Сценарий "День Знаний".
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий для воспитателей , музыкального руководителя.
Цель: Создать доброжелательную атмосферу и хорошее настроение у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интересный сценарий на 1 сентября. Герои Маша и Магистр. | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
День знаний в детском саду. Сценарий для старших дошкольников.
Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.
Задачи:
- обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсов , устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Действующие лица: ведущий, Маша , Магистр.
Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при подготовке к празднику День Знаний.
Сценарий.
Звучит праздничная музыка , дети идут на празднично украшенную площадку.
Ведущая:
Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
Загорели, подтянулись,
Стали вы ещё взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей.
Ведущая:
За лето у нас в детском саду появилось много новых деток. Надо с ними познакомиться.
Проводится
игра: «Давайте знакомиться».
Под музыку забегает Маша.
Маша:
А я Маша, из сказки Маша и медведь.
Ведущая:
Здравствуй, Маша!
Маша:
Здрасти, ребята, побежали скорее, там во дворе…
Ведущая:
Подожди, подожди, Маша, у нас здесь праздник, день знаний, проходи, будь вместе с ребятами, наш праздник продолжается.
Маша:
Ой некогда мне тут знания какие –то праздновать, у меня столько дел! А потом чего учиться? Я и так самая образованная!
Ведущая:
День знаний- это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт. А мы с вами, что делаем в детском саду?
Дети 6 группы:
Ребёнок 1:
Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
Ребёнок 2:
Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
Ребёнок 3:
Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.
Ребёнок 4:
Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»
Ребёнок 5:
В детский сад идти всегда я рад
Открывай пошире двери, детский сад!
Маша:
Ну, тогда я остаюсь.
Звучит музыка, на площадку входит Магистр.
Магистр:
С праздником вас, ребята, сегодня самый главный день в году – День знаний! Я магистр точных наук, я знаю очень многое и хочу с вами, ребята поделиться своими знаниями.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Учебная жизнь для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Я задам вопросы вам,
Кто поможет учиться нам.
1. В детский сад опаздывать нельзя,
Кто будет будильник вечером заводить?
2. А кто за одеждой за вашей следить?
3. Кто будет завтрак первым съедать?
4. Кто будет книжки ежедневно читать?
5. А ещё ребятки, кто делает зарядку?
Дети:
мы!
Маша:
Зарядка? Зачем зарядка? Побежали играть!
Магистр:
сначала зарядка, а потом всё по порядку.
Дети встают в круг, проводится «Весёлая зарядка»
Магистр:
Да в физкультуре вы сильны.
Ещё ждут вас непростые задания,
В грамоте проверю ваши знания.
Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте. Все слова наоборот поскорее называйте!
Маша:
Я, я всё знаю. (в ответах ошибается)
Магистр:
Добрый -……. …………Злой
Здоровый - ……………..Больной
Сильный-………………..Слабый
Толстый-…………………Худой
Чистый -………………….Грязный
Сытый-……………………Голодный
Хороший-…………………Плохой
Храбрый-………………….Трусливый
Настоящие грамотеи! А портфель собирать вы умеете?
Ведущая:
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка две корки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Игра собери «Ранец».
Ведущая: Ребята, а вы любите загадки?
Загадки:
1. Новый дом несу в руке
Дверцы дома на замке
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные
(портфель)
2. Языка нет, а рассказывает. (книга)
3. Если ты его отточишь
Нарисуешь, всё что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж
Что же это?
(карандаш)
4. То я в клетку, то в линейку
Написать по ней сумей - ка
Можешь и нарисовать
Называюсь я…
(тетрадь).
Магистр:
Белые листы у книг, много чёрных букв на них.
Для людей они важны, знать ребята их должны.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать
Магистр:
Есть у мамы детки,
Детки-непоседки,
Их всего 33
Как зовут их, назови!
Дети:
Буквы!
Игра «Собери буквы».
На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.
Ведущая:
А теперь начинаем весёлый счёт!
В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на …(Один)
А у нас огонь погас, это раз,
Грузовик привёз дрова – это …(Два)
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «Нужны пошире,
И не две, а все…(Четыре)
Игра: «Математический горох»
Детям раздаются стручки с горошинами (нарисованные), дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.
Маша:
Я всё поняла. Я тоже хочу учиться, побегу собирать портфель.
Маша убегает.
Ведущая: Школа – это… (Ответы детей 6 группы.)
1.Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше.
2.Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы.
3.В школе детей учат писать, читать и считать.
4.Там проходят спортивные соревнования.
5.В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.
Ведущая:
А мы ребята с вами сейчас увидим, как Маша в школу собралась.
В входит Маша, переодетая, как школьница.
Маша: Вот я и готова в школу идти. А вам ребята угощение от Мишки.
Детей угощает печеньем, конфетами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе "Ключ к Знаниям" Ко Дню Знаний
Буратино принес ребятам посылку и письмо с заданиями от Мальвины. Чтобы найти по карте ключ к Знаниям ребята проходят испытания!...
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....
Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»
Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...