Зимний праздник "Веселый стадион"
материал на тему

Петрова Анна Александровна

Зимний праздник "Веселый стадион"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimniy_prazdnik.docx84.92 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Аня\Desktop\hello_html_75ed4d37.jpg

Инструктор по физической культуре Петрова А.А.

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
 

Задачи  
 

• Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
• Достижение положительно-эмоционального настроя.

 (У входа на участок — транспарант с надписью «Стадион «Поиграй-ка!». Снежная крепость, скульптуры из снега, разноцветные льдинки на деревьях и кустах — праздничное оформление игровой площадки. Звучит музыка. Дети выстраиваются на площадке.)

Ведущий. Ребята, вы сумели прочитать, как называется наш веселый стадион?

«Поиграй-ка!», «Поиграй-ка!» —

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят Навсегда подружит он.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Вожжи, обручи и палки,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись —

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт!

Все. Привет!

(С. Гомозова.)

Ведущий. Какие виды спорта вы знаете, ребята? Начнем наш физкультурный праздник с вашей любимой игры «Придумай фигуру». Только фигуры сегодня должны быть не произвольные, а спортивные! Надо, чтобы каждый, глядя на вас, догадался, какой вид спорта вы показываете. Поэтому после сигнала «фигура!» можно не замирать на месте, а двигаться.

Приготовиться! Врассыпную шагом (бегом, подскоками и др.) марш! Фигура! (Повторить 3 — 4 раза.)

Смотрю на ваши веселые глазки, румяные щечки, и ноги мои сами просятся в пляс! Давайте поиграем в игру «Кто позвонит?».

Становитесь в два круга: девочки — внутри, а мальчики — снаружи. Устроим веселую карусель: побежим по кругу, мальчики — вправо, девочки — влево. По сигналу «хоп!» девочки должны остановиться и сделать ворота — поднять руки, а мальчики

бегом к бубну. Вот я кладу его в центре круга. Кто возьмет бубен, тот будет на нем играть, а мы все — плясать!

Приготовиться! Побежали!

(Повторить 3—4 раза, меняя способ движения по кругу, музыкальные мелодии и чередуя исполнителей.)

Немножко отдохнем, ребята, и послушаем, какая интересная история приключилась недавно с Юрой.

Юра (выходит на середину площадки).

Вот это был веселый кросс:

Бежал за мною Дед Мороз,

Щипал мне щеки, словно гусь,

Но я сказал себе: «Не трусь!»

Вот я до дома добежал,

А Дед Мороз? А он... отстал.

(А. Анашкин.)

Ведущий (изумленно). Ой! Юра, не этот ли Дед Мороз бежал за тобой?!

(Дети оборачиваются и видят: в калитку входит настоящий Дед Мороз.)

Дед Мороз. Этот! Этот! Здравствуйте, дети!

Как хорошо, что мы за Юрой побежали! Вот и узнали, в каком детском саду сегодня физкультурный праздник! Мы — это я, Мороз Красный нос, и мой брат — Мороз Синий нос! (Пока дети рассматривают Мороза Красного носа, за их спинами появляется Мороз Синий нос.)

Морозы (кланяясь в пояс).

Здравствуйте, добры молодцы!

Здравствуйте, красны девицы!

Всем поклон, народ честной!

Мы узнать у вас хотели,

Что вам нравится зимой?

Ведущий. Дети!

Что нам нравится зимой?

Дети.        Белые полянки

И на горке снеговой Лыжи или санки.

Ведущий. Что нам нравится зимой?

Дети.        Мягкие сугробы,

Чтоб кататься день-деньской,

Крепость строить чтобы!

Ведущий. Что нам нравится зимой?

Дети.        Потеплей одеться,

В шубке теплой меховой На морозе греться!

(Драматизация стихотворения JI. Некрасовой «Что нам нравится зимой?»)

Морозы. Так давайте греться.

Ведущий. Как?

Морозы (стоя на середине площадки).

Мы — два брата (переглянувшись и погладив бороды).

Молодые!

Два мороза удалые!

Я — Мороз Красный нос,

Я — Мороз Синий нос.

Ну-ка кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?

Дети.        Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

(Подвижная игра «Два Мороза» повторяется 3—4 раза.)

Мороз Синий нос.

Эй, ребята, кто за мной По дорожке ледяной?!

Наклонись! Разбегись!

И поехали, держи -и -и -сь!

(Морозы скользят первыми и становятся в конце дорожки справа и слева от нее. Дети поочередно делают то же самое — образуются две команды.)

Мороз Красный нос.

Две команды есть у нас — красная...

Мороз Синий нос. И синяя!

Мороз Красный нос. Но какая же из них

Самая сильная?

Мороз Синий нос. Вот что я подумал, брат,

Это скажет нам канат... Морозы. Ну, ребята, подтянись!

Друг за дружкой становись!

Раз, два — взяли!

(Перетягивание каната с Морозами в главных ролях повторяется несколько раз.)

Возглас. А меня забыли? Почему от меня убежали?! Почему с собой не взяли?! (По дорожке бежит взволнованная Снежная Баба.)

Морозы.

  1. й.        Мы спешили очень к ребятам на праздник...
  2. й.        Бегом бежали!
  1. й.        А ты бегать быстро не умеешь.
  2. й.        Ты неповоротливая!

Снежная Баба. Это я-то неповоротливая? Сейчас увидим...

(К детям.) Ребята, у вас есть клюшки? Несите сюда клюшки и шайбу! Ну-ка, Морозы, становитесь вдвоем на ворота!

(Ведущему.) Берите свисток! (Начинается веселый матч. Деды Морозы пропускают все шайбы. Ведущий и дети громко ведут счет.

Во втором периоде — на воротах Снежная Баба. Она ловко отбивает шайбы, матч заканчивается в пользу Снежной Бабы.)

Снежная Баба. Ура-а-а!

(Принимает поздравления, раскланивается.)

Порой за себя        И я улыбаюсь

Мне бывает неловко:        От уха до уха —

Торчит у меня        Ведь я не какая-то

Вместо носа морковка,        Злая старуха!

Ведро набекрень        Поэтому любят

На макушке надето,        Меня ребятишки:

На шее платок        Румяные Гришки,

Непонятного цвета.        Иришки, Маришки.

Но мне унывать        Недаром сегодня Не дают ребятишки — Сказал мне Сережа,

Хохочут девчонки,        Что я на Снегурочку

Смеются мальчишки,        Очень похожа.

Наташки и Сашки,        Конечно, приятно,

Егорки и Жорки,        Но верится слабо.

Как снежные шарики        Я просто веселая

Катятся с горки.        Снежная Баба!

(В. Орлов.)

(Снежная Баба пляшет «Барыню», дети танцуют вместе с ней.)

Морозы. Пока вы тут плясали, мы успели снежков налепить! (Показывают на санки, полные снежков.)

Сейчас мы и Снежная Баба будем крепость защищать, а вы, ребята, постарайтесь взять ее. На крепости три башни (ставят на стену заранее слепленных снежных баб в бумажных колпаках). Попробуйте их сбить! К штурму готовься! Лепите снежки!

(Ведущий и дети лепят снежки, Морозы рисуют подкрашенной водой «ров» — линию на расстоянии 3 — 4 м, от которой нужно бросать.)

Ведущий. Готовы? На штурм, ура-а-а!

(Снежная крепость взята.)

Снежная Баба. Молодцы, ребята, вы отважно сражались! Получайте за это награду! Едем кататься!

(Раздается звон бубенцов — появляются большие нарядные сани, в которые впряжены лошади с цветами и лентами в гривах. Дети отправляются кататься. Если нет возможности устроить такое торжественное катание, сооружается санный поезд из нескольких санок. Взрослые и часть детей впрягаются в сани и отправляются в путь вокруг участка. Затем седоки меняются.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашний стадион

Рекомендации для родителей. Как организовать дома физкультурный уголок....

спортивный праздник для подготовительной группы "Репортаж со стадиона"

Праздник посвящен Олимпийским играм. Сценарий насыщен разнообразными играми, эстафетами, музыкально-ритмичкскими композициями. Очень яркий и красивый праздник. Фото в альбоме....

Конспект-развлечение "Весёлый стадион"

Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

Проект макета «Стадион на чудесном острове»

Цель проекта:Создать вместе с детьми подготовительной группы макет стадиона будущего.Задачи: •Расширить объем знаний детей о футболе. Дать возможность ребенку наглядно представить этот вид спорта...

Спортивный досуг для детей старшей группы "Зимний стадион страны Спортляндия"

Данный конспект разработан для проведения  зимних развлечений с детьми в старшей группе ....

методическая разработка непосредственно образовательной деятельности " Стадионы для зимних видов спорта" с использованием блоков Дьенеша

Задачи:- Обобщить представления детей о зимних видах спорта;- Закреплять умение создавать постройки, самостоятельно подбирая необходимый материал;-Продолжать формировать умение работать сообща, самост...