Развлечение по мотивам сказки "Теремок"с использованием народных музыкальных инструментов
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Развлечение по мотивам сказки "Теремок" с использованием народных музыкальных инструментов для детей старшего дошкольного возраста.Сказку можно использовать в следующих вариантах:1. Роли исполняют дети, на музыкальных инструментах подыгрывают дети.
2. Роли исполняют взрослые (родители или педагоги), а дети подыгрывают на музыкальных инструментах.
3. Роли исполняют дети, а на музыкальных инструментах подыгрывают родители.
Автор сказки Шервуд Вера Анатольевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_motivam_skaz.docx | 20.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение по мотивам сказки «Теремок» с использованием народных музыкальных инструментов
Автор Шервуд В.А.
Ведущий: | Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, мышка бежит, Увидала теремочек и стучит |
Мышка: | Кто, кто в теремочке живет Кто, кто в не высоком живет? Никого нет, вот забавно Буду жить одна, да ладно. Очень музыку люблю Сыграть на дудочке могу |
Ведущий: | Ну что ребятишки, Поможем мышке? Дудочки сейчас возьмем Песню русскую начнем |
Мышка вместе с детьми играет на дудочке р.н.м «Во саду ли, в огороде» | |
Ведущий: | Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю вдруг лягушка бежит, Увидала теремок и стучит. |
Лягушка: | Кто, кто в теремочке живет Кто, кто в не высоком живет? |
Мышка: | Я мышка-норушка Веселая зверушка Никогда не унываю На звонкой дудочке играю. А ты кто? |
Лягушка: | А я, лягушка квакушка Озорная хохотушка. Я люблю играть на ложках. Могу сыграть тебе немножко. |
Ведущий: | Ну что, ребятишки, Сыграем с лягушкой? Ложки мы сейчас возьмем, Песню русскую начнем. |
Лягушка вместе с детьми играет на ложках р.н.м «Светит месяц» | |
Мышка: | Молодец лягушка. Молодец квакушка. Заходи скорее в дом, Будем жить с тобой вдвоем. |
Ведущий: | Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, лисонька бежит, Увидала теремочек и стучит. |
Лиса: | Кто, кто в теремочке живет Кто, кто в не высоком живет? |
Мышка: | Я мышка-норушка Веселая зверушка Никогда не унываю На звонкой дудочке играю. |
Лягушка: | А я, лягушка квакушка, Озорная хохотушка. Я люблю играть на ложках, Могу сыграть тебе немножко |
Лиса: | А Я рыжая лисица На трещотках играть мастерица Заиграю я сейчас Ноги сами пойдут в пляс |
Ведущий: | Ну что, ребятишки, Сыграем с лисичкой? Трещотки мы сейчас возьмем Песню русскую начнем |
Лиса вместе с детьми играет на трещотках р.н.м. «Коробейники». | |
Мышка, лягушка: | Молодец, лисичка, Молодец, сестричка. Заходи скорее в дом, Заживем теперь втроем. |
Ведущий: | Стоит в поле теремок, теремок Он не низок, не высок, не высок Как по полю, полю, серый волк бежит Увидал он теремок и стучит. |
Волк: | Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? |
Мышка: | Я мышка-норушка, Веселая зверушка. Никогда не унываю, На звонкой дудочке играю. |
Лягушка: | А я, лягушка квакушка, Озорная хохотушка. Я люблю играть на ложках, Могу сыграть тебе немножко |
Лиса: | А я, рыжая лисица, На трещотках играть мастерица. Заиграю я сейчас, Ноги сами пойдут в пляс А ты кто? |
Волк: | Так ведь лесной я музыкант Знаете, какой талант? Хоть я, братцы, серый волк Но в свистульках знаю толк. |
Ведущий: | Ну, что ребята? Волку подыграть надо! Свистульки в руки мы возьмем Песню русскую начнем |
Волк вместе с детьми играет на свистульке р.н.м. «Из под дуба» | |
Мышка, лягушка, лиса: | Молодец, волк-музыкант, У тебя большой талант. Заходи скорее в дом. Будем жить мы вчетвером. |
Ведущий: | Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, мишка бежит, Увидал теремочек и стучит. |
Мишка: | Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в не высоком живет? |
Мышка: | Я, мышка-норушка, Веселая зверушка. Никогда не унываю. На звонкой дудочке играю. |
Лягушка: | А я, лягушка квакушка, Озорная хохотушка. Я люблю играть на ложках, Могу сыграть тебе немножко |
Лиса: | А я, рыжая лисица, На трещотках играть мастерица Заиграю я сейчас Ноги сами пойдут в пляс А ты кто? |
Волк: | А я, лесной я музыкант, Знаете, какой талант? Хоть я, братцы, серый волк Но в свистульках знаю толк А ты кто? |
Мишка: | А я, мишка-медведь, Иногда люблю я петь. А еще люблю плясать И на бубне подыграть |
Ведущий: | Ну что, ребятишки? Поможем Мишке! Бубны мы скорей возьмем, Песню русскую начнем |
Медведь вместе с детьми играет на бубне р.н.м « Ах вы , сени мои сени» | |
Мышка, лягушка, лиса, волк: | Молодец, Мишка, Молодец, Топтышка. Заходи скорее в дом. Заживем мы впятером. |
Ведущий: | Вот так терем-теремок. Подумать бы никто не смог, Что в одной лесной избушке Живут музыкальные зверушки: И поют здесь, и играют И друг друга забавляют. Предлагаю всем сыграть, Инструменты прошу взять. Пусть оркестр сейчас звучит Пусть поет все и звенит. |
Ребята вместе со зверятами исполняют р.н.м. «Полянка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по театрализованной деятельности с использованием ИКТ "Русские народные музыкальные инструменты"
НОД по театрализованной деятельности с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Русские народные музыкальные инструменты"...
"КУРОЧКА РЯБА" Русская народная сказка с использованием детских музыкальных инструментов
Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуют...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ
Приобщение дошкольников к культуре русского народа средствами музыки....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....
Методическая разработка «Разучивание русской народной песни «Во кузнице», с использованием детских музыкальных инструментов»
Методическая разработка «Разучивание русской народной песни «Во кузнице»,с использованием детских музыкальных инструментов»...
Методическая разработка - буклет "Использование русских народных музыкальных инструментов в различных видах детско - взрослой деятельности."
Игра на руских музыкальных инструментах - один из видов музыкальной деятельности дошкольников, которая способствует развитию тембрового, ритмического и звуковысотного слуха....