Спектакль в средней группе "Экологическая сказка"
материал (средняя группа) на тему
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Необходимо отметить, что экологические сказки учат: познавать окружающий мир, воспитывать чувство причастности к благополучию в природе, думать о последствиях своих поступков по отношению к окружающему миру, об ответственности за сохранение ее богатства и красоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya.docx | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку входят дети.
Вика: Проходите, проходите
Очень рады видеть вас!
Никита: С интересной новой сказкой
Познакомим вас сейчас.
Таня: Все в ней есть: печаль и радость
Зло, коварство, красота
Но как в самых лучших сказках
Побеждает доброта!
(Входят дети)
Никита: Как славно осенью в лесу, Какая красота!
Вика: Ой, что-то хмуриться погода. Туча надвигается,
Никита: Надо под берёзку встать. И дождь осенний переждать. (прячутся)
Под музыку забегают "Капельки"
Люда: Мы капельки осенние бежим, бежим, бежим.
Арина:По крышам и по стёклам стучим, стучим, стучим.
Люда:Вы зонтик не забудьте взять,
Когда идёте погулять.
Танец «Капельки»
Люда : - Мне нужны подружки-
Буду дружить с вами,
Добрые девчушки… ( протягивает им руки)
Вика: - Мокрая какая
ты намочишь платье.
Таня:- Не нужна такая!
Мокрая такая!
Люда:- Не нужна такая?
(выходит туча, обнимает каплю)
Туча:- Ты не плачь душа моя
Не нужна так не нужна
Мы дождем с тобой прольемся
И к ним больше не вернемся.
(Звучит музыка дождя . Уходят.)
(Звучит тревожная музыка входит "Волк".)
Артем: Ну наконец-то я пришёл,
Здесь отдохнуть так хорошо.
Сейчас поем, потом посплю
И дальше по делам пойду.
(Садится, ест, разбрасывает мусор, ложится спать).
Под весёлую музыку выскакивают "Зайчики"(4 мальчика).
Ярослав: Ах, как приятно нам поймать,
Последний лучик солнца!
Женя: Мы любим бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
Алеша: Шалить, смеяться, хохотать
И никогда не унывать. (танцуют под весёлую музыку)
Ярослав: Ой, беда, скорей, спасите,
Доктора сюда зовите.
Наступил на что-то я,
Лапка бедная моя.
(Выходят дети)
Вика: Добрый день, зверята,
Милые зайчата.
Никита:Почему не скачите
И о чём вы плачете?
Ярослав: Мы поранили лапки
О консервные банки.
В лапку врезалось оно.
Таня : Ах, как гадко!
Вика: Ах, как скверно!
Никита:Кто-то очень злой наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.
Вика: Зайчат мы к доктору сведём,
А после вместе уберём.
(Выход лисы)
Алена: А я знаю, если лапка болит нужен доктор Айболит. Надо ему позвонить – «03»
(Набирает по телефону доктора Айболита)
Алена : Алло! Алло! Доктор Айболит у нашего зайца лапка болит. Срочно приезжайте, зайчика спасайте.
(Звук сирены скорой помощи, выходит Айболит)
Андрей: Здравствуйте, зверята! Где больной?
Ярослав : Ой, ой, ой! Лапка болит!
(Айболит осматривает пациента)
Андрей: Лапку мы помажем, бинтиком завяжем
Пока немного отдохни,
На ребяток посмотри.
(У доктора Айболита звонит телефон.)
Андрей: зайцы мне пора спешить. Нужно бабочку лечить
(Звук сирены, доктор и все звери уходят со сцены.)
Танец бабочек и жуков.
(Забегают ежики)
Дима:Ау! ты нашел хоть один грибок?
Атрем: Нет, у меня пустой кузовок. (убегают)
Дима:Что за слон пришел к нам в лес?
Только шум стоит и треск!
Лиза: Все цветочки затоптал,
Крылышко мое сломал!
Дима: Наступил на червяка,
Чуть не задавил жука!
Лиза: Как теперь я полечу?
Нужно мне скорей к врачу!
(Входит Айболит)
Андрей: Дай крыло перевяжу,
Быстро шину наложу!
Трудный случай — перелом,
Сейчас в больницу отведем.
Будешь скоро ты опять
Ловко крылышком махать! (все уходят)
(Волк просыпается, встаёт.)
Артем : Славный вырос тут цветок, (разглядывает ближайший цветок, нюхает)
Полезай-ка в кузовок.
(Подходит к другому )
И тебя я заберу, В дом к себе я унесу.
Дальше в путь сейчас пойду.
Все цветы я соберу!
(залетает пчела)
Настя: Здесь вчера росли цветы, где же все сейчас они?
Артем: Это я их сорву, и с собою унесу.
(Пчела садится и плачет)
(входят дети)
дети: Почему пчелка плачет? Что случилось?
Настя: Это волк сорвал цветы, поломал он все грибы.
Артем: Зубы, зубы я точу
Всех девчонок съесть хочу.
Надоели мне девчонки
Силы мало, голос тонкий.
И повсюду нос суют,
Жизни просто не дают.
Никита: Не боимся мы твоих зубов,
Лучше отвечай нам волк
Кто в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал,
Здесь и там грибы сорвал?
Артем: Я в лесочке побывал,
Под кусточком отдыхал.
Таня: Как тебе не стыдно волк,
Лес осенний так хорош,
А ты его не бережёшь.
Дима:У нас в лесу любому
Приятно отдохнуть
Но мусор за собою
Убрать ты не забудь.
Артем (просит прощения): Вы меня друзья, простите ,и мусор убрать помогите.
Все герои дружно под весёлую музыку помогают волку убирать мусор
Вика:-Ой, как жарко стало
очень я устала
ручки бы помыть бы
Таня: - Ой и мне водички
брызнуть бы на личико
Никита: - Где бы взять бы нам воды?
Дети: - А вон кран стоит гляди…
(выходит мальчик в фартуке с краном.)
Дети: - Сколько кран мы не крутили
А воды мы не добыли…
Семен:- Хоть крути, хоть не крути
Нет, девочки, воды
Обратитесь вы к реке
Даст она попить воды
(Все идут к реке.)
Речка : - Рада я бы вам помочь
Только вот не в мочь, мочь , не в мочь…
Обмелела сильно…
Где же взять воды мне
Напоить ведь надо всех
И цветок , и птичку, и лису –сестричку.
Раньше я была сильна,
Полноводна и быстра
А вот Капелька ушла
Я и обмелела.
Все : - Что же делать?
Как нам быть?
Без воды нам не прожить…
Семен : - Надо вместе нами идти
В царство голубой Воды.
Настя: - Там мы капельку найдем
И обратно позовем.
Никита: - Надо в путь нам собираться
Да , скорее отправляться.
(Дети берутся за руки и отправляются в путь.)
(Водное царство. На троне –Туча, рядом капельки.)
Матвей: - Наконец –то мы пришли
Дайте мне скорей воды
Ксюша: Без неё я погибаю
Засыхаю , засыхаю…
Таня: - капелька ты нас прости
зла на нас ты не держи
Вика: - Без тебя нам не умыться
не наесться , не напиться
Никита:- Мы тебя не замечали
обижали, прогоняли.
Капелька ты нас прости.
Туча: - Что же капелька простим
Быть полезным важно
И не ждать награды,
Беззащитным, слабым
Помогать отрада.
Люда:- Будем мы вам помогать
зной и жажду утолять.
Арина: - Лес и поле мы польем
Теплым , ласковым дождем
И цветочки не забудем
Поивать их тоже будем.
Семен:Чтобы все могло расти и жить
Надо нам с водой дружить.
Андрей: Если я приду в лесок-не сорву ромашку!
Алена: Если съем я пирожок-не выброшу бумажку!
Арина: Если останется хлебушка кусок- на пеньке оставлю!
Люда: Если ветку подвяжу- колышек поставлю!
Артем: Если разведу костер, тушить конечно буду!
Лиза: Если сильно насорю- убрать я не забуду!
Все: Беречь будем птиц, насекомых , зверей
От этого станем мы только добрей!
Песня: «Мы хотим, чтоб птицы пели»
Танец «Дружба»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки спектакля в средней группе «Сказка о глупом мышонке»
Постановка сказки Самуила Яковлевича Маршака ....
Сценарий спектакля: по русской народной сказке "Гуси-Лебеди" для средней группы.
Сценарий спектакля по русской народной сказке "Гуси-Лебеди"для средней группы.Действующие лица:РассказчикМатушкаБатюшкаМашенька -дочкаВанечка - сынокЛошадкаГуси - Лебеди - ...
Кукольный спектакль по русской народной сказке "Заюшкина избушка" для средней, старшей, подготовительной группы
Дата проведения: 20. 01. 2017 г.Время проведения: 10. 00. – 10. 05.Актуальность.Народная сказка сопровождает ребенка с раннего детства. Она помогает формировать моральный облик ребенка дошкольни...
Сценарий спектакля в средней группе по мотивам сказки «В гости к солнышку»
Сценарий спектакля в средней группе по мотивам сказки «В гости к солнышку»...
«Под грибком». Сценарий спектакля для средней и второй младшей групп. По сказке В. Сутеева.
Сценарий предназначен для педагогов и воспитателей детского сада. Сказка для малышей....
Сценарий спектакля по русской народной сказке "Заюшкина избушка" средняя группа
В сценарии описаны декорации, материал, действующие персонажи и музыкальный материал....
«Теремок, или сказка о дружбе». сценарий спектакля в средней группе
Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создать необходимые условия для проведения инсценировки «Теремок, или сказка о дружбе», развивать воображение, мышлен...