Развлечение младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Развлечение младшая группа " Путешествие по сказкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sova.docx | 18.52 КБ |
razvlechenie_sova.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Программное содержание:
Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.
Воспитывать любовь к сказкам.
Развивать эмоции, координацию движений.
Научить детей создавать большую картину из небольших картинок. Закреплять навыки пользования кистью и клеем.
Воспитывать у детей работать в подгруппах (минигруппах).
Оборудование и материал:
Иллюстрации по сказкам; сказочные герои – игрушки; выставка детских работ; обручи, веревка, массажная дорожка, три елочки разных размеров, 2сундучка; волшебный мешок; маска медведя; письмо с загадками; картинки для игр «Что лишнее» «Собери картинку»; костюм сказочницы.
Ход: Входит сказочница
Здравствуйте ребята! Меня зовут Сказочница.
Я очень люблю сказки, а вы любите?
Желаете, со мной отправится в гости к сказкам? (ответы детей)
Дорога дальняя, поэтому нам нужна разминка.
Физмунутка: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны).
И побежим кругом (бег).
Теперь мы готовы отправиться в путь.
Перед детьми – веревка, обручи, массажная дорожка.
Проходя препятствия, дети произносят слова:
«По узенькой дорожке шагают наши ножки,
С кочки на кочку к волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем».
Смотрите, мы с вами попали в чудесный лес. Этот лес не простой, он волшебный, в нем много чудес, а какие, вы сами увидите.
Смотрите сколько елочек в лесу.
Давайте мы подойдем к самой большой елочке, что здесь мы видим (сундучок). Посмотрим, что в нем лежит.
Находят картинки по сказкам
1 задание: «Угадай сказку по картинкам»
(нужно посмотреть на картинку и сказать, как называется эта сказка)
Молодцы, все сказки отгадали.
Давайте теперь найдем елочку, которая поменьше.
Смотрите, около елочки лежит волшебный мешок.
Посмотрим, что там лежит (каждый ребёнок достает по одной игрушке (разные животные).
А эти животные могут жить в сказках?
2 задание: «Из какой сказки этот герой» (назвать героя и сказку)
Хорошо, справились и с этим заданием.
А теперь найдем в лесу полянку, сколько здесь много цветов.
Давайте понюхаем их аромат.
(Дыхательная гимнастика «Аромат цветов») - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А - ах!»
Давайте на полянке поиграем в игру «У медведя во бору.»
Отдохнули, теперь пойдем дальше искать маленькую елочку.
Посмотрите какое – то письмо около елочки.
Давайте прочитаем «Здравствуйте ребята. Вы пришли в лес, где живет много сказочных героев. Я очень хочу, чтобы вы отгадали мои загадки и изобразили отгадку. Ваш Лесовичок»
3 задание: игра «Изобрази отгадку»
Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадки о сказочных героях (животные, привлекая детей показать в движении отгадку.
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? (ЗАЯЦ)
Серый, зубастый,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет (ВОЛК)
Большой, косолапый,
Зимой спит,
Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Беленькие перышки, красный гребешок.
Кто это на колышке? (ПЕТУШОК)
Молоко дает и пух.
Не корова, не петух.
И не утка, и не гусь!
Отгадать я не берусь!
А еще есть и рога!
Ох, бодлива, ох строга!
Налетает, как гроза,
Быстроногая… (КОЗА)
Отдохнули ребята, пойдемте дальше
По дороге дети находят, что на пенечке лежит сундучок.
Давайте откроем (находят картинки).
Я буду вам показывать картинки, а вы должны сказать, какая сказка лишняя на этой картинке.
4 задание: игра «Что лишнее»
Желаете поиграть с героями сказок. Посмотрите, на столах сидят разные игрушки, назовите, кто сидит (называют).
А теперь посмотрите, у вас на груди у каждого картинка, подойдите к той игрушке, кто у вас изображен.
(Деление детей на группы)
Нашли? Ну а теперь я хочу, чтобы вы собрали картинку
5 задание: игра «Собери картинку»
Ребята мы с вами путешествовали по русским народным сказкам.
Ребята, а как бы так сделать, чтобы эти все герои оказались вместе? Например, на этом листе?Показывает лист ватмана и много маленьких картинок.Дети предлагают свои способы, воспитатель наводящими вопросами подводит детей к идее создать большую картину. Давайте мы эти картинки приклеим на большой лист и посмотрим, что у нас получится.
У нас получилась красивая большая картина. Красиво. Поместите ее в книжный уголок.
Ну что ребята, понравилось вам путешествовать по сказкам?
А теперь нам пора возвращаться домой.
«По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем к себе домой попадем.
-Вот и закончилось наше путешествие».
Рефлексия
В какие сказки мы сегодня попали? (ответы детей)
Ну а сейчас я хочу вас поблагодарить и угостить вас. Вы много знаете про сказки, пусть вам мамы и папы читают много сказок.До свидание.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Программное содержание:
Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.
Формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.
Воспитывать любовь к сказкам.
Развивать эмоции, координацию движений.
Научить детей создавать большую картину из небольших картинок. Закреплять навыки пользования кистью и клеем.
Воспитывать у детей работать в подгруппах (минигруппах).
Оборудование и материал:
Иллюстрации по сказкам; сказочные герои – игрушки; выставка детских работ; обручи, веревка, массажная дорожка, три елочки разных размеров, 2сундучка; волшебный мешок; маска медведя; письмо с загадками; картинки для игр «Что лишнее» «Собери картинку»; костюм сказочницы.
Ход: Входит сказочница
Здравствуйте ребята! Меня зовут Сказочница.
Я очень люблю сказки, а вы любите?
Желаете, со мной отправится в гости к сказкам? (ответы детей)
Дорога дальняя, поэтому нам нужна разминка.
Физмунутка: Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).
Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны).
И побежим кругом (бег).
Теперь мы готовы отправиться в путь.
Перед детьми – веревка, обручи, массажная дорожка.
Проходя препятствия, дети произносят слова:
«По узенькой дорожке шагают наши ножки,
С кочки на кочку к волшебному мосточку,
Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем».
Смотрите, мы с вами попали в чудесный лес. Этот лес не простой, он волшебный, в нем много чудес, а какие, вы сами увидите.
Смотрите сколько елочек в лесу.
Давайте мы подойдем к самой большой елочке, что здесь мы видим (сундучок). Посмотрим, что в нем лежит.
Находят картинки по сказкам
1 задание: «Угадай сказку по картинкам»
(нужно посмотреть на картинку и сказать, как называется эта сказка)
Молодцы, все сказки отгадали.
Давайте теперь найдем елочку, которая поменьше.
Смотрите, около елочки лежит волшебный мешок.
Посмотрим, что там лежит (каждый ребёнок достает по одной игрушке (разные животные).
А эти животные могут жить в сказках?
2 задание: «Из какой сказки этот герой» (назвать героя и сказку)
Хорошо, справились и с этим заданием.
А теперь найдем в лесу полянку, сколько здесь много цветов.
Давайте понюхаем их аромат.
(Дыхательная гимнастика «Аромат цветов») - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А - ах!»
Давайте на полянке поиграем в игру «У медведя во бору.»
Отдохнули, теперь пойдем дальше искать маленькую елочку.
Посмотрите какое – то письмо около елочки.
Давайте прочитаем «Здравствуйте ребята. Вы пришли в лес, где живет много сказочных героев. Я очень хочу, чтобы вы отгадали мои загадки и изобразили отгадку. Ваш Лесовичок»
3 задание: игра «Изобрази отгадку»
Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадки о сказочных героях (животные, привлекая детей показать в движении отгадку.
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Серый, но не мышка
Кто это? (ЗАЯЦ)
Серый, зубастый,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет (ВОЛК)
Большой, косолапый,
Зимой спит,
Летом ульи ворошит (МЕДВЕДЬ)
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Беленькие перышки, красный гребешок.
Кто это на колышке? (ПЕТУШОК)
Молоко дает и пух.
Не корова, не петух.
И не утка, и не гусь!
Отгадать я не берусь!
А еще есть и рога!
Ох, бодлива, ох строга!
Налетает, как гроза,
Быстроногая… (КОЗА)
Отдохнули ребята, пойдемте дальше
По дороге дети находят, что на пенечке лежит сундучок.
Давайте откроем (находят картинки).
Я буду вам показывать картинки, а вы должны сказать, какая сказка лишняя на этой картинке.
4 задание: игра «Что лишнее»
Желаете поиграть с героями сказок. Посмотрите, на столах сидят разные игрушки, назовите, кто сидит (называют).
А теперь посмотрите, у вас на груди у каждого картинка, подойдите к той игрушке, кто у вас изображен.
(Деление детей на группы)
Нашли? Ну а теперь я хочу, чтобы вы собрали картинку
5 задание: игра «Собери картинку»
Ребята мы с вами путешествовали по русским народным сказкам.
Ребята, а как бы так сделать, чтобы эти все герои оказались вместе? Например, на этом листе?Показывает лист ватмана и много маленьких картинок.Дети предлагают свои способы, воспитатель наводящими вопросами подводит детей к идее создать большую картину. Давайте мы эти картинки приклеим на большой лист и посмотрим, что у нас получится.
У нас получилась красивая большая картина. Красиво. Поместите ее в книжный уголок.
Ну что ребята, понравилось вам путешествовать по сказкам?
А теперь нам пора возвращаться домой.
«По узенькой дорожке шагают наши ножки
С кочки на кочку к волшебному мосточку
Через мостик мы пройдем к себе домой попадем.
-Вот и закончилось наше путешествие».
Рефлексия
В какие сказки мы сегодня попали? (ответы детей)
Ну а сейчас я хочу вас поблагодарить и угостить вас. Вы много знаете про сказки, пусть вам мамы и папы читают много сказок.До свидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение Младшая группа «Веселые зайчата»
Совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости....
Спортивное развлечение младшей группы Петрушкины забавы.
Спортивное развлечение младшей группыПетрушкины забавы....
Спортивное развлечение младшей группы Петрушкины забавы.
Спортивное развлечение младшей группыПетрушкины забавы....
" Азбука дорожного движения." развлечение младшая группа
Это развлечение поможет детям закрепить правила дорожного движения и правила поведения на улице....
Конспект физкультурного развлечения младшая группа "Путешествие в сказочный лес"
Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности....
Сценарий зимнего развлечения, младшая группа
Сценарий зимнего развлечения Возраст: младшая группа...
Весеннее физкультурное развлечение (младшая группа); ФЭМП «Волшебный сундучок» (первая младшая группа )
Занятия для младшей группы детского сада...