День бантиков
материал (средняя группа) на тему

Макарова Татьяна Ивановна

сценарий для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_mladshey_i_sredney_grupp.docx24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для младшей и средней группы

«1 апреля – праздник бантиков»

Цель: Закрепление у детей понимание праздника 1 апреля, вызывание у них радостного эмоционального состояния в ходе проведения праздника, желания участвовать в шуточных играх, исполнять весёлые песни, танцы.

Задачи:

  • Учить детей понимать юмор, не обижаться на дружеские розыгрыши.
  • Исполнять шуточные песни, стихи и танцы.
  • Упражнять в основных музыкально-ритмических движениях.
  • Вовлекать детей в совместную деятельность друг с другом и со сказочными персонажами.
  • Вызывать у детей радостный эмоциональный отклик, стремление к совместному выразительному исполнению знакомых песен и музыкальных игр.
  • Стимулировать у детей смекалку и сообразительность.

Атрибуты и принадлежности:

  • Костюмы клоунов и царевны Несмеяны
  • Бантик для украшения
  • Фонограмма музыки для танцев и игр (В МР-3 формате), CD-проигрыватель,
  • Угощение для детей.

       Дети сидят на стульях.   Под музыку появляется Карлсон.                                                                                                                   

                                                                                                                                                                Музыка №1

Карлсон. Здравствуйте, разрешите тут у вас приземлиться!

Ведущая. Что-что?

Карлсон. Чего-чего! Посадку, говорю, давай!

Ведущая. Конечно, садитесь! Ребята кто это?(ответы детей)

Лучше споем о нем песенку.

                         Исполняется песня «Смешной человечек»  муз.Журбина

                                                                                                                           Музыка №2

Карлсон. Разрешите представиться! Лучший в мире чемпион по весёлым розыгрышам, шуткам и прибауткам. И по совместительству,  мужчина в самом расцвете сил - Карлсон!

Ведущая. Очень приятно! (Представляется, происходит ритуал знакомства)

Карлсон. А это что за карапузы?

Ведущий: Это ребята из детского сада №224.

Карлсон. А как вас зовут? (ответы детей). А зачем вы здесь собрались?

Малыш. Мы здесь собрались для празднования Дня смеха.

  Ведущий: Начинаем наш праздник – праздник Бантиков, кто-то плачет!?

                      Входит Несмеяна, плачет.                                                                                    Музыка №2

    Карлсон: У нас праздник, а тут слезы рекой. Ты кто? Что так плачешь?

    Несмеяна:  Я- Царевна Несмеяна, ничего меня не радует, все веселятся, а мне тоже            хочется. Каждый день одно и то же, надоело мне, сил моих нет больше… (плачет). Никто никогда меня не веселит.

    Карлсон: Погоди, Несмеяна, не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Несмеяну, ребята?

Несмеяна: Как это вы меня веселить будете?

   

Карлсон: Для начала мы узнаем, что все любят и поиграем в игру

                                  Игра: «Любишь – хлопай»

Карлсон: (задает вопросы, а дети хлопают и кричат да или нет)

      Вы любите конфеты? Соленые котлеты?

 Играть в прятки? Кататься на лошадке?

 Грызть сушки? Ломать игрушки?

 В бассейне купаться? В грязи кувыркаться?

 Спортом заниматься?  Весело смеяться?                                            Музыка №3

Несмеяна: Нет, я ничего не люблю, мне грустно. (плачет)

Ведущий: Несмеяна, ты, наверное, кушать любишь. Давайте угостим Несмеяну вкусной манной кашей.

                       Исполняется песня «Манная каша»                    Музыка №4

Несмеяна: Нет, не хочу кашу (плачет)

Карлсон: А я люблю кашу

Ведущий: и ребята очень любят кушать кашу и стихи знают веселые, вот послушай, Несмеяна.

Дети рассказывают стихи. (по 2 от каждой группы)

Несмеяна: Нет, не хочу, не понравилось мне. Мне скучно! (Плачет)   

Карлсон: Сейчас я ее напугаю. УУУУУУ(надевает маску волка, еще громче плачет Несмеяна)

                                                                                                                            Музыка №5

Ведущий: Не хулигань, Карлсон! Нам надо ее развеселить. А что это у тебя там?(вытаскивает мыльные пузыри). Лучше нас развесели!

Карлсон: Ах да, я и забыл, что я самый лучший на свете запускальщик мыльных пузырей. Ловите. (пускает мыльные пузыри )

 Несмеяна: Нет, мне грустно, ничего не хочу!!! (Плачет).

Карлсон: Такой плаксы я не видал еще. Сами ее веселите, а мне пора на день варенья к моему Малышу. Пока! (улетает)

               Появляются Клоуны Бантик и Фантик.                         Музыка №6 

Клоун Бантик: Я клоун Бантик, давайте развеселим Несмеяну вместе. Поиграем в игру «Хвостики».

                             Игра «Хвостики» (Воспитатель группы №3)             Музыка №7

Описание: Детям «одевают» хвостики. Бантик ловит детей под музыку и срывает с них хвостики. Выигрывает тот, у кого остался хвостик.

Несмеяна: Нет, мне грустно, ничего не хочу!!! (плачет)

Клоун Фантик: Давайте поиграем в игру «Собери фантики и бантики»

                Игра «Собери фантики и бантики» (воспитатель группы №2)                                 

                                                                                                                       Музыка №8

Несмеяна: Нет, мне грустно, ничего не хочу!!! (плачет)

Фантик: А теперь моя игра. А называется она «Шустрики»

                                                                                                                        Музыка №9     

Ведущий: Кто же такие твои «шустрики»?

Фантик: А вот послушайте загадку и узнаете:

 Ростом мал, да удал, от меня ускакал,

 Хоть надут он всегда, с ним не скучно никогда!

Бантик: Ребята, помогите мне, кто же это такой?

Дети: Мяч.

Ведущий: А шустрики – это разноцветные, озорные мячики.

                       Игра «Шустрики» (воспитатель группы1)        Музыка №10                                                                 

ОписаниеВоспитатель из большой корзины выбрасывается много разноцветных мячиков.  Дети под музыку собирают их обратно в корзину. когда Фантик бросает мячи, говорит следующие слова:

Фантик: Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

     Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой!   Дети догоняют мячи.

Несмеяна: Нет, мне грустно, ничего не хочу!!! (плачет)

Ведущий: Осталось последнее средство. Все девочки – модницы, так давайте украсим нашу Несмеяну бантиками.

          Игра «Кто лучше украсит царевну Несмеяну» (группа №4)

                                                                                                         Музыка №11

Несмеяна: Ой, какая красивая я стала! Я очень довольна!!! Ха-ха-ха!!! Смеется. За то, что вы меня рассмешили, я угощаю вас конфетами.                          

                                                                                                                       Музыка №12

  Ведущий: Закончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли вы нас согревали, улыбки и блеск ваших глаз.

Наш веселый праздник - День смеха закончился, а хорошее настроение осталось с вами! Будьте всегда веселыми и радостными, улыбайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....

День бантиков и фантиков

Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

сценарий праздника "День бантиков"

Праздничное мероприятие к  международному  женскому дню 8 марта в младшей группе детского сада...

Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан

Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...

Праздник "День бантика!

Совместный праздник с родителями для детей среднего возраста. Всегда проходит на ура, дети получают огромное удовольствие!...

Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.

В сценарий включены песни, танцы и  игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....