День бантиков и фантиков
материал по музыке (средняя группа) на тему

 

Ход мероприятия:

Воспитатель:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку.

Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном.

Воспитатель:Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети:Сказочный гном!

Воспитатель:Давайте попробуем его разбудить

1ребенок:

Простите гном, наш добрый гном,

Что потревожили ваш сон.

2ребенок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном:Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном.

Воспитатель:Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.

Гном:А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.

3ребенок:Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика.

Гном:Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель:Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном:(чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4ребенок:Слово «здравствуй» - важное слово!

5ребенок:Слово «здравствуй» - нужное слово!

6ребенок:Слово «здравствуй» - главное слово!

7ребенок:Слово «здравствуй» - вежливое слово!

8ребенок:

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит снова Здравствуй

Говорить пора.

Гном:Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!

Воспитатель:Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!

Гном:Ой! Здравствуйте»!

Воспитатель:А теперь будем знакомиться.

Гном:А это как?

Воспитатель:Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.

Гном:Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально).

Воспитатель:Не грусти, мы сейчас тебя украсим.

1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному».

(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее).

Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!

Воспитатель:Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай.

Исполняется песня: «гном».

2конкурс: «Укрась гнома».

Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу.

Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову.

Гном: Как здорово вы друг друга украшали.

Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать.

Исполняется танец: «Шляпа».

Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?

Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?

Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.

Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»

Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать.

3конкурс: «Загадки».

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы…(спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…(прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…(добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем…(до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его…(извинить)

До чего ж оно красиво,

Слово доброе…(спасибо)  

Как, похоже, слово «царствуй»

На приветливое…(здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас,пожалуйста,…(извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не…(перебивай)

- Молодцы! Загадки отгадали.

Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова.

Исполняется песня: «Волшебные слова».

Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его.

Проводится игра: «Угадай, какой фрукт».

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас.

Проводится игра: «Сверни ленточку».

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).

Проводится игра: «Волшебное слово».

Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.

Развлечение заканчивается общим танцем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_bantikov_i_fantikov.docx15.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Воспитатель:

В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку.

Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном.

Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить

1ребенок:

Простите гном, наш добрый гном,

Что потревожили ваш сон.

2ребенок:

Оставьте гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном.

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.

3ребенок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика.

Гном: Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

4ребенок: Слово «здравствуй» - важное слово!

5ребенок: Слово «здравствуй» - нужное слово!

6ребенок: Слово «здравствуй» - главное слово!

7ребенок: Слово «здравствуй» - вежливое слово!

8ребенок:

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»

Значит «будь здоров»!

Вечером расстались –

Встретились с утра,

Значит снова Здравствуй

Говорить пора.

Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!

Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!

Гном: Ой! Здравствуйте»!

Воспитатель: А теперь будем знакомиться.

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.

Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально).

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим.

1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному».

(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее).

Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!

Воспитатель: Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай.

Исполняется песня: «гном».

2конкурс: «Укрась гнома».

Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу.

Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову.

Гном: Как здорово вы друг друга украшали.

Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать.

Исполняется танец: «Шляпа».

Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?

Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?

Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.

Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»

Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать.

3конкурс: «Загадки».

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы…(спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…(прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…(добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем…(до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его…(извинить)

До чего ж оно красиво,

Слово доброе…(спасибо)  

Как, похоже, слово «царствуй»

На приветливое…(здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

«Прошу Вас, пожалуйста,…(извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не…(перебивай)

- Молодцы! Загадки отгадали.

Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова.

Исполняется песня: «Волшебные слова».

Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его.

Проводится игра: «Угадай, какой фрукт».

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас.

Проводится игра: «Сверни ленточку».

(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).

Проводится игра: «Волшебное слово».

Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.

Развлечение заканчивается общим танцем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....

Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"

Летний праздник для детей ДОУ...

сценарий праздника "День бантиков"

Праздничное мероприятие к  международному  женскому дню 8 марта в младшей группе детского сада...

Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан

Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...

День "Бантика-Фантика"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11999934","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"290","width":"480"}}]]...

ООД по речевому развитию " День рождения поросёнка Фантика"

ООД " День рождения поросенка Фантика"...

Летний досуг для детей "День бантиков и фантиков"

Праздник подойдет для проведения в зале и на открытом воздухе. Расчитан на несколько возрастных групп – от средней до подготовительной.Площадка украшена лентами, гариками, бантиками... дети...