Сценарий выпускного праздника в детском саду.
материал (подготовительная группа) на тему

Авилова Светлана Александровна

Сценарий выпускного вечера в детском саду, для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx32.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

в детском саду.

Вед. Мы приглашаем вас на бал

В нарядный музыкальный зал,

Здесь будет музыка и смех,

Мы приглашаем всех, всех, всех!

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

И радость детских голосов.

Вед.   Музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

1.ВХОД

 «Родные люди» текст и музыка Горцуевой.Л

Дети:

1.   Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.   Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3. В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

 4.Тебе, наш детский сад,

 Мы посвящаем песню.

 И девочки, и мальчики

 Её исполнят вместе.

2.ПЕСНЯ

 «Лучший садик наш-да!» текст и музыка Евтодьевой.А

 

Вед.  Теперь нам даже трудно себе представить, что ещё совсем недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на малышей, которые пришли проводить вас в школу. Встречайте их.

ВХОД МАЛЫШЕЙ

Воспитатель малышей:

Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят – выпускников. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.

Ребенок -1:

Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ребенок-2:

Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!

Ребенок -3:

С нами вы всегда играли, малышами называли.

Никогда не обижали, но игрушек не давали.

Ребенок -4:

Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Выпускники выступают с ответным словом.

(те, кто танцуют танец с малышами выходят, и встают сзади малышей)

Реб.    Вот такими же мы были,
          Выступать и мы любили.
          Гости вспомнят нас сейчас,
          Глядя, малыши, на вас!

Реб.   Ручки, пухленькие ножки,
         Щечки, словно у матрешки.
         Бровки домиком, реснички,
         Челочки и две косички,
Реб.   Носик - маленький курносик,
         В глазках маленьких - вопросик.
         Незаметно подрастали,
         Шестилетками мы стали.
         Скоро в школу нам идти,
         Ну, а вам еще расти!
Реб.   Наш детсад не обижайте,
         И без нас тут не скучайте!
         А сейчас в последний раз
         Пригласим на танец вас!

3.Танец с малышами

(Музыкальная нарезка)

Вед. Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память небольшие подарки.

Вед.    Все -  и взрослые, и дети любят шутки, звонкий смех

Веселые шутки покажем для всех.

4. СЦЕНКА «ДЕЛО    БЫЛО    ВЕЧЕРОМ»

ВЕДУЩИЙ: Дело было вечером, делать было нечего…

1.   (мальчик) Мы сидели на коврах и болтали очень громко в основном о пустяках.

2.   (девочка) а у меня в руке пятак, а у вас?

3.   (мальчик) а у меня на лбу синяк, а у вас?

4.    (девочка) а наша няня угадала, что помаду я брала,

Я ж только пальчик замарала, а потом все убрала.

5.    (мальчик) а помада – ерунда, вот рубашка – это да!

Мама с папой угадали, что на ужин нам давали…

6.   (девочка) Просто, Федя, ты неряха – весь твой ужин на рубахе!

1... .   А я сегодня прыгал в спальне и простынку намочил,

И поэтому от няни замечанье получил.

3. . .    Ну и что, что замечанье – разве это наказанье?

2.  .   Я сегодня в туалете на горшке сперва сидела,

Им крутила и вертела, потом на голову надела, мне так здорово влетело!

Меня мыли, полоскали и ругали, и ругали…

4.  .   А мы Степана потеряли – в раздевалке он пропал

В шкаф случайно заглянули – он в шкафу весь день проспал…

5. .    Ну, а Степа – ерунда, а вот Ксюша -  это да!

Группа вся в сон час сопела, а вот Ксюша просидела

Под кроватью весь сон час.

И всю группу наказали – ох, влетело ей от нас!

6..      Дело было вечером. Спорить было не о чем.

Реб. Целый час мы проболтали, дружно встали мы с ковров

И разошлись без лишних слов. За окошком непогода

Все. А было нам всего три года!

(Садятся на места)

Ведущая: Да ребята, сейчас вы уже совсем большие, а помнят вас именно такими 3х летними озорниками, непоседами и шалунами.

Как думаете вы сильно изменились? Сейчас мы все вместе посмотрим. Внимание на экран.

Видеоряд

Ребенок.

Mы вместе играли и крепко дружили.

Цветы и улыбки друг другу дарили.

И первые чувства, и первые песни.

Послушайте песню о чувствах чудесных.

Песня «Диалог о любви»

Автор/исполнитель -«Альтон»

Ребенок.

 Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Встречайте, наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

Танец  «Джентльмены»

Муз. The Clapping Song

Ребенок  

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс.

(Садятся на места)

Ведущая: Что такое школа? Кто же мне ответит?

Ребенок:

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

Ребенок:

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

Ребенок:

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

Песня «Первый раз в первый класс»

Двойка и Болтовня

Играет зажигательная музыка,  входит Двойка и свистит в свисток

Вед. Здравствуй, дорогая гостья.

Двойка. А здороваться я не привыкла.

Вед. А кто ты какая? Кто тебя пригласил?

Двойка. Меня? Мне приглашение не нужно. Я без приглашения хожу.  Я двойка, я с лентяями дружу. (идет к детям и пытается их потрогать)

Вед.  А у нас   нет, у нас дети любознательные, любят читать и учиться.

Двойка. Ой,  ой, ой, а я сейчас приведу свою подружку Болтовню. (свистит в свисток) Под музыку появляется Болтовня.

Болтовня. Ой, я уже иду. (кричит в коридоре)

Двойка. Ооооооооооооооо

Болтовня. (вбегает в зал, быстро начинает говорить) Я бежала, бежала, быстро, быстро и ели добежала.

Двойка. Нас отсюда выгоняют!

Болтовня. Кто выгоняет?

Д. Вот, вот! (показывает на воспитателя)

Б. Интересно, только пришли, уже выгоняют

Д. Мы отсюда никуда не уйдем

Б. Не, не, не, не уйдем (говорит быстро) Как это – только пришли, уже выгоняют.

Вед. И что вы тут делать будете?

Б. Как что? Учить! (потирает ладоши)

Д. Ваших детей уму, разуму (подходит к детям)

Б. Да, да, да

Вед. Какому это уму, разуму?

Д. (задает вопрос Болтовне) Какому уму, разуму?

Б. А вот какому! Берете тетради — вот так раз, два помяли, порвали (изображает)

Рогатку взяли – стрель!

А потом ногой портфель бымс и всё!

А мы так всегда делаем и между прочим хорошо учились всегда!

В. Ребята, нам нужны такие друзья?

Дети:Нет!

Б. Как это НЕТ – ДА! Интересное дело – мне нравится! А чего это вам не нравится? Знаете, как здорово в школе? Вот сидишь на уроке и болтаешь все время! А мне все время говорят: «Чего ты болтаешь?» А я говорю: «А я не болтаю совсем.»

Вед. Помолчи, Болтовня!

Б. Хорошо!

Вед. Лучше я проверю, как вы примеры решать умеете.

Б. А я умею – давайте!

Вед. Сколько будет 2+2?

Б. Аааааааааааааааа, ерунда какая, я знаю!

Д. Смешно!

Б. Двойка, подскажи!

Д. 22

Б. Конечно 22.     2и2 (показывает на пальцах) будет 22

Вед. Дети, сколько будет 2+2?

Дети  4

Б. Интересно, как это 4? 2 и 2 будет 22

Д. 2и2 = 22 ну что вы!

Б. Они вообще к школе не готовы, совершенно!

Вед. 2+2=4

Б. Очень интересно, когда это 2+2 стало 4?

Вед. Болтовня, ответь, сколько будет 3+3?
Б. Ооооо,  это я знаю три да три. Мне раз говорят три, три, три, ну я в дневнике терла, терла и дырка получилась большая, даже огромная. Учительница как раскричалась, чего это ты дырку такую сделала? А я ей говорю, что вы сами сказали три да три, вот и получилась дырка.

Д. (говорит детям) Слушайте, детишки, умные слова.

Вед. Дети, скажите правильный ответ, сколько будет 3+3

Дети. 6

Б. Интересно, где же это вас такому научили – то?

Двойка говорит Болтушке: Давай свои вопросы им зададим!

Б. Давай!

Д. Слушайте!

Вот упал Сережка, а за ним Алешка, а за тем Маринка, а потом Иринка, а потом Илья. Сколько было ребят?

Дети: 5

Б. Я тут слышала подсказочки, не буду говорить, кто, но я точно слышала! Да, да

Слушайте теперь меня!

На полу стоит катушка, а в катушке той лягушка, если было 7 катушек, сколько было бы лягушек?

Дети: 7

Б. Ну, ладно!

Д. Ну, молодцы, порадовали нас

Игра: цифры в музыке

Б. Сейчас мы проведем блиц-опрос, предлагаем вам быстро ответить на следующие вопросы: (по очереди)

  1. Куда утром первого сентября шагают ученики?
  2. Куда ученики кладут школьные принадлежности?
  3. Чем ученики пишут в тетради?
  4. По какой книге школьники знакомятся с буквами?
  5. Кто преподает различные уроки детям в школе?
  6. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
  7. Как называется перерыв между уроками?
  8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик?

У взрослых – отпуск, а у школьников - ….

Д. Молодцы ребята, справились с заданием.

Видно нам не место в этом зале

Пора прощаться с вами. (Уходят)

Ребенок.

Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Танец «Маленькая страна»

Текст и музыка Николаева. И

Вед.  Школа- удивительная, загадочная страна, где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1.(Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
1: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. (с линейкой, шарфиком через плечо): 

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау! (Или заменить другим)

3.(поправляя галстук, важно)

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.

4. (с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!
5.  (с куклой-пупсом): Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо: Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

6.  (с глобусом): в школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

7. (белый халат и аптечка)  Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,  лучше будьте все здоровы.

8.Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

9. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

Ведущий: Пока наши дети решают кем они хотят стать, Наши родители пройдут тест-экспромт. «Школьные будни»

Тест - экспромт для родителей "Школьные будни"

Ведущий (участникам): Условия традиционные для игры «6 стульев»: каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место.  Когда слышат слово «Каникулы», то бегут все.

Ведущий – читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик

Портфель: «Я сей час лопну!»  

Учебник: «Знание – сила!»  

Перемена: «Балдёж!»  

Рюкзак: «Эге-гей!»  

Школа: «Всех выучим!»  

Каникулы: «Ура!» - (все бегут)

Текст

Жили-были в одной ШКОЛЕ.. очень умный ПОРТФЕЛЬ…, который на ПЕРЕМЕНАХ… в ШКОЛЕ.. не шумел, а только в УЧЕБНИК.. глядел. 

Да разбойник РЮКЗАК.., в УЧЕБНИК.., который глядел кое-как, зато на ПЕРЕМЕНЕ ..бегал  так, что стекла в ШКОЛЕ… дрожали и о КАНИКУЛАХ.. мечтали, УЧЕБНИК.. приседал от страха, а ПОРТФЕЛЬ… возмущался.

ПОРТФЕЛЬ… всегда ходил в ШКОЛУ… под завязку набитый УЧЕБНИКАМИ...,  и даже на КАНИКУЛАХ.., что, уж говорить о ПЕРЕМЕНЕ.., нет-нет, да и заглядывал в УЧЕБНИК...

А РЮКЗАК …больше всего в ШКОЛЕ… любил предмет физкультура, на который можно было приходить без УЧЕБНИКА.., еще любил ПЕРЕМЕНУ…, особенно большую ПЕРЕМЕНУ…, но еще больше любил РЮКЗАК.. в ШКОЛЕ.. КАНИКУЛЫ...

А впрочем, КАНИКУЛЫ.. любил не только озорной РЮКЗАК.., но и прилежный ПОРТФЕЛЬ.., и уставший УЧЕБНИК…, и мечтающая о ремонте ШКОЛА… и даже ПЕРЕМЕНА…, которая считала, что КАНИКУЛЫ… это тоже ПЕРЕМЕНА… только очень большая!

И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ.. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»…! Ура!!!!

Ведущий: Спасибо родителям, тест пройден на отлично!

Ребенок

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем выпускной наш вальс!

Ребенок

.Вальс весенний, вальс прощальный

Вальс последний выпускной

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой

Ребенок

Пролетели годы, промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас

И станцуем прощальный наш вальс.

Танец «Вальс»

Ребенок:   Ну вот и все! Пришла пора проститься!
                    И школа ждет вчерашних дошколят.
                    Все впереди у нас, но только в детский сад
                    Нам никогда уже не возвратиться!

Дети:

- Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим:

- Воспитательницам нашим,

- Логопеду И врачам.

-Нашим лучшим поварам

-Мы спасибо скажем нежно

Методистам за программы,

-И психологу, конечно,

Благодарны наши мамы.

˗ Кто нас к спорту приучил,

˗ Танцевать, петь научил.

˗ Кто продукты привозил

-За хозяйством кто следил,

˗ Кто всем садом управлял –

Все: Говорим спасибо Вам!

Слово родителей.

Слово воспитателей.

Ведущий: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже чем клад!!!

Слово предоставляется старшему воспитателю детского сада Непрошеной Татьяне Геннадьевне.
(Вручение дипломов. )

Заключительная песня

«Детсад мы все покидаем»

(песня переделка)

Вед.  Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай

И все наши желанья скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...