Образовательная деятельность "Клоун и его весёлые друзья"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Занимаясь аппликацией дети узнают разные материалы.(ткань, бумага, засушенные листья, соломки и т. д.) Занятия аппликацией имеет большое значение для гармоничного развития ребенка, они пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение., развивают кисть , чувство формы, глазомер. Для создание аппликации нужно применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями и навыками. А если эту работу дети делают совместно с родителями, то это приносит им двойную радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trifonova_o.g.kloun_ego_druzya.docx | 268.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад развивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Образовательная деятельность
«Клоун и его веселые друзья»
Воспитатель :
Трифонова О.Г. 1К.К.
Средняя группа.
2016г
«Клоун и его веселые друзья»
Цель: 1 Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликацией.
Задачи: 2 Продолжать учить детей работать с тканью, используя ранее
усвоенные способы.
3 Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.
4 Воспитывать желание совершать добрые поступки, вызвать желание
завершать начатое дело до конца.
Предшествующая работа:
1 Беседа «В гостях у цирка»
2 Чтение художественной литературы, загадывание загадок.
3 Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов и их реквизита
4 Рисование «Клоун».
Ход занятия:
(Утром в группу к детям приходит в гости клоун Антошка. Дети с ним играют, показывают свои работы)
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, а клоун Антошка то у нас исчез. (Дети подходят к шатру и обнаруживают пропажу)
Воспитатель: Посмотрите, он оставил нам записку.
(читает) «Ребята, а у меня скоро в цирке выступление, но я не могу выступать один, мне нужны друзья клоуны. Я пошел в другой город искать себе друзей».
Ребята, давайте мы с вами сделаем клоуну друзей, и тогда он может быть, к нам вернётся. Согласны?
Мы отправляемся с вами в путешествие. Путь наш будет длинным - через топкие болота, глубокие реки, далёкие равнины и дремучие леса. Нам нужно переобуться. (Воспитатель спрашивает у детей, какую обувь они обуют. Дети переобуваются и отправляются по ребристым дорожкам .)
На полу расстилается круглый ковер.
Воспитатель: Вот мы и очутились на арене в цирке. Проходите за столы, мы нашему клоуну Антошке сделаем друзей.
Перед началом работы нужно размять наши пальчики, и повторить правила работы с клеем и кисточкой.
Эти правила друзья
Знать должен каждый
Кисточку в рот брать нельзя
Это очень важно.
Если выполнил работу,
Кисточкой не махай
На подставку её убирай.
(Воспитатель обращает внимание детей на осанку)
Пальчиковая зарядка
«По дорожке мы пойдем
В цирк с тобою попадем.
Выше пальчик поднимай
Дружно, весело шагай.
Руки вместе поменяем
И опять мы зашагаем
1-2-3-4-5
Будем весело играть».
Аппликация из ткани «Клоун»
Выполнение работы детьми.
Воспитатель оказывает помощь в течение занятия. Сообщает детям о том, что клоуны должны быть нарядно одетыми.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые, веселые, смешные, и главное нарядные клоуны у нас получились. Молодцы ребята!
Теперь нам нужно отнести друзей к цирку нашего клоуна.
Но сначала нам надо попасть в детский сад. Закройте глаза.
«Раз, два, три, четыре, пять – в детском саду очутись опять».
(дети подносят свои поделки к домику клоуна и видят, что клоун вернулся)
Воспитатель: Ребята, клоун «Антошка » вам всем говорит большое спасибо за друзей , теперь ему будет с кем дружить и выступать в цирке и предлагает вам с ним поиграть. Теперь у клоуна много друзей.
Игра – физминутка:
А вы хотите стать клоунами? 1, 2, 3, 4, 5, вышли клоуны играть.
Физминутка «Рыжий клоун»
Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)
Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)
Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,
А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)
То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)
То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)
Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,
Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс) .
Воспитатель благодарит детей от имени клоуна.
Молодцы ребята! Спасибо вам за помощь! Теперь пора на цирковое представление.
Мне пора возвращаться в цирк. А в подарок я дарю вам воздушные шары! Игра «Воздушные шары»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весёлые друзья" Занятие по математике в подготовительной группе
Организованная образовательная деятельность по ФЭМПв подготовительной группе.Цели и задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)- закрепи...
конспект занятия по математике в старшей группе "Математические приключения весёлых друзей" по программе Петерсон Л.Г.
Конспект занятия по математике в старшей группе "Математические приключения веселых друзей" по программе Петерсон Л.Г. Цели: -Продолжать упражнять в подборе предметов, равных по длине, и учить устан...
Конспекты занятий семейного клуба "Весёлые друзья"
Цель наших занятий - это ознакомление родителей с коррекционно-обучающим процессом, обучение адекватному взаимодействию с ребенком, а также формирование языковой системы, стимуляция речевой деятельнос...
Поделка "Весёлые друзья"
Поделка выполнена Егоровой Варварой,5лет, Егоровой Ульяной, 5 лет в рамках Всероссийского конкурса "Осенние фантазии". Использован природный и бросовый материалы....
«Весёлые друзья»
Организованная образовательная деятельность по ФЭМПв подготовительной группе.Цели и задачи:- закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)- закрепит...
Мы весёлые друзья
сценарий развлечения...