ПРАЗДНИК 8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему

дубко наталья викторовна

ПРАЗДНИК 8 МАРТА В  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец) 
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги, 
намотанных на палочки 
платочки 
мишка 
кукла для игры
коробка с загадками

ленточки
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.

Ведущая Время  праздник начинать  Песни петь стихи  читать

Танцевать и  с днем весенним Мам любимых поздравлять

Дети. 
1- Восьмое марта- праздник 
Все поздравляют мам. 
Хорошие подарки 
Сегодня дарят вам.

Мартовское  солнышко

Заглянуло к нам

Это свет весенний

Он для наших мам
2-Солнышко ласково 
Улыбнулось нам! 
Наступает праздник, 
Праздник наших мам!Песня «  Мамочка». ( дети садятся) выходят две матрешки. 
Даша: Здравствуйте, дети и взрослые! 
(дети здороваются.) 
Глаша: Что-то вы очень серьезные? 
Даша: Мы пришли к вам, две подружки, 
Две подружки-хохотушки... 
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.) 
Глаша: Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.) 
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен? 
Ведущий: на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи: 
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? 
Дети: Да! 
Даша: И поздравления вы для них приготовили? 
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать

Дети читают стихи. 
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек. 
Глаша: Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать. 
( показывают клубочки-ленточки) 
Даша: Разворачивайте их 
И ступайте напрямик. 
Встречи будут хороши, 
Веселитесь, малыши! 
Матрешки уходят

Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к центральной стене. 
Когда подходит , : там ларец. Ведущий открывает крышку- там платочки. 
Ведущий: Как платочки хороши! 
Спляшем с ними от души! 
Исполняется танец с платочками
Ведущий: Еще одну дорожку развернем. Какую? 
Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку, , там— мишка.
Ведущий: Ну-ка, мишка посмотри, 
Как танцуют малыши!

Дети исполняют игру « МИШКА»

Дети читают стихи

В году весною ранней

Бывает только  раз

Такой  хороший праздник

У мамы и  у  нас

Только вот обидно

Много  много лет

Есть у всех салюты  а  у мамы нет

Огоньки сверкают

В небе  там и тут

Мамам  посвящаем  праздничный салют

Танец с ленточками

Ведущий: (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко в кот.очки, нитки, спицы, чепец) 
Ведущий: Вы, конечно, узнали бабушкины вещи! 

Дети- 1- Песней бабушкам своим 
Мы спасибо говорим. 

Голоса у внучат 
Как бубенчики звучат. 

2- Оденет, накормит внучат, 
И нас отведет в детский сад. 
А вечером сказку прочтет 
И ласково песню споет!

Я любимой бабушке

Так сказать хочу

Никогда  бабуленька , тебя  не  огорчу

Ломанных  игрушек больше не найдешь

Мастером  ломастером

Меня не назовешь)

Игра с бабушками( собери  клубочки)

Ведущий: Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка) 

Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. .

А сейчас я  предлагаю поиграть в игру  одень своего ребенка

Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.) 
Ведущий: Кто вас детки крепко любит? 
Кто вас, детки приголубит? 
Не смыкая ночью глаз, 
Кто заботится о вас? 
Дети: Мама! 
Исполняется «  Полечка для мамочки»
Ведущий: Девочки и мальчики 
Давайте вместе с вами 
Спасибо скажем бабушке, 
Спасибо скажем маме. 
Дети: Спасибо! 
Вот и кончилось веселье, 
Расставаться нам пора. 
На прощанье всем желаем 
Мира, счастья и добра! 
И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу. 
Конец праздника

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eshche_8_marta.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК 8 МАРТА В  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Лукошко (в нем очки, спицы, клубок, чепец) 
5 разноцветных дорожек из лент или гофрированной бумаги, 
намотанных на палочки 
платочки 
мишка 
кукла для игры
коробка с загадками

ленточки
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.

Ведущая Время  праздник начинать  Песни петь стихи  читать

Танцевать и  с днем весенним Мам любимых поздравлять

Дети. 
1- Восьмое марта- праздник 
Все поздравляют мам. 
Хорошие подарки 
Сегодня дарят вам.

Мартовское  солнышко

Заглянуло к нам

Это свет весенний

Он для наших мам
2-Солнышко ласково 
Улыбнулось нам! 
Наступает праздник, 
Праздник наших мам!Песня «  Мамочка». ( дети садятся) выходят две матрешки. 
Даша: Здравствуйте, дети и взрослые! 
(дети здороваются.) 
Глаша: Что-то вы очень серьезные? 
Даша: Мы пришли к вам, две подружки, 
Две подружки-хохотушки... 
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.) 
Глаша: Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.) 
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал празднично украшен? 
Ведущий: на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи: 
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? 
Дети: Да! 
Даша: И поздравления вы для них приготовили? 
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать

Дети читают стихи. 
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек. 
Глаша: Даша, пришла пора деткам наш подарочек показать. 
( показывают клубочки-ленточки) 
Даша: Разворачивайте их 
И ступайте напрямик. 
Встречи будут хороши, 
Веселитесь, малыши! 
Матрешки уходят

Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к центральной стене. 
Когда подходит , : там ларец. Ведущий открывает крышку- там платочки. 
Ведущий: Как платочки хороши! 
Спляшем с ними от души! 
Исполняется танец с платочками
Ведущий: Еще одну дорожку развернем. Какую? 
Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку, , там— мишка.
Ведущий: Ну-ка, мишка посмотри, 
Как танцуют малыши!

Дети исполняют игру « МИШКА»

Дети читают стихи

В году весною ранней

Бывает только  раз

Такой  хороший праздник

У мамы и  у  нас

Только вот обидно

Много  много лет

Есть у всех салюты  а  у мамы нет

Огоньки сверкают

В небе  там и тут

Мамам  посвящаем  праздничный салют

Танец с ленточками

Ведущий: (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку! (Находят лукошко в кот.очки, нитки, спицы, чепец) 
Ведущий: Вы, конечно, узнали бабушкины вещи! 

Дети- 1- Песней бабушкам своим 
Мы спасибо говорим. 

Голоса у внучат 
Как бубенчики звучат. 

2- Оденет, накормит внучат, 
И нас отведет в детский сад. 
А вечером сказку прочтет 
И ласково песню споет!

Я любимой бабушке

Так сказать хочу

Никогда  бабуленька , тебя  не  огорчу

Ломанных  игрушек больше не найдешь

Мастером  ломастером

Меня не назовешь)

Игра с бабушками( собери  клубочки)

Ведущий: Пришло время выбирать дорожку. (приглашает ребенка) 

Ребенок выбирает дорожку. Находят куклу. .

А сейчас я  предлагаю поиграть в игру  одень своего ребенка

Ведущий: Что ж, осталась последняя дорожка. Что она нам приготовила? (пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку, в которой находятся загадки.) 
Ведущий: Кто вас детки крепко любит? 
Кто вас, детки приголубит? 
Не смыкая ночью глаз, 
Кто заботится о вас? 
Дети: Мама! 
Исполняется «  Полечка для мамочки»
Ведущий: Девочки и мальчики 
Давайте вместе с вами 
Спасибо скажем бабушке, 
Спасибо скажем маме. 
Дети: Спасибо! 
Вот и кончилось веселье, 
Расставаться нам пора. 
На прощанье всем желаем 
Мира, счастья и добра! 
И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу. 
Конец праздника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры вмладшей группе

Становление по ролевой социализации детей....

Сценарий праздника в средней группе: «Весенняя ярмарка», посвященного празднику - 8 марта.

Зал оформлен под ярмарку, развешены платки, салфетки, на столах – музыкальные инструменты, самовары, народные игрушки, дети и воспитатель в русских народных костюмах. Муз.руководитель:...

Конспект НОД в вмладшей группе " Путешествие по сказкам"

Закрепить знания детей  о русских народных сказках....

Март 2018 год. Праздник в младшей группе на тему: «8 Марта – мамин день!»

Привлечь внимание детей к празднованию Международного женского дня....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Коммуникативная деятельность.Приобщение к художественной литературе» вмладшей группе «А. Блок «Зайчик»

Программное содержание: «Познавательное развитие»Познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайка», учить понимать содержание стихотворения.«Речевое развитие&raqu...

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» вмладшей группе

Цель:формирование у детей представления о процессе выращивания хлеба.Задачи:Развивающие:• Развивать связную речь,• Активировать словарь словами: хлебороб, комбайнер, пекарь, э...