День Знаний с Карлсоном
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017_1_sentyabrya_karlson.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждён
Заведующим МДОАУ № 11 «Тополёк»
В. А. Бацаевой
20 августа 2017 года
КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.
сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Знаний.
1 сентября 2017 г.
автор-составитель О. А. Леонович
музыкальный руководитель МДОАУ № 11.
ПЕРСОНАЖ – Карлсон_____________________________________
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
- «Если нравится тебе, то делай так!»;
- «Помогатор»;
- «Разноцветная игра»;
ИГРЫ:
- «Лётчики, на аэродром!»;
- «Собери портфель»;
АТРИБУТЫ:
- воздушные шары для украшения площадки (зала);
- костюм персонажа, банка варенья и ложка;
- угощение для детей в корзине;
- 2 портфеля и школьные принадлежности, маленькие игрушки;
- карточки с цифрами.
Развлечение проводится на улице (при условии хорошей погоды) в первую половину дня.
Дети под музыку входят на площадку и останавливаются у скамеек.
ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник – День Знаний! Как вы думаете, почему он так называется? Верно, сегодня, 1 сентября, школьники нашей огромной страны отправляются за знаниями. И вы,
дошколята, тоже хотите получать знания! Чему же вы хотите научиться?
Ответы детей: рисовать, лепить, танцевать, петь… А самое главное – научиться дружить и помогать друг другу! Давайте сейчас вспомним наш весёлый танец, который называется «Помогатор». Становитесь парами!
ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»
дети садятся
Под музыку («Полёт шмеля») на площадку семенящим шагом вбегает Карлсон с банкой варенья и ложкой, обегает площадку по кругу и останавливается в центре.
КАРЛСОН: Привет! Узнали меня? Я – самый обаятельный, самый привлекательный, самый умный и красивый в мире мужчина в самом расцвете сил! Облизывает ложку
ВЕД.: Здравствуй, Карлсон! Опять ты хвастаешься! Разве ты не знаешь, что это некрасиво?
КАРЛСОН: смущённо Ну ладно, ладно, уж и похвастаться нельзя немножко… А чего вы тут собрались?
ВЕД.: У нас сегодня праздник!
КАРЛСОН: не дослушав, радостно: Праздник! Так бы сразу и сказали! День Варенья, ой, то есть, День Рождения у кого-то? А где торт, конфеты, пирожные, мороженое? Ищет
ВЕД.: Нет, сегодня День Знаний – 1 сентября!
КАРЛСОН: обиженно Нет, ну я так не играю… Праздник, а сладенького ничего нет… Разглядывает банку И у меня варенье закончилось…
радостно Придумал! Полетели ко мне, в мой домик на крыше! У меня точно что-нибудь вкусненькое найдётся! Заводите моторы и полетели!
Дети «заводят моторы» и «летят» по кругу 1 раз. Останавливаются у своих мест.
КАРЛСОН: Ух, устал… Не получается что-то взлететь… Наверное, топливо закончилось. А вы почему не полетели?
ВЕД.: Карлсончик, ведь у нас нет таких замечательных моторчиков, как у тебя! Лететь мы можем только на самолётах и вертолётах. А чтобы стать настоящими лётчиками, нужно очень много знать и уметь!
КАРЛСОН: Знать, уметь! Везде эти знания нужны! Никуда без них!
А вы вообще хоть что-нибудь знаете о полётах? Сейчас проверю! Когда я буду называть то, что летает, высоко поднимайте руки. А если я назову то, что не летает, присаживайтесь на корточки.
Внимание, начинаю! Перечисляет летающие и нелетающие предметы, ускоряя темп: Самолёт! Автобус! Ласточка! Корова! Воздушный шар! Заяц! Вертолёт! Велосипед! Ракета! и т.п.
ВЕД.: Вот видишь, Карлсон, наши ребята многое знают! Теперь мы приглашаем тебя в полёт над материками и океанами!
ИГРА «ЛЁТЧИКИ, НА АЭРОДРОМ!»
дети садятся
КАРЛСОН: Ох, здорово полетали! Сколько животных увидели!
ВЕД.: Вот видишь, как наши ребята хорошо знают повадки животных!
В детском саду они многому научились – и цифры, и буквы знают. Вот ты, например, до скольки умеешь считать?
КАРЛСОН: самоуверенно Я-то? Считать? До миллиона и дальше!
ВЕД.: А мы сейчас это проверим! Я буду показывать карточки с цифрами, а ты их называй, да не перепутай! А вы, ребята, не подсказывайте!
Ведущая показывает карточки с цифрами, Карлсон запутывается, дети ему помогают.
КАРЛСОН: Ну ладно, подзабыл я кое-что – давно не повторял… А ребята молодцы, все цифры верно называли!
ВЕД.: А хочешь, Карлсон, мы тебя танцевать научим?
КАРЛСОН: А вы и танцевать умеете?
ВЕД.: Становись с нами в хоровод и повторяй все движения!
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК!»
дети садятся
КАРЛСОН: Какой весёлый танец! Научу и Малыша, и фрекен Бок так же танцевать! Хотя Малышу, моему другу, сейчас некогда – ведь он тоже сегодня в школу пошёл! Такой важный, с букетом, с портфелем… Я ему говорю: «Малыш, дай портфельчик поносить!». А он: передразнивает «Извини, Карлсон, мне сейчас некогда! В школу опаздываю!»
ВЕД.: Не грусти, Карлсон, у нас тоже есть портфель – и не один, а сразу два! Вот, посмотри!
КАРЛСОН: Портфельчики! Настоящие! Моя мечта! вертит в руках портфели, рассматривает их и пытается сразу 2 надеть.
ВЕД.: Не спеши, Карлсон, сначала ответь – что лежит в портфеле у каждого ученика?
КАРЛСОН: Конечно, булочка с повидлом! И ещё булочка с маком! И сникерс! И шоколадка, даже две! И огромное яблоко! И…
ВЕД.: Что же ты, Карлсончик, опять всё перепутал! Ребята, что должно лежать в школьном портфеле? Дети перечисляют
КАРЛСОН: Подождите, подождите, я не успеваю запоминать!
ВЕД.: Не волнуйся, сейчас потренируемся – и ты точно запомнишь, что нужно в школе!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
На столике лежат 2 портфеля, канцелярские принадлежности, книги и маленькие игрушки. 2 ребёнка собирают портфели, Карлсон им мешает, запутывает их, подкладывая игрушки. В конце игры каждый ребёнок называет предметы, которые лежат в его портфеле.
Игра проводится 3-4 раза.
КАРЛСОН: Ох, здорово поиграли! Теперь я точно ничего не забуду!
ВЕД.: А наш праздник заканчивается весёлым танцем!
ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
КАРЛСОН: Хорошо у вас в саду, весело! Все ребята такие дружные! У меня теперь такое прекрасное настроение! И я всех вас хочу порадовать вкусным угощением! Показывает корзину с угощением и отдаёт её воспитателю. А мне пора улетать, скоро Малыш из школы придёт, я его всему научу – и танцевать, и играть, и портфель быстро собирать. До свидания! «улетает»
ВЕД.: Наш праздник закончился, но в наступившем учебном году у нас будет много праздников! С Днём Знаний, ребята!
дети уходят на свои игровые участки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения "День знаний с Карлсоном"
ко дню Знаний...
Сценарий праздника "День Знаний и Карлсон" 2019
1сентября - День Знаний (на улице)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21055650","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...
День Знаний "Карлсон в гостях у ребят"
Сценарий праздника на День Знаний для разновозрастных групп "Карлсон в гостях у ребят". Данное мероприятие направлено на создание радостной праздничной атмосферы у детей...
Развлечение в средней группе " День знаний с Карлсоном"
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!Очень мы рады сегодняшней встрече!(Звенит звонком)Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.Школьники шагают в школу.Дошколята – в детс...
Сценарий праздника для всех возрастных групп ко Дню знаний «День знаний с Карлсоном и Фрекен Бок»
Сценарий праздника «День знаний с Карлсоном и Фрекен Бок»Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети: мальчики и девочки! Я рада приветствовать вас на нашем празднике.Хоть и жаль немного лета,Но г...
День Знаний с Карлсоном
Сценарий развлечения на День знаний для рзновозрастных групп...
Сценарий утренника ко Дню знаний "День знаний с Карлсоном" (2023 год).
Сценарий утренника "День знаний с Карлсоном"...