Сценарий досугового мероприятия для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки»
материал (подготовительная группа) на тему
Данный материал будет полезен для проведения мероприятия с детьми старшего-подготовительного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsennariy_avgust.docx | 8.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досугового мероприятия
для детей старшей и подготовительной группы
«В гостях у сказки»
Место проведения — группа.
Необходимое оборудование: Компьютер, интерактивная доска.
Во время мероприятия на экране транслируется презентация.
Перед началом мероприятия дети из волшебного мешочка вынимают по одной эмблеме, так происходит жеребьевка, кто в какой команде.
Дети двух команд соревнуются на знание сказок, выполняя задания и собирая жетоны. В конце мероприятия выигравшая команда получает сказочные раскраски. (Должна победить дружба-ничья).
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, Вы любите сказки? Сегодня мы отправляемся в мир сказок, слышите уже волшебный ветер готов нас унести в волшебный мир.
(На экране слайд 1 «Сказка за сказкой», звучит подходящая мелодия).
Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
Дети: Герда
Слайд 2 «Снежная королева» Задание 1
Воспитатели двум командам раздают разрезные картинки, задача детей собрать на время изображение. Выигравшая команда получает жетон.
Воспитатель: Переходим ко заданию 2 (На экране слайд 3 Русалочка).
Сидит длинноволосая девица
В своей просторной светлице,
по земле не ходит,
А под водой пляски заводит,
Да чешуйчатым хвостом волны наводит.
Ответ: Русалка
На экране видеозапись про Русалочку и про автора сказки. https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=P__8V63gIXg
Вопитатель: Ребята сейчас вы получаете карты заданием «Найди лишнего героя»,
Дети определяют персонажа не из сказок Г-Х. Андерсона. На экране в конце соревнования появляется правильный ответ.
Воспитатель: Как вы хорошо справились с заданием! А теперь внимание на экран, задание 3 : « На экране русалочка обращается к детям с просьбой выловить из аквариума всех рыбок, чтобы спасти их от рыбаков и отпустить в океан.
(Магнитная рыбалка))
Воспитатель вручает жетоны за правильные ответы и за скорость выполнения.
Воспитатель: Задание 4 Дюймовочка
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
Ответ: Дюймовочка
На экране запись: Здравствуйте ребята! Меня зовут Дюймовочка. Я из сказки Г. Х. Андерсена Дюймовочка.
Игра «Назови маленький предмет». Задание 4
Воспитатель: Дюймовочка очень маленькая девочка. И все предметы у неё дома маленькие. (Логопед показывает предметные картинки).
- Ни подушка, а ….(подушечка);
- Ни чашка, а ….(чашечка);
- Ни банка, а ….(баночка);
- Ни сумка, а ….(сумочка);
- Ни шкатулка, а ….(шкатулочка);
- Ни кольцо, а ….(колечко);
- Ни ложка, а ….(ложечка);
И одежда у Дюймовочки маленькая.
- Ни кофта, а кофточка;
- Ни юбка, а ….(юбочка);
- Ни футболка, а ….(футболочка);
- Ни шапка, а ….(шапочка);
Воспитатель: Объявляю следующее задание 5 Игра «Найди ошибку»
Дюймовочка рассказала мыши, кого она видела на лужайке. Но она что-то перепутала в рассказе. Исправь ошибки.
- Паук (пчела) собирает нектар с цветков.
- Муравей живет в улье (муравейнике).
- Паутину плетет муха (паук).
- Стрекочет бабочка (кузнечик).
- Строят муравейник шмели (муравьи).
За каждый правильный ответ дети получают жетон.
Воспитатель: Дети, а теперь переходим к последнему заданию, перед вами предметы и одежда персонажа, вам необходимо понять, кто это и разыграть сценку, чтобы соседняя команда узнала сказку. (Конкурс проводится с помощью воспитателей, сказки - «Щолотой ключик» и «Красна шапочка»)
Воспитатель: Вот как здорово мы провели время, но делу время, а потехи час. Нам пора подводить итоги!
Считают жетоны, воспитатели вручают за ничью Раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весенняя сказка Снегурочка" по мотивам сказки Островского - сценарий драматизации для детей старшей и подготовительной групп
представлен подробный сценарий сказки - драматизации по мотивам сказки Островского, возрастная категория детей, участвующих в сказке 5-7- лет, с использованием музыки Римского -Корсакова...
Литературная викторина для детей старшей и подготовительной группы «В гостях у сказки»
Целью работы является: закрепление с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок; развитие у детей слухового внимание, творческого воображения; воспитание у детей интереса к сказкам; вызо...
Сценарий викторины для детей старшей и подготовительной группы «Лукошко со сказками».
Викторина для старших дошкольников...
Сценарий театральной постановки «Дюймовочка». Для детей старшей и подготовительной группы По мотивам одноименной сказки Г.Х.Андерсена.
Театрализованная постановка «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста состоит из восьми действий, общей продолжительностью 30 минут. Тек...
Сценарий новогоднего утренника Для детей старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группыпо мотивам одноименной сказки «Морозко»...
Сценарий новогоднего утренника Для детей старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки «Морозко»...