ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему
ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец)
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги,
намотанных на палочки
платочки
мишка
кукла для игры
коробка с загадками
ленточки
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.
Ведущая Время праздник начинать Песни петь стихи читать
Танцевать и с днем весенним Мам любимых поздравлять
Дети.
1- Восьмое марта- праздник
Все поздравляют мам.
Хорошие подарки
Сегодня дарят вам.
Мартовское солнышко
Заглянуло к нам
Это свет весенний
Он для наших мам
2-Солнышко ласково
Улыбнулось нам!
Наступает праздник,
Праздник наших мам!Песня « Мамочка». ( дети садятся) выходят две матрешки.
Даша: Здравствуйте, дети и взрослые!
(дети здороваются.)
Глаша: Что-то вы очень серьезные?
Даша: Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки-хохотушки...
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.)
Глаша: Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.)
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен?
Ведущий: на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи:
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником?
Дети: Да!
Даша: И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать
Дети читают стихи.
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать.
( показывают клубочки-ленточки)
Даша: Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
Матрешки уходят
Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к центральной стене.
Когда подходит , : там ларец. Ведущий открывает крышку- там платочки.
Ведущий: Как платочки хороши!
Спляшем с ними от души!
Исполняется танец с платочками
Ведущий: Еще одну дорожку развернем. Какую?
Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку, , там— мишка.
Ведущий: Ну-ка, мишка посмотри,
Как танцуют малыши!
Дети исполняют игру « МИШКА»
Дети читают стихи
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас
Только вот обидно
Много много лет
Есть у всех салюты а у мамы нет
Огоньки сверкают
В небе там и тут
Мамам посвящаем праздничный салют
Танец с ленточками
Ведущий: (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко в кот.очки, нитки, спицы, чепец)
Ведущий: Вы, конечно, узнали бабушкины вещи!
Дети- 1- Песней бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Голоса у внучат
Как бубенчики звучат.
2- Оденет, накормит внучат,
И нас отведет в детский сад.
А вечером сказку прочтет
И ласково песню споет!
Я любимой бабушке
Так сказать хочу
Никогда бабуленька , тебя не огорчу
Ломанных игрушек больше не найдешь
Мастером ломастером
Меня не назовешь)
Игра с бабушками( собери клубочки)
Ведущий: Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка)
Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. .
А сейчас я предлагаю поиграть в игру одень своего ребенка
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.)
Ведущий: Кто вас детки крепко любит?
Кто вас, детки приголубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: Мама!
Исполняется « Полечка для мамочки»
Ведущий: Девочки и мальчики
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети: Спасибо!
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.
Конец праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eshche_8_marta.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец)
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги,
намотанных на палочки
платочки
мишка
кукла для игры
коробка с загадками
ленточки
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.
Ведущая Время праздник начинать Песни петь стихи читать
Танцевать и с днем весенним Мам любимых поздравлять
Дети.
1- Восьмое марта- праздник
Все поздравляют мам.
Хорошие подарки
Сегодня дарят вам.
Мартовское солнышко
Заглянуло к нам
Это свет весенний
Он для наших мам
2-Солнышко ласково
Улыбнулось нам!
Наступает праздник,
Праздник наших мам!Песня « Мамочка». ( дети садятся) выходят две матрешки.
Даша: Здравствуйте, дети и взрослые!
(дети здороваются.)
Глаша: Что-то вы очень серьезные?
Даша: Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки-хохотушки...
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.)
Глаша: Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.)
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен?
Ведущий: на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи:
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником?
Дети: Да!
Даша: И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать
Дети читают стихи.
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать.
( показывают клубочки-ленточки)
Даша: Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
Матрешки уходят
Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к центральной стене.
Когда подходит , : там ларец. Ведущий открывает крышку- там платочки.
Ведущий: Как платочки хороши!
Спляшем с ними от души!
Исполняется танец с платочками
Ведущий: Еще одну дорожку развернем. Какую?
Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку, , там— мишка.
Ведущий: Ну-ка, мишка посмотри,
Как танцуют малыши!
Дети исполняют игру « МИШКА»
Дети читают стихи
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас
Только вот обидно
Много много лет
Есть у всех салюты а у мамы нет
Огоньки сверкают
В небе там и тут
Мамам посвящаем праздничный салют
Танец с ленточками
Ведущий: (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко в кот.очки, нитки, спицы, чепец)
Ведущий: Вы, конечно, узнали бабушкины вещи!
Дети- 1- Песней бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Голоса у внучат
Как бубенчики звучат.
2- Оденет, накормит внучат,
И нас отведет в детский сад.
А вечером сказку прочтет
И ласково песню споет!
Я любимой бабушке
Так сказать хочу
Никогда бабуленька , тебя не огорчу
Ломанных игрушек больше не найдешь
Мастером ломастером
Меня не назовешь)
Игра с бабушками( собери клубочки)
Ведущий: Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка)
Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. .
А сейчас я предлагаю поиграть в игру одень своего ребенка
Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.)
Ведущий: Кто вас детки крепко любит?
Кто вас, детки приголубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: Мама!
Исполняется « Полечка для мамочки»
Ведущий: Девочки и мальчики
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети: Спасибо!
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.
Конец праздника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта "Сегодня мамин праздник" для подготовительной группы "Капелька"
В сценарии очень много хороших стихов и песен...
Конспект сюжетно-ролевой игры вмладшей группе
Становление по ролевой социализации детей....
Сценарий праздника в средней группе: «Весенняя ярмарка», посвященного празднику - 8 марта.
Зал оформлен под ярмарку, развешены платки, салфетки, на столах – музыкальные инструменты, самовары, народные игрушки, дети и воспитатель в русских народных костюмах. Муз.руководитель:...
Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"
Закрепить знания детей о русских народных сказках....
Март 2018 год. Праздник в младшей группе на тему: «8 Марта – мамин день!»
Привлечь внимание детей к празднованию Международного женского дня....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»
Программное содержание: «Познавательное развитие»Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.«Речевое развитие&raqu...
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» вмладшей группе
Цель:формирование у детей представления о процессе выращивания хлеба.Задачи:Развивающие:• Развивать связную речь,• Активировать словарь словами: хлебороб, комбайнер, пекарь, э...