Развлечение в средней группе " День знаний с Карлсоном"
опыты и эксперименты по логопедии (средняя группа)

Черкасова Екатерина Евгеньевна

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

(Звенит звонком)

Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Я поздравляю вас с праздником «День знаний». И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и

переходите  в  среднюю  группу.  И  мы  сегодня  все  вместе  отметим  этот  замечательный  праздник, будем играть и веселиться.

Ведущий:

Ребята, скажите, куда  вы  ходите  каждый день?  Зачем  он нам  нужен? Сейчас наши  ребята  расскажут, чем они занимаются  в детском саду?

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

Звучит музыка, выходит («тащится», ворчит)Карлсон , под мышкой – портфель.

Карлсон :Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали! Это я сам ушел! Да я и так все знаю!

О! Мой портфельчик! Открывает портфель. Вот и моя волшебная палочка! (видит детей). Здравствуйте, ребята  давайте    с вами поздороваемся (обращается к детям).

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!

Воспитатель: Карлсон , а мы с ребятами собираемся в путешествие , но вот только мы не знаем как нам добраться в волшебную страну

Карлсон : Это же проще простого! ( Звучит музыка волшебство) У меня ведь есть волшебная палочка при помощи которой мы отправимся в путешествие. Нам нужно произнести волшебные слова. 
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Крибле-крабле-бумс!

 

 

Воспитатель: Ну вот мы с вами очутились в Волшебной стране.

 

Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.


Станция 1 «Радуга».( едут на паровозике)

 

На моем столе лежат цветные дуги, они разного цвета, что из них можно собрать (ответ детей) Правильно радугу!

Вот сейчас мы с вами и поиграем. Если я подниму зеленую дугу - вы будете маршировать; если синюю - будете плыть, как рыбки; если желтую - прыгать, как зайчики; красную - поднимите руки вверх и кричать Ура!

Итак! Раз - два - три - четыре - пять - начинаем играть!

Синий цвет - плывем, как рыбки посмотри! посмотри!

Желтый - прыгаем, как зайчики

Раз-два-три(2 раза)

На зеленый маршируем

Раз - два; раз-два.

Красный цвет - кричим ура!

Солнцу рада детвора!

Станция 2  « Мульти –пульти»(поскоками)

Воспитатель:На этой станции, вам предстоит угадать музыку из любимого мультфильма. Готовы? Слушаем!

ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

(для малышей приготовить подсказки-картинки с героями мультфильмов

• «Фиксики»

• «Маша и медведь»

• «Барбоскины»

• «Лунтик»

• «Смешарики»

Станция 3. « В гостях у сказки» (летят на самолете)

Воспитатель :Ребята мы на станции «Сказочной». А вы сказки любите? Тогда отгадайте загадки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

• Избушка чудная - две курьих ноги,

Такая есть в сказке у… (Бабы Яги)

• Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

• В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

• Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Станция 3 «СПОРТОМ ЗАНИМАЕМСЯ – СИЛЫ НАБИРАЕМСЯ!» – музыка (маршируют)

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»

Карлсон: Вот у меня два колобка –мяча. Вам нужно лопаткой прокатить мяч вокруг стойки и передать лопату и мяч следующему участнику. (Показывает)

 Станция 4 « Музыкальная»

Оркестр под песню « Улыбка»

Карлсон: А сейчас музыкальные инструменты в руки возьмём, дружно сыграем и подпоём.

Ведущий: А еще дорогой Карлсон наши дети умеют хорошо танцевать.

Исполняется танец : «

Ведущий: А можно мы попросим нашего уважаемого Карлсона показать какой-нибудь сюрприз.

Карлсон : Конечно, где же моя волшебная палочка? (начинает колдовать) Крибле-крабле-бумс! Шарики воздушные прилетите и конфеты знаний принесите!

Ведущая : С днём знаний ребята. В добрый путь!

И до новых встреч!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_znaniy_v_sredney_gruppe.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение день знаний в средней группе

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

(Звенит звонком)

Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Я поздравляю вас с праздником «День знаний». И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и

переходите  в  среднюю  группу.  И  мы  сегодня  все  вместе  отметим  этот  замечательный  праздник, будем играть и веселиться.

Ведущий:

Ребята, скажите, куда  вы  ходите  каждый день?  Зачем  он нам  нужен? Сейчас наши  ребята  расскажут, чем они занимаются  в детском саду?

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

Звучит музыка, выходит («тащится», ворчит)Карлсон , под мышкой – портфель.

Карлсон :Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали! Это я сам ушел! Да я и так все знаю!

О! Мой портфельчик! Открывает портфель. Вот и моя волшебная палочка! (видит детей). Здравствуйте, ребята  давайте    с вами поздороваемся (обращается к детям).

Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!

Воспитатель: Карлсон , а мы с ребятами собираемся в путешествие , но вот только мы не знаем как нам добраться в волшебную страну

Карлсон : Это же проще простого! ( Звучит музыка волшебство) У меня ведь есть волшебная палочка при помощи которой мы отправимся в путешествие. Нам нужно произнести волшебные слова. 
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Крибле-крабле-бумс!

Воспитатель: Ну вот мы с вами очутились в Волшебной стране.

Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.


Станция 1 «Радуга».( едут на паровозике)

На моем столе лежат цветные дуги, они разного цвета, что из них можно собрать (ответ детей) Правильно радугу!

Вот сейчас мы с вами и поиграем. Если я подниму зеленую дугу - вы будете маршировать; если синюю - будете плыть, как рыбки; если желтую - прыгать, как зайчики; красную - поднимите руки вверх и кричать Ура!

Итак! Раз - два - три - четыре - пять - начинаем играть!

Синий цвет - плывем, как рыбки посмотри! посмотри!

Желтый - прыгаем, как зайчики

Раз-два-три(2 раза)

На зеленый маршируем

Раз - два; раз-два.

Красный цвет - кричим ура!

Солнцу рада детвора!

Станция 2  « Мульти –пульти»(поскоками)

Воспитатель:На этой станции, вам предстоит угадать музыку из любимого мультфильма. Готовы? Слушаем!

ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

(для малышей приготовить подсказки-картинки с героями мультфильмов

• «Фиксики»

• «Маша и медведь»

• «Барбоскины»

• «Лунтик»

• «Смешарики»

Станция 3. « В гостях у сказки» (летят на самолете)

Воспитатель :Ребята мы на станции «Сказочной». А вы сказки любите? Тогда отгадайте загадки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

• Избушка чудная - две курьих ноги,

Такая есть в сказке у… (Бабы Яги)

• Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

• В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

• Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Станция 3 «СПОРТОМ ЗАНИМАЕМСЯ – СИЛЫ НАБИРАЕМСЯ!» – музыка (маршируют)

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»

Карлсон: Вот у меня два колобка –мяча. Вам нужно лопаткой прокатить мяч вокруг стойки и передать лопату и мяч следующему участнику. (Показывает)

 Станция 4 « Музыкальная»

Оркестр под песню « Улыбка»

Карлсон: А сейчас музыкальные инструменты в руки возьмём, дружно сыграем и подпоём.

Ведущий: А еще дорогой Карлсон наши дети умеют хорошо танцевать.

Исполняется танец : «

Ведущий: А можно мы попросим нашего уважаемого Карлсона показать какой-нибудь сюрприз.

Карлсон : Конечно, где же моя волшебная палочка? (начинает колдовать) Крибле-крабле-бумс! Шарики воздушные прилетите и конфеты знаний принесите!

Ведущая : С днём знаний ребята. В добрый путь!

И до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в средней группе "День знаний"

Цель: Познакомить детей с праздником "День знаний"Задачи:1. Учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь2. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре3. Развивать ловкость, координ...

Сценарий развлечения в средней группе "День знаний" ("Облака знаний")

Познавательное развлечение на 1 сентября в средней группе...

Конспект развлечения в средней группе «День знаний»

Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на ...

Конспект развлечения в средней группе «День знаний»

Конспект развлечения в средней группе «День знаний»...

Игровое развлечение в средней группе "День знаний"

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.Задачи:Продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы;воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре;развивать ловкость, коор...

Конспект развлечения в средней группе "День знаний"

Цель: Познакомить детей с праздником;Закрепить знания цветов;Учить узнавать сказку;Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакций....