Детская инсценировка "Детский сад для зверят"
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
можно использовать в адаптационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Детская инсценировка «Детский сад для зверят»
Куклы:Еж,Заяц,Белка,Кошка,поросёнок.
Ведущий:
На опушке на лесной Стоит домик расписной. В этом доме – детский сад, Детский сад не для ребят, Детский сад для зверят. Появляются на ширме Еж и заяц.
Еж
Очень я похож на елку,Как и елка, весь в иголках.Я Еж-ежишка,У меня в иголках пальтишко.
Зайка:
Здравствуй, Ежик!Давай с тобой поиграем.Я – зайка-побегайка. Люблю бегать и скакать;Давай-ка, Еж, с тобой играть!
Еж
Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.
Зайка
Да давай поиграем, зачем тебе куда-то спешить, торопиться.Лучше побегать, порезвиться.
Еж
Я же сказал тебе, что не могу. Я иду в детский сад, а в детский сад нельзя опаздывать.
Зайка
Вот заладил: детский сад, детский сад… А что это такое? Я про такое даже не слышал.
Еж
Детский сад – это очень интересно. Там можно многое узнать.
Зайка
Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так все знаю. Зачем еще в детский сад ходить?!
Еж
Знаешь?.. А тогда скажи: Лиса – это какое животное, домашнее или дикое?
Зайка: Конечно, домашнее; дома с хозяином живет, никого не обижает, никого не кусает.
Еж
Эх, ты… , Зайка, в лесу живешь, а Лису ,видать ,не встречал. А то узнал бы ты, какая она добрая. Я на лесной дорожке как встречу Лису, сразу в клубок сворачиваюсь, а то ведь съест меня плутовка.И зайцы Лису боятся… А ты говоришь, Лиса никого не обижает. Эх, ты…
А вот скажи: Овечка – это какое животное, дикое или домашнее?
Зайка:
Овечка? Конечно, дикое. В лесу живет, на всех рычит, кусается. Я однажды ее встретил, так еле ноги унес.
Еж
Ха-ха-ха! Ничего-то ты не знаешь! Вот Овечка-то никого не обижает, да и в лесу она не бывает. Беги лучше во двор да посмотри: Овечка с хозяином живет, листочки, прутики жует. Ну ладно. Некогда мне, заболтался я тут с тобой. Еще в детский сад опоздаю. Побегу. До свидания!
Уходит.
Зайка: Убежал… Что же мне делать? С кем поиграть?
Появляется Белочка.
Белка
Я Белочка-красавица,Мне сарафан мой нравится.Встала рано я с утра,В детский сад идти пора.
Зайка
Здравствуй, Белочка! Давай с тобой поиграем, побегаем, попрыгаем.
Белка
Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.
Зайка
Детский сад, детский сад… И ты про то же! А тебе-то зачем туда?
Белка
Что ты! Детский сад – это так интересно! Там можно петь научиться.
Зайка
Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так петь умею. Зачем еще в детский сад ходить?!
Белка
Умеешь?.. Ну тогда попробуй спеть. Я тебе играть буду, а ты точно-точно голосом звуки повторяй, высокие звуки от низких отличай. Играет на барабане; раздаются низкие звуки – зайка поет тонким голоском. Играет на металлофоне; раздаются высокие звуки – Зайка поет басом.
Белка
Ха-ха-ха! Совсем неверно ты поешь,И не туда мелодию ведешь,Хватит мне с тобою время проводить,Надо в детский сад скорей спешить.А то еще опоздаю. До свидания!
Уходит.
Зайка:
И эта убежала… Опять играть не с кем!
Появляется Кошка.
Кошка:
Я мохнатенькая, я усатенькая,молоко пью, песенки пою:мяу, мяу…
Зайка
Привет, Мурка! Давай с тобой поиграем.
Кошка:
Не могу с тобой играть.Тороплюсь я в детский сад,В детский сад для зверят.
Зайка: И ты в детский сад?! Вот странно: и зачем это?
Кошка:
Зачем? Как это зачем?! Детский сад – это ведь так интересно! Там можно рисовать научиться.
Заяц:
Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так рисовать умею. Зачем еще в детский сад ходить?!
Кошка:
А это мы сейчас проверим! Вот тебе разноцветные фломастеры и лист бумаги, нарисуй картинку о лете: какое летом яркое солнышко, какие красивые цветы, трава, бабочки…
Собачка рисует; но все цвета фломастеров подобраны неверно.
Кошка:
Ха-ха-ха! Вот так рисунок, вот так картина о лете; не поймешь тут ничего на свете. Тебе даже ребята скажут, Зая, что ты все перепутал на своем рисунке. Посмотрите, дети: что неправильно нарисовал зайка?
Дети называют.
Кошка
Вот видишь, зайка, рисовать тебе еще учиться и учиться. Ну ладно. Мне некогда тут с тобою болтать, я и так задержалась. В детский сад побегу. До свидания!
Уходит.
Заяц:Ох, опять я один остался, опять играть не с кем!
Появляется Поросёнок.
Поросенок:
Я –весёлый Хрюшка-розовое брюшко,хрю-хрю…
Заяц: Здравствуй, Хрюша! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем.
Хрюша:
Давай! Побежали наперегонки!
Бегут, и поросёнок выигрывает.
Заяц:
Что-то у меня не получается быстро бегать. Давай лучше попрыгаем.
Хрюша: Давай! Прыгать будем через обруч, договорились?
Прыгают, и зайка застревает в обруче.
Заяц:
Ой, что-то у меня опять ничего не получается. И где это ты, Хрюша, так прыгать да бегать научился? Ты ведь вроде такой большой и неуклюжий!
Хрюша: А я в детском саду зарядкой занимаюсь. Я еще и кувыркаться могу, смотри!
(Кувыркается.) Ну ладно,Зайка, мне пора. Побегу в детский сад, а то меня уже там заждались.
Зайка(плачет)
Хрюшенька! Думал я, что все знаю, все умею: и петь, и рисовать, и бегать, и прыгать. А оказалось…
Хрюша:
Не плачь, Зайка. Пойдем лучше со мной в детский сад для зверят, там тебя всему научат. Там весело, интересно, там и поиграть можно, и порезвиться.
Заяц:
А меня туда примут?
Хрюша:
Примут, конечно! Вытирай скорее слезы, да побежали быстрее, а то уже все зверюшки давно собрались. В детский сад опаздывать нехорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/12/19/picture-6271.jpg)
Конспект открытого комплексного занятия в группе II года обучения. "Детский сад для зверят"
Конспект комплексного занятия длядетей 4-5 лет ll года обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-300967-1383156222.jpg)
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-254556-1384543611.jpg)
"Как лесные звери к зиме готовятся" НОД в старшей группе детского сада с использованием ИКТ
На смену уходящей в прошлое основной цели ДОУ транслировать знания воспитанникам пришла новая функция образования - создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, психоло...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/26/picture-364393-1388010087.jpg)
Кукольный спектакль для детского сада «Новогодняя ёлка для зверей».
Небольшой кукольный спектакль с участием маленьких зрителей (ответы на вопросы, отгадывание загадок, при желании после спектакля украшение заготовленных ёлочек). "Изюминкой" является появление к концу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-556931-1419769318.jpg)
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет, не посещающих детский сад, "Новогодние приключения зверят"
Сценарий разрабатывался для проведения новогодних праздников для детей 2-3 лет, не посещающих детский сад. Новогодние утренники по этому сценарию проводились в г. Перми на базе нашего детского сада. И...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/06/picture-1133823-1554583260.jpg)
Тема: «Хотим, чтоб был, как у ребят, детский сад, для нас - зверят»
Этот материал для воспитателей младших групп. Материал подразумевает работу с говорящими и адаптированными детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-164107-1450269486.jpg)
Сценарий детского спектакля "Школа для зверят"
Театрализованная деятельность - это самый распрастраненный вид детского творчества, так как она связана с игрой....