если бы не вы, я бы не справился! А за - то, что вы мне помогли, хочу отблагодарить вас, подарить лунные камешки, я их сам собирал. Пусть напоминают обо мне и о нашем небольшом приключении!
Гусеницы: Лунтик, тебе камень нужно доставить на луну, тебе пора, а мы тебе поможем! До свидания ребята!
Лунтик с гусеницами уходят, дети строем проходят в групповую комнату.
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Спортивное развлечение «В поисках лунного камня!»
Составители: Чиркова Татьяна Юрьевна
инструктор по физической культуре.
Мышанская Антонина Леонтьевна
воспитатель.
Карасук 2016 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ».
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ» ...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Поиск пиратского клада"
Сценарий развлечения "Поиск пиратского клада"...
Конспект развлечения по математике для старшей группы «Поиски философского камня".
Разработанный конспект поддержит интерес детей к интеллектуальной деятельности, к желанию играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целенаправленность и взаимопомощь....

Сценарий спортивного развлечения в младших и средних группах, посвящённого Дню Космонавтики, "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ"
На день Космонавтики проведите спортивное развлечение «Путешествие на Луну». Мероприятие включает в себя просмотр фильма «Космос», из которого дошкольники узнают историю освоен...