День бантиков и фантиков
материал по музыке (средняя группа) на тему
Ход мероприятия:
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку.
Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном.
Воспитатель:Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети:Сказочный гном!
Воспитатель:Давайте попробуем его разбудить
1ребенок:
Простите гном, наш добрый гном,
Что потревожили ваш сон.
2ребенок:
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном:Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном.
Воспитатель:Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.
Гном:А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.
3ребенок:Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном:Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель:Тогда давай поздороваемся и познакомимся.
Гном:(чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4ребенок:Слово «здравствуй» - важное слово!
5ребенок:Слово «здравствуй» - нужное слово!
6ребенок:Слово «здравствуй» - главное слово!
7ребенок:Слово «здравствуй» - вежливое слово!
8ребенок:
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном:Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!
Воспитатель:Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!
Гном:Ой! Здравствуйте»!
Воспитатель:А теперь будем знакомиться.
Гном:А это как?
Воспитатель:Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.
Гном:Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально).
Воспитатель:Не грусти, мы сейчас тебя украсим.
1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному».
(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее).
Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!
Воспитатель:Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай.
Исполняется песня: «гном».
2конкурс: «Укрась гнома».
Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу.
Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову.
Гном: Как здорово вы друг друга украшали.
Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать.
Исполняется танец: «Шляпа».
Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?
Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?
Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.
Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»
Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать.
3конкурс: «Загадки».
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы…(спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим…(прости, пожалуйста)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем…(до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его…(извинить)
До чего ж оно красиво,
Слово доброе…(спасибо)
Как, похоже, слово «царствуй»
На приветливое…(здравствуй)
Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас,пожалуйста,…(извините)
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не…(перебивай)
- Молодцы! Загадки отгадали.
Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова.
Исполняется песня: «Волшебные слова».
Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его.
Проводится игра: «Угадай, какой фрукт».
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас.
Проводится игра: «Сверни ленточку».
(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).
Проводится игра: «Волшебное слово».
Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.
Развлечение заканчивается общим танцем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_bantikov_i_fantikov.docx | 15.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия:
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с вами станцуем польку.
Исполняется танец «Полька». После танца воспитатель обращает внимание на скамейку. Дети подходят поближе, на скамейке спит гном.
Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
1ребенок:
Простите гном, наш добрый гном,
Что потревожили ваш сон.
2ребенок:
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном.
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли поиграть, повеселиться, а ты тут спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотом, спать не мешайте.
3ребенок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселиться и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух, ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4ребенок: Слово «здравствуй» - важное слово!
5ребенок: Слово «здравствуй» - нужное слово!
6ребенок: Слово «здравствуй» - главное слово!
7ребенок: Слово «здравствуй» - вежливое слово!
8ребенок:
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»!
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи»!
Гном: Ой! Здравствуйте»!
Воспитатель: А теперь будем знакомиться.
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовешь нам свое имя, а мы тебе свои имена.
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешочек). Я сними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, а я…(печально).
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим.
1конкурс: «Кто быстрее завяжет бантик гному».
(2 ребенка завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее).
Гном: Ой, ребята, какой нарядный я стал с этими бантами!
Воспитатель: Да Тиша теперь ты стал нарядным и красивым. А еще мы тебе подарим свою песенку, а ты послушай.
Исполняется песня: «гном».
2конкурс: «Укрась гнома».
Мальчики-девочкам надевают бусы на шею, на голову шляпу.
Девочки-мальчикам надевают галстуки на шею и шляпу на голову.
Гном: Как здорово вы друг друга украшали.
Воспитатель: Да Тихон, наши дети умеют еще и наряжаться. А теперь посмотри, как они умеют танцевать.
Исполняется танец: «Шляпа».
Воспитатель: Тихулечка, а ты знаешь какие-нибудь «волшебные слова»?
Гном: Нет, не знаю… А как с ним играют?
Воспитатель: Нет, Тихулечка с ними не играют, а говорят. Вот послушай, какие слова ребята знают.
Дети: «Здравствуйте! Пожалуйста! Спасибо! Разрешите! Простите! Извините! Добрый день! Доброй ночи! До свидания!»
Гном: А я понял! У меня тоже есть кое-что! У меня есть фантики, да фантики не простые, а загадочные. Я буду загадывать, а вы будете отгадывать.
3конкурс: «Загадки».
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы…(спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим…(прости, пожалуйста)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем…(до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его…(извинить)
До чего ж оно красиво,
Слово доброе…(спасибо)
Как, похоже, слово «царствуй»
На приветливое…(здравствуй)
Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста,…(извините)
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не…(перебивай)
- Молодцы! Загадки отгадали.
Воспитатель: Мы еще и песенку знаем про волшебные слова.
Исполняется песня: «Волшебные слова».
Гном: Какая волшебная песенка, за это я вас угощу фруктами, но вы должны будете угадать его.
Проводится игра: «Угадай, какой фрукт».
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и станцуем мы для вас.
Проводится игра: «Сверни ленточку».
(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).
Проводится игра: «Волшебное слово».
Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т.д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.
Развлечение заканчивается общим танцем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.
Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....
Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"
Летний праздник для детей ДОУ...
сценарий праздника "День бантиков"
Праздничное мероприятие к международному женскому дню 8 марта в младшей группе детского сада...
Конспект летнего развлечения"День Бантика-Фантика"Составитель :воспитатель I категории Фесенко Людмила Владимировна Д.с.№12,г.Аксу,Казахстан
Цель: Формирование у детей представлений о вежливости; привлечь родителей к взаимодействию в воспитании моральных качеств детей; создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Ма...
День "Бантика-Фантика"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11999934","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"290","width":"480"}}]]...
ООД по речевому развитию " День рождения поросёнка Фантика"
ООД " День рождения поросенка Фантика"...
Летний досуг для детей "День бантиков и фантиков"
Праздник подойдет для проведения в зале и на открытом воздухе. Расчитан на несколько возрастных групп – от средней до подготовительной.Площадка украшена лентами, гариками, бантиками... дети...