"В гости к мишке"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Хрыпченко Ольга Евгеньевна

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спортивный праздник93.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №158»

Ленинского района г. Саратова

 Спортивный праздник  

(средняя группа)

                                                                                                                                                                                 

                                                                                         

https://metodbv.ru/wp-content/uploads/2016/06/Fizra5.jpg

                                                                                          Инструктор по физ. культуре

                                                                          высшей  квалификационной категории

                                                                                                                              Хрыпченко О. Е.

2018 г

Цель:

Создать у детей радостное  настроение.

Задачи:

  1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость);
    2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
    3. Доставить чувство радости.

Оборудование:

Телеграмма, ребристая доска, дуги, «змея», туннель, узкая доска; игрушки – заяц\морковь, ежик\грибы, белка\ шишки, поднос; обручи, сачок и маленькие мячики желтого и красного цвета, бубен, сюрприз – свистки.

ВЕДУЩИЙ: Очень рада видеть вас,
                        Здравствуйте ребятки.
                        Я надеюсь, все здоровы?
                        Всё у вас в порядке?
К нам из леса прилетела телеграмма:
«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Мишка»
  Ребенок:  В лес пойти все вместе можем,

                    И медведю мы поможем!

                    И в осеннем мы лесу,

                    Развеем Мишкину тоску!

                   Дорога длинная нас ждёт,

                   Через болото и ручей,

                   Между ёлок и берёз. 

ВЕДУЩИЙ: Но прежде чем отправиться, нужно ответить на вопросы: «Шуточный опрос»

Кто любит шоколад? Дети: «Я»

Кто любит мармелад? Дети: «Я»

Кто спортом занимается? Дети: «Я»

А кто не умывается? Тишина

Кто любит апельсины? Дети «Я»

Кто любит мандарины? Дети «Я»

Кто готов в поход пойти? Дети «Я»

Кто расплачется в пути? Тишина.

«Лесная дорога»
Ходьба по ребристой доске. Ходьба «змейкой» между предметами. Подлезанием  под дугу. Ходьба с перешагиванием через предметы. Лёгкий бег с переходом на ходьбу.

(Дети подходят к домику, зовут Мишку. Из домика выходит грустный «медвежонок», здоровается, охает. Дети спрашивают что случилось).

МИШКА:  Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.
                    Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.
                    Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.
ВЕДУЩИЙ: Хватит грустить и без дела сидеть,

                        Надо Мишенька худеть!

Ребята, давайте научим Мишку делать зарядку.
Ребенок:       Зарядка всем полезна,
                       Зарядка всем нужна.
                       От скуки и болезней
                       Спасает нас она!
                                    «Весёлая разминка» 
МИШКА: Вот это разминка, я даже похудел.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ещё тебя тревожит.

                        Мы во всём тебе поможем!
МИШКА: Я хотел вас попросить
                    Урожай мой разложить.
                    Угостить моих друзей
                    Помогите поскорей.
                              Игра «Витамины для зверят» 
(Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка». Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала разложены:  морковь,  грибы, , шишки).

                             

  МИШКА:Угостил бы вас салатом.
                              Но не знаю, как мне быть
                              Где салат мне раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
                                       Пальчиковая игра «Салат»
Мы морковку чистим, чистим - постукивание указательными  пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»
И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями

                            (проводим 2 раза)

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот: (правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить (Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот. (Опять «варим» и «мешаем»)

Угостим честной народ.


МИШКА: Я уже набрался сил и морковку полюбил.

ВЕДУЩИЙ: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.
                 Подвижная игра «Растут овощи на грядках»
                                    Растут овощи на грядках,
                                    Но как Мишка ляжет спать,
                                    Выбегают поплясать.
                                   Ты попробуй их поймать!
(Дети становятся парами в обруч (грядки). Дети под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки»). 
МИШКА: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! У меня в лесу много мячей (красного и желтого цвета). Давайте теперь посоревнуемся в их метании. (Медведь выносит корзину с мячиками.)

Проводиться игра «Кто самый меткий?».

Дети (мальчики красный мячик, девочки желтый мячик) берут по одному мячу, становятся перед обозначенной чертой. Медведь держит сачок. Под музыку ребята начинают забрасывать мячи в сачок. Как только музыка прекращается, дети останавливаются. Мишка определяет кто самый меткий мальчики или девочки.

МИШКА: Я  петь умею: У-у-у-у!

                   А еще я с давних пор

                   Замечательный танцор!

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, Мишенька, спляши.

                        Пусть посмотрят малыши!

           (Медведь неуклюже пляшет).

Ай да Мишка-молодец!

Наши ребята тоже хотят с тобой потанцевать и сыграть!

Танец – игра «Я от тебя убегу, убегу»

После танца, Мишка берет в руки бубен.

Ведущая предлагает поиграть с бубном

Проводится игра «Передай бубен»

Дети становятся в круг на небольшом расстоянии друг от друга. Медведь находится за кругом. Далее, стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать бубен, не уронив его, соседу. Медведь, бегая за кругом, старается коснуться бубна рукой. Если это ему удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого в руках был запятнан бубен.

 МИШКА: Вот спасибо, ребятишки

     Благодарен детям Мишка

    Быть спортсменом я хочу,

   И друзей всех научу.

А в благодарность я приготовил вам подарочки – это волшебные свистки. Кто посвистит, сразу подрастёт и станет сильным.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, скажем Мишке «Спасибо!».

Дети благодарят Мишку и под музыку выходят из спортивного зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...