День смеха развлекательная программа
классный час на тему

Развлекательная программа посвященная Дню Смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha-_razvlechenie.docx31.92 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СМЕХА                                                      

    (развлекательная программа)

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа

Оформление зала: Выставка творчества ребят - поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы»

Ход занятия

 Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!


Звучит лёгкая музыка, Смех и Улыбка читают стихи.

Смех:  Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.


Улыбка:   Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.

                             Звучит песня «Клоунята»

Смех и Улыбка уходят в комнату, выводят команды, участников конкурса, проводят их по залу и подводят к их местам..
Все дети-дошкольникив это время  танцуют затем  усаживаются на свои места.

Смех:  Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки - ошибка.


Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!

Смех: Наш праздник мы назовём так:

Вместе: «Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!!!»
Улыбка: Здравствуйте, взрослые!
Смех: Здравствуйте, дети!
Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка.
Смех: А меня - Смех. А как зовут вас?

Дети кричат хором свои имена. 

Понятно!!! Вот мы и познакомились. 

Улыбка:Давайте посмотрим на наши команды, это команда                               «Веселинки»

Смех: А это команда  «Юморинки».

Улыбка:Послушаем, что скажут наши команды. Ну-ка, команды, выходите.

Команды выходят на середину зала, становятся лицом команда к команде. Ребята поочередно представляют свои команды:  «Веселинки»,  «Юморинки2.

Смех: Слово команде «Веселинки»

                                 «Веселинки»

Мы весёлые ребята-1-2-3, как умеем веселиться – посмотри!!!

Для себя, для друзей и для вас мы покажем сегодня КЛАСС!

Улыбка: Слово команде «Юморинки»

                                  «Юморинки»

Мы юморные артисты, а если просто – ЮМОРИСТЫ!!!

Любим юмор всегда и сейчас! Выступаем сегодня для вас!!!

Смех: Командам спасибо за приветствие. Все присаживайтесь на свои места.

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд «Веселинки» и «Юморинки»

Смех: Чтоб стать Смеходаром,
Верь, нужно очень мало -
Быть веселым, не зевать,
Песни петь и танцевать.

Улыбка: К нам на праздник смеха идут три подружки.

Смех: Давайте попробуем отгадать гостей: кто из них Плакса, Злюка и Резвушка.

Улыбка: Кто это идёт? Давайте изобразим Плаксу.

Смех: А это кто к нам пожаловал?........ Злюка…

Улыбка: А вот и третья подружка…кто…Резвушка!!!


После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой "Жюри". 


Улыбка: Итак, жюри у нас есть. Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.
                             
Стук в дверь. 

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда "Слезинки"?

Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Улыбка: Такой праздник, и без наших друзей? Ребята, давайте хором скажем, кто пришёл…читаем: «Юмор», «Анекдот».

Смех: А наши друзья приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: "Как их зовут полностью?" Команды советуются и потом отвечают… Кто готов продолжить предложение: Юмор……

Улыбка: Кто готов продолжить предложение: Анекдот…


         
1 конкурс. «Как их зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой» . Команды советуются и отвечают)

А теперь АНЕКДОТЫ, вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла, а если анекдот окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)
Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода. Юмор и Анекдот помогают ведущим во всём.

                               2 конкурс. АНЕКДОТЫ

                Анекдоты первой и второй команды

Улыбка: Тот, кто весел и здоров,
Целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче
День обычный.

Смех: Надо с юмором дружить,
Веселиться и шутить.
Будет все нормально, все в порядке,
Все отлично!

Улыбка:Кто может изобразить Чарли Чаплина? Входите сюда, надевайте костюмчик и пошутите с нами. Пожалуйста, песенку…

 
    « Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМ»


Сл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова
Я хочу стать Чарли Чаплиным,
Чтоб от грусти не зачахли вы.
Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,

А я за вас немножко погрущу.
Припев:
Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной,
Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой.
О тебе пою песенку свою,
Чарли, Чарли, ты всегда со мной.
Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

Смех: Наше уважаемое жюри готово огласить результаты. Пожалуйста!

Итоги жюри за два конкурса

В зале с разных сторон появляются - Ах и Ох (дошкольники). Ах - образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох - образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому).

Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому).

Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто?

Ох: Ох! Как больно! А ты кто?

Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают). 

Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах - веселые, Ох - грустные. За каждую отгадку команда получает одно очко. Спасибо, дорогие наши гости. Вы садитесь, а мы прочитаем ваши загадки командам. Команды, выходите.

                    3 конкурс. Загадки
Смех: Купи, не жалей -
Будет ехать веселей.
(Колокольчик).

Улыбка: Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет
. (Времена года). 

Смех: Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает
. (Метель, вьюга). 

Улыбка: В болоте плачет,
А из болота не идет.
 (Кулик).

Смех:  Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
(Дерево).

Улыбка:  Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук). 

Смех: Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
 (Кисель). 

Улыбка:  Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет
. (Гвоздь). 
Смех: Стоят кони на приколе,
Не пьют, не едят,
А веселые стоят.
(Окна). 

Улыбка: В лесу вырос,

На стене вывес,
На руках плачет,
Кто слушает - скачет.
(Гудок). 

Музыкальная пауза. Девочки исполняют песню «Папочка-папа». В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

   

  Песня «Папочка-папа»

Я час за часом, незаметно подрастаю,
И удивляюсь, как могла не замечать,
Что песни мы про наших мам
поем везде, и тут, и там,
А папу вовсе не желаем отмечать!
Я представляю, как в душе ему обидно,
Ведь он старается- работает для нас.
Он нужен маме, мне, стране,
Вот потому то стыдно мне,
Я всё исправлю, я спою ему сейчас!
Припев:

Папочка, папа, самый добрый, самый лучший,
Папочка, папа, песенку мою послушай,
Папочка , папа, буду я всегда послушной,
Папочка, папа, очень сильно я тебя люблю!
2. Я узнавала у своих друзей, подружек,
Мы вместе ходим в нашу группу, в детский сад,
У всех у них один ответ,
никто не хочет папам петь,
Да и у многих видно просто нету пап..
Я полагаю, что мы сами виноваты,
В том, что растут без папы множество детей!
Ведь если любят пап и ждут,
И если песни им поют,
То не уходят папы из таких семей!

Смех: Наше уважаемое жюри готово огласить результаты. Пожалуйста!

Итоги жюри за последний конкурс и общий результат

                     4 конкурс. «Смех-шутка-веселье»
Улыбка: Следующий конкурс - пословицы на тему «Смех-шутка-веселье»
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда

получает один балл. 

Кто в радости живет, того... (кручина неймет).


Есть нечего, да жить ... (весело).


Радость не вечна, печаль ... (не бесконечна).

 
Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).


Шутку шутить, ... (всех веселить).


Кто людей веселит, ... (за того весь свет стоит).


Боярин шуту рад, ... (да с ним не ходит в ряд).


Кто весел, а кто и нос ... (повесил).


Горько плачет, а вприсядку ... (пляшет).


За шутку не сердись, а в обиду ... (не давайся).


Сердце веселится, а лицо ... (цветет).


Красивый на грех, а дурной ... (на смех).

Смех:  С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смешинки звучно...
Песни пой, ведь с ними - веселей,
А когда наоборот - скучно!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую  песню.

«А когда наоборот» или, как её называют, «Песенку друзей»

Текст песни «Если Добрый Ты»

1. Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал,

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

     2.Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны,

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

3. С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно,

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Улыбка: Послушаем итоги жюри за последний конкурс и общий результат

 

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса и общий результат.

Смех: А я объявляю новый конкурс»Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. Ребятам предлагается  выбрать себе скороговорку, выучить и проговорить её. Наивысшая оценка 3 балла.

                 

    5 конкурс. «Скороговорки»

Улыбка: Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю поиграть в игру «Накорми друг дружку»

 Нам нужно две пары ребят и шарфы, чтобы завязать игрокам глаза.

Смех: Выходи, кто смел.

Выходят 2  пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами.

Улыбка: Мы приглашаем дошкольников на  шуточный танец «Носок-пятка»

 Смех: Для подведения окончательных итогов под громкие аплодисменты, мы приглашае команды «Веселинки» и «Юморинки»

Улыбка: Жюри! Вам слово.

                          Команды выходят на середину зала

                  Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

                            и подводит итог всей программы.

Смех: Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Улыбка: Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Смех:  В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте счастливыми!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

 Улыбка:  Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя! 

Смех: А теперь все вместе дружно и весело споём песню про улыбку.

 

     Песня «Улыбка»

1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

            Припев:

  И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

  И кузнечик запиликает на скрипке...

  С голубого ручейка начинается река,

  Ну, а дружба начинается с улыбки.

  С голубого ручейка начинается река,

  Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Приложение:

  1. Вовочка приходит домой:
    - Уж не знаю, верить ли нашему учителю математики. Вчера он сказал, что 10=6+4, а сегодня, что 10=7+3.

  1. В латышской школе директор захотел посмотреть, как проходят занятия у первоклассников. Входит в класс. Там идет урок математики. Учительница смотрит на детей строгим взглядом и строгим голосом громко говорит:
    - Косинус!
    - Мне, наверное, послышалось, - подумал директор. - Какой еще косинус в 1-ом классе?
    - Косинус!
    - Ничего себе! - подумал директор. - Это что же, теперь в 1-ом классе изучают тригонометрию?!
    - Косинус!
    - Да что она заладила! Косинус да косинус!
    - Валдис Косинус! Перестань болтать!

3.  Учитель говорит школьнику:

- Завтра пусть придет в школу твой дедушка!

- Вы хотите сказать - отец?

- Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.


4.  Никогда не смеши человека, который жуёт печеньку… подожди, пока он начнёт запивать её чаем.

5.  Очередной юбилей мультфильма «Ну погоди!». Заяц написал речь, а Волк должен её прочитать. Волк выходит на трибуну и читает:
-Хо, хо, хо, хо… ох, ох, ох, хо…
В зале — смех и аплодисменты.
А Заяц шепчет:
— Да ты страницу переверни — это же мы в крестики-нолики играли!


6. Волк сидит на скамейке во дворе и, надрывая глотку, поёт под гитару «Расскажи, Снегурочка, где была.»
Через некоторое время на балкон выходит Заяц:
— Жаль, Волк, что тебя не показывают по телевизору или не передают по радио!!!
— А что, Заяц, тебе так нравится?
— Нет, просто тогда можно было бы тебя ВЫКЛЮЧИТЬ

  1. - Вовочка, если ты найдешь два мешка, один с умом, а другой с золотом..., какой из них ты выберешь?
    - С золотом, конечно!
    - А я бы с умом!
    - Ну это кому чего не хватает!...

8. Сын говорит матери:

- Я больше в школу не пойду.

- Почему?

- Да ну ее, эту школу. Опять Кузнецов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.

- Нет, сынок, ты должен идти в школу, - говорит мать. - Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы.

9.  Самый хороший способ поднять с утра человека - это кофе в постель…  Вылил и беги.


10. Директор новому водителю:
- Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь!
- Андрей!
- Че фамилия такая?
- Нет имя.
- Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
- Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей!
- Слышь, боец ты че тупой, я еще раз спрашиваю как твоя фамилия?
- Ну, Любимый моя фамилия!
- Поехали, Андрей...

11.  Волку и Зайцу подарили современный конструктор лего. Естественно Волк забрал его себе.
Спустя некоторое время Волк встретил Зайца и говорит ему:
Представляешь, на коробке конструктора лего написано - от двух до четырёх лет;
А я его за месяц собрал

12. Заяц спрашивает у Волка:
— Как это может быть? Только что ты бросал в певца гнилые яблоки, а теперь ему аплодируешь?!
— Я хочу, чтобы он ещё раз вышел поклонится: у меня осталось ещё два гнилых яблока!

                 




.


   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно - игровая программа: "День здоровья".

Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп....

Конкурсно - игровая программа для родителей и детей старшей группы "День Мам"

Можно использовать и на 8 Марта и на День мам. Очень интересно проходит....

Конкурсная программа для дошкольников 4-5 лет "День птиц"

обобщить и систематизировать знания детей о зимующих и перелётных птицах;  воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к  птицам.  развивать лю...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.

Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Пресс-релиз в рамках открытого музейного урока «Русь ремесленная. Русь мастеровая» в дошкольном подразделении «Надежда» ГБОУ СОШ № 2092 пройдет тематический день музейной программы.

Пресс-релиз в рамках открытого музейного урока  «Русь  ремесленная. Русь мастеровая» в дошкольном подразделении «Надежда»  ГБОУ СОШ № 2092  пройде...