Мы весёлые друзья
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мы – весёлые друзья, друг без друга нам нельзя!»
Вход: под песню «Дружба»
Вед. Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил, и в круг ребят всех пригласил!
Реб. Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!
Реб. Все вместе мы из кубиков высотный строим дом,
Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нём!
Реб. Все вместе мы под музыку выходим в хоровод.
Возьмёмся дружно за руки, и каждый запоёт!
Реб. Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!
Хоровод «Дружба» американская нар.п.
Реб. Мы под музыку плясать можем целых три часа,
И нисколько не устанем – вот какие чудеса!
Полька «Добрый жук» А.Спадавеккиа (садятся на места)
Вед. Послушайте, ребята, что написал Шекспир о дружбе:
Настоящий друг везде, верен: в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит. Ты не спишь – он спать не может,
И во всём без дальних слов, он помочь всегда готов!
- Вот какие замечательные слова, хотя написаны очень давно!
Ребята, а вы знаете правила дружбы? (Да!) Итак!
«Правила дружбы знай и строго их соблюдай!»
Дети: - Не ссориться! – Уступать! – Быть вежливым! – Не злиться!
- Не бояться просить прощения, если обидел друга!
- Помогать другу! – Не жадничать! – Быть честным!
- Быть внимательным!
Вед. Молодцы, правила дружбы знаете!
Остаётся научиться строго их соблюдать!
Реб. Мы никогда не скучаем вдвоём, вместе гуляем и вместе поём,
Пончик с повидлом жуём на ходу. Мы подружились в детском саду!
Даже когда самым стареньким стану. С другом водиться не перестану,
Буду делиться с дружком песенкой и пирожком!
Вед. А ребята из вокального кружка споют песню о дружбе.
Песня «Всем скажи на свете песенка моя»
Под песню «Если добрый ты» входит кот Леопольд.
Кот: Мяу! Мурр-мурр! Здравствуйте ребята! Я услышал вашу замечательную
песню о дружбе и сразу захотел прийти к вам в гости. Вижу, что вы
добрые и дружные ребята. А вы знаете, какой у меня главный девиз в
жизни?
Все дети: Ребята. Давайте жить дружно!
Кот: Молодцы! Знаете! С голубого ручейка начинается река!
Ну, а дружба начинается…
Дети: С улыбки!
Кот: Ребята, улыбнитесь и выходите ко мне в большой хоровод со своими
друзьями! Хочу спросить вас:
Как живёшь?
Дети: Вот так! (большой палец выставляют вперёд)
Кот: Как идёшь?
Дети: Вот так! (шагают на месте)
Кот: Как плывёшь?
Дети: Вот так! ( имитируют плавание)
Кот: Как бежишь?
Дети: Вот так! (бег на месте)
Кот: Как грустишь?
Дети:Вот так! («грустят», голову и руки опускают вниз)
Кот: Как шалишь?
Дети: Вот так! (кривляются)
Кот: Как грозишь?
Дети: Вот так! (грозят пальцем)
(Игра повторяется два раза: один раз – медленно, второй – быстро)
Кот: Да, играть вы тоже умеете, причём играете дружно, сообща, не толкаясь
и очень весело! А сейчас я проверю, как вы знаете пословицы о дружбе.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!
- Старый друг… лучше новых двух.
- Дружба дружбой, а… служба службой.
- Друзья познаются… в беде.
- Крепкую дружбу и… топором не разрубишь.
- Скажи мне, кто твой друг… и я скажу, кто ты.
- С кем поведёшься,… от того и наберёшься.
Кот: Ребята, да вы не только дружные, но и такие умные!
Вед. Мы станцуем для тебя сегодня, настроение отличное у всех!
Потому что девчонки, потому что мальчишки
Любят шутки, музыку и смех!
Ритмика «Песня о дружбе» из мультфильма «Маша и медведь»
Кот: Ребята, какой чудесный, добрый танец Дружбы!
- И если кому-то поможет твоя доброта и дружба твоя,-
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
И значит, на свете живёшь ты не зря!
А вы знаете, что не только у ребят есть друзья.
Вспомним весёлых друзей из наших добрых книг.
- Назовите друзей Винни-Пуха.
Дети: Пятачок, Ослик И-А, Кролик.
- Добрая Белоснежка и
Дети: семь гномов.
- Крокодил Гена и
Дети: Чебурашка.
- Из «Снежной королевы» - Герда и
Дети: Кай.
Вед. Леопольд, а наши ребята нарисовали картину, которая называется
«Мои друзья – наша группа». Мы хотим её тебе показать и
рассказать о ней.
Кот: Мяу! Мурр-мурр! Показывайте и рассказывайте!
Реб. Наша группа дружная, умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная!
Я сейчас всю группу нашу всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет улыбается сто лет!
Кот: Чудесный портрет! Пусть улыбается сто лет!
Вед. Леопольд, приглашаем тебя поиграть с нами в игру.
Коммуникативная игра-хоровод «Подари улыбку» Е.Павловой (3-4 раза)
Кот: Ой, мяу – наулыбались как все!
Вед. Леопольд, не только наши ребята знают пословицы о дружбе,
но и наши дорогие родители!
Родители: - Дерево живёт корнями, а человек – друзьями.
- Друга ищи, а найдёшь – береги.
- Друг за друга стой горой, и – выиграешь бой.
- Доброе братство лучше любого богатства.
- Дружба не гриб – в лесу не найдёшь!
- Без друга – на душе вьюга.
Кот: Какие молодцы! Вижу-вижу, ценят родители дружбу.
Прекрасный, светлый праздник получился у нас!
Вед. Целое представление! Послушай стихотворение!
Реб. Мы на наше представленье пригласили целый зал!
Я прочла стихотворенье, Максим фокус показал.
А потом мы пели хором вместе с Машей дирижёром.
Труля-ля, трата-та, не концерт, а красота!
Вед. Ребята, День друзей празднуем 30 июля.
А Международный праздник друзей – 9 июня.
Июнь и июль – летние месяцы. Дружба – тёплое, светлое
и доброе чувство! Не зря, праздники Дружбы отмечают летом!
Стихотворение «Волшебная песенка» (2 ребёнка)
Кот: Лето! Лето! Лето! Что за благодать –
Хочется смеяться, петь и танцевать!
Ритмика «Лето!»
Кот: Ах, как хорошо, когда все счастливы, не ссорятся, улыбаются, радуются!
Ребята, не забыли мои любимые слова? 1, 2, 3 – говори!
Все: Ребята, давайте жить дружно!
Кот: До свидания, мои дорогие друзья! Живите дружно! (уходит)
Вед. Дружба – главное чувство всегда, радость встреч нам с тобою дарящее,
И любая беда – не беда, если рядом – Друзья Настоящие!
Хоровод «Разноцветная планета»
Ведущая и дети: Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится!
Слушание «сказочных» пьес (июнь):
- «Нянина сказка», «Баба-яга» - П.И.Чайковского
- «Колдун» - Г.Свиридова
- «Баба-яга» - А.Лядова
- «Избушка на курьих ножках» - М.Мусоргского
Цель: - Учить различать средства музыкальной выразительности,
создающие образ.
- Сравнивать пьесы с одинаковыми названиями.
- Различать изобразительность в музыке.
- Развивать умение высказываться об эмоционально-
образном содержании музыки.
Работа с родителями: домашнее задание – по рассказам детей
родители рисовали главную героиню
русских народных сказок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весёлые друзья" Занятие по математике в подготовительной группе
Организованная образовательная деятельность по ФЭМПв подготовительной группе.Цели и задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)- закрепи...
конспект занятия по математике в старшей группе "Математические приключения весёлых друзей" по программе Петерсон Л.Г.
Конспект занятия по математике в старшей группе "Математические приключения веселых друзей" по программе Петерсон Л.Г. Цели: -Продолжать упражнять в подборе предметов, равных по длине, и учить устан...
Конспекты занятий семейного клуба "Весёлые друзья"
Цель наших занятий - это ознакомление родителей с коррекционно-обучающим процессом, обучение адекватному взаимодействию с ребенком, а также формирование языковой системы, стимуляция речевой деятельнос...
Поделка "Весёлые друзья"
Поделка выполнена Егоровой Варварой,5лет, Егоровой Ульяной, 5 лет в рамках Всероссийского конкурса "Осенние фантазии". Использован природный и бросовый материалы....
«Весёлые друзья»
Организованная образовательная деятельность по ФЭМПв подготовительной группе.Цели и задачи:- закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)- закрепит...
Образовательная деятельность "Клоун и его весёлые друзья"
Занимаясь аппликацией дети узнают разные материалы.(ткань, бумага, засушенные листья, соломки и т. д.) Занятия аппликацией имеет большое значение для гармоничного развития ребенка, они пробуждают фант...