"В гости к мишке"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №158»
Ленинского района г. Саратова
Спортивный праздник
(средняя группа)
Инструктор по физ. культуре
высшей квалификационной категории
Хрыпченко О. Е.
2018 г
Цель:
Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
- Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость);
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.
Оборудование:
Телеграмма, ребристая доска, дуги, «змея», туннель, узкая доска; игрушки – заяц\морковь, ежик\грибы, белка\ шишки, поднос; обручи, сачок и маленькие мячики желтого и красного цвета, бубен, сюрприз – свистки.
ВЕДУЩИЙ: Очень рада видеть вас,
Здравствуйте ребятки.
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?
К нам из леса прилетела телеграмма:
«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Мишка»
Ребенок: В лес пойти все вместе можем,
И медведю мы поможем!
И в осеннем мы лесу,
Развеем Мишкину тоску!
Дорога длинная нас ждёт,
Через болото и ручей,
Между ёлок и берёз.
ВЕДУЩИЙ: Но прежде чем отправиться, нужно ответить на вопросы: «Шуточный опрос»
Кто любит шоколад? Дети: «Я»
Кто любит мармелад? Дети: «Я»
Кто спортом занимается? Дети: «Я»
А кто не умывается? Тишина
Кто любит апельсины? Дети «Я»
Кто любит мандарины? Дети «Я»
Кто готов в поход пойти? Дети «Я»
Кто расплачется в пути? Тишина.
«Лесная дорога»
Ходьба по ребристой доске. Ходьба «змейкой» между предметами. Подлезанием под дугу. Ходьба с перешагиванием через предметы. Лёгкий бег с переходом на ходьбу.
(Дети подходят к домику, зовут Мишку. Из домика выходит грустный «медвежонок», здоровается, охает. Дети спрашивают что случилось).
МИШКА: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.
Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.
ВЕДУЩИЙ: Хватит грустить и без дела сидеть,
Надо Мишенька худеть!
Ребята, давайте научим Мишку делать зарядку.
Ребенок: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От скуки и болезней
Спасает нас она!
«Весёлая разминка»
МИШКА: Вот это разминка, я даже похудел.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ещё тебя тревожит.
Мы во всём тебе поможем!
МИШКА: Я хотел вас попросить
Урожай мой разложить.
Угостить моих друзей
Помогите поскорей.
Игра «Витамины для зверят»
(Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка». Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала разложены: морковь, грибы, , шишки).
МИШКА:Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
Где салат мне раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
Пальчиковая игра «Салат»
Мы морковку чистим, чистим - постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»
И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями
(проводим 2 раза)
Пальчиковая игра «Компот»
Будем мы варить компот, (Левую ладошку держим «ковшиком»)
Фруктов нужно много. Вот: (правой рукой «мешаем»)
Будем яблоки крошить (Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (Опять «варим» и «мешаем»)
Угостим честной народ.
МИШКА: Я уже набрался сил и морковку полюбил.
ВЕДУЩИЙ: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.
Подвижная игра «Растут овощи на грядках»
Растут овощи на грядках,
Но как Мишка ляжет спать,
Выбегают поплясать.
Ты попробуй их поймать!
(Дети становятся парами в обруч (грядки). Дети под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки»).
МИШКА: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! У меня в лесу много мячей (красного и желтого цвета). Давайте теперь посоревнуемся в их метании. (Медведь выносит корзину с мячиками.)
Проводиться игра «Кто самый меткий?».
Дети (мальчики красный мячик, девочки желтый мячик) берут по одному мячу, становятся перед обозначенной чертой. Медведь держит сачок. Под музыку ребята начинают забрасывать мячи в сачок. Как только музыка прекращается, дети останавливаются. Мишка определяет кто самый меткий мальчики или девочки.
МИШКА: Я петь умею: У-у-у-у!
А еще я с давних пор
Замечательный танцор!
ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, Мишенька, спляши.
Пусть посмотрят малыши!
(Медведь неуклюже пляшет).
Ай да Мишка-молодец!
Наши ребята тоже хотят с тобой потанцевать и сыграть!
Танец – игра «Я от тебя убегу, убегу»
После танца, Мишка берет в руки бубен.
Ведущая предлагает поиграть с бубном
Проводится игра «Передай бубен»
Дети становятся в круг на небольшом расстоянии друг от друга. Медведь находится за кругом. Далее, стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать бубен, не уронив его, соседу. Медведь, бегая за кругом, старается коснуться бубна рукой. Если это ему удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого в руках был запятнан бубен.
МИШКА: Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И друзей всех научу.
А в благодарность я приготовил вам подарочки – это волшебные свистки. Кто посвистит, сразу подрастёт и станет сильным.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, скажем Мишке «Спасибо!».
Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из спортивного зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...