Музыкально-театрализованный досуг, инсценировка сказки «Теремок»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-театрализованный досуг,
инсценировка сказки «Теремок»
Воспитатель Богачёва Е.Н.
ЗАЛ ОФОРМЛЕН, КАК ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА, В СТОРОНЕ СТОИТ ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду.
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить1
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок
Вдруг по полю-полю мышки спешат…
Подбежали к теремку и говорят.
МЫШКИ: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
МЫШАТА ЗАБЕГАЮТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки-квакушки!
ЛЯГУШКИ: Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мёрзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт?
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт? (СТУЧАТ)
МЫШКИ: (ВЫГЛЯДЫВАЮТ В ОКОШКО) Мы, мышки-норушки! А вы кто?
ЛЯГУШКИ: А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!
МЫШКИ: А что вы умеете делать?
ЛЯГУШКИ: Умеем песни петь!
ЛЯГУШКИ: Понравилась вам наша песня?
МЫШКИ: Да! Заходите к нам жить!
ЛЯГУШКИ ЗАБЕГАЮТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Забежали лягушки в теремок и стали жить в нём поживать вместе с мышатами! А в лесу уже трава пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Всё чаще идёт дождик…И тут к теремочку бегут зайки –побегайки1
ЗАЙКИ: Мы зайчишки-шалунишки!
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли…
СТУЧАТ В ТЕРЕМОК
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт7
МЫШКИ: Мы мышки-норушки!
ЛЯГУШКИ: Мы, лягушки-квакушки!
ВМЕСТЕ: А вы кто?
ЗАЙЧАТА: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
ЛЯГУШКИ: А что вы умеете делать?
ЗАЙЧАТА: А мы лучше всех умеем делать зарядку! Вот смотрите!
ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ.
ЗАЙЧАТА: Понравилась вам наша зарядка?
МЫШАТА И ЗАЙЧАТА: Да! Заходите, будем вместе жить1
ЗАЙЧАТА ЗАБЕГАЮТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Забежали зайки, и стали зверюшки жить вместе!. Ну что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? А! Да это лисички-сестрички1
ЛИСИЧКИ: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку-где-нибудь
Приютиться и уснуть!
СТУЧАТ
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШАТА: мы, мышки-норушки!
ЛЯГУШКИ: Мы, лягушки-квакушки!
ЗАЙКИ: Мы, зайки-побегайки!
ВМЕСТЕ: А вы кто?
ЛИСИЧКИ: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!
ЗАЙКИ: А что вы умеете делать?
ЛИСИЧКИ: А мы умеем петь частушки!
ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ-ВЕСЕЛУШКИ
1Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно!
Пропоём мы вам частушки-
Будет замечательно! Ух!
2 Поленился утром Вова
Причесался гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком! Ух!
3 Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло1
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!
4 Ем я кашу и сметану.
У меня силёнка есть!
Всё же драться я не стану.
Только ты ко мне не лезь! Ух!
5 Мы частушки вам пропели.
Вы скажите от души:
«Хороши частушки ваши.
И вы тоже хороши! Ух!»
ЛИСИЧКИ: Понравились вам нам частушки?
ЗВЕРЮШКИ: Понравились! Заходите к нам жить!
ЛИСИЧКИ ЗАБЕГАЮТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшка весело! Кто песни поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает…Всем дел хватает! А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льёт, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадает… И вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!
ВОЛК: Осень наступила,
Звери ждут зиму.
Волку, братцу серому,
Скучно одному
Спрятался куда-то
Весь лесной народ
Чья же это хата?
Кто в ней живёт? (СТУЧИТ)
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШАТА: мы, мышки-норушки!
ЛЯГУШКИ: Мы, лягушки-квакушки!
ЗАЙКИ: Мы, зайки-побегайки!
ЛИСИЧКИ: А мы, лисички-сестрички!
ВМЕСТЕ: А ты кто?
ВОЛК: А я волк-зубами щёлк!
Пустите меня к себе жить!
ЗВЕРЮШКИ: А что ты умеешь делать?
ВОЛК: Я умею стихи читать! Хотите послушать?
ЗВЕРЮШКИ: Да!
ВОЛК: Волка все кругом боятся-
Говорят. Люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем.
Никого я тут не съем!
Понравился вам мой стишок?
ЗВЕРЮШКИ: Да, заходи к нам жить!
ВОЛК ЗАХОДИТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД-АЯ: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это Мишка-топтыжка!
МЕДВЕДЬ: Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчёлы покусали.
Нос, и уши, и глаза
Не могу найти покоя,
Нос огнём вот так и жжёт..
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живёт? (СТУЧИТ)
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШАТА: мы, мышки-норушки!
ЛЯГУШКИ: Мы, лягушки-квакушки!
ЗАЙКИ: Мы, зайки-побегайки!
ЛИСИЧКИ: А мы, лисички-сестрички!
ВОЛК: А я волк-зубами щёлк!
ВМЕСТЕ: А ты кто?
МЕДВЕДЬ: А я Мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (ТОПАЕТ НОГОЙ)
ВОЛК: А что ты умеешь делать?
МЕДВЕДЬ: Я умею плясать, вот посмотрите!
ПЛЯШЕТ ПОД РУССКУЮ НАРОДНУЮ МУЗЫКУ.
МЕДВЕДЬ: Понравилась вам моя пляска?
ЗВЕРИ: Понравилась! Заходи к нам!
МЕДВЕДЬ ВХОДИТ.
ВЕД-АЯ: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а Мишка- медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!
«ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»
ВЕД-АЯ: Вот и сказочке конец,
А кто слушал-молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности "Путешествие по сказкам"
Материал содержит театрализованное занятие для детей старшего дошкольного возраста с играми, артикуляционной гимнастикой, элементами кукольного театра....
Музыкально - театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака Кошкин дом
Представляю разработанный мною сценарий музыкально-театрального представления по мотивам сказки "Кошкин дом"Ин...
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Снегурочка» (подготовительная группа)...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ...
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С.Я.Маршака "Кошкин дом"
Музыкальный спектакль для постановки с детьми 6-7 лет будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских образовательных учреждений...
Проект музыкально-театрализованного представления - мьюзик хол. Сказка "Репка"
Сказка "Репка"...
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки....