сценарий праздника "День бантиков"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Праздничное мероприятие к международному женскому дню 8 марта в младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_bantikov.doc | 128.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Гимназия №31»
структурное подразделение «Детский сад «Совушка»
Праздник
«День бантиков»
к 8 марта младшая группа
Составлен и проведен:
воспитателем Кушевой О.Ю.
Вход детей
встать у сцены полукругом
Вед. Все сегодня нарядились и пришли на праздник к вам
Мы все вместе поздравляем
Наших милых добрых мам
ПЕСНЯ «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»
Вед. Дорогие дети и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. Сегодня мы устроили «День бантиков». Посмотрите, как постарались наши мамы украсить своих детей, как много красивых и разноцветных бантиков у девочек и мальчиков, какие необыкновенные получились костюмы. Давайте ими полюбуемся. Дети пройдут по залу, а наши гости будут аплодировать.
Проход детей а/з
Вед. Бантики, бантики
Вот какие бантики. Все такие разные
Все они прекрасные Сесть на стулья
Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у детей, но каждый раз сбивались со счета, итак и не смогли их сосчитать.
ВБЕГАЕТ КЛОУН
/в одном башмаке, другой - клоунский башмак с бантиком стоит на сцене, к нему привязана леска/
К. Я знаю! Я знаю, сколько здесь бантиков!
В. О, Клоун, во-первых, здравствуй!
К. Ну, конечно, здравствуйте! /разнообразные приветствия: к детям, к гостям/
В. Ну, и сколько же здесь бантиков?
К. /чешет затылок/ э.../пытается сосчитать «про себя», указывая пальцем, называя отдельные цифры/
Ну,.... Много. А еще три у меня. Один - /показывает на большой бант у себя на шее/, два - /выставляет ногу с башмаком/, и три - /выставляет ногу без башмака/. Ой, а где же мой башмак с бантиком? Вы не видели? Дети, вы не видели мой башмак? Где мой башмак!?
Дети указывают, клоун бежит к башмаку, тот от него «убегает», клоун его догоняет, ловит и надевает на ногу.
Ну вот теперь все в порядке! Бантики мои на месте. И у вас у всех такие красивые бантики, маленькие и большие. А завязывать-то вы их умеете? Давайте проверим. Только хочу, чтобы своё умение показали папы.
АТТРАКЦИОН «ЗАВЯЖИ БАНТИК»
/на длинной веревке привязаны ленты, в центре из ленты завязан бант, одновременно с обеих сторон папы начинают завязывать из лент бантики, придвигаясь к центру/
К. /говорит весело/ Ай-да, папы, молодцы! /хлопает, тяжело вздыхает, говорит грустно/ А вот у меня совсем не' получается бантики завязывать./вздыхает, говорит весело/ но зато. зато... я умею танцевать и у меня вот такие замечательные башмаки /приплясывает/
В. Да, башмаки у тебя хороши. Да и у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри! /дети выставляют ноги/. И они тоже умеют танцевать. Потанцуй-ка вместе с детьми, да еще вот с такими красивыми разноцветными лентами, из которых пока еще не завязали бантики.
/раздать ленты/
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ
/собрать ленты/
К. Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все такие красивые, а бантики такие разноцветные, в глазах так мелькают, мелькают, я даже в них запутался!
В. А вот наши мамы не путают своих детей и могут узнать их даже с закрытыми глазами.
К. С закрытыми глазами? Не может быть!
В. А ты сам посмотри.
АТТРАКЦИОН «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»
/выходит мама и несколько детей, в том числе и ее ребенок. Мама закрывает глаза, и на ощупь, гладя по голове пытается узнать своего ребенка. Клоун подсовывает свою голову, можно и мальчику бантик прицепить/
К. Какие мамы молодцы! Ни одна не спутала своего ребенка, а смогут ли дети найти своих мам?
игра «Ищи маму»
В. Ну как? Справились дети с таким заданием?
К. Дети просто молодцы. А я вижу здесь и бабушки сидят.
В. Да, бабушки тоже пришли на праздник, и для них мы приготовили в подарок вот эту песню.
ПЕСНЯ «БАБУШКА»
/поют дети, у которых пришли бабушки/
К. Какая замечательная песенка! А умеют ли дети помогать своим мама и бабушкам?
В. А ты послушай стихи и сам всё поймёшь.
СВОБОДНЫЕ СТИХИ.
/вдвоем/
- Мы с братишкою вдвоём маме помогали.
- Нас хвалили, а потом по конфете дали.
- Помогать - такой пустяк, легче дела нету.
- Мы хорошие и так, а не за конфету!
- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко давно я скушал!
- Ты не мыл его, похоже?
- Я с него очистил кожу!
- Молодец ты стал какой!
- Я давно уже такой!
- А куда очистки дел?
- А очистки тоже съел...
/девочка вместе с мамой/
- Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу. Нынче мама на обед
наготовила котлет.
- И сказала мама: Слушай, выручай, покушай!
- Я поем немного - разве не подмога?
/мама, папа и ребенок/
Все: Вдруг часы остановились,
Мама с папой удивились.
Мама: пыль попала в них, быть может?
Папа: и почистить их пора?
Ребенок: ну зачем же снова чистить.
Я почистил их вчера.
/мальчик с мамой/
К. Я понял, стихи не простые, с юмором, шуточные, очень смешные. А вот смогут ли мальчики с бабушками смотать клубочки. Кто быстрее?
АТТРАКЦИОН «СМОТАЙ КЛУБОК»
/внуку дается клубок, бабушка берет за нитку, по команде начинает сматывать клубок, ребенок помогает держать клубок/
В. Мальчики помогали бабушкам клубочки сматывать, а девочки хотят потанцевать со своим дочками куклами, у которых тоже завязаны бантики.
ТАНЕЦ С КУКЛАМИ
В. А что это наш Клоун загрустил?
К. Сегодня праздник, 8 марта. Я хотел бы поздравить всех женщин с праздником и
мам, и бабушек, и девочек подарить им цветы.. ..но у меня нет цветов.
В. Да ты не расстраивайся. Не беда, что нет цветов. Ведь поздравить можно и по-
другому.
К. Как?
В. Ну, например, сыграть на музыкальных инструментах красивую музыку и подарить ее своим мама и бабушкам. Посмотри, какие красивые у нас есть инструменты и тоже с бантиками.
В. Предлагаю достать инструменты из мешочков, и детям, и взрослым, слушайте нашу песню и подыгрывайте.
Общий оркестр
В. А еще в качестве поздравления ты можешь спеть с нами вот такую песню.
В. Вот как здорово у нас получилось. И все довольны.
К. Я вспомнил! Я вспомнил! У меня есть для вас сюрприз.
/вытягивает 4 длинные ленты, пока их вытягивает, дети называют цвет ленты/
К. Эти ленты очень длинные, бантик из них не завяжешь. Но с ними можно очень весело поиграть. Только я попрошу наших мам мне помочь.
(строится из лент ДОМИК),
К. Из лент можно построить замечательный домик с разноцветной крышей
/мамы попарно берут ленты за концы и встают вдоль 4 стен, образуя квадрат/
К. Домик открывается, пляска начинается.
/Мамы поднимают руки с лентами. Звучит музыка. Дети встают со стульев, идут «под крышу», и пляшут/
Домик закрывается, дети разбегаются
/музыка заканчивается, дети убегаю на стулья, опускают руки с лентами/ (КАРУСЕЛЬ)
К. Чтобы было веселей, мы устроим карусель.
/Клоун берется за середину каждой ленты и встает в центр зала, мамы берут ленты в левую руку, поворачиваясь друг за другом вправо. Ведущий помогает детям встать к маме, взявшись за свободную руку/
Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели.
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом
Тише-тише, не спешите, карусель остановите,
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
(ВОРОТИКИ)
К. А теперь построим воротики.
/мамы берут сложенную пополам ленту, встают лицом друг к другу по 4 сторонам зала. Дети идут друг за другом цепочкой проходят через воротики/
К. Соберем мы ленты в коробку. Если сказать волшебные слова, то может произойти чудо.
Вы знаете волшебные слова? А теперь потопаем, а сейчас похлопаем, ну, и все подуем.
/Клоун кружится и переворачивает коробку. Из коробки с двойным дном вместо лент достать печенье в виде бантиков и угощать детей./
В. Вот какой замечательный у нас получился праздник. А я еще раз хочу поздравить всех наших гостей с праздником и пожелать вам всего самого хорошего....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"
Летний праздник для детей ДОУ...
Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....
Сценарий "Праздник бантиков"
Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста....
Сценарий "День бантика"
Сценарий к 8 марта в средней группе...
Сценарий утренника "Бантики для солнышка" средняя группа.
Формировать любовь и уважение к матери, воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к дургу....
Сценарий « Праздник бантика»
Цель: Создать праздничное настроение, условия для проявления творчества, вызвать положительные эмоции....
Сценарий "Праздник Бантиков" первая младшая группа
Поздравление детей для мам на 8 - е марта!...