Развлечение в средней группе " День знаний с Карлсоном"
опыты и эксперименты по логопедии (средняя группа)
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
(Звенит звонком)
Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу.
Дошколята – в детский сад.
Я поздравляю вас с праздником «День знаний». И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и
переходите в среднюю группу. И мы сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, будем играть и веселиться.
Ведущий:
Ребята, скажите, куда вы ходите каждый день? Зачем он нам нужен? Сейчас наши ребята расскажут, чем они занимаются в детском саду?
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
Звучит музыка, выходит («тащится», ворчит)Карлсон , под мышкой – портфель.
Карлсон :Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали! Это я сам ушел! Да я и так все знаю!
О! Мой портфельчик! Открывает портфель. Вот и моя волшебная палочка! (видит детей). Здравствуйте, ребята давайте с вами поздороваемся (обращается к детям).
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Карлсон , а мы с ребятами собираемся в путешествие , но вот только мы не знаем как нам добраться в волшебную страну
Карлсон : Это же проще простого! ( Звучит музыка волшебство) У меня ведь есть волшебная палочка при помощи которой мы отправимся в путешествие. Нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Крибле-крабле-бумс!
Воспитатель: Ну вот мы с вами очутились в Волшебной стране.
Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Радуга».( едут на паровозике)
На моем столе лежат цветные дуги, они разного цвета, что из них можно собрать (ответ детей) Правильно радугу!
Вот сейчас мы с вами и поиграем. Если я подниму зеленую дугу - вы будете маршировать; если синюю - будете плыть, как рыбки; если желтую - прыгать, как зайчики; красную - поднимите руки вверх и кричать Ура!
Итак! Раз - два - три - четыре - пять - начинаем играть!
Синий цвет - плывем, как рыбки посмотри! посмотри!
Желтый - прыгаем, как зайчики
Раз-два-три(2 раза)
На зеленый маршируем
Раз - два; раз-два.
Красный цвет - кричим ура!
Солнцу рада детвора!
Станция 2 « Мульти –пульти»(поскоками)
Воспитатель:На этой станции, вам предстоит угадать музыку из любимого мультфильма. Готовы? Слушаем!
ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
(для малышей приготовить подсказки-картинки с героями мультфильмов
• «Фиксики»
• «Маша и медведь»
• «Барбоскины»
• «Лунтик»
• «Смешарики»
Станция 3. « В гостях у сказки» (летят на самолете)
Воспитатель :Ребята мы на станции «Сказочной». А вы сказки любите? Тогда отгадайте загадки.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)
• Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у… (Бабы Яги)
• Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
• В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
• Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Станция 3 «СПОРТОМ ЗАНИМАЕМСЯ – СИЛЫ НАБИРАЕМСЯ!» – музыка (маршируют)
ИГРА-ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Карлсон: Вот у меня два колобка –мяча. Вам нужно лопаткой прокатить мяч вокруг стойки и передать лопату и мяч следующему участнику. (Показывает)
Станция 4 « Музыкальная»
Оркестр под песню « Улыбка»
Карлсон: А сейчас музыкальные инструменты в руки возьмём, дружно сыграем и подпоём.
Ведущий: А еще дорогой Карлсон наши дети умеют хорошо танцевать.
Исполняется танец : «
Ведущий: А можно мы попросим нашего уважаемого Карлсона показать какой-нибудь сюрприз.
Карлсон : Конечно, где же моя волшебная палочка? (начинает колдовать) Крибле-крабле-бумс! Шарики воздушные прилетите и конфеты знаний принесите!
Ведущая : С днём знаний ребята. В добрый путь!
И до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_znaniy_v_sredney_gruppe.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение день знаний в средней группе
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
(Звенит звонком)
Зазвенел звонок весёлый, собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу.
Дошколята – в детский сад.
Я поздравляю вас с праздником «День знаний». И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и
переходите в среднюю группу. И мы сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, будем играть и веселиться.
Ведущий:
Ребята, скажите, куда вы ходите каждый день? Зачем он нам нужен? Сейчас наши ребята расскажут, чем они занимаются в детском саду?
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
Звучит музыка, выходит («тащится», ворчит)Карлсон , под мышкой – портфель.
Карлсон :Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали! Это я сам ушел! Да я и так все знаю!
О! Мой портфельчик! Открывает портфель. Вот и моя волшебная палочка! (видит детей). Здравствуйте, ребята давайте с вами поздороваемся (обращается к детям).
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Воспитатель: Карлсон , а мы с ребятами собираемся в путешествие , но вот только мы не знаем как нам добраться в волшебную страну
Карлсон : Это же проще простого! ( Звучит музыка волшебство) У меня ведь есть волшебная палочка при помощи которой мы отправимся в путешествие. Нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Крибле-крабле-бумс!
Воспитатель: Ну вот мы с вами очутились в Волшебной стране.
Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Радуга».( едут на паровозике)
На моем столе лежат цветные дуги, они разного цвета, что из них можно собрать (ответ детей) Правильно радугу!
Вот сейчас мы с вами и поиграем. Если я подниму зеленую дугу - вы будете маршировать; если синюю - будете плыть, как рыбки; если желтую - прыгать, как зайчики; красную - поднимите руки вверх и кричать Ура!
Итак! Раз - два - три - четыре - пять - начинаем играть!
Синий цвет - плывем, как рыбки посмотри! посмотри!
Желтый - прыгаем, как зайчики
Раз-два-три(2 раза)
На зеленый маршируем
Раз - два; раз-два.
Красный цвет - кричим ура!
Солнцу рада детвора!
Станция 2 « Мульти –пульти»(поскоками)
Воспитатель:На этой станции, вам предстоит угадать музыку из любимого мультфильма. Готовы? Слушаем!
ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
(для малышей приготовить подсказки-картинки с героями мультфильмов
• «Фиксики»
• «Маша и медведь»
• «Барбоскины»
• «Лунтик»
• «Смешарики»
Станция 3. « В гостях у сказки» (летят на самолете)
Воспитатель :Ребята мы на станции «Сказочной». А вы сказки любите? Тогда отгадайте загадки.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)
• Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у… (Бабы Яги)
• Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
• В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
• Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Станция 3 «СПОРТОМ ЗАНИМАЕМСЯ – СИЛЫ НАБИРАЕМСЯ!» – музыка (маршируют)
ИГРА-ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Карлсон: Вот у меня два колобка –мяча. Вам нужно лопаткой прокатить мяч вокруг стойки и передать лопату и мяч следующему участнику. (Показывает)
Станция 4 « Музыкальная»
Оркестр под песню « Улыбка»
Карлсон: А сейчас музыкальные инструменты в руки возьмём, дружно сыграем и подпоём.
Ведущий: А еще дорогой Карлсон наши дети умеют хорошо танцевать.
Исполняется танец : «
Ведущий: А можно мы попросим нашего уважаемого Карлсона показать какой-нибудь сюрприз.
Карлсон : Конечно, где же моя волшебная палочка? (начинает колдовать) Крибле-крабле-бумс! Шарики воздушные прилетите и конфеты знаний принесите!
Ведущая : С днём знаний ребята. В добрый путь!
И до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в средней группе "День знаний"
Цель: Познакомить детей с праздником "День знаний"Задачи:1. Учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь2. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре3. Развивать ловкость, координ...
Сценарий развлечения в средней группе "День знаний" ("Облака знаний")
Познавательное развлечение на 1 сентября в средней группе...
Конспект развлечения в средней группе «День знаний»
Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации праздника «1 сентября». Данное мероприятие можно провести в музыкальном зале, спортивном зале, в группе, на ...
Конспект развлечения в средней группе «День знаний»
Конспект развлечения в средней группе «День знаний»...
Игровое развлечение в средней группе "День знаний"
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.Задачи:Продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы;воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре;развивать ловкость, коор...
Конспект развлечения в средней группе "День знаний"
Цель: Познакомить детей с праздником;Закрепить знания цветов;Учить узнавать сказку;Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакций....