Детский утренник "Здравствуй, детский сад!"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный материал позволяет раширить кругозор детей, обогатить их новыми яркими впечатлениями, получит радость от необычного действия и от участия в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuydetskiy_sad.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит песня « Детский сад». Выходят Веселинка и Смешинка,танцуют,приг пашают всех собраться вместе.
Веселинка: Здравствуйте,ребятишки!
Смешинка: Здравствуйте, веселые малышки!
Обе: Здравствуйте,дорогие мамы и папы!
Веселинка: Меня зовут Веселинка!
Смешинка: А я – Смешинка!
Веселинка: Сегодня день осенний,светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчалось лето незаметно,
И детский сад встречает вас! ( аплодисменты )
Смешинка: В дом большой пришли детишки:
И тихони, и шалунишки.
Вместе все играют, едят и отдыхают.
Это ж что же за дом?
Кто живет там только днем?
Обе: Скажем дружно,скажем в лад. Это наш…детский сад!!! ( все хором)
Веселинка: Много книжек в доме есть
И игрушек в нем не счесть.
Песни,игры ждут ребят!
Дети любят детский сад? Дети хором: Да!
Смешинка: Возьмемся дружно за руки
И встанем в хоровод,
Пусть каждый улыбается,
Танцует и поет!
Исполняется хоровод «Улыбка»
Веселинка: Сколько разных ребятишек,и девчонок,и мальчишек!
Я задам вопрос,друзья, _ вы кричите громко: «Я!»
Навострите свои уши, приготовьтесь меня слушать.
Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься? Кто честный и послушный?
Кто любит бить баклуши? Кто любит умываться? Кто любит закаляться?
Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый? Кто моет свои уши?
Кто любит песни слушать? А кто играет в прятки? А кто здесь неопрятка?
Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать? Кто самый здесь красивый?
А кто тогда ленивый? Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и веселый?
Кто любит корчить рожи? Кто на меня похожий?
Смешинка: Как смешно! А сейчас…мы проверим ваши знанья-
Всем устроим испытанье. А ручки у вас есть? А ножки?
Вы разминку начинайте, всё за нами повторяйте!
Исполняется танец «Все спортом занимаются»
Веселинка: Молодцы! А скажите, дошколята, вы - дружные ребята?
Сейчас узнаем! Дадим друг другу руки, встанем в хоровод!
Веселинка: Здорово! Получилось! А сейчас, детвора,начинается игра.
По сигналу «тропинка!»- повернитесь,положите ручки на плечи друг друга.
Приготовились! Внимание! Тропинка! (дети выполняют)
Смешинка: Молодцы! А теперь,внимание, сигнал «кочки!»:
Присели,ножки обняли ручками – вот так! (показывает – дети выполняют)
Молодцы! Начинаем игру!
ИГРА «Тропинка.Кочки»
Веселинка: Молодцы! Дружные ребята! Весело играли и немного не устали?
А вы знаете ,что такое океан? Великан?
А где летает ветер? А слона видели? (все показывает жестами)
Ну,тогда не будем скучать – начинаем танцевать!
Исполняется танец-игра «Не зевай!»
Смешинка: Сколько здесь сегодня собралось «колокольчиков,смешариков,непосед,
Солнышек. Так называются в нашем детском саду группы. А теперь, внимание! Всем
Задание – найди свою группу, своего любимого воспитателя.
Веселинка: Я вижу, не забыли вы за лето своих воспитателей. Трудно потеряться! А
Сейчас мы узнаем , есть ли среди вас потеряшки.
Будет музыка играть – будем бегать и скакать.
А как только тишина – найди своего воспитателя и группу.
ИГРА «Разбежались и собрались»
Смешинка : Молодцы, ребята! Родители могут не беспокоится.
А теперь и мамы,и папы, всех без исключения
Приглашаем на наше веселье!
В круг скорее подходите, с нами вместе попляшите!
Исполняется танец «УТЯТА»
Смешинка: Мы все сегодня подружились, хорошо повесилились.
Веселинка: А теперь……
Давайте,друзья,возьмем цветные мелки.
И пусть здесь останутся наши следы!
Под музыку - рисунки на асфальте.
Обе по очереди: Праздник наш кончается, а дружба продолжается!
Детский сад ждет вас, ребята! ( уходят )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Социально-личностное развитие» /область «Социализация»/ во 2-ой младшей группе «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят»
Программные задачи:Образовательные задачи:-рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях,-понимать смысл загадки и находить отгадку,-учить д...
Детская инсценировка "Детский сад для зверят"
можно использовать в адаптационный период...
Городской фестиваль детских и детско-родительских творческих проектов "Семейный калейдоскоп". Номинация "Лето в Мурманске"
Проект "Активный отдых". Актуальность, цель, задачи, этапы работы, выступления участников проекта.Результат : фоторепортаж, слайд-шоу "Активный отдых летом в Мурманске".Итог : сертификат в номинации "...
Конспект занятия"Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и расширению кругозорадля детей II младшей группы. Тема: «Детский сад, детский сад - он та...
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе. Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят.
Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста....
Презентация "Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат"
Сад наш — школа малышат,Детки все в него спешат.Здесь научат всех порядку,Рисовать, делать зарядку.А еще считать, писать,Книжки добрые читать,Песни петь и танцевать,Дома маме помогать.Уважать научат с...