Выпускной праздник «Приключения в изумрудном городе»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_prazdnik.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник

«Уплывает наш кораблик»

Под музыку дети заходят в зал, исполняют танец, встают полукругом.

Один ребенок смотрит в бинокль.

Штурман: Что видишь, боцман?

Боцман: Вижу много народу. Все улыбаются.

Штурман: А нашего капитана ты не видишь?

Боцман: Нет не вижу. Постой… вижу! Капитан идет сюда. Команда, смирно!

Под музыку входит ведущий – капитан.

Штурман: ( подходит к капитану) Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

Капитан: Команда, вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким Школьным островам.

Штурман: ( берет глобус) Покажите, где находятся эти острова. Я должен проложить маршрут

Капитан: Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам их предстоит открыть!

Команда: Ура!

          Исполняется песня « Не крутите пестрый глобус»

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию! Экипаж прошу подняться на корабль.(дети под музыку занимают места возле стульчиков).

Капитан: Все готовы к отплытию?

Команда: Все!

Капитан: Тогда пора прощаться.

         

           Дети по очереди читают стихи

1-й ребенок: Прощай страна Кукляндия,

                        Смешная Выдумляндия!

                        Плывем, друзья, смелей!

2-й ребенок: Плывем к стране Фантазии

                        Далекой Первоклассии

                        На нашем корабле.

3-й ребенок: Детский сад – наш сказочный кораблик,

                       Сегодня расстаемся мы с тобою.

                        Нам весело и грустно, что теперь

                        Мы начинаем плаванье большое.

4-й ребенок: С тобою мы проплыли миль немало.

                        Над нами в небе солнышко сияло.

                        А если попадали в бурю, в шторм,

                        Ты согревал нас лаской и теплом.

5-й ребенок: Тебя любить мы никогда не перестанем.

                        Отличниками все, конечно, станем.

                        И часто, в океане школьных дней

                        Мы будем вспоминать своих друзей

6-й ребенок: Тебе желаем много- много лет

                        Плыть по морям, не зная разных бед

                        И каждый новый год ты будь готов

                        Принять на борт отважных моряков.

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик»

Капитан: Матросы! Слушай мою команду! Убрать канаты! Поднять якорь!

Наш корабль отправляется в далекое путешествие.(звучит музыка дети садятся на стульчики на корабле).

Капитан: Штурман, что видите впереди?

Штурман: (смотрит в бинокль) Всё спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Полный вперед!

Штурман: Есть, полный вперед!

Капитан: Слышу веселую музыку по радио. Штурман , включите погромче.

Дети: Ура! Дискотека!

                 Дети выходят и исполняют танец Буги-вуги

После танца мальчики берут мяч и начинают играть, девочки берут кукол

Юнга: Товарищ капитан, разрешите доложить!

Капитан: Докладывайте!

Юнга: Обстановка на корабле тревожная. Матросы в мяч играют, кукол качают, по палубе скачут.

Капитан: Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до школьных островов не доберемся. А ну-ка, взяли учебники и приступили к занятиям!

(капитан раздает детям учебники, дети их открывают, начинают зубрить).

Два ребенка читают стихи: « Я сижу, едва не плача»

                                                    «Крючки»

Капитан: Внимание! Прямо по курсу вижу остров! Вижу человека – лохматого в звериной шкуре! Штурман! Причаливаем к берегу!

(Звучит музыка, дети выходят с корабля)

                    Исполняется танец «Жарафрика»

Дикарь сначала сидит под пальмой, затем приходит в круг.

Капитан: Ты кто такой? Что с тобой приключилось?

Дикарь: Да я и сам не знаю кто я, человек или уже не человек вовсе.

Капитан: Да как же ты дошёл до такого?

Дикарь: Я в школу ходить не хотел, из дома убежал, вот и живу теперь тут.

Капитан, возьмите меня с собой. Я больше так не буду.

Капитан: Как не будешь?

Дикарь: Не буду из дома убегать, буду в школу ходить, уроки учить!

Капитан: Ребята, надо взять его с собой на школьные острова, а то ведь так и останется он неграмотным дикарем. Матросы, возьмем его в свою команду?

Дети: Да!

Капитан: Вот видите, что с нами было бы, если б не было школ.

           Дети исполняют песню «Если б не было школ»

К дикарю подходят две девочки

1-я девочка: Ну, здравствуй.

2-я девочка: Добро пожаловать на наш корабль (берут его под руки)

Дикарь: А вы кто такие?

Девочки: Мы – отличницы!

Дикарь: А, значит, зубрилки!

Девочки: Нет, мы не зубрилки. Мы просто всё делаем на отлично.

1-я девочка: Пишем!

2-я девочка: Рисуем!

1-я девочка: Поём!

2-я девочка: Танцуем!

Дикарь: Ну и что?

1-я девочка: А вот что – мы берём тебя на поруки!

2-я девочка: Для начала научимся читать.

            Девочки исполняют песню «Весёлый урок»

Капитан: Наш корабль продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал. Мы выходим в открытое море.

Юнга: Товарищ капитан! Прямо на нас идет идёт шхуна с черным флагом!

Капитан: Это пираты! Спокойствие! Как называется наш корабль?

Дети: «Смелый»!

Капитан: Встретим их как положено команде «Смелого»! (дети встают)

Появляются 3 пирата, поют песню

Пираты: Всем оставаться на своих местах!

1-й пират: А ну-ка, капитан, отдавай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда!

2-й пират: Вы шутите, капитан, а с нами, как известно, шутки плохи!

3-й пират: А ну, быстро давайте сюда своё богатство!

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

Пираты: Дружба? А что такое дружба?

Капитан: Дружба – это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами.

            Дети исполняют песню или танец о дружбе

Капитан: Должна вас спросить, хотите ли вы поплыть с нами к Школьным островам?

Пираты: Да, хотим! Возьмите нас с собой!

Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной, забирайтесь на наш корабль и постарайтесь вести себя прилично. На Школьные острова невоспитанных детей не пускают.

Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим. Клянемся животом акулы! (заходят на корабль).

Капитан: Ну. что же, наше плаванье продолжается.

Штурман: Слышу раскаты грома! Приближается шторм!

Капитан: Ничего. Я ещё и не в такие ураганы попадал. И команда моя самая смелая и весёлая. Ну-ка, надели бескозырки и все на палубу, танцевать!

                Мальчики исполняют танец «Бескозырка»

Юнга: Слышу сигнал SOS! Человек за бортом! Бросайте спасательный круг!

Появляется двоечник, плывет.

Двоечник: Помогите! Тону!

Двоечника затаскивают на корабль

Спасибо, что вытащили меня! А то они меня совсем одолели – тянут и тянут на дно!

Капитан: Кто они?

Двоечник: Двойки!    

Дети: Какие двойки?

Двоечник: Обыкновенные! Вот они. Впились в меня как пиявки и не отпускают.

Капитан: И давно ты начал в двойках тонуть?

Двоечник: Недавно. Сначала учился на пятерки, а потом…(машет рукой) эх!

Юнга: Товарищ капитан, корабль начал тонуть! Что случилось?

Капитан: Бросайте скорее все двойки за борт, пока они наш корабль на дно не утянули!

Дети срывают с двоечника двойки и бросают за борт.

Капитан: Ну вот, теперь на корабле полный порядок. А с тобой, милый друг, что нам делать?

Двоечник: Я обещаю, что буду очень стараться и обязательно исправлю все двойки.

Капитан: Ну что ж, дал слово – держи! А мы тем временем все ближе приближаемся к школьным островам. Я вижу маленький островок «Малышок». Его жители очень хотят сказать вам несколько добрых слов .

Дети младшей группы читают стихи и исполняют танец с выпускниками

 

Капитан: Ну а мы не будем грустить, ведь впереди так много интересного.

                       Дети читают стихи о школе и детском саде

                     Исполняют песню «Когда мы вместе»

Капитан: Ну вот и закончилось наше плаванье. Отдать швартовы! Команда может сойти на берег.

Дети выходят и встают врассыпную

1-й ребенок: Наш любимый детский садик,

                        Ты наш дом родной.

                        Очень жаль, что навсегда

                        Расстаемся мы с тобой.

2-й ребенок: Волшебное слово «спасибо»

                        Хотим всем сегодня сказать.

                        Успехов в труде благородном,

                        Удачи в делах пожелать.

3=й ребенок: Спасибо тем,

                        Кто с нами рядом был,

                        Кто сказочное, доброе нам детство подарил.

4-й ребенок: Кто нас воспитывал, растил,

                        Заботу проявлял,

                        Чтоб наш любимый детский сад

                        Как дом родной нам стал.

5-й ребенок: Звучит сегодня песня

                        Прощальная для вас,

                        Всех тех, кто всей душою

                        Нежно любит нас.

         Исполняется песня  «До свиданья, детский сад»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Фунтика в детском саду"

Весёлый, увлекательный праздник  - выпуск в школу.  В нём соеденены в один сюжет монтаж, инсценировка , песни, танцы, игры. Дети помогают  Фунтику встретиться с дядюшкой Мокусом, спасти...

Итоговое занятие в подготовительной группе"Приключения в Изумрудном городе"

Обобщить и систематизировать посредством художественной литературы в игровой форме ранее полученные знания по математике и по развитию речи. Уточнить знания о геометрических фигурах,составе числа,прод...

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в Изумрудном городе»

Совместная деятельность "Приключения в Изумрудном городе" разработана в форме квеста, направлена на создание условий для развития познавательной, речевой, игровой и двигательной активности д...

Сценарий выпускного" Приключения в изумрудном городе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ"   1 ВедущаяДобрый день всем, кто любит отрезать челку канцелярскими ножницами! Всем, кто любит есть пирожное из пес...

Сценарий выпускного праздника "Приключения Незнайки в Цветочном городе"

Цель:    Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).З...