''Весенние посиделки''.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Праздник посвященный 8 марта во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_posidelki_1.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник, посвящённый Международному Дню 8 Марта «ВЕCЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ»
( II младшая группа 2018г)
Составители: Музыкова Ирина Викторовна
Подляховская Елена Эдуардовна.
Тихонова Марина Борисовна
Цель: Продолжать знакомить детей с государственными праздниками России,
прививать детям бережное отношение к маме и родной природе, давать экологические знания.
Задачи:
- Формировать у детей чувство гордости за свою семью;
- Обогащать словарь детей по теме весна (подснежники, капель, проталина и т. д.)
- Развивать желание учить и рассказывать стихи наизусть;
- Развивать желание разучивать песни и исполнять их, громко и правильно интонируя;
- Воспитывать желание участвовать в праздниках;
- Развивать физическую активность детей;
- приучать детей к дисциплине на совместных мероприятиях.
Действующие лица: ведущая, Весна
Материал:
- бумажные салютики по 2 шт. на каждого ребёнка;
- цветные браслетики на каждого ребёнка;
- большая корзина для подснежников;
- подснежники по количеству детей;
- белый синтепон для полянки;
- игрушка медведь;
- картинка ПАРОВОЗИК;
- металлические трубочки по количеству детей;
- детали к игре «Сложи цветок»
ПЛАН ДОСУГА
- Приветствие
- Песня «Мамочка моя»
- Танец с салютиками
- Появление Весны и путешествие на паровозике на лесную полянку
- Игра с мишкой
- Игра «Сложи цветок»
- Подвижная игра «Снегири»
- Игра на металлических трубочках «Капельки», солнышко из трубочек
- Танец со зрителями «Маленькие утята»
ХОД ДОСУГА
1. Дети входят в зал, встают полукругом, в руках салютики.
Ведущая: Здравствуйте, наши гости дорогие!
Собрались мы здесь, сейчас
С праздником поздравить вас!
Себя показать, на вас посмотреть.
Песни петь, игры играть, шутить да танцевать.
Вот и кончилась зима, радуйтесь – пришла весна!
Первым солнышко проснулось,
Нашим мамам улыбнулось!
Говорят дети:
1 р: Сегодня мы нарядные, красивые, опрятные,
Пришли на праздник мамин и дружно всех поздравим.
2 р: Еще мы дарим песенку, звенит она и льется,
Пусть мамам будет весело, пусть мама улыбнется.
2. Исполняется песня «Мамочка моя»
1 .« Мамочка милая, мама моя! Пусть эта песенка будет твоя:
Ля-ля-ля-ля,(2 раза) Пусть эта песенка будет твоя!
2. Это тебе мой подарок такой – спой эту песенку вместе со мной:
Ля-ля-ля-ля!(2 раза) - спой эту песенку вместе со мной!
3. Дети читают стихи:
В году весною ранней бывает только раз
Такой хороший праздник у мамы и у нас.
Только вот обидно много-много лет
Есть у всех салюты, а у мамы нет.
Огоньки сверкают в небе там и тут,
Мамам посвящаем праздничный салют!
Исп. танец-упражнение «Салют»
1. Покачайся надо мной мой салютик озорной.
Кач-кач, раз-два-три! На салютик посмотри!
2. Ты, салютик, покружись, вместе с нами веселись!
Покружились, раз-два-три, мама, мама. Посмотри!
3. Мы салюты в руки взяли и по залу побежали.
И с салютикам для вас потанцуем мы сейчас.
4. В серединку побежали и салютики подняли.
В зале виден там и тут яркий праздничный салют.
(садятся на места, салютики под стул)
4. Ведущая: Сегодня замечательный день, и я предлагаю отправиться на
лесную полянку за подснежниками для наших мам и бабушек.
Только дорогу в лес я не знаю, Кто же нам поможет?
А давайте позовем красавицу-Весну, она нам поможет.
Зовем Весну. Входит Весна, здоровается.
Весна: Я – нарядная Весна! Все скучала у окна.
Но куда это годится? Хочу я с вами веселиться.
К вам пришла, ребята, я знаю вы – мои друзья!
Ведущая: Весна, проводи нас на лесную полянку, мы хотим собрать
подснежники для мам и бабушек.
Весна: Дорога туда дальняя. Поедем на поезде. Занимайте скорее места.
Дети: Раз-два-три-четыре-пять (хлопают в ладоши)
Всем пора места занять (шлепки по коленям)
Двери закрываются ш-ш-ш (соединяем ладошки)
Поезд отправляется. (правая рука вверх ту-ту-у руку согнуть)
Впереди ребенок-паровозик, дети стоят друг за другом, руки согнуты в локтях, топающим шагом двигаются за Весной и поют:
- Как колесики стучат, каблучки у всех ребят.
Тука-тук, тука-тук, каблучки у всех ребят.
Чтобы было веселей, каблучки стучат быстрей.
Тука-тук, тука-тук, каблучки стучат быстрей! Ту-ту-у! Приехали!
5. Весна: Вот мы и приехали, как тихо в лесу (звуки леса)
Тише, дети, слышите, кто-то рычит!
Это Мишка спит. Давайте его разбудим.
Проводится игра «Мишка и дети»
Дети (идут и говорят):
Мишка, мишка, хватит спать, весна пришла, пора вставать!
Шлеп (4 раза, шлепают по коленям, говорят)
Мишка шевелится, рычит, дети отбегают, садятся на коврик.
Мишка: Где эти дети, которые шумят и спать мне не дают?
Весна: Мишка, здесь нет детей.
Мишка: А кто же это?
Весна: Это маленькие котята (дети мяукают)
Мишка: Нет, котятки мне не нужны (уходит спать)
Движения повторяются :
- дети топают, говорят топ- 4 раза (щенята)
- движения повторяются, говорят хлоп (птички чирикают)
Последний раз дети идут к Мишке и говорят:
Мишка, мишка хватит, спать, выходи скорей плясать!
Много нас, а ты один спать тебе мы не дадим.
Гладят Мишку, выходит, танцует с детьми.
Исп.танец «Подружились». Прощаются с Мишкой, уходит.
6. Весна: Хорошо мы танцевали, но еще мы не играли.
Игра: «Сложи цветок»
(На полу раскладываются разноцветные кружки-сердцевины цветов, а лепестки перемешивают и разбрасывают. Четыре ребёнка должны сложить цветок своего цвета)
Весна: Мы дарим эту полянку нашим мамам и бабушкам.
7. Звучит музыка птички.
Весна: А это кто появился на нашей полянке?
Дети: Птички – снегири.
Проводится подвижная игра «Снегири»
Вот на ветке, посмотри, - пружинки
В красных майках снегири - гладим руками грудку
Распушили перышки - потряхиваем кистями
Греются на солнышке - хлопки по бокам с поворотом
Головой вертят, улететь хотят - по 2 поворота головой на каждую строку
Кыш, кыш! Улетели! За метелью полетели! - дети разбегаются по залу,
птички улетают.
Весна: Вот метели улетели, а за ними снегири.
И запели вдруг капели кап-кап, ай-лю-ли.
8. Исполняется пьеса «Капельки» (металлические трубочки), ведущая на бубне, по окончании дети складывают из трубочек солнышко.
Весна: Вот и засияло в нашем зале солнышко.
Ведущая: Что за праздник без веселой пляски? Ребята, приглашайте сестричек, мам, бабушек на танец.
9. Танец с мамами.
Весна: Пусть не знают мамы ни горя, ни забот!
Пусть 8 Марта длится целый год!
Ведущий: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Весна: Путешествие окончено! До свиданья! (провожаем Весну)
Дети с мамами выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенние посиделки
Фольклорный праздник...
Весенние посиделки. Фольклорный праздник в старших, подготовительных группах.
Праздник построен на основе русского фольклора: хороводы, небылицы, потешки, частушки, заклички, народные игры...
"Весенние посиделки"
Занятие по развитию речи «Весенние посиделки»....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ»
Расширять представления детей о приметах весеннего цикла, развивать образное мышление, приобщать детей к культуре и традициям русского народа....
Весенние посиделки. Фольклорный праздник для детей подготовительной к школе группы.
Праздник построен на основе русского фольклора: хороводы, небылицы, частушки, народные игры....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ"
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ОБСТАНОВКЕ .С СОПРОВОЖЕНИЕМ ПЕСЕН,ИГР И В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ....
Сценарий весеннего фольклорного утренника «Весенние посиделки» в разновозрастной группе от 3 -5 лет.
Сценарий весеннего фольклорного утренника «Весенние посиделки» в разновозрастной группе от 3 -5 лет....