Сценарий выпускного" Приключения в изумрудном городе"
материал (подготовительная группа)

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ"

 

 

 

1 Ведущая

Добрый день всем, кто любит отрезать челку канцелярскими ножницами! Всем, кто любит есть пирожное из песка!

Всем, кто хоть раз валялся на полу с криком «Купи-и-и!»

Всем, кто уверен, что лучшие рисунки получаются именно на обоях! Добрый день, дорогие наши родители, которые тоже когда-то были детьми !

 

2 Ведущая

Сегодня, именно в этом зале окажутся самые крутые выпускники 2022 года , звезды нашего детского сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущей школьной, и конечно, во взрослой жизни.

 

1 Ведущая

Нас конечно же переполняют эмоции и это неудивительно, ведь буквально через несколько секунд мы увидим самых талантливых, самых ярких, самых запоминающихся и продвинутых выпускников города Иннополис! А чем же они уникальны и лучше всех, мы узнаем прямо сейчас! Давайте встретим их огромными…

 

Вместе: Аплодисментами!

Музыкальный вход «СЧАСТЬЕ»

Дети:

 

Ребенок1т

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ребенок 2

Ну, а что мы празднуем?

Ребенок 3

Ну, конечно выпускной!

Ребенок 4

Что за праздник он такой? Кто виновник торжества Ребенок 5

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке. Ребенок 6

Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!

Ребенок 7

Это – мы самые Смелые!

Ребенок 8 Активные!

Ребенок 9 Спортивные!

Ребенок 10 Шустрые!

Ребенок 11 Сообразительные!

Ребенок 12 Любознательные!

Вместе В общем: привлекательные!

Ребенок 13 И это все?

Ребенок 14

Нет. А еще мы: Любители поговорить с соседом.

Ребенок 15

Ссоримся и тут же миримся.

Ребенок 16

Обожаем поболтать за обедом.

Ребенок 17

Самая шумная группа в детском саду.

Ребенок 18

Головная боль воспитателей.

Ребенок 19

Наш самый любимый день недели - воскресенье.

Ребенок 20

Наше любимое время года лето.

 

Ребенок Детский сад – пора чудес, Радости и представлений.

Сколько сказок здесь, не счесть, И волшебных превращений

 

Под музыку дети садятся на стульчики 1 Ведущий:

для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть добро и ласку, может быть вчерашний снег? В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить!

В сказке звери оживают, начинают говорить.

 

2: Ведущий

Мы всех, кто верит в чудеса, зовем с собою в сказку эту. И волшебство и доброта вас покорит. Сомнений нету!

Ведь чудо в каждом есть из нас, лишь стоит только потрудиться. А смелость ум и доброта, помогут нам всего добиться!

Звучит волшебная сказочная музыка Входит волшебница Виллина с кристаллом Виллина:

Приветствую вас, шалуны, болтуны Я Фея Виллина из желтой страны

Смотрю подросли , большими все стали Всему научились и много узнали Много я лет наблюдала за вами

Знания ваши копила годами

И вот наступил тот торжественный час Заполнен кристалл, сегодня он ваш

( В зале подготовлен кристалл , он накрыт достает его он светится поднимает высоко)

Виллина

Этот волшебный кристалл не простой Наполнен он смелостью , умом, добротой,

Все это в школе вам пригодится

И конечно поможет отлично учиться.

Помните:

В плохие руки кристалл попадет Сила его в миг пропадет.

Ну а мне пора прощаться

И в Город Изумрудный возвращаться.

Виллина уходит

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, влетает ГИНГЕМА ха-ха-ха!

Гингема

Вы противные детишки! Ишь ты, в школу! Это слишком! Сколько умных развелось! Мне обидно прям до слез!

Фу- ты, ну – ты! Все все знают и меня не почитают! Верить мне уж перестали, грамотными очень стали. Ну я вам всем покажу в змей в мышей всех превращу

Выдвигает котел начинает ходить вокруг и кидать в него змей, мышей и помешивать помелом со словами

Сусака, мусака, лэма, рэма, гема

Ветер, бурю призываю

– все вокруг уничтожаю!

(Обращает внимание на кристалл бросает помело подбегает к кристаллу)

 

Генгема:

Ах вот ты какой знаний кристалл, Каждый его увидеть мечтал.

Желтый сосуд наполнен умом,

Вылью его я в котел целиком! (выливает) За ним и зеленый сосуд с добротой,

Все размешаю своею метлой

Добавлю немного я смелость сюда Красный сосуд растворись навсегда

(беря в руки последнюю колбу, гасит кристалл)

Начинает мешать и приговаривать ( в котле сухой лед) Генгема:

Ум, смелось, доброта Растворитесь навсегда

Я – генгема- Рви круши, ломай Кристалл знаний силу потеряй Как приятно, что сегодня Много зла я совершу!

Все смешаю! Все нарушу! И кристалл я ваш разрушу!

Разразись ураган, буря поднимайся

Заклинание мое быстрее исполняйся ХА ХА ХА

Тащит котел за занавес пока строятся дети уходит

Танец с Лентами девочки выбегают на танец «Ураган»

Ведущая: Ребята, заколдовала Гингема волшебный кристалл.

Не хочет злодейка, чтобы день знаний настал. Ну мы с вами трудностей ведь не боимся

С Волшебницей злой достойно сразимся

 

Ведущий 2

Я Кажется знаю кто нам в этом поможет

Волшебник Гудвин расколдовать его сможет

Ведущий:

Ну тогда надо поторопиться Генгема коварна медлить нельзя К Гудвину нужно нам обратиться

Он нам подскажет, что делать друзья

О, волшебник Гудвин, великий и могучий Как победить нам чары Генгемы злючей Что нам сделать чтоб блистал

Наш со знаниями кристал,

 

(голос) Гудвин:

Путь ваш будет очень трудный – через весь город Изумрудный. Три волшебных существа в дороге встретят вас, друзья!

Первый желтый сосуд, вам подарит чудак, у которого в голове бардак Второй зеленый сосуд вы найдете на поле, на котором цветов море Третий красный , будьте осторожны, в плен попасть к злодею можно Если зло не победить, третий сосуд не возвратить

Волшебный кристалл лишь тогда засияет, когда все сосуды на место поставят.

 

Ведущий:

О Гудвин, спасибо , что путь указал, Кристалл как спасти нам рассказал. Предлагаю, ребята, нам не тянуть.

Компанией дружной отправиться в путь!

 

(музыка «Идем дорогой дальней»

В это время выходит Страшила и принимает позу пугала. Звучит пение птиц или карканье ворон)

Страшила:

Ох как солнышко печёт, В огороде всё растет!

Не устану я трудиться, Будет чем зимой кормиться. Птиц голодных отгоняю,

Урожай я свой спасаю! (отгоняет условных птиц)

Ведущий: (детям)

С пути не сбились мы, дошли, Ну вот интересно того ли нашли? Ведущий : (Страшиле)

Здравствуй сказочный герой Как зовут тебя и кто ты такой,

 

Страшила:

Звать Страшилою меня, соломенное чучело я Милые дети как я вам рад

Что привело вас в наш чудо-град?

Ведущий:

Опустошила Гингема знаний- КРИСТАЛЛ, А у ребят пойти в школу час и настал!

Просим тебя, нам помоги.

Силу УМА где на взять подскажи! (протягивает пустой сосуд)

 

Страшила:

Ясно в чем дело, помочь я могу,

Но не справиться быстро мне одному!

Ведущий :

Друг мой, что делать ты говори,

С ребятами быстро все справимся мы! Правда, друзья?

Ведь справимся?

(Дети кричат ДА)

 

Страшила:

Вот молодцы, бесстрашные вы!

Но, что толком делать я не знаю увы! Попробовать можно задействовать мозг,

Кто бы нам в этом только помог?! (вздыхает)

Ох, ну вот придумал я…

Решение есть у меня!

Корзину гороха сейчас принесу,

Игру на счет вам проведу. (Уходит за корзиной)

А вы воспитатели мне помогите, Ребятам правила игры объясните!

 

Ведущие-воспитатели:

Знаем решение, ребята в саду Учились считать! Так давайте в игру Мы дружно сыграем, мозг напряжем, Как следствие силу сосуду вернем!

Игра горох

Игра «Математический горох»

Игра `Математический горох`.

Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей- по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.

Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!

Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж. на выпускном

Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один

человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Страшила:

Вот это ребята! Умны просто чудо! Гингеме наверно сделалось худо!

Сейчас посмотрю, был в корзине сосуд, (роется в корзине, достает сосуд с прозрачной жидкостью, откручивает, крышку дает подержать воспитателю, нюхает)

Уверен, не будет напрасен ваш труд!

Отменно пахнет сила ума! Лучшая порция — это наверняка!

Дайте-ка крышку, в миг закручу и заклинание произнесу! (берет подменную у воспитателя)

Только забыл, цвет был какой

У силы ума ведь он непростой? (дети кричат ЖЕЛТЫЙ)

 

Ну молодцы, я, пожалуй, начну! Прошу тишины, от волненья дрожу!!

(начинает под музыку говорить таинственно волшебные слова сосуд превращается в желтый

Страшила:

Сила ума с нами пребудь,

Волшебный сосуд наполненным будь! (вода окрашивается)

Ведущий

Ура, получилось! Спасибо Страшила. (обнимет его, забирает сосуд)

Твоя сила ума нас всех удивила! Песню хотим тебе подарить

За помощь твою отблагодарить

ПЕСНЯ Детский Мир

Страшила:

За чудный подарок спасибо друзья,

что ж будем прощаться идти мне пора УХОДИТ

(Слышится тревожная, настораживающая музыка ведущие прячется за детьми)

Поялвяется Бастинда

 

Бастинда:

Я бастинда Я колдунья Ненавижу детских смех! Он меня лишает силы

Вообщем ненавижу всех Я давно не ем не сплю Башмачки свои ищу

Давным -давно это случилось Уж много -много лет назад

Девчонка в страну мою свалилась Устроила мне там бардак

Тайком в мой замок пробралась Еще Тотошку притащила

Вот она то озорница Башмачки мои стащила

Ну- ка ножки покажите, башмачки мои верните Обходит детей и начинает икать волшебные башмачки

Не находит злится

Бастинда:

Ах так , вот мое пожелание И мое вечное заклинание

В моей стране вам тыщу лет служить Мальчишкам –замок сторожить!

Девчонкам мыть и убирать, полы до блеска натирать! Ты будешь петь, ты танцевать, а ты белье мое стирать

 

ХаХаХа

 

Бастинда

Ах как я разволновалась Прическа даже вся растрепалась Смотрит в зеркало

Начинает колдовать среди детей как вдруг слышит музыку Ерики, скорики, бумбара бумбара

Бастинда подходит к ведущему обращает внимание на ноги Бастинда

А.. поняла ты та гадкая девчонка Как подросла то посмотри

А где ж твоя мерзкая собачонка И не у тебя ли мои башмачки ?

 

Ведущий испуганно отходит Простите , для Элли я очень большая Про башмачки твои я ничего не знаю

 

Бастинда:

Ох, как я зла , ну погоди Маковое поле вас ждет впереди

Кто маков чудесного аромата коснется

Тот никогда, никогда не проснется ХА ХА ХА

 

ТАНЕЦ «МАКИ»

 

Бастинда в сторону смеясь

Я наколдую здесь туман

Волшебный сонный как дурман Усыплю я детвору

И туфельки у Элли заберу

(колдует все засыпают Бастинда подбегает проверяет крепко ли спят)

Бастинда

ХаХа ха моя взяла я порядок навела Музыка появляется ВИЛЛИНА Виллина:

все скорее просыпайтесь Чарам злым не поддавайтесь Знаю знаю как нам быть как Бастинду победить

Дети и воспитатели просыпаются

Песня про дождь на анг языке

Шум дождя

Бастинда:

Где мой зонтик вот беда Без него я никуда страшнее яда мне вода Ой беда беда беда Помогите я растаю таю таю

Кружится и убегает Виллина:

Твори добро везде всегда И не страшна будет вода! Ведущий:

Спасибо за помощь, Дорогая Виллина Мы согласны с тобой, доброта –это сила Подскажи где взять сосуд с добротой Нам для кристалла нужен такой

Виллина:

Есть элексир с добротой у меня Для вас берегла его я друзья

ПЕРЕДАЧА СОСУДА

В путь вам нужно скорей собираться На поиски смелости отправляться Знаю, что был он в нашей округе

И попал совсем в не добрые руки

 

Ведущий:

Спасибо за помощь, милая Фея Третий сосуд мы найдем непременно Виллина уходит

А нам друзья пора снова в путь собираться

И за смелостью и храбростью отправляться

Ведущий:

Чтоб веселей было шагать Мы будем песню напевать

ПЕСНЯ «ДОБРОТА»

Приглушается свет, слышится тревожная музыка. Ребята закрывают глаза руками

Ведущий :

Ой что-то страшно, куда мы пришли? И кого в пути нашли?

Тихо сядим, и спрячемся тут.

Если кто злой, то нас не найдут! (прячутся) ВХОДИТ ЛЮДОЕД

Людоед:

Это кто еще такие? Кто нарушил мой покой

Ах детишки, дорогие (потирает руки) Руки вверх на месте стой.

Ведущий:

Вы кто такой?

Людоед:

Я ужасный , страшный, жадный Злой , ужасный людоед

У меня сегодня праздник Есть , что скушать на обед

Давно я не видел людей у себя (Достает огромную вилку подходит к ведущему)

Начну-ка обед свой пожалуй с тебя

Ведущий:

Что за игры здесь такие , мы за помощью пришли И тебя мы не боимся, ты нам лучше помоги Людоед:

Да что же это, такая упитанная , а невоспитанная

А как же кушайте пожалуйста, приятного аппетита Совсем в детском саду не обучались видно. Тьфу… Что вам нужно говорите , и меня голодного не злите

 

Ведущий:

В замке праздник мы стали отмечать

Прилетела Гингема стала кричать Кристалл наш волшебный заколдовала,

Детей в школу не пускать пожелала

Нет ли у тебя элексира с храбростью цветного

Не хватает в кристалле только такого

Людоед:

Есть волшебный элексир , ну и что С ним мне в мире не страшен никто Делиться я с вами совсем нихочу

А будите спорить, я вас проглачу Ведущий:

Милый людоед , дай нам нужный сосуд, Заверши нами начатый труд!

Людоед:

Что ж, помогу, но только лишь тем,

Кто с храбростью в душе пойдет в школу затем! А тот, кто проиграет или боится совсем

Того я точно зажарю и сьем. (идет к детям) Есть тут такие? Мне докажите.

Храбрость свою побыстрее явите!

 

Воспитатели:

Не бояться ребята наши ни сколько,

Поддержите их громко вы только! (просит поаплодировать)

Мальчишки выходите, Людоеда удивите!

(танец мальчиков с мягкими шпагами)

 

Людоед:

Ну храбрецы , вы меня удивили Храбрость свою вы подтвердили Мигом сосуд для вас подберу Только вот в сумке его я найду Нашел, держите черный сосуд Грусть и тоска в нем

Вам подойдут? Дети…..нет

Серый сосуд вам всем пригодится

Без жадности в школе нельзя обходиться Серый берете?

Ну-ка дайте ответ? Дети…. нет

Ладно, последний я достаю (роется) Только вот я ничего не пойму.

Жидкость прозрачною стала, беда. Генгема-злодейка и тут побыла.

Вот вам вопрос на смекалку друзья Из сказки моей назови храбреца Если ваш ответ подойдет

Сосуд свой цвет приобретет После ответа детей

Спасибо друзья, давайте замрем, И превращенья подождем. !

Храбрость души моей наполни сосуд, Увенчай успехом ребят большой труд! Ведущий:

Чудеса, да и только, ты Людоед молодец. Вот путешествия пришел и конец.

В замок спешим, наполним Кристалл СИЛОЙ ЗНАНИЙ чтобы он засиял. (действие продолжается в замке)

 

Наших пап мы зазывали

Чтобы с нами станцевали Не хотят и не хотят Огорчают нас девчат

 

Только мы приемы знаем Иногда их применяем Предварительно всплакнуть Папе на ухо шепнуть

 

Папы сразу согласились Посмотрите нарядились Поскорее начинайте

Мы танцуем, так и знайте

 

Танец пап и дочек

 

(Ведущий подходит кристаллу вставляет сосуды ) Ведущий :

Засияй же , Магический кристалл Добротой, смекалкой наполняйся На всем школьном, жизненном пути

Знания и умения сохранить постарайся

Кристалл загорается волшебная музыка Выходит Виллина и маленькие Живуны

Виллина;

Было много препятствий на вашем пути Но удалось вам кристалл знаний спасти Идите всегда вперед, не сдавайтесь Только вместе вы сила, не забывайте.

 

Со мной пришли вас поздравить из голубой страны Мои маленькие карапузики- гномы-Живуны

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

Виллина :

друзья мои, я так привыкла к вам, Но все равно пора нам по домам! Видели много мы сказочных стран Куда только нас не заносил ураган И скажем вам прямо поверьте

здесь лучшая страна на свете.

Я и мои маленькие друзья уходим в даль Нам расставаться с вами очень жаль.

Но верю, в сказку снова попаду и вас, друзья, конечно там найду!

Виллина и живуны УХОДЯТ

 

Ведущая

Есть одна страна на свете, Не найти другой такой, Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

А страну назвали эту

Очень просто – детский сад, Дом, в котором с нетерпеньем Ожидают всех ребят.

 

Песня «До свиданья ДС»

ВЕД1: Вот и промчалось дошкольное детство Вы на пороге жизни иной

Пусть белой птицейй останется в памяти Первый ваш бал выпускной

 

Вед2:

Как жалко что вальс в этом зале прощальный Он нежный, воздушный и очень печальный. Вам разные танцы придется учить,

Но вальс в детском саду…никогда не забыть!

 

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

 

Ведущая :

 

А сейчас приглашается заведующая нашего детского сада для торжественного вручения дипломов.

 

После ответное слово родителям.

 

Заключительное слово воспитателя и приглашение на улицу для отпускания шариков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ"

1 Ведущая

Добрый день всем, кто любит отрезать челку канцелярскими ножницами! Всем, кто любит есть пирожное из песка!

Всем, кто хоть раз валялся на полу с криком «Купи-и-и!»

Всем, кто уверен, что лучшие рисунки получаются именно на обоях! Добрый день, дорогие наши родители, которые тоже когда-то были детьми !

2 Ведущая

Сегодня, именно в этом зале окажутся самые крутые выпускники 2022 года , звезды нашего детского сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущей школьной, и конечно, во взрослой жизни.

1 Ведущая

Нас конечно же переполняют эмоции и это неудивительно, ведь буквально через несколько секунд мы увидим самых талантливых, самых ярких, самых запоминающихся и продвинутых выпускников города Иннополис! А чем же они уникальны и лучше всех, мы узнаем прямо сейчас! Давайте встретим их огромными…

Вместе: Аплодисментами!

Музыкальный вход «СЧАСТЬЕ»

Дети:

Ребенок1т

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ребенок 2

Ну, а что мы празднуем?

Ребенок 3

Ну, конечно выпускной!

Ребенок 4

Что за праздник он такой? Кто виновник торжества Ребенок 5

Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке. Ребенок 6

Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!

Ребенок 7

Это – мы самые Смелые!

Ребенок 8 Активные!

Ребенок 9 Спортивные!

Ребенок 10 Шустрые!

Ребенок 11 Сообразительные!

Ребенок 12 Любознательные!

Вместе В общем: привлекательные!

Ребенок 13 И это все?

Ребенок 14

Нет. А еще мы: Любители поговорить с соседом.

Ребенок 15

Ссоримся и тут же миримся.

Ребенок 16

Обожаем поболтать за обедом.

Ребенок 17

Самая шумная группа в детском саду.

Ребенок 18

Головная боль воспитателей.

Ребенок 19

Наш самый любимый день недели - воскресенье.

Ребенок 20

Наше любимое время года лето.

Ребенок Детский сад – пора чудес, Радости и представлений.

Сколько сказок здесь, не счесть, И волшебных превращений

Под музыку дети садятся на стульчики 1 Ведущий:

для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть добро и ласку, может быть вчерашний снег? В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить!

В сказке звери оживают, начинают говорить.

2: Ведущий

Мы всех, кто верит в чудеса, зовем с собою в сказку эту. И волшебство и доброта вас покорит. Сомнений нету!

Ведь чудо в каждом есть из нас, лишь стоит только потрудиться. А смелость ум и доброта, помогут нам всего добиться!

Звучит волшебная сказочная музыка Входит волшебница Виллина с кристаллом Виллина:

Приветствую вас, шалуны, болтуны Я Фея Виллина из желтой страны

Смотрю подросли , большими все стали Всему научились и много узнали Много я лет наблюдала за вами

Знания ваши копила годами

И вот наступил тот торжественный час Заполнен кристалл, сегодня он ваш

( В зале подготовлен кристалл , он накрыт достает его он светится поднимает высоко)

Виллина

Этот волшебный кристалл не простой Наполнен он смелостью , умом, добротой,

Все это в школе вам пригодится

И конечно поможет отлично учиться.

Помните:

В плохие руки кристалл попадет Сила его в миг пропадет.

Ну а мне пора прощаться

И в Город Изумрудный возвращаться.

Виллина уходит

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, влетает ГИНГЕМА ха-ха-ха!

Гингема

Вы противные детишки! Ишь ты, в школу! Это слишком! Сколько умных развелось! Мне обидно прям до слез!

Фу- ты, ну – ты! Все все знают и меня не почитают! Верить мне уж перестали, грамотными очень стали. Ну я вам всем покажу в змей в мышей всех превращу

Выдвигает котел начинает ходить вокруг и кидать в него змей, мышей и помешивать помелом со словами

Сусака, мусака, лэма, рэма, гема

Ветер, бурю призываю

– все вокруг уничтожаю!

(Обращает внимание на кристалл бросает помело подбегает к кристаллу)

Генгема:

Ах вот ты какой знаний кристалл, Каждый его увидеть мечтал.

Желтый сосуд наполнен умом,

Вылью его я в котел целиком! (выливает) За ним и зеленый сосуд с добротой,

Все размешаю своею метлой

Добавлю немного я смелость сюда Красный сосуд растворись навсегда

(беря в руки последнюю колбу, гасит кристалл)

Начинает мешать и приговаривать ( в котле сухой лед) Генгема:

Ум, смелось, доброта Растворитесь навсегда

Я – генгема- Рви круши, ломай Кристалл знаний силу потеряй Как приятно, что сегодня Много зла я совершу!

Все смешаю! Все нарушу! И кристалл я ваш разрушу!

Разразись ураган, буря поднимайся

Заклинание мое быстрее исполняйся ХА ХА ХА

Тащит котел за занавес пока строятся дети уходит

Танец с Лентами девочки выбегают на танец «Ураган»

Ведущая: Ребята, заколдовала Гингема волшебный кристалл.

Не хочет злодейка, чтобы день знаний настал. Ну мы с вами трудностей ведь не боимся

С Волшебницей злой достойно сразимся

Ведущий 2

Я Кажется знаю кто нам в этом поможет

Волшебник Гудвин расколдовать его сможет

Ведущий:

Ну тогда надо поторопиться Генгема коварна медлить нельзя К Гудвину нужно нам обратиться

Он нам подскажет, что делать друзья

О, волшебник Гудвин, великий и могучий Как победить нам чары Генгемы злючей Что нам сделать чтоб блистал

Наш со знаниями кристал,

(голос) Гудвин:

Путь ваш будет очень трудный – через весь город Изумрудный. Три волшебных существа в дороге встретят вас, друзья!

Первый желтый сосуд, вам подарит чудак, у которого в голове бардак Второй зеленый сосуд вы найдете на поле, на котором цветов море Третий красный , будьте осторожны, в плен попасть к злодею можно Если зло не победить, третий сосуд не возвратить

Волшебный кристалл лишь тогда засияет, когда все сосуды на место поставят.

Ведущий:

О Гудвин, спасибо , что путь указал, Кристалл как спасти нам рассказал. Предлагаю, ребята, нам не тянуть.

Компанией дружной отправиться в путь!

(музыка «Идем дорогой дальней»

В это время выходит Страшила и принимает позу пугала. Звучит пение птиц или карканье ворон)

Страшила:

Ох как солнышко печёт, В огороде всё растет!

Не устану я трудиться, Будет чем зимой кормиться. Птиц голодных отгоняю,

Урожай я свой спасаю! (отгоняет условных птиц)

Ведущий: (детям)

С пути не сбились мы, дошли, Ну вот интересно того ли нашли? Ведущий : (Страшиле)

Здравствуй сказочный герой Как зовут тебя и кто ты такой,

Страшила:

Звать Страшилою меня, соломенное чучело я Милые дети как я вам рад

Что привело вас в наш чудо-град?

Ведущий:

Опустошила Гингема знаний- КРИСТАЛЛ, А у ребят пойти в школу час и настал!

Просим тебя, нам помоги.

Силу УМА где на взять подскажи! (протягивает пустой сосуд)

Страшила:

Ясно в чем дело, помочь я могу,

Но не справиться быстро мне одному!

Ведущий :

Друг мой, что делать ты говори,

С ребятами быстро все справимся мы! Правда, друзья?

Ведь справимся?

(Дети кричат ДА)

Страшила:

Вот молодцы, бесстрашные вы!

Но, что толком делать я не знаю увы! Попробовать можно задействовать мозг,

Кто бы нам в этом только помог?! (вздыхает)

Ох, ну вот придумал я…

Решение есть у меня!

Корзину гороха сейчас принесу,

Игру на счет вам проведу. (Уходит за корзиной)

А вы воспитатели мне помогите, Ребятам правила игры объясните!

Ведущие-воспитатели:

Знаем решение, ребята в саду Учились считать! Так давайте в игру Мы дружно сыграем, мозг напряжем, Как следствие силу сосуду вернем!

Игра горох

Игра «Математический горох»

Игра `Математический горох`.

Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей- по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.

Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!

Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж. на выпускном

Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один

человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Страшила:

Вот это ребята! Умны просто чудо! Гингеме наверно сделалось худо!

Сейчас посмотрю, был в корзине сосуд, (роется в корзине, достает сосуд с прозрачной жидкостью, откручивает, крышку дает подержать воспитателю, нюхает)

Уверен, не будет напрасен ваш труд!

Отменно пахнет сила ума! Лучшая порция — это наверняка!

Дайте-ка крышку, в миг закручу и заклинание произнесу! (берет подменную у воспитателя)

Только забыл, цвет был какой

У силы ума ведь он непростой? (дети кричат ЖЕЛТЫЙ)

Ну молодцы, я, пожалуй, начну! Прошу тишины, от волненья дрожу!!

(начинает под музыку говорить таинственно волшебные слова сосуд превращается в желтый

Страшила:

Сила ума с нами пребудь,

Волшебный сосуд наполненным будь! (вода окрашивается)

Ведущий

Ура, получилось! Спасибо Страшила. (обнимет его, забирает сосуд)

Твоя сила ума нас всех удивила! Песню хотим тебе подарить

За помощь твою отблагодарить

ПЕСНЯ Детский Мир

Страшила:

За чудный подарок спасибо друзья,

что ж будем прощаться идти мне пора УХОДИТ

(Слышится тревожная, настораживающая музыка ведущие прячется за детьми)

Поялвяется Бастинда

Бастинда:

Я бастинда Я колдунья Ненавижу детских смех! Он меня лишает силы

Вообщем ненавижу всех Я давно не ем не сплю Башмачки свои ищу

Давным -давно это случилось Уж много -много лет назад

Девчонка в страну мою свалилась Устроила мне там бардак

Тайком в мой замок пробралась Еще Тотошку притащила

Вот она то озорница Башмачки мои стащила

Ну- ка ножки покажите, башмачки мои верните Обходит детей и начинает икать волшебные башмачки

Не находит злится

Бастинда:

Ах так , вот мое пожелание И мое вечное заклинание

В моей стране вам тыщу лет служить Мальчишкам –замок сторожить!

Девчонкам мыть и убирать, полы до блеска натирать! Ты будешь петь, ты танцевать, а ты белье мое стирать

ХаХаХа

Бастинда

Ах как я разволновалась Прическа даже вся растрепалась Смотрит в зеркало

Начинает колдовать среди детей как вдруг слышит музыку Ерики, скорики, бумбара бумбара

Бастинда подходит к ведущему обращает внимание на ноги Бастинда

А.. поняла ты та гадкая девчонка Как подросла то посмотри

А где ж твоя мерзкая собачонка И не у тебя ли мои башмачки ?

Ведущий испуганно отходит Простите , для Элли я очень большая Про башмачки твои я ничего не знаю

Бастинда:

Ох, как я зла , ну погоди Маковое поле вас ждет впереди

Кто маков чудесного аромата коснется

Тот никогда, никогда не проснется ХА ХА ХА

ТАНЕЦ «МАКИ»

Бастинда в сторону смеясь

Я наколдую здесь туман

Волшебный сонный как дурман Усыплю я детвору

И туфельки у Элли заберу

(колдует все засыпают Бастинда подбегает проверяет крепко ли спят)

Бастинда

ХаХа ха моя взяла я порядок навела Музыка появляется ВИЛЛИНА Виллина:

все скорее просыпайтесь Чарам злым не поддавайтесь Знаю знаю как нам быть как Бастинду победить

Дети и воспитатели просыпаются

Песня про дождь на анг языке

Шум дождя

Бастинда:

Где мой зонтик вот беда Без него я никуда страшнее яда мне вода Ой беда беда беда Помогите я растаю таю таю

Кружится и убегает Виллина:

Твори добро везде всегда И не страшна будет вода! Ведущий:

Спасибо за помощь, Дорогая Виллина Мы согласны с тобой, доброта –это сила Подскажи где взять сосуд с добротой Нам для кристалла нужен такой

Виллина:

Есть элексир с добротой у меня Для вас берегла его я друзья

ПЕРЕДАЧА СОСУДА

В путь вам нужно скорей собираться На поиски смелости отправляться Знаю, что был он в нашей округе

И попал совсем в не добрые руки

Ведущий:

Спасибо за помощь, милая Фея Третий сосуд мы найдем непременно Виллина уходит

А нам друзья пора снова в путь собираться

И за смелостью и храбростью отправляться

Ведущий:

Чтоб веселей было шагать Мы будем песню напевать

ПЕСНЯ «ДОБРОТА»

Приглушается свет, слышится тревожная музыка. Ребята закрывают глаза руками

Ведущий :

Ой что-то страшно, куда мы пришли? И кого в пути нашли?

Тихо сядим, и спрячемся тут.

Если кто злой, то нас не найдут! (прячутся) ВХОДИТ ЛЮДОЕД

Людоед:

Это кто еще такие? Кто нарушил мой покой

Ах детишки, дорогие (потирает руки) Руки вверх на месте стой.

Ведущий:

Вы кто такой?

Людоед:

Я ужасный , страшный, жадный Злой , ужасный людоед

У меня сегодня праздник Есть , что скушать на обед

Давно я не видел людей у себя (Достает огромную вилку подходит к ведущему)

Начну-ка обед свой пожалуй с тебя

Ведущий:

Что за игры здесь такие , мы за помощью пришли И тебя мы не боимся, ты нам лучше помоги Людоед:

Да что же это, такая упитанная , а невоспитанная

А как же кушайте пожалуйста, приятного аппетита Совсем в детском саду не обучались видно. Тьфу… Что вам нужно говорите , и меня голодного не злите

Ведущий:

В замке праздник мы стали отмечать

Прилетела Гингема стала кричать Кристалл наш волшебный заколдовала,

Детей в школу не пускать пожелала

Нет ли у тебя элексира с храбростью цветного

Не хватает в кристалле только такого

Людоед:

Есть волшебный элексир , ну и что С ним мне в мире не страшен никто Делиться я с вами совсем нихочу

А будите спорить, я вас проглачу Ведущий:

Милый людоед , дай нам нужный сосуд, Заверши нами начатый труд!

Людоед:

Что ж, помогу, но только лишь тем,

Кто с храбростью в душе пойдет в школу затем! А тот, кто проиграет или боится совсем

Того я точно зажарю и сьем. (идет к детям) Есть тут такие? Мне докажите.

Храбрость свою побыстрее явите!

Воспитатели:

Не бояться ребята наши ни сколько,

Поддержите их громко вы только! (просит поаплодировать)

Мальчишки выходите, Людоеда удивите!

(танец мальчиков с мягкими шпагами)

Людоед:

Ну храбрецы , вы меня удивили Храбрость свою вы подтвердили Мигом сосуд для вас подберу Только вот в сумке его я найду Нашел, держите черный сосуд Грусть и тоска в нем

Вам подойдут? Дети…..нет

Серый сосуд вам всем пригодится

Без жадности в школе нельзя обходиться Серый берете?

Ну-ка дайте ответ? Дети…. нет

Ладно, последний я достаю (роется) Только вот я ничего не пойму.

Жидкость прозрачною стала, беда. Генгема-злодейка и тут побыла.

Вот вам вопрос на смекалку друзья Из сказки моей назови храбреца Если ваш ответ подойдет

Сосуд свой цвет приобретет После ответа детей

Спасибо друзья, давайте замрем, И превращенья подождем. !

Храбрость души моей наполни сосуд, Увенчай успехом ребят большой труд! Ведущий:

Чудеса, да и только, ты Людоед молодец. Вот путешествия пришел и конец.

В замок спешим, наполним Кристалл СИЛОЙ ЗНАНИЙ чтобы он засиял. (действие продолжается в замке)

Наших пап мы зазывали

Чтобы с нами станцевали Не хотят и не хотят Огорчают нас девчат

Только мы приемы знаем Иногда их применяем Предварительно всплакнуть Папе на ухо шепнуть

Папы сразу согласились Посмотрите нарядились Поскорее начинайте

Мы танцуем, так и знайте

Танец пап и дочек

(Ведущий подходит кристаллу вставляет сосуды ) Ведущий :

Засияй же , Магический кристалл Добротой, смекалкой наполняйся На всем школьном, жизненном пути

Знания и умения сохранить постарайся

Кристалл загорается волшебная музыка Выходит Виллина и маленькие Живуны

Виллина;

Было много препятствий на вашем пути Но удалось вам кристалл знаний спасти Идите всегда вперед, не сдавайтесь Только вместе вы сила, не забывайте.

Со мной пришли вас поздравить из голубой страны Мои маленькие карапузики- гномы-Живуны

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

Виллина :

друзья мои, я так привыкла к вам, Но все равно пора нам по домам! Видели много мы сказочных стран Куда только нас не заносил ураган И скажем вам прямо поверьте

здесь лучшая страна на свете.

Я и мои маленькие друзья уходим в даль Нам расставаться с вами очень жаль.

Но верю, в сказку снова попаду и вас, друзья, конечно там найду!

Виллина и живуны УХОДЯТ

Ведущая

Есть одна страна на свете, Не найти другой такой, Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

А страну назвали эту

Очень просто – детский сад, Дом, в котором с нетерпеньем Ожидают всех ребят.

Песня «До свиданья ДС»

ВЕД1: Вот и промчалось дошкольное детство Вы на пороге жизни иной

Пусть белой птицейй останется в памяти Первый ваш бал выпускной

Вед2:

Как жалко что вальс в этом зале прощальный Он нежный, воздушный и очень печальный. Вам разные танцы придется учить,

Но вальс в детском саду…никогда не забыть!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Ведущая :

А сейчас приглашается заведующая нашего детского сада для торжественного вручения дипломов.

После ответное слово родителям.

Заключительное слово воспитателя и приглашение на улицу для отпускания шариков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новый год в Изумрудном городе"

Злая  колдунья Гингема отправляет Элли с тотошкой в изумрудный город, где их ждут невероятные встречи и приключения....

Сценарий новогоднего представления по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»

Сценарий новогоднего представления по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»...

Сценарий новогоднего представления по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»

Сценарий новогоднего представления по мотивам сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»...

Сценарий выпускного "Путешествие в Изумрудный город"

Сценарий выпускного вечера для детского сада...

сценарий новогоднего утренника "Новый год в Изумрудном городе"

конспект утренника для старших и подготовиетльных групп...

Сценарий спектакля «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки А. Волкова для постановки детьми подготовительной группы

Сценарий спектакля «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки А. Волкова для постановки детьми подготовительной группы...