Вот какие мы большие
материал (младшая, средняя группа) на тему

Антошкина Лариса Сергеевна

Развлечение во 2 младшей и средней группах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_my_bolshie_.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения 

«Вот какие мы большие!»

 Для 2 младшей и средней групп.

Цель: Развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий. Пробуждение и закрепление эмоциональной отзывчивости детей. Закрепление положительного отношения к детскому саду, детям, взрослым (воспитателям)

Действующие лица

Ведущий

Петрушка

Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Стали на год старше. Сейчас мы об этом стихи послушаем.

Читают дети средней группы

1-й ребенок.

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок.

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4-й ребенок.

И не плакал я с утра:

В садик мне уже пора!

Ведущий. 

Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети. Да.

Ведущий

А кто вас будит по утрам?

Ответы детей

Ведущий.

Рано солнышко встает,

Петушок его зовет

Пойте, дети, веселей

Свою песенку друзей!                     

Дети поют песенку « Есть у солнышка дружок»--ср

Ведущий. 

Ай да молодцы! Вы прекрасно поете хором. Утром солнышко встает, всех в детский сад идти зовет. Любите в детский сад приходить?

Дети

Да!

Танец – игра «Покажу я солнышку все свои ладошки»

Ведущий

В нашем саду наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёй живут

Любят шутки. Любят смех

Веселятся лучше всех. И по утрам делают зарядку

Веселая зарядка

Ведущий. 

Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети.

С игрушками!

Ведущий

А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель.

А мы про зайку игру знаем

Исполняется игра  «Зайка серенький»

Ведущий.

Молодцы! А вот еще загадка.

Утром рано встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)

Воспитатель.

А мы песенку про Петушка споем с ребятками .

Исполняется песня «Петушок».

Ведущий.

А вот вам третья загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица )

Воспитатель. 

У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Зайчики и лисичка».

Ведущий (незаметно надевает на руку куклу).

И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка.

 Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Давайте ребята потанцуем вместе, встаем в пары

Танец «Приседай»

Ведущий.

Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка.

Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Ведущий.

Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.

Петрушка.

А вот и мое угощение!

Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.

Вот беда! Что же делать?

Ведущий.

Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка (чешет затылок).

Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.

Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.

Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!

Ящик открывается. Детям раздают угощения.

Петрушка.

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей в 1-й младшей группе "Вот какие мы большие".

Познакомить родителей с режимными моментами во второй половине дня....

Вот какие мы большие!

             В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности ...

Сценарий для ДОУ «Вот какие мы большие!»

Праздник встречи после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет...

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Сценарий развлечения перехода дтетей второй младшей группы в среднюю "Вот какие мы большие"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеПочинковский детский сад № 3      Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу...

Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....

"Вот какие мы большие" развлечение в 1 мл.гр.

сценарий развлечения, приуроченный к празднованию 8 марта, для 1 младшей группы...