Сценарий А.Барто
методическая разработка (младшая группа) на тему

Воронина Татьяна Родионовна

Первые стихи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Первые стихи21 КБ

Предварительный просмотр:

     

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 «МУЛЬТЯШКИ»

«ЧУДЕСА В СТРАНЕ ИГРУШЕК»

(ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АГНИИ БАРТО)

ВОСПИТАТЕЛИ: ВОРОНИНА Т.Р

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей  о новом годе, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, любовь к театрализованной деятельности, доставить детям радость.

ЗАДАЧИ: Развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление: воспитывать интерес к новому го                                                                    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихов А.Л. Барто в группе, заучивание детьми стихов.

РЕПЕРТУАР:

  1. МУЗЫКА ТАНЦА ПАРАМИ.
  2. ВЫХОД МИШКИ.
  3. ТАНЕЦ С МИШКОЙ.
  4. УХОД МИШКИ ПОД МУЗЫКУ.
  5. ВЫХОД ЗАЙЦА ПОД МУЗЫКУ.
  6. ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ».
  7. УХОД ЗАЙКИ ПОД МУЗЫКУ.
  8. ВЫХОД ЛОШАДКИ.
  9. МИНУСОВКА ПЕСЕНКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
  10. УХОД ЛОШАДКИ ПОД МУЗЫКУ.
  11. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».

ХОД:

Дети входят в зал под музыку танца парами, исполняют танец.  (садятся на стульчики).

Воспитатель: сегодня у нас праздник, посвященный одной нашей любимой писательнице вот её потрет, посмотрите кто это (А.Б)

Воспитатель: Агния Барто написала очень много интересных стихов для детей, которые нам очень нравятся . Сегодня к нам будут приходить гости. Угадайте первого гостя, гость он не простой, гость он лесной.

КОСОЛАПЫЙ И БОЛЬШОЙ

КТО В БЕРЛОГЕ СПИТ ЗИМОЙ?.

КТО ЖЕ ЭТО (МИШКА).

(ВХОДИТ МИШКА).

МИШКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА, А ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ, ТАКИЕ КРАСИВЫЕ, НАРЯДНЫЕ?

ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗДРАВСТВУЙ МИШКА, У НАС СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК. КАКОЙ РЕБЯТА?(АГНИИ БАРТО)

МИШКА:  КАК ИНТЕРЕСНО, А ПРО МЕНЯ СТИШОК ЕСТЬ?

ВОСПИТАТЕЛЬ: КОНЕЧНО МИШКА ЕСТЬ, СЕЙЧАС КАПИТАЛИНА РАССКАЖЕТ ТЕБЕ.

КАПИТАЛИНА: УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ,

ОТОРВАЛИ МИШКЕ ЛАПУ.

ВСЁ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ –

ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ.

МИШКА: МНЕ СТИШОК ПОНРАВИЛСЯ И ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ С ВАМИ ПОТАНЦЕВАТЬ МОЙ ТАНЕЦ, ВЫ СОГЛАСНЫ? (ДА).

ТАНЕЦ С МИШКОЙ.

МИШКА: ВЕСЕЛО С ВАМИ РЕБЯТА, НО МНЕ НУЖНО В ЛЕС УХОДИТЬ, ТАМ МЕНЯ МЕДВЕЖАТА ЖДУТ, ДО СВИДАНИЯ.(ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С МИШКОЙ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: КТО –ЖЕ СЛЕДУЮЩИЙ ГОСТЬ:

МЧИТСЯ БЕЗ ОГЛЯДКИ,

ЛИШЬ СВЕРКАЮТ ПЯТКИ.

МЧИТСЯ ЧТО ЕСТЬ ДУХУ,

ХВОСТ КОРОЧЕ УХА.

ЖИВО УГАДАЙКА,

КТО ЖЕ ЭТО? (ЗАЙКА)

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПРАВИЛЬНО ЭТО ЗАЙКА.

ЗАЙКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА. Я СЕЙЧАС ВСТРЕТИЛ МИШКУ, ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ РАССКАЗАЛИ СТИШОК, И МНЕ ТО ЖЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРО СЕБЯ СТИШОК УСЛЫШАТЬ, У ВАС ЕСТЬ СТИШОК ПРО МЕНЯ. (ДА, ЕСТЬ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: КТО РАССКАЖЕТ НАМ ПРО ЗАЙКУ (ЮЛЯ).

ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА,

ПОД ДОЖДЁМ ОСТАЛСЯ ЗАЙКА

СО СКАМЕЙКИ СЛЕЗТЬ НЕ СМОГ,

ВЕСЬ ДО НИТОЧКИ ПРОМОК.

ЗАЙКА: КАКАЯ МОЛОДЕЦ, А ДАВАЙТЕ ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ ЗАЙЧИКАМИ, НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ, И СТАНЦУЕМ ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ. (ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»).

ЗАЙКА: СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, Я ПОБЕГУ В ЛЕС И ВСЕМ РАССКАЖУ, КАК У ВАС ВЕСЕЛО.ДОСВИДАНИЯ. (ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЗАЙКОЙ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, ЭТО БЫЛИ ЛЕСНЫЕ ГОСТИ, А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ ЗАГАДКУ КТО ТАМ СКАЧЕТ ПО ДОРОЖКЕ?

ЦОК –ЦОК –ЦОК.

У КОГО ТАК РЕЗВЫ НОГИ?

ЦОК –ЦОК –ЦОК.

ШЕЛКОВИСТА ЕЁ ГРИВА,

ВЕСЕЛА ОНА, ИГРИВА.

У НЕЁ ТАК ШЁРСТКА ГЛОДКА,

ЭТО К НАМ БЕЖИТ….(ЛОШАДКА)

ЛОШАДКА: ИГО-ГО, НЕ ОПОЗДАЛА, ЗАЙКУ Я СЕЙЧАС ВИДАЛА, В ЛЕС ЗАЙЧИШКА УБЕЖАЛ, КОЕ ЧТО МНЕ РАССКАЗАЛ. РЕБЯТА, ПРАВДА, ЧТО У ВАС ПРАЗДНИК? А, ЧТО ЗА ПРАЗДНИК? (СТИХОВ АГНИИ БАРТО). ОЙ, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ СТИШОК ПРО МЕНЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА,ДАВАЙТЕ РАССКАЖЕМ СТИШОК,СЛЕДУЮЩИЙ НАШ ГОСТЬ ЭТО ЛОШАДКА, РАССКАЖЕТ НАМ ПРО ЛОШАДКУ.

 АНЯ 

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЛОШАДКУ,

ПРИЧЕШУ ЕЁ ШЁРСТКУ ГЛАДКО,

ГРЕБЕШКОМ ПРИГЛАЖУ ХВОСТИК

И ВЕРХОМ ПОЕДУ В ГОСТИ.

ЛОШАДКА: МОЛОДЕЦ, А ПЕСЕНКИ ВЫ ПЕТЬ УМЕЕТЕ, СПОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРО МЕНЯ. (1 КУПЛЕТ «ЕСТЬ У НАС ЛОШАДКА ИГОГОШКА»). ЛОШАДКА БЛАГОДАРИТ, ПРОЩАЕТСЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ГОСТИ К НАМ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛИ. А КАКИЕ ЕЩЁ СТИХИ АГНИИ БАРТО ВЫ ЗНАЕТЕ?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

БЫЧОК – АНЖЕЛА, ЕВА

ИДЁТ БЫЧОК КАЧАЕТСЯ,

ВЗДЫХАЕТ НА ХОДУ,

ОЙ, ДОСТОЧКА КОНЧАЕТСЯ,

СЕЙЧАС Я УПАДУ.  

СЛОН –ТАНЯ, ВЕРОНИКА

НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ:

УРОНИЛА В РЕЧКУ МЯЧИК.

- ТИШЕ ТАНЕЧКА НЕ ПЛАЧЬ:

НЕ УТОНЕТ В РЕЧКЕ МЯЧ.

ГРУЗОВИК –ИГОРЬ

НЕТ, НАПРАСНО МЫ РЕШИЛИ

ПРОКАТИТЬ КОТА В МАШИНЕ:

КОТ КАТАТЬСЯ НЕ ПРИВЫК –

ОПРОКИНУЛ ГРУЗОВИК.

САМОЛЁТ – МАКСАР

САМОЛЁТ ПОСТРОИМ САМИ,

ПОНЕСЁМСЯ НАД ЛЕСАМИ,

А ПОТОМ ВЕРНЁМСЯ К МАМЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: У АГНИИ БАРТО ЕСТЬ ЕЩЁ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТИХОВ, МЫ С НИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗНАКОМИМСЯ.

А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ВАМИ В ИГРУ «ЗАШАГАЛИ НОЖКИ».

(ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса чтецов на тему"Стихи Агнии Львовны Барто"

Знакомство детей с творчеством А. Л. Барто...

Сценарий конкурса Чтецов "День рождения А.Л.Барто", посвященный 105 летию со дня рождения поэтессы.(С использованием ИКТ)

В методической разработке представлены материалы по организации и проведению конкурса Чтецов ....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...

Сценарий досугового мероприятия «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»

Досуговое  мероприятие делает образовательный процесс более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, повышается мотивационная готовность ребенка к непосредственной совме...

Сценарий викторины по литературному творчеству Агнии Львовны Барто «Путешествие по произведениям А.Л. Барто»

Сценарий  викторины по литературному творчествуАгнии Львовны Барто«Путешествие по произведениям А.Л. Барто»...

Сценарий конкурса чтецов ,посвященного А. Л. Барто. «Девчонки и мальчишки у Барто в книжках»

Основными задачами Конкурса являются:- создание  условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.- Воспитание положительного эмоционального отношения к литературны...