«ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Филонова Ирина Сергеевна

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы

с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО»320.84 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад № 49

Колпинского района Санкт - Петербурга

Картинки по запросу дружба дети рисунок

«ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО»

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы

с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Авторы:

Филонова И.С.,

воспитатель

Морозова О.В.,

воспитатель

Яблоновская Л.В.,

музыкальный руководитель

Картинки по запросу дружба дети рисунок

2018 г.

Цель:

  • Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,

взаимовыручки, дружбы, накоплению опыта доброжелательных отношений.

  • Формировать дружеские отношения в коллективе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Способствовать закреплению знаний о дружбе.
  • Развивать воображение и творческую активность.

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
  • Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.
  • Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.
  • Закреплять  устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Совершенствовать двигательные навыки.
  • Поощрять участие детей в совместных играх и хороводах.

Предварительная работа:

  • Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми данного возраста.
  • Чтение художественной литературы о дружбе, разучивание стихотворений, пословиц и поговорок, загадок.
  • Поощрять желание детей отображать в рисунках своих друзей.

«ДРУЖБА – ЧУДЕСНОЕ СЛОВО!»

Под музыку («Если с другом вышел в путь») в зал входят дети и присаживаются на стульчики.

Ведущий        Ребята, когда вы заходили в зал, звучала песня. Кто-нибудь запомнил, о чем в ней пелось?

Дети:                О дружбе!

Ведущий        Правильно! Сегодня к нам в гости пришел мишка косолапый. Он мне рассказал, что у него совсем нет друзей. Давайте расскажем ему о дружбе и друзьях.

        

        Как вы думаете, что такое «дружба»?

Дети:        Дружба – это когда люди хотят быть рядом, вместе играют, не ссорятся и делятся игрушками! Дружба – улыбки друзей.

Ведущий                 А кого называют настоящим другом?

Дети:        Того, кто никогда не обидит и будет всем делиться.

Ведущий                 А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть.

Давайте сейчас посмотрим друг на друга и улыбнемся, тем самым мы подарим радость друг другу.

Дарить радость – значит творить добро.

Ребята, вы сможете это сделать?

Дети:        ДА!

Ведущий         А вот это мы сейчас и проверим, поиграв в игру «Я желаю тебе»

        По кругу мы будем передавать цветочек, пока я не скажу: «Стоп», тот, у кого окажется этот цветок, должен пожелать что-то своему соседу. Ну что, начнем?

Проводится игра «Я желаю тебе»

Ведущий         Молодцы ребята, вы очень дружелюбные. Мишка услышал много новых слов, которые ему помогут начать дружить с кем-то.

        А сейчас, мишка, дети прочитают стихотворения о том, как они умеют дружить, а мы будем внимательно их слушать.

1 ребенок                Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет...

(С. Михалков)

2 ребенок                Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

(М. Пляцковский)

3 ребенок                Все с друзьями пополам

                        Поделить я рада!

                        Только ссориться друзьям

                        Никогда не надо!

Медведь                 Молодцы ребята, вы знаете, что такое дружба.

Ведущий         Конечно! Дети, давайте разомнемся, подарив друг другу улыбки, вставайте в круг!

        Ребята встают в круг

Встаньте дети, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернись.

И друг другу улыбнись.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней смотри.

Ведущий         Мишка, а наши дети еще и песню про дружбу знают, ты хочешь ее услышать?

Медведь                 Конечно!

Ребята встают полукругом у своих стульчиков

        Исполняется песня «Всем советуем дружить», муз. В. Герчик

Ведущий         Ребята, мишка мне сказал, что ему очень понравилась эта песня

        Дети, сейчас вы только учитесь дружить. А для того, чтобы дружба была крепкой, необходимо соблюдать много законов дружбы.

Ребята, мишка сказал, что у него есть волшебный заколдованный цветок, который он никак не может расколдовать.

Давайте поможем ему?

Дети:        Да!

Ведущий         Чтобы расколдовать этот цветок, нужно дать ответ, что хорошо, а что плохо. Справимся?

Дети:        Да!

Проводится игра «Хорошо-плохо»

  • Обижать друг друга – плохо
  • Делиться игрушками – хорошо
  • Играть вместе – хорошо
  • Ссориться – плохо
  • Драться – плохо
  • Отбирать игрушки – плохо
  • Вместе собирать игрушки – хорошо
  • Помогать друг другу – хорошо

        

Ведущий        Наше развлечение подошло к концу и я приглашаю всех в группу пить чай с вкусным угощением.

                        

Под музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дружба! Какое чудесное слово"

Цель: показ ценности и необходимости дружбы.Задачи: уточнить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; воспитывать вежливое отношение друг к другу; соде...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по " Познавательному развитию" (Познаю мир ) во второй мл.г. на тему"Дружба-чудесное слово!"февраль 2015г.

Конспект НОД по Познавательному развитию (Познаю мир) во второй мл.гр.   Пояснительная записка к непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Познавательное раз...

"Страна песка - страна чудесных слов"

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по развитию познавательно- речевой сферы младших дошкольников средствами песочной терапии....

Конспект ООД по правовому воспитанию с детьми во второй младшей группы «Дружба чудесное слово» ко Дню Толерантности

Конспект ООД по правовому воспитанию  с детьми во второй младшей группы «Дружба чудесное слово» ко Дню Толерантности...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе «Дружба чудесное слово!»

Конспект занятия с применением интерактивной доски   в средней группе «Дружба чудесное слово!»...

Мероприятие с психологом на тему: «Дружба – чудесное слово»

Мероприятие с психологом на тему: «Дружба – чудесное слово»Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных от...