Сова Наталья Юрьевна

Сайт воспитателя

Дела? Проблемы? Всё пустое!Душа ребенка -вот святое!Цветок в душе ребенка мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работать с детьми , и видеть результат своего труда!Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, в частности экспериментирование; разработка проектов по созданию предметно- развивающей среды в ДОУ;

Увлечения: Составление презентаций, рисование, оформление группы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Курской район. станица Курская

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sova-natalya-yurevna
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
(А.П.Чехов)

Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
 
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
 
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
 
Только бы материнская ласка
 В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта
Source: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiya...
 

 

О себе

 

Меня зовут Сова Наталья Юрьевна.Я работаю воспитателем детского сада № 11 Ставропольского края, станицы Курской. Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял.

Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение. 
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны. 
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Берегите детей!!!Дети – это наше будущее! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.

Ф. Достоевский,  который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…

Мой взгляд на мир

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному.Профессия педагога – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Ее можно ставить на одну ступень с ученным и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапером. По степени ответственности – с судьей. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. И какое это счастье – осознавать, что ты причастен к великому делу Воспитания, что, оставляя часть своей души, ее  лучшую часть, сея по мере своих сил то самое – доброе, умное, вечное, видеть, что крошечные росточки твоей заботы и любви проросли и взошли, обещая золотой урожай.

     Предощущение. Какое странное, но емкое слово. Предощущение… Что это? Проведение или генетический посыл? Известно одно – непостижимым образом меня тянуло к воспитательской деятельности. Так почему я выбрала профессию воспитателя? В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Учить детей! Что может  быть интереснее? Вот – оно! Доверчивые глаза ребят, пахнущие кашами и детским мылом головки. Я с вами! Я пришла помочь вам вырасти такими хорошими, такими умницами, что – ах!

   Однако не все так просто. На одном голом энтузиазме желаемого не построишь. Выручают «умные» книги, журналы – кладезь педагогического опыта, по крупиночкам накопленный и щедро отданный людям, желающим воспитывать малышей. Но ко всему готов не будешь – детские вопросы часто ставят в тупик. Почитаю, наберусь опыта, послушаю тех, кому доверяю. Применяю на практике – действует! Сложнейшие моменты решаются с полуоборота. Сама себе ставлю «пятерку» - за умение слушать опытных педагогов, выбирать из прочитанного главное, ценное. Работая воспитателем, я познала и радость открытий, и счастье сопереживания. И актрисой я стала, и режиссером. Ведь моя работа – это умение перевоплощаться и забывать обо всем, кроме главного. Жизнь поворачивается к тебе лицом. И на этом лице улыбка. Всегда! Если я так хочу, если я в это верю. Слушайте свое сердце, оно не ошибается! В работе с детьми главное – работа над собой.

   Начинается рабочий день. Со всех сторон невидимыми волнами, ласковыми, как прибой теплого моря, накатывает удивительный мир детства. Запахи.. Ощущения.. Я растворяюсь в этом мире. Как же приятно сознавать, что ты, не давя авторитетом, не повелевая, не указывая перстом, можешь помочь уйти от, казалось бы, неизбежного столкновения интересов между не поделившими что-то дошколятами. Опираясь на опыт моих наставников и свой собственный, я могу легко найти компромисс и позитивную сторону в любом проблемном моменте.

  Рабиндранат Тагор говорил: «Человек, как дитя – и понять его просто,

                                                      Сила жизни его – сила вечного роста.»

  Обогатившись знаниями, основанными на изучении идей великих педагогов прошлого и настоящего, вряд ли возможно быть закостенелым и отсталым. Равнение на педагога будущего! Умного, спокойного, выстраивающего личностно-ориентированную модель общения, что, естественно, становится основой для развития у детей любознательности, познавательных способностей, удовлетворяет их индивидуальные склонности и интересы.

И самое чудесное, когда ребенок скажет мне удивленно, будто совершая открытие: «А вы, как мама!» И ринется целовать. А за ним и все двадцать три человека. Одним словом – двадцать три признания в любви – за одну минуту. Ну, где еще такое может быть? Только в фантастической, феерической книжке под названием «Детский сад»...

Мои достижения

- Призер районного этапа  всероссийского конкурса «Воспитатель года-2012»,

-Участник районного фестиваля «Открытый урок» в номинации « Дошкольник в системе инновации»2017 год,

- выступления на педсоветах с  презентациями из опыта работы на уровне ДОУ; 

-Являлась участником на конкурсе «Детский сад года -2017» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»,

-Является победителем различных олимпиад на сайтах педагогов «ФГОС проверка: Знание основ игровой деятельности»2017 год диплом победителя  первой степени; «ФГОС проверка: Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями»2017 год диплом победителя  первой степени; 

-Является победителем различных тестов на сайтах педагогов «Теория и методика развития речи»2017 год, диплом победителя  первой степени; «Дошкольная педагогика» 2018 год, диплом победителя  первой степени; «Профессиональный стандарт педагога» 2018 год, диплом победителя  первой степени; воспитанники являются победителями всероссийских тестирований на сайтах  « Если хочешь быть здоров» 2017 год, диплом победителя второй степени; «Правила поведения на природе» 2018 год, диплом победителя первой степени.      

Моё портфолио

Чужих детей не бывает, ваши дети- это наши дети!

Я обожаю свою профессию  потому, что могу постоянно находиться  в мире сказки, фантазии, одним словом в мире детства. Маленькие «Почемучки» постоянно ищут ответы на свои вопросы, им нужна забота взрослых.  Мы - воспитатели являемся для них второй мамой! Они верят и ждут, что им всегда протянут  руку помощи, помогут, подскажут. А ещё тогда понимаешь значимость своей профессии, когда на тебя смотрят широко  распахнутые глаза детей, готовые поймать твой жест, взгляд, слово, улыбку.  Каждый воспитатель, должен  иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, и получать от этого огромное удовольствие ! И с гордостью носить звание-Воспитатель!!!                                        

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: