Музыкальный досуг «Праздник игры и игрушки»
материал на тему
Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_igra-igrushka.docx | 28.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»
Составила Пономарёва Л.М.
Цель:
Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности. Бережное отношение к игрушкам.
Задачи:
- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
- проведение подвижных игр, с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста;
Ход досуга.
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник – Праздник игрушек. Есть много праздников: новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения и т.д. Игрушкам обидно, что у них нет праздника, поэтому мы его и придумали.
С самого рождения игрушки развлекают и забавляют малышей. Давайте, их вспомним, я буду показывать, а вы их называть: погремушка, неваляшка, юла, пирамидка, мяч, машинка, кукла и т.д.
Ведущий обращает внимание на большую коробку в зале.
- А это что за коробка? Давайте ее откроем.
Ведущий отодвигает коробку в сторону, а там стоит человек в костюме куклы.
- Это кукла заводная. Заведу ее ключиком, она и оживёт.
Заводит куклу. Начинается музыка Марыля Родович – Песня куклы (по ниточке, по ниточке ходить я не желаю…)
Кукла: Здравствуйте!
Ведущий: Как тебя зовут?
Кукла: Маринка
Ведущий:
У куколки Марины
Сегодня именины
Нашей кукле ровно пять
Ее будут поздравлять
Друзья и подружки
Все, все игрушки
Клоун Ваня, неваляшка Маня
Мишка и зайчонок
Серенький козленок.
Станем петь и плясать
Нашу куклу поздравлять.
Игра «Каравай».
Кукла: Спасибо ребята за игру.
Дети садятся на стульчики.
- В стихах, которые я сейчас прочту, упоминаются игрушки, угадайте какие.
1. У одной моей подружки
Есть хорошая игрушка:
Можно из цветных кружочков
Выложить узор цветочный,
И ажурную снежинку,
И пожарную машинку.
(Мозаика)
2. У него стрела как нос,
А к стреле привешен трос.
Сам он очень- очень важный,
Строит дом многоэтажный.
Только дом не настоящий,
А из кубиков блестящих.
(Подъемный кран)
3. Вот матрешкина подружка,
Очень стойкая игрушка.
Я толкну- не упадет,
Лишь качнется взад- вперед.
(Неваляшка)
4. Посмотрите-ка, подружки,
Есть колеса у игрушки.
Куколку в нее сажаю
И по комнате катаю.
Буду мамой понарошку,
Я баюкать эту крошку.
(Игрушечная коляска)
Кукла: Молодцы ребята!
Ведущий: Маринка, а у тебя есть друзья?
Кукла: Да, у меня есть лучший друг- мягкий мишка и у меня с ним есть любимый танец. Давайте его станцуем.
Танец «Мишка с куклою бойко топают…».
Кукла: Молодцы!
Ведущий: Маринка, ребятки средней группы подготовили тебе подарок.
Куколка: Давайте посмотрим.
Танец «Буратино».
Кукла: Спасибо, очень красивый зажигательный танец. А теперь давайте поиграем с игрушками.
Игра «Кто быстрее соберет пирамидку». (старшая группа)
Построить детей в две команды по количеству колец в пирамидке и начиная с последнего игрока раздавать кольца. Основа пирамидки ставится впереди каждой команды. По команде ведущего, дети бегут до основы и надевают свое колечко и так вся команда. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет пирамидку.
Игра с лошадкой для младшей группы.
Под веселую музыку один ребенок берет лошадку и скачет галопом по залу, в определенный момент встает остальная группа и скачет по залу и с окончанием музыки лошадка передается другому ребенку и игра повторяется 2-3 раза.
Кукла: Я вижу ребята пришли со своими игрушками. Потанцуйте с ними.
Танец с игрушками. (средняя группа)
Под веселую музыку дети берут игрушки и бегаю по залу, подняв игрушку над головой, потом останавливаются, кружатся обняв игрушку, «танцуют» игрушки на полу, посадили игрушки в круг, дети бегают вокруг игрушек, музыка останавливается и ребята должны быстро взять любую игрушку, которая будет рядом с ними.
Кукла: Молодцы!
Ребята, известно ли вам, о том, что когда-то игрушка не только развлекала, но и оберегала малыша.(Рассказывает об игрушках- оберегах, которые мастерили крестьяне для своих детей. Показывает куклы, выполненные из подручных материалов- из лоскутов или шерстяных ниток, веточек, платочков, полотенца и т.д.)
-И я вам хочу подарить в каждую группу в качестве оберега такую куклу, куклу-оберег. (Раздает куколок).
Ведущий: Спасибо тебе куколка Маринка!
Кукла: И вам спасибо! А мне пора уходить, до свидания ребята!
Кукла встает на место откуда появилась и закрывают коробкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»
Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение. Задачи досуга: 1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества...
Праздник" Игры и игрушки". Подготовительная группа.
Прививать детям основы здорового образа жизни,показать разнообразие игр и игрушек;развивать навыки двигательной активности: ловкость, быстроту;развивать память, внимание;воспитывать чувства взаимопомо...
Сценарий праздника "Игры и игрушки" в средней группе
Сценарий праздника Игры и игрушки в средней группе...
Праздник игры и игрушки (развлечение для детей средней группы)
Цели: развивать речь и словарный запас, двигательную активность; знакомить с историей игрушек, с русскими народными играми; способствовать развитию дружеских отношений между детьми, сплачивать в игре ...
Сценарий музыкального досуга "Праздник мыльных пузырей"
«Праздник мыльных пузырей» Музыкальный досуг расчитан для проведения на улице в хорошую погоду с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: создать волшебную атмосферу и поднять н...
Музыкальный досуг «Праздник Зонтика»
Осенний утренник в средней группе...
Консультация «Как организовать музыкальный досуг ребёнка» (игры, развивающие чувство ритма)
Одной из важнейших областей человеческой деятельности является музыка. Она окружает нас на протяжении всей нашей жизни - от младенческих лет до самой старости. Даже если человек совсем не связан с нею...