Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение.
Задачи досуга:
1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества;
2) Развивать у детей ловкость, чувство ритма и цвета, умение действовать совместно и умение перевоплощаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizk-muz_dosug_1_aprelya.doc | 44.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Физкультурно - музыкальный досуг
«Праздник проказник!»
Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение.
Задачи досуга: 1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества;
2) Развивать у детей ловкость, чувство ритма и цвета, умение действовать совместно и умение перевоплощаться.
Оборудование: Чудо – дерево; 2 мольберта; 2 листа бумаги; маркеры; костюм «Шапокляк» (для взрослого); 2 костюма клоунов (для детей); костюм «Нехочухи»; воздушные шары для оформления и для игры; 2 ориентира; 2 мяча; 2 обруча; 2 клюшки; 2 – е воротиков;5 изображения веселых лиц; радуга; надпись - «Страна проказников»; 2 больших мешка.
Ход досуга:
Дети входят в зал под веселую задорную музыку и садятся на свои места.
Вед.: Собрались мы все на праздник:
Веселы, бодры, дружны!
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
1 реб.: Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы выдумывать рад!
2 реб.: Мы скуку прогоним,
А радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят!
Вед.: Ребята! А вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Вед.: А на чем же мы отправимся? (ответы детей)
Вед.: Мы будем путешествовать сразу на двух поездах! Занимайте свои места!
(Дети одной группы двигаются вправо, дети другой группы – влево под муз. «Веселые путешественники», сл. Маршака. Выставляется знак: «Страна проказников!»)
Вед.: А вот и остановка, приехали. Интересно, где это мы очутились?. Вот какое странное чудо дерево: на нем висят фрукты, овощи, бублики, конфеты…
(Раздается шум)
Вед.: Дети, что за шум, салитесь скорее, посмотрим, кто к нам идет?
(Вбегают 2 клоуна с воздушными шарами, один с красным круглым носом.
Клоун 1: Где купили вы сеньор, этот красный помидор?
Клоун 2: Вот невежливый вопрос, это собственный мой нос?
(Звучит веселая музыка, клоуны танцуют)
Клоун 1: Яму копал?
Клоун 2: Копал.
Клоун 1: В яму упал?
Клоун 2: Упал. (падает на пол)
Клоун 1: В яме сидишь?
Клоун 2: Сижу (подпирает щеку кулаком)
Клоун 1: Лестницу ждешь?
Клоун 2: Жду!
Клоун 1: Яма сыра?
Клоун 2: Сыра (ежится)
Клоун 1: Как голова?
Клоун 2: (ощупывает голову) Цела!
Клоун 1: Значит живой?
Клоун 2: Живой.
Клоун 1: Ну, я пошел домой!
Клоун 2: А я?
(под музыку клоуны переодеваются, один одевает очки, другой панаму)
Клоун 1: Где же яблоко, Андрюша?
Клоун 2: Яблоко? Давно я скушал!
Клоун 1: Ты не мыл его похоже?
Клоун 2: Я с него очистил кожу!
Клоун 1: Молодец ты стал какой!
Клоун 2: Я давно уже такой!
Клоун 1: А куда очистки дел?
Клоун 2: Ах, очистки? Тоже съел!
(Клоуны кланяются)
Вед.: Как весело и интересно в стране проказников! Давайте, ребята, останемся здесь и повеселимся! Хотите?
Клоуны: Ну-ка, ловкий кто и смелый, веселей берись за дело!
Танец – игра : «Удержи мяч» ( под музыку «Танец маленьких утят»)
(уронившие мяч садятся на места)
(Под муз. из мультфильма входит Шапокляк)
Шапокляк: Ишь, расселись тут, улыбаются! Хотя бы объявление повесили, что праздник сегодня. И не надо мне ваше объявление. Объявление, заявление, Чебурашка – промокашка, газета – котлета, ура – кобура, на брюках дыра. Ах вы мои хорошие. Девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки. Узнали вы меня? Это я, ваша любимая Шапокляк. Как у вас дела?
Дети: Хорошо!
Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю воспитанных детей. Мои любимчики – самые отменные драчуны. А среди вас хулиганы есть?
Вед.: Что ты, Шапокляк, у нас нет таких ребят. Мы очень дружны, вот посмотри наш танец «Дружба».
Танец «Дружба»
Шапокляк: А кто из вас любит баловаться?
Вед.: Мы любим играть, а ты с нами хочешь поиграть?
Шапокляк: Ой, здорово! Вот меня и пригласили!
Игра: «Воздушный хоккей»( клюшкой забить гол в ворота и бегом передать клюшку следующему)
Игра - эстафета: «Перенеси мяч обручем»
(Первые дети захватывают мячи обручами и бегут вокруг ориентира, передают эстафету - обруч следующему)
Игра – эстафета: «Прыжки в мешках
Шапокляк: Жила на свете нота, И звали ее «ля»
Хотелось спеть ей песенку, Но как, когда одна?
Отправилась скорее она к своим друзьям,
И вот какая песенка звучит сегодня нам!
Песня : « Мир похож на цветной луг»
Шапокляк: Ой, устала я от пакостей и хулиганства, постарела наверное, на пенсию пора. Я же в душе добрая женщина. Лара, Ларочка, выходи, радость моя, улыбнись публике. (Достает крысу). Ой, заболталась, заигралась я тут с вами, нам с Лариской сегодня в гости идти к этим, к друзьям – к ушастому и зеленому. А мне еще подарочек купить надо! Чао, пока, привет семье… (уходит)
Вед.: Видите, ребята, как изменилась Шапокляк – перестала хулиганить, а стала дружить. Ноты в песенке дружат, а 7 цветов могут сделать радугу. Думали – придумали наши малыши,
Перепилим радугу на карандаши!
Карандаш зеленый, желтый, голубой, кто какой захочет выбирай любой!
Игра - эстафета: «Нарисуй радугу!» (на мольбертах)
( после игры в кресло садится «Нехочуха»)
Вед.: Ой, ребята, кто это?
Дети: (отвечают) незнаем!
Вед.: И я не знаю! ( обращается к «Нехочухе») Здравствуйте!
(Нехочуха отворачивается)
Вед.: Поздоровайся с нами!
Нехочуха: Не хочу!
Вед.: Ребята, а теперь вы догадались, кто это?
Дети: Нет.
Вед.: Да ведь это «Нехочуха»! (обращаясь к детям) Скажи, Ведь ты, «Нехочуха?
Нехочуха: Не хочу!
Вед: А играть с нами будешь?
Нехочуха: Не хочу!
Вед.: А петь с нами будешь?
Нехочуха: Не, Не хочу! (качает головой)
Вед.: (обращаясь к детям) Как же нам ее развеселить? Предлагаю веселый танец «Буги – Вуги» («Нехочуха» пританцовывает)
Танец: «Буги – Вуги»
Вед.: А в хоровод весенний с нами, «Нехочуха» встанешь?
Нехочуха: Встану! С вами мне очень весело!
Хоровод: «Весна – красна!»
Нехочуха: Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, всех нас очень радует!
Вед.: Вот как быстро время пролетело. Нам пора прощаться с этой веселой страной проказников, возвращаемся в наш детский сад, а хорошее настроение и веселье остаются с нами навсегда! Занимайте места в наших поездах. ( под муз. «Паровоз» дети уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга Праздник для будущих защитников Отечества.
Физкультурный досуг был проведён ко Дню защитника Отечества совместно с физкультурным и музыкальным руководителями....
Физкультурный досуг « Праздник зарядки»
физкультурный досуг...
Физкультурный досуг :"Праздник спорта и здоровья"
Праздник спорта и здоровья....
Сценарий физкультурного досуга "Праздник цветов"
Физкультурное развлечение...
Сценарий музыкального досуга "Праздник мыльных пузырей"
«Праздник мыльных пузырей» Музыкальный досуг расчитан для проведения на улице в хорошую погоду с детьми старшего дошкольного возраста.Цель: создать волшебную атмосферу и поднять н...
Музыкальный досуг «Праздник игры и игрушки»
Музыкальный досуг в младшей, средней, старшей группе детского сада. «Праздник игры и игрушки»...
Музыкальный досуг «Праздник Зонтика»
Осенний утренник в средней группе...