Веселая дискотека в джунглях
план-конспект занятия на тему
Летнее музыкально- физкультурное развлечение для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Содействие полноценному физическому развитию детей, поддержка потребности в двигательной активности.
Задачи:
Физическое развитие: Учить детей ритмично выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, совершенствовать навыки простейших танцевальных движений, через игры, танцы и упражнения, учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра;
Социально - коммуникативное развитие: Развивать коммуникативные способности, умение преодолевать барьеры в общении, ловкость и смелость, способствовать формированию положительных эмоции; вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в играх, танцах;
Познавательное развитие: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность и воображение, формировать установку на здоровый образ жизни и занятия спортом.
Художественно- эстетическое развитие: Развивать творческое воображение и мышление, находчивость в игре «Мы веселые мартышки»; содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
Оборудование: магнитофон, микрофон, длинная веревка, обручи, фрукты.
Действующие лица: Ведущая, Зебрик, Кукарача
Все дети и взрослые одеты в тематике «Пляжной вечеринки». (Очки, платки, разноцветные браслеты, цветочные ободки, цветочные бусы и т. д.)
Дети, под пеню «Какого цвета лето» в исполнении ДМЦ «Волшебный микрофон», собираются на празднично украшенной площадке детского сада.
Ведущая: До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок.
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи! (А. Шибаев)
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!
Вот и лето!
Дорогие ребята, сегодня такой чудесный день, самое время отправиться в весёлое путешествие! А вы любите путешествовать? (Ответы детей). Тогда приглашаю вас отправиться на веселый остров в джунгли! А как можно попасть на остров? (Ответы детей). Сегодня мы с вами полетим на Самолёте! Заводите скорее свои моторчики!
Звучит песня группы Чударики «Самолёт».
Ребята выполняют подражательные танцевальные движения – летят на самолёте.
Ведущая: Вот мы и на острове! Давайте посмотрим, кто здесь живёт…
Звучит песня Барбариков «Бубен» (Гавайская вечеринка, появляются островитяне с музыкальными инструментами в руках. Гости танцуют, играют на маракасах, приветствуют детей.
Герой: Здравствуйте, ребята! Мы хозяева «Веселого острова» и рады приветствовать вас у себя в гостях! А зовут нас Зебрик и Кукарача! Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Дети: «Да!»
Кукарача: Ну, тогда поехали!
Зебрик:
На нашем острове
Мы живём по распорядку
Утром делаем (зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой … (дружим).
Предлагаю вам сделать веселую зарядку под мою самую любимую музыку…
По показу героев дети выполняю весёлую зарядку под музыкальную композицию « Зебрики»
Кукарача: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы.
Зебрик: Конечно, ведь вы попали на эту… ну как ее?
Кукарача: На дискотеку!
Зебрик: Что это значит? (Ответы детей)
Кукарача: Ну, это когда все вместе танцуют, но отношения друг к другу совсем не имеют! Да здравствуют, танцы! Кукарача достает программку дискотеки и читает.
Сегодня у нас в программе:
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду!
Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам танцуют (под зажигательную латино-американскую музыку Кукарелла , как только герой произносит слово «Меняемся», музыка заканчивается, каждый сразу начинает искать себе другого партнера и под музыку продолжают танцевать и т. д. Также в процессе игры герой усложняет задание – «Танцуем по трое, по четверо» и т. д.
Кукарача: На нашем острове живут необычные волшебные рыбки, кто их увидит , тот загадывает желание. Оно обязательно сбудется. Сегодня они пришли к нам в гости…. Встречаем. И не забудете загадать желание…
Дети подготовительной группы танцуют танец «Рыбки»
Зебрик : Продолжаем танцевать. А сейчас мы проверим вашу гибкость - мой любимый танец «Лимба».
Герои натягивают длинную веревку и показывают, как нужно через неё проходить. Дети повторяют.
Проводится игра-танец «Лимба».
Дети выстраиваются друг за другом, и, наклоняясь, проходят под палочкой. Каждый раз ведущие опускают палочку всё ниже и ниже, дети наклоняются, кто ниже.
Кукарача: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А я вам предлагаю станцевать мой любимый танец – Ламбаду. Для этого танца нам нужно крутить бёдрами вот так! (Показывает детям движения) Строимся друг за другом за воспитателем, руки кладём на пояс впереди идущего … По ходу танца меняем положение рук: на плечи соседу, одной рукой машем, затем руку меняем, на плечи, на голову и т. д….
Кукарача и Зебрик пристраиваются к детям по очереди
Танец «Ламбада».
Зебрик: А теперь давайте поиграем кто быстрее поднимет фрукт.
На противоположной площадке лежат 4 обруча в них фрукт. По сигналу дети стартуют добегают до обруча и поднимают фрукт вверх. Кто поднимет первый тот и выиграл (игра для старших дошкольников)
Игра «Золотые рыбки?», «Мы веселые мартышки?»
Кукарача: Здорово мы с вами повеселились! А теперь у нас есть для вас ещё один сюрприз! Зебрик доставай скорей!
Зебрик: Чтоб праздник запомнился взрослым и детям,
Возьмите на память вы шарики эти!
Зебрик и Кукарача пускают мыльные пузыри, а все дети танцуют и ловят пузыри!
Ведущая: Ребята, вам понравилась «Дискотека на веселом острове в джунглях»? Но пришла пора прощаться и возвращаться в наш детский сад.
Зебрик: Мы будем с нетерпением ждать следующего лета!
Кукарача: Мы будем ждать вас снова на нашем Веселом острове!
Вместе: До свидания! До новых встреч!
Дети на самолёте возвращаются в детский сад. Праздник окончен.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №357 С УГЛУБЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
«Веселая дискотека в джунглях»
( физкультурно-оздоровительное развлечение для
детей дошкольного возраста)
Подготовила и провела:
Инструктор по физ. культуре,
1 квал. категории,
Тиунова Татьяна Валерьевна
Санкт- Петербург
2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Веселые джунгли"
Мы с ребятами отправились в путешествие по Джунглям....

НОД по физической культуре с элементами системы хатха-йога «Веселое путешествие в джунгли» для детей 6-7лет
НОД для подготовительной группы с элементами хатха-йоги...
Сценарий летней игровой дискотеки "Танцуй, играй и веселись"
Создание хорошего настроения...

Игра малой подвижности "На веселой дискотеке"
Веселая, эмоциональная, любимая детьми игра малой подвижности. Удобно использовать, как физминутку на занятии по лексической теме "Части тела"....
Веселая дискотека
Сценарий веселой дискотекиосень...подготовительная группа...