Выпускной 2018 "Путешествие на машине времени"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Выпускной в детском саду это очень важное событие в жизни детей и их родителей. И мне хотелось чтобы это мероприятие было для всех веселым праздником, и у нас это получилось. Представляю вашему вниманию САМЫЙ ВЕСЕЛЫЕ ВЫПУСКНОЙ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самый замечательный выпускной | 41.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Путешествие на машине времени»
Действующие лица:
Взрослые:Дети:
1 Ведущий – Золушка –
2 Ведущий - Паж –
Профессор Звёздочкин – Стража -
Пеппи – Длинный чулок - Принц -
Мери Поппинс -Глашатый –
Двое из ларца - 1 Дочка –
Царь – 2 Дочка-
Вовка – Мачеха -
1 Фиксик-
2 Фиксик–
Дим Димыч - Цветочная фея –
Звучит спокойная музыка. Звучат слова за кулисами.
С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)
Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших!
Вед. 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед. 2: - Может, не стоит?
Вед. 1: - А что делать-то!
Вед. 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Вед. 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Вед. 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано,
Вед. 2: - как хочется много еще сделать
Вед. 1: - Может, отменим поездку? Пауза
Вед. 2:
- И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Вед. 1:
- Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2: - По-детски шаловливых самых.
Вед. 1:
- Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников! ( ВЫХОД МАЛЫШЕЙ)
- Вот от чего то зал притих. В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
По – детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих.
И всех по - своему любимых и одинаково родных.
Встречайте их! Встречайте их!
Внимание! В зал приглашаются выпускники 2018 года!
Дети выходят под песню «Шалунишки»
Дети строятся в центр выходят воспитатели.
Полон зал гостей – а это значит, все от нас ждут чуда, не иначе.
Что же, мы готовы удивить, всех очаровать и восхитить!
1В. – Вновь пришли мы в этот светлый зал. Сколько праздников было у нас.
Дед мороз всех у ёлки встречал. И петрушки пускались здесь в пляс.
2 В. – Мы весну здесь и осень встречали. Танцевали, читали стихи.
1 В. – Петь красиво учились и сказки играли, а теперь вот проститься пришли.
2 В. – Праздник выпускной мы начинаем! Пусть он вас сегодня удивит!
Песней и стихами бал наш открываем, музыка торжественно звучит!
1 реб: сегодня праздник не простой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
2 Ребенок:
- Пришли мы в садик малышами,
два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
3 Ребенок:
- А я ревела иногда!
4 Ребенок:
- А я совсем-совсем не помню,
как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
теперь мы ростом хоть куда!
5 Ребенок:
- Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
пришёл сюда красивый как всегда.
Ведь с садом прощаться настала пора.
6 Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
7 Ребенок:
И ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
8 Ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
9 Ребенок:
- До свидания, игрушки!
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…
10 Ребенок:
- Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!
11 Ребенок:
- Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили –
Мы будем всех вас вспоминать!
12 Ребенок:
Детство мое летит и летит,
Дни догоняя быстрее
Что же ждет меня впереди.
Узнать бы скорее
13 Ребенок
Может быть счастье,
Может быть грусть.
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было в жизни моей.
Детство свое не забуду.
14 Ребенок
Буду верен детству строго,
Сберегу в душе его,
И вернет меня дорога
Под крышу детства моего.
15 Ребенок
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
16 Ребенок
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
17 Ребенок
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Стихи и песня….
Звучит музыка, в зал входит Пеппи с биноклем.
Пеппи – 1 2 3 прямо, повернуть направо. Это туда или сюда? 4 5 6 теперь налево гусиным шагом, так - так. Ой, кажется, я сбилась с пути, пойду обратно. (Идёт спиной, сталкивается с Ведущим)
Ведущий – Милая девочка, скажи нам, пожалуйста, кто ты и как тебя зовут?
П. – Я весёлая, озорная девчонка. Великая выдумщица, непоседа и фантазёрка. Люблю много- много приключений! А зовут меня очень даже просто: Пеппилота – Длинный чулок!
В. – Пеппи, а что это у тебя такое интересное, необычное?
Пеппи – Что это? Да мне самой интересно, что это! Очень странная штука, с кнопочками, лампочками. Тяжёлая очень, еле дотащила.
В. – Где же ты её взяла?
Пеппи– Я её не взяла, я её нашла! И вам принесла, может, пригодится?
Звучит музыка. Голос профессораЗвёздочкина.
Звёздочкин– Люди, ау!Ходит по залу с удивлённым и растерянным видом.
- Что такое? Почему? Где я!? Куда я попал?
В. – Извините, а Вы кто?
Звёздочкин– Кто я!? Кто я!? Я - Профессор Звёздочкин! Ну почему я такой не везучий! Какое несчастье! Она была такая красивая, такая блестящая, такая умная.
Пеппи– Ой! Кажется, мне пора! По – моему, нашёлся хозяин этого неопознанного объекта. Пока! Пока! (Уходит).
В.- Уважаемый профессор, успокойтесь, пожалуйста. Расскажите, что с вами случилось.
Звёздочкин– Вы понимаете, я изобрёл и сделал вот этими руками машину времени! Хотел показать это чудо своим студентам, но где то её потерял или забыл…
Ах, я такой стал рассеянный. А мненадо проводить испытание моего изобретения.
В. – Отлично, профессор! Посмотрите, это ваше изобретение?
Звёздочкин– О! Откуда у вас моя машина времени!?
В. – Так это машина времени?
Звёздочкин– Да! Да! Это моя машина времени! И сегодня я собирался провести очень важный, научный эксперимент.
В. – Уважаемый профессор, Вы можете провести испытание своей машины времени в этом зале, вместе с нами. Согласны, ребята?
Дети – Согласны!
Звёздочкин–О – о – о! Тогда начинаем эксперимент! Так. Идёт загрузка!
Представляете ребята, как вам повезло! С помощью этой машины времени вы можете побывать… там, где пожелаете.
1 Ребёнок – Можно я первая? Очень сказки я люблю. И хочу, что б так случилось, на балу у Золушки я очутилась.
Звёздочкин–Хорошо, милая девочка. (Производит действия с машиной времени) Прошу всех не отвлекаться, пришло время на королевский бал отправляться! (Включает машину времени)
Звучит волшебная музыка. Музыка сменяется, трубят трубы. Выходит Паж.
Паж – Именем его королевского величества приказываю начать выпускной бал незамедлительно.
Танец « Песня Царевны-А я не хочу»
Часы бьют 12 раз.
Золушка – Без пяти минут 12! Принц, пора нам попрощаться. (Убегает, теряет азбуку).
Принц – (Поднимает книгу) Азбуку возьми с собой! Что мне делать? Боже мой! Эй! Гонцы, скорее в путь! Эту книгу вы возьмите и всё царство обойдите. Кто ту книгу всю прочтёт, в школу царскую пойдёт. И да будет вам известно, станет та моей принцессой.
Глашатые– Внимание! Внимание! Азбукочитание.
1 Дочка – Это азбука моя! И принцессой стану я! (Не может прочитать)
2 Дочка – Дай – ка мне её сюда. (Тоже не может прочитать)
Гонец – Золушка, читай скорей.
1 Дочка – Ей полы бы только мыть!
2 Дочка – Ей принцессою не быть! (Золушка читает слово…)
Мачеха – Вот так да! Она читает!?
Ведущий – Молодец, Золушка. И наши ребята уже умеют читать.
Мачеха – Ох, коварная девица! Не бывать ей ученицей.
(Уходят и бросают азбуку на пол. Буквы рассыпаются. Золушка плачет).
Ведущий – Золушка, не печалься, не горюй. Буквы мы сейчас найдём, и в слова все соберём. (Дети составляют слова)
Ведущий – А нам пора отправляться дальше.
Звёздочкин – Как скажете. (Включает М. В.)
Прошу всех не отвлекаться, пришло время …
2 Ребёнок – В Англию отправляться!
Звучит музыка М. В.
Звучит песня «Леди совершенство». Появляется Мери Поппинс. Танцует.
Мери П. – Гуд монин, чилдрен!
Дети –Гуд монин, Мери П.
Мери П. – Хайду ю ду?
Дети –Ол гуд!
Мери П. – Я так рада, что у вас всё в порядке. А сейчас проверим, как вы выполнили домашнее задание. И так, мы начинаем наш урок.
?
Мери П. – Вэри гуд! Сенк ю вэримач! Гуд бай, чилдрен!
Дети – Гуд бай, Мери П.
Ведущий – Вот мы и побывали в гостях у Мери П. Пора отправляться в путь.
Звёздочкин– И так, прошу всех не отвлекаться, пора…
3 ребёнок - В волшебный сад нам отправляться.
Музыка М. В. Сменяется волшебной музыкой.
Появляется Цветочная фея.
Фея - Хороши цветочки у меня в саду.
Белый, жёлтый, красный все я их люблю.
Ветерок качает тонкий стебелёк,
Головой кивает каждый мой цветок.
А этот цветок самый удивительный, волшебный. Скажу вам по секрету – «Он исполняет все желания». Моё заветное желание подарить вам этот удивительный цветок.
Танец «Вальс цветов»
Фея – Семь чудесных лепестков, семь заветных добрых слов.
Лепесточек оторви и желанье назови.
Всё исполнит он тотчас, самый сложный твой приказ.
Только запомни волшебные слова:
«Лети, лети лепесток! Через запад на восток, через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли быть по моему вели»…..
В. – Спасибо тебе, цветочная фея. Ребята, а можно я загадаю своё желание?
Только помогите мне сказать волшебные слова.
«Лети, лети лепесток через запад на восток. Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по - моему вели.
Вели, чтобы наши ребята стали снова малышами.
Заходят малыши
Ребенок -1:
Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
Ребенок-2:
Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!
Ребенок -3:
С нами вы всегда играли, малышами называли.
Ребенок -4:
Никогда не обижали, но игрушек не давали.
Ребенок -5:
Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Вед:
Ребята, давайте поблагодарим малышей за поздравления.
Дети: группы хлопают, дарят игрушки
Воспитатель младшей группы:
А мы ребята давайте попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства.
Звучит песня «Топ, топ топает малыш»
Дети исполняют инсценировку «На горшках»
В. - Спасибо, цветочная фея. До свидания. А мы продолжаем путешествовать. Уважаемый профессор Звёздочкин, запускайте свою машину времени.
Звёздочкин – Минуточку, и так, прошу всех не отвлекаться, пора…
Ребёнок – В тридевятое царство отправляться. Чего хочешь – пожелай, всё свершится, так и знай!
Звучит музыка М. В.. Сменяется сказочной музыкой.
Царь красит забор и поёт песню «Златые горы»
Царь – Имею я златые горы, и есть, что есть и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы, что б тунеядцем не прослыть.
Вовка – Эй! Дедушка.
Царь – Ой! Кто здесь?
Вовка – А ты кто?
Царь – Я? Царь!
Вовка - Это ж надо! Царь, а заборы красит. (Вовка садится на трон)
Вовка – И ничего то вы не понимаете в царской жизни. Хочешь тебе – пирожное,хочешь тебе – мороженое - пожалуйста. Только и делай, что ничего не делай, а он заборы красит.
Царь – Так, так, уступил бы место старшему, али не обучен?
Вовка – Пожалуйста.
Царь – И корону отдай, велика она тебе ещё. Эх, значит, пирожное, мороженое?
Вовка – Ага!
Царь – Эй! Стража!
Стража – Чего изволите, царь батюшка?
Царь – Отрубите – ка ему голову, лентяю этому.
Ведущий – Ребята, придётся вступиться за Вовку. Ваше царское величество, смените гнев на милость. Дозвольте этому молодцу искупить вину. Позвольте ему выполнить самое трудное задание.
Царь – Ну ладно. Скажи ка молодец, чему тебя в детском саду обучали?
Дети подсказывают…
Вовка – ВО 1 – читать, во 2 – рисовать, в 3 – петь да танцевать.
Царь – А ну, покажи молодец, своё умение, повесели меня.
Вовка – Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!
Ведущий – Ну что, мальчишки, готовы помочь Вовке?
Музыкальный номер мальчиков « Танец королей»
Царь – Молодцы, порадовали батюшку царя. Отблагодарю. Чего пожелаете?
Вовка – Я, я хочу что – нибудь волшебное. Сказал слово и готово.
Царь – Значит, Вовка тебе нужны двое из ларца. Ну что ж, будь по-твоему. (Хлопает в ладоши) А ну, двое из ларца, одинаковы с лица!
Звучит музыка, появляются двое из ларца.
Двое – Чего хозяин надо?
Вовка – Так вот вы какие!
Двое – Ага!
Вовка – Так это вы будете все мои желания исполнять?
Двое – Ага!
Вовка – Тогда, во 1 – мороженое, во 2 – пирожное, в 3 – конфет. Всё ясно?
Двое – Ага!
Звучит музыка, Вовка приготовился есть. Но едят двое из ларца.
Вовка – Эй! Стоп! Вы что и есть за меня будете?
Двое –Ага!
Вовка – Наоборот же!
Двое – Ага! (Меняются местами и продолжают есть)
Вовка – Стоп! Вы что, думаете, я вообще ничего не умею делать?
Двое – Ага!
Вовка – Да я, да я вот пойду сейчас и что – нибудь сделаю.
Братцы, помогайте, девчонки, выручайте.
ТАНЕЦ КОРОЛИ
Задание ? загадки? А может быть взять Вовку с собой дальше …
В. – Ребята, не устали путешествовать? Тогда продолжим.
Звёздочкин – И так, прошу всех не отвлекаться, пора нам
Ребёнок - В волшебный мир мультфильма отправляться.
Звучит песня из мультика «Фиксики» заходит Дим Димыч, а фиксики выглядывают из за кулис
Дим Димыч – Всё, уроки готовы, можно идти играть. (Бросает в рюкзак все школьные принадлежности)
Ф. – Дим Димыч, разве так рюкзак собирают.
Д. Д. – Ну да, а что?
Ф. – Ты же там сейчас ничего не найдёшь.
Д. Д. – Я не найду!? Да очень просто!
Ф. – Ну найди, например линейку, ластик, ножницы.
Д. Д. ищет и не может найти – сейчас, сейчас, да где же? Где?
Ф. – Не получается, какая жалость.
Д. Д. – Да это рюкзак такой неудобный, неправильный.
Ф. – Рюкзак не виноват. Если бы ты сложил всё аккуратно и ничего лишнего, ты бы мог всё быстро найти и достать.
Д. Д. – Нет, что то надо придумать. Придумал! Мне нужен помогатор!
Ф. – Помогаторы бывают только у фиксиков.
Д. Д. – И у меня будет. (Шепчется с фиксиком – ноликом. Нолик прячется за столом и достаёт вещи)
Фиксик замечает и говорит – Да, вот это помогатор, класс! Куку! А учебник слабо? Да, изобретатели! А я знаю, как вам помочь.
Д. Д. – Как?
Ф. – Надо просто научиться аккуратно складывать вещи в рюкзак и ничего лишнего.
Д. Д. – Но это долго и скучно.
В. – А сейчас будет весело. Потому что тебе, Д. Д., помогут вот эти девчонки и мальчишки.
Игра «Собери рюкзак». Звучит песня «Про рюкзак» из мультика.
Танец- песня «Страна чудес» Д.Д.- Спасибо ребята , помогли, научили
В. – А сейчас, Уважаемый профессор Звёздочкин, вам слово.
Звёздочкин –Хорошо, И так, прошу не отвлекаться и в детский сад пора нам возвращаться.
Звучит музыка М. В.
В. – Ну вот, ребята, мы снова с вами в нашем родном детском саду.
Вам понравилось наше путешествие? Да, машина времени нам очень помогла.
Скоро вы подрастёте, окончите школу и будете вспоминать своё детство.
Я не знаю, изобретут ли машину времени, но я точно знаю, что вы сможете оказаться в прошлом, благодаря вашим воспоминаниям. И кем бы, вы не стали: учителем или поваром, банкиром или даже президентом, вы всегда будете вспоминать наш детский сад. Давайте сейчас в последний раз используем машину времени и отправимся в будущее.
Закройте глаза и представьте, что вы выросли и вспоминаете свой любимый детский сад. Уважаемый,Звёздочкин, запускайте свою машину Времени.
Звёздочкин – И так, прошу всех не отвлекаться, пришло время отправляться…
В. – Ребята, открывайте глаза и смотрите, какие вы были…
Звучит музыка М. В. Дети открывают глаза и видят на экране фотографии….
Спасибо вам, профессор Звёздочкин за ваше изобретение.
Звёздочкин – А вам всем спасибо, что помогли мне испытать мою м. в.
До свидания! Ребята, счастливой вам дороги в школьную жизнь. (П. З. уходит).
Песня « За летом зима….»
В.–На этом наше путешествие закончилось, но праздник ещё продолжается. Ребята, а давайте сейчас воспользуемся цветиком – семицветиком и
Вед: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
не забывайте никогда!
18 Ребенок:
воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту, музыкантам и завхозу
Говорим: спасибо вам!
19 Ребенок:
За теплоту, улыбку, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день, идя сюда
Будьте счастливы всегда.
20 Ребенок:
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам
21 Ребенок:
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
22 Ребенок:
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей.
23Ребенок
Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
24 Ребенок
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
25 Ребенок
Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять,
И не заплакав вам сказать
Все: «До скорой встречи!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Выпускной в детском саду 2015 "Путешествие на машине времени"
В ходе праздника появляется машина времени, с помощью которой дети хотят побывать в будущем. Им мешает Вирус(взрослый герой), отправляет сначала в прошлое к рыцарям и драконам, мешает ввести пароль в ...
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
Сценарий выпускного "Машина времени"
Этот сценарий был написан для нашей группы с учетом реальных номеров, песен и сценок, которые действительно исполнялись детьми в прошлом. Думаю, что сценарий пригодится воспитателям подготовительной г...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"
1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Путешествие на машине времени"
Необычный современный вариант проведения выпускного праздника с участием родителей. Сюжет построен по принципу фантастических приключений дошколят во времени, где они не только главные герои, но...
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...