методическая разработка
методическая разработка (младшая группа) на тему
сценарий осеннего праздника для младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА
ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ЧУДЕСА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ».
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ И САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
ВЕДУЩИЙ: Жёлтый листик на ладони, был когда-то он зелёный,
К нам в окошечко влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья не спросим, скажут…
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Наступила Осень.
ДЕТИ: 1. Что за время года? Хмурится погода.
Листья опадают, птицы улетают.
Туча солнышко закрыла, это осень наступила.
2. Осень, осень в гости просим,
С листопадом и дождём, с перелётным журавлём,
Дети песенку споют, о тебе стихи прочтут.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ИДЁТ» Гомоновой.
3. Осень золотая, всюду листопад.
Жёлтые листочки кружатся, летят!
4. Золотые листики с дерева летят.
Кружит ветер листики – это листопад!
ВЕДУЩИЙ: Ветер листики кружил и на землю уронил,
Все листочки разные, и жёлтые и красные.
Листочки соберут ребятки и поиграют с ними в прятки.
ПЕСНЯ – ИГРА «Я С ЛИСТОЧКАМИ ХОЖУ».
ВЕДУЩИЙ: Мы с листочками плясали, ножки у ребят устали.
Сядем тихо, посидим, друг на друга поглядим.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ – СОБРАТЬ ЛИСТОЧКИ.
ВЕДУЩИЙ: Тихо-тихо, малыши, кто-то в гости к нам спешит.
Кто-то в гости к нам идёт, кто-то хвостиком метёт.
ВЫХОДИТ ЛИСА: Я лисичка – рыжий хвостик, пригласить пришла вас в гости.
В лес осенний проводить, чудесами удивить.
Вот уж поезд стоит, громко-громко он гудит,
Всех ребяток приглашает и немножко покатает.
ПЕСНЯ – ИГРА «ПОЕЗД»
Дети садятся на стульчики.
ЛИСА: Там под ёлкой, ой-ой-ой! Кто-то прячется живой.
Круглый, серый весь в колючках и, наверно очень злой.
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЁЖИК.
ЛИСА: Милый Ёжик, что грустишь? Что под ёлочкой сидишь?
ЁЖИК: Под ореховым кусточком, я припас себе грибочков.
Лето целое трудился, собирал их, не ленился.
Кто-то взял и пошутил, все грибочки утащил.
ЛИСА: Не печалься, милый ёжик. Мы твоей беде поможем.
По полянке мы пройдём, все грибочки соберём.
ПЕСЕНКА – ИГРА «ПЕСЕНКА ЁЖИКА»
- С бугорка на бугорок я хожу в лесочке.
Под осинкой, под сосной я ищу грибочки.
Припев: Раз-два, гриб сорву, на иголках унесу. (2 раза)
- Ждёт меня моя семья, и сынок и дочки,
Ждут, когда я принесу на зиму грибочки.
Припев: /==/==/
ЛИСА: Вот тебе твои грибы, получай от детворы. (даёт корзинку за ширму)
ЁЖИК: Вот спасибо! Как я рад! Побегу кормить ежат.
Вот в подарок вам лукошко.
ЛИСА: Ай, спасибо! Что там? Ложки!!!
Малышам их подарю и на пляску приглашу.
ПЕСЕНКА –ИГРА С ЛОЖКАМИ.
ЛИСА: Кто в лесу так сладко спит? Громко на весь лес храпит?
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ: Кто шумит тут? Кто поёт? Спать мишутке не даёт?
ЛИСА: Посмотри скорее, Мишка, в гости в лес пришли детишки.
Не рычи и не серчай, лучше с нами поиграй.
ПЕСЕНКА –ИГРА С МИШКОЙ.
1.Не ленись, а вставай, вместе с нами поиграй.
Ножкой топ, ножкой топ, ручкой хлоп, ручкой хлоп.
2.Погулять мы пойдём и мишутку возьмём,
Будем все танцевать и гостей развлекать.
- Мишка, ты ещё мал, и наверно устал.
Посиди, отдохни и без нас не шали.
ЛИСА: Нас Мишутка не догнал, зато с нами поиграл.
Это кто же тут шалит? По дорожке кто стучит?
Может это птички? Может ребятишки? Может капельки дождя?
ДЕТИ ХОРОМ: Да-да-да!
ДЕТИ: 5. Льёт холодный дождик вечером и днём,
Мокрые деревья под моим окном.
6. Рано утром птицы больше не поют,
По стеклу дождинки слёзками текут.
7. Дождик лить не устаёт: целый день всё льёт и льёт.
Под дождём хотим гулять, нужно зонтики нам взять
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
ВЕДУЩИЙ: Вот и дождик перестал, солнце ярко светит.
Поплясать уже пора на полянке, дети.
ПАРНАЯ ПЛЯСКА «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ».
ЛИСА: На полянке побывали, кто в лесу живёт узнали?
Нам пришла пора прощаться. А вам в садик возвращаться.
Дружно скажем на прощанье: «Лес осенний, до свиданья!»
Вот в корзинке угощенье – детям всем на удивленье.
ЛИСА ПОКАЗЫВАЕТ УГОЩЕНИЕ В КОРЗИНКЕ, ОТДАЁТ ВЕДУЩЕМУ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПОЕЗДА», ДЕТИ САДЯТСЯ В ВАГОНЧИКИ И ВЫЕЗЖАЮТ ИЗ ЗАЛА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....