Выпускной бал "Алиса в стране чудес!!!"
материал (подготовительная группа) на тему

Разуваева Ольга Владимировна

праздник по мотивам сказки Льюиса Керрола, с участием детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018._alisa.docx54.09 КБ
Файл vypusk_2018._alisa.docx54.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала  "Алиса в стране Чудес" 2018!!!

Входят ведущие под музыку.

1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,

2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!!!

1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,

2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -

Вместе:  Выпускной!

1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок колышет сад с листвой,

Ну, а нам сейчас немного грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении  зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Вместе:  Мы открываем выпускной наш бал! 

                                   1. Под музыку входят выпускники.

Исполняют музыкально ритмическую  композицию. Встают в полукруг.

Ребенок 1:        Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!

Ребенок 2:        Здесь дружили мы, играли, 

Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали!

Ребенок 3:         Мы подросли, окрепли, поумнели. 

Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!

Ребенок 4:         С любовью педагоги наши дружно 

Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие -
И за заботу благодарны вам!

Ребенок 5:И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими - большими,

 Детский сад будем наш вспоминать!   

Ребенок 5: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок 6: До свидания, волшебные сказки,

Наш веселый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждет. 

2. Исполняют песню ««Звенит звонок».  Музыка и слова М. Еремеевой. Садятся.

1Ведущая:  Кто – то мечтает скорей подрасти, 
Кто – то смешного щенка завести. 
Кто – то мечтает, чтоб все улыбались, 
Вместе дружили и чаще встречались! А о чем же мечтают наши выпускники?

                                                   3.Сценка "Мечтатели"

1.Девочка: Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься?

Буду книги я читать

К знаниям стремиться,

Я учёной буду, поеду за границу.

2.Мальчик: Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

3.Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

И корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

4.Мальчик или девочка: Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

5.Мальчик: А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

6.Мальчик: Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

7.Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

8. Мальчик: А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!    

Ведущая 2:  Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет. 

                            4. Исполняют  общий танец «Планета фантазеров»

1Ведущий: Я думаю, ваши мечты  обязательно сбудутся! Я знаю необыкновенную девочку, у которой сбылась мечта, а вот и она.

                                                Под музыку выходит Алиса.

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети:   Страну чудес!

Алиса: Да, да, именно так! Ведь, я Алиса!

               Я всех, кто верит в чудеса, 
               Зову с собою в сказку эту. 
               И волшебство на целый час, 
               Вас покорит, сомнений  в этом нету! 
Ведущий 2: Скорей же. В страну эту чудную. Веди нас, Алиса, туда.

Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.

Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.

Чудак  рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!

     5.Танец с цветными полотнами "Верь в чудеса" из репертуара гр. «Непоседы»

Алиса: Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?

Здесь деревья, как и всюду, отражаются в воде.

На болоте та же ряска, и деревья, как везде.

Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?

                             Выбегает кролик с часами (ребенок средней группы)

Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Что скажет королева? Она будет просто в ярости! (Убегает)

Алиса: Кролик  с часами, да еще куда-то опаздывает? Подождите, господин Кролик! Я с вами. (Пытается бежать за кроликом, разводит руками) Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика).

На экране проектора появляется чеширский кот, сначала улыбка, потом кот

Кот:   Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота - нет! Как вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно, я же Чеширский кот! Особенный! я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь!

Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им. Научись увидеть чудо. И дари его другим.

Между прочим, если хочешь знать, белый кролик торопился к Королеве.

1Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты  покажешь нам дорогу к ней?

Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы в слова. А вот и  буквы. (На экране появляются буквы, Кот исчезает)

Алиса:  Ой, кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?

2Ведущая: Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.

                                           6.Игра "Составь слова из букв»

Дети с буквами на картонных картах, загадывают загадки, и складывают  из букв отгадки к ним.

1. Портфель у меня не велик и не мал:

Лежит в нем букварь и ... . Пенал

Дети встают так, чтобы сложилось слово пенал

2. Скоро в школу, в первый раз. Мы войдем в просторный ..Класс

3. Фильм идет, вокруг темно,

Значит, вы пришли в… Кино

4.   От Алисы убежал, в темную нору попал,    

Лопоухий, хвост как нолик. 

Все узнали это… Кролик

5.  Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная …Весна

6. Кто в Сентябре идет на праздник,

С букетом ярким? …. Первоклассник

Ведущая 1: (звучит музыка) Ой,  и  куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается).

                          В  зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.

Шляпник:   Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный шляпник-это я!

Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!

1Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!  

Шляпник:   Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что  от горчицы — огорчаются?

1Ведущая: (Разводит руками) Нет.

Шляпник:   А  от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы  все сдобу — и добрели!

 (Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)

Шляпник:   Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы  ни случилось!

2Ведущая: Но почему?

Шляпник:   Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось.

Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!

Ведущая 1 (забирает часы):  Говорят, что время мчится, с ним, дружок, ты не шути,

Ни секунды не теряй, ты,  и минуткой дорожи.

2Ведущая: Ведут часы секундам счет, 
Ведут минутам счет. 
Часы того не подведут, 
Кто время бережет. 

      7. «Песенка про время». Из репертуара Але-Алена и ансамбль Семицветик

1Ведущая: Вот видишь, дорогой Шляпник! Надо время беречь, а не тратить его попусту! Вот наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.

Шляпник: Ваши чудеса прекрасны. Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я.

Волшебную шляпу  свою я возьму, и мысли я ваши  сегодня прочту!

Игра с родителями "Шляпа мыслей" (передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)

Шляпник: Мечтателей и фантазеров

Ждет новая чудесная страна, 
Всех, кто любит с детства книжки

Примет с радостью она! (Шляпник уходит)

Звучит позывная музыка.       Входит  Красная Королева.

Королева: (кричит непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила - красные!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот.

И чтоб не сойти мне однажды с ума,

Приказы свои выполняю сама.

Доверия нет к пустым головам,

Не верю, не верю, не верю я вам! 

2 Ведущая: Но кто вы такая?

Королева: Молчать!

2 Ведущая: Но…

Королева: Что!? Пререкаться со мной!

Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная

королева!!! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

1 Ведущая: Но мы хотели спросить.

Королева: Молчать!

1 Ведущая: Но, позвольте?

Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

2 Ведущая:  Прошу прощенья, ваше величество,  эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.

Королева: Что?  Глупости!

2 Ведущая:  Не переживайте, Ваше Величество, наши дети смелые, ничего не боятся,  и могут решить любую задачу.

Королева: Ну что ж, посмотрим!

Повелеваю, вашим детям встать и красиво  станцевать.

8.Танец с цветочными дугами

Королева: Гляжу, совсем вы не глупы! А в математике сильны?

Вот тут задачки потрудней, сосчитай-ка поскорей!

 Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Королева: (приказывая) А теперь задачка для родителей.

 (Родителям) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. 

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей? 

 Королева: Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?

1 Ведущая:  У нас игра поинтересней, королевский крокет.

Королева: (Радостно) Моя любимая игра!  Сыграем? Проверю на, сколько вы спортивные! Подайте мне фламинго.

     9.Игра «Королевский крокет» (Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)

2 Ведущая:  Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток  в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)

2 Ведущая:  Мама - завтрак припасет,

Папа – букетик  принесет.

А детям надо не отстать и быстрей  портфель собрать.

                                         10.Игра с родителями «Будильник»

(2 Семьи собираются в школу.  По Звону будильника. Мама собирает  тормозок. Папа собирает букет, дает букет ребенку  в руки,  ребенок  собирает портфель)

Королева:  (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно!!!  Да, с вами время проходит интересней.

1Ведущая: Конечно, ваше величество, ведь у нас сегодня праздник,  наши дети уходят в школу, и нам бы хотелось, чтоб  у наших детей остались чудесные  воспоминания, ведь время бежит вперед, но у нас есть волшебное время (показывает часы, которые забрала у Шляпника), которое  нам  поможет во всех наших делах…

Королева: Что?!  Праздника захотели?

Не будет у вас праздника! Вы еще совсем

маленькие, и делать вам в школе нечего.

Часы  я ваши заберу, и время я остановлю! (Забирает часы) 

1Ведущая: Зачем вы крадете наше время?

Королева: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами. (Уходит)

2Ведущая: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, может быть, ты поможешь? Выходит Алиса.

 Алиса: Что такое это время? Как суметь его спасти?

Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!

Выходят дети:

1реб: Дружба - это тёплый ветер,

Дружба - это светлый мир,

Дружба - солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2реб: Дружба - это только счастье,

Дружба - у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой - жизнь весной полна.

3реб: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

4реб: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит.

Ни тебе, ни мне тужить…

                   11. Танец «Рэп-менуэт» (девочкам веера. Мальчикам кепки)

Звучит музыка. На слайде появляется Чеширский кот: Любое приключение должно с чего то начаться и чем то закончится,  верьте в чудеса, будьте смелыми, решительными и никогда не бойтесь трудностей, слушайте добрые советы, не грустите, и не унывайте. Смотрите, учитесь, действуйте, а я буду снова ждать вас в волшебной стране, ведь, если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно,…а пока время не вернулось, волшебство продолжается…

    На экране появляется заставка «Листая страницы дошкольного детства»

1 Ведущая: Пролетело время, словно птица... незаметно годы пролетели...
Посмотрите фото и сравните – как  наши ребятишки повзрослели. 
2 Ведущая: Помним мы все детские вопросы, помним слезки и забавные смешинки... 
Помним, как картинки рисовали и зимой ловили первые снежинки... 
1 Ведущая: Повзрослели дети, возмужали... 
Несмышленышами были - Первоклассниками стали. 
2 Ведущая: Хоть и грустно расставаться, но печалиться не будем. 
Знаем, верим, что друг друга никогда мы не забудем. 

                               12.Презентация, основанная на фото выпускников

Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с часами, за ней бежит  Шляпник.

Шляпник: Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!

Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?

Шляпник: Не вернув  часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.

Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.

Вам советы, я  хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.

Шляпник: Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Королева: Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!
Шляпник:  На уроке не зевай, 
Смело руку поднимай.
(Хлопают)
Королева: А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.

Шляпник: Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.

Королева: Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.

Шляпник: Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись
 и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.

Королева: Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.

Шляпник: Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.

Королева: Захотелось в школе спать,
Парта - лучшая кровать!
Шляпник: А домашние заданья,
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись! 

Шляпник: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Время пришло идти им в школу.

 Королева:  Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!

Шляпник: И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Танец Шляпника «  Джига-дрыга»

 Королева:  Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.

 Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из вас, 
Лишь стоит только потрудиться, 
А смелость, ум и доброта, 
Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!
   

 На слайде презентация с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят)

1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто и как пришел.
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!

              13.Исполняют песню « Дети и воспитатели» из репертуара гр. «Непоседы»

                                        После исполнения встают в полукруг

На центр выходят Мальчик и девочка:

Девочка: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране  чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Мальчик: А какими же нас запомнит детский сад?

Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ! (Мальчик и девочка возвращаются в полукруг)

1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ребенок 1:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Главная, все ведающая, добрая Заведующая!
Ребенок 2:Вот заведующей  нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

 Ребенок 3: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет добрый методист!
Ребенок 4: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ребенок 5: Ну, а кто сильнее тут.

Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу в гости к доброму врачу!
Ребенок 6: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятьях физкультуры.

Занимался  здесь физрук!
Ребенок 7: Ах, какие были муки - 
Не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет:
Помогал всем логопед!
Ребенок 8: Мы благодарны вам за доброту и ласку, за чистую посуду, заботу и уют, за то, что окна, стены сверкают и блестят, выпускники за это всем спасибо говорят!

Ребенок 9: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребенок 10: Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

  14.Исполняют общую песню `До свиданья, добрый дом`. Автор музыки и слов - Лариса Некрасова, аранжировка - Людмилы Севериновой. 

1 Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада Шапатиной Т.В.     

                                     Слово заведующей. Вручение дипломов                                                            

2 Ведущая:   Слово предоставляется родителям группы.

                                         Слово родителей. Флешмоб.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала  "Алиса в стране Чудес" 2018!!!

Входят ведущие под музыку.

1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,

2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!!!

1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,

2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -

Вместе:  Выпускной!

1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок колышет сад с листвой,

Ну, а нам сейчас немного грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении  зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Вместе:  Мы открываем выпускной наш бал! 

                                   1. Под музыку входят выпускники.

Исполняют музыкально ритмическую  композицию. Встают в полукруг.

Ребенок 1:        Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!

Ребенок 2:        Здесь дружили мы, играли, 

Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали!

Ребенок 3:         Мы подросли, окрепли, поумнели. 

Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!

Ребенок 4:         С любовью педагоги наши дружно 

Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие -
И за заботу благодарны вам!

Ребенок 5:И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими - большими,

 Детский сад будем наш вспоминать!   

Ребенок 5: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Ребенок 6: До свидания, волшебные сказки,

Наш веселый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждет. 

2. Исполняют песню ««Звенит звонок».  Музыка и слова М. Еремеевой. Садятся.

1Ведущая:  Кто – то мечтает скорей подрасти, 
Кто – то смешного щенка завести. 
Кто – то мечтает, чтоб все улыбались, 
Вместе дружили и чаще встречались! А о чем же мечтают наши выпускники?

                                                   3.Сценка "Мечтатели"

1.Девочка: Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься?

Буду книги я читать

К знаниям стремиться,

Я учёной буду, поеду за границу.

2.Мальчик: Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

3.Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

И корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

4.Мальчик или девочка: Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

5.Мальчик: А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

6.Мальчик: Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

7.Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

8. Мальчик: А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!    

Ведущая 2:  Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет. 

                            4. Исполняют  общий танец «Планета фантазеров»

1Ведущий: Я думаю, ваши мечты  обязательно сбудутся! Я знаю необыкновенную девочку, у которой сбылась мечта, а вот и она.

                                                Под музыку выходит Алиса.

Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети:   Страну чудес!

Алиса: Да, да, именно так! Ведь, я Алиса!

               Я всех, кто верит в чудеса, 
               Зову с собою в сказку эту. 
               И волшебство на целый час, 
               Вас покорит, сомнений  в этом нету! 
Ведущий 2: Скорей же. В страну эту чудную. Веди нас, Алиса, туда.

Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.

Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.

Чудак  рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!

     5.Танец с цветными полотнами "Верь в чудеса" из репертуара гр. «Непоседы»

Алиса: Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?

Здесь деревья, как и всюду, отражаются в воде.

На болоте та же ряска, и деревья, как везде.

Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?

                             Выбегает кролик с часами (ребенок средней группы)

Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Что скажет королева? Она будет просто в ярости! (Убегает)

Алиса: Кролик  с часами, да еще куда-то опаздывает? Подождите, господин Кролик! Я с вами. (Пытается бежать за кроликом, разводит руками) Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика).

На экране проектора появляется чеширский кот, сначала улыбка, потом кот

Кот:   Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота - нет! Как вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно, я же Чеширский кот! Особенный! я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь!

Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им. Научись увидеть чудо. И дари его другим.

Между прочим, если хочешь знать, белый кролик торопился к Королеве.

1Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты  покажешь нам дорогу к ней?

Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы в слова. А вот и  буквы. (На экране появляются буквы, Кот исчезает)

Алиса:  Ой, кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?

2Ведущая: Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.

                                           6.Игра "Составь слова из букв»

Дети с буквами на картонных картах, загадывают загадки, и складывают  из букв отгадки к ним.

1. Портфель у меня не велик и не мал:

Лежит в нем букварь и ... . Пенал

Дети встают так, чтобы сложилось слово пенал

2. Скоро в школу, в первый раз. Мы войдем в просторный ..Класс

3. Фильм идет, вокруг темно,

Значит, вы пришли в… Кино

4.   От Алисы убежал, в темную нору попал,    

Лопоухий, хвост как нолик. 

Все узнали это… Кролик

5.  Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная …Весна

6. Кто в Сентябре идет на праздник,

С букетом ярким? …. Первоклассник

Ведущая 1: (звучит музыка) Ой,  и  куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается).

                          В  зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.

Шляпник:   Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный шляпник-это я!

Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!

1Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!  

Шляпник:   Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что  от горчицы — огорчаются?

1Ведущая: (Разводит руками) Нет.

Шляпник:   А  от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы  все сдобу — и добрели!

 (Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)

Шляпник:   Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы  ни случилось!

2Ведущая: Но почему?

Шляпник:   Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось.

Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!

Ведущая 1 (забирает часы):  Говорят, что время мчится, с ним, дружок, ты не шути,

Ни секунды не теряй, ты,  и минуткой дорожи.

2Ведущая: Ведут часы секундам счет, 
Ведут минутам счет. 
Часы того не подведут, 
Кто время бережет. 

      7. «Песенка про время». Из репертуара Але-Алена и ансамбль Семицветик

1Ведущая: Вот видишь, дорогой Шляпник! Надо время беречь, а не тратить его попусту! Вот наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.

Шляпник: Ваши чудеса прекрасны. Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я.

Волшебную шляпу  свою я возьму, и мысли я ваши  сегодня прочту!

Игра с родителями "Шляпа мыслей" (передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)

Шляпник: Мечтателей и фантазеров

Ждет новая чудесная страна, 
Всех, кто любит с детства книжки

Примет с радостью она! (Шляпник уходит)

Звучит позывная музыка.       Входит  Красная Королева.

Королева: (кричит непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила - красные!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот.

И чтоб не сойти мне однажды с ума,

Приказы свои выполняю сама.

Доверия нет к пустым головам,

Не верю, не верю, не верю я вам! 

2 Ведущая: Но кто вы такая?

Королева: Молчать!

2 Ведущая: Но…

Королева: Что!? Пререкаться со мной!

Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная

королева!!! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

1 Ведущая: Но мы хотели спросить.

Королева: Молчать!

1 Ведущая: Но, позвольте?

Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

2 Ведущая:  Прошу прощенья, ваше величество,  эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.

Королева: Что?  Глупости!

2 Ведущая:  Не переживайте, Ваше Величество, наши дети смелые, ничего не боятся,  и могут решить любую задачу.

Королева: Ну что ж, посмотрим!

Повелеваю, вашим детям встать и красиво  станцевать.

8.Танец с цветочными дугами

Королева: Гляжу, совсем вы не глупы! А в математике сильны?

Вот тут задачки потрудней, сосчитай-ка поскорей!

 Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Королева: (приказывая) А теперь задачка для родителей.

 (Родителям) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. 

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей? 

 Королева: Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?

1 Ведущая:  У нас игра поинтересней, королевский крокет.

Королева: (Радостно) Моя любимая игра!  Сыграем? Проверю на, сколько вы спортивные! Подайте мне фламинго.

     9.Игра «Королевский крокет» (Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)

2 Ведущая:  Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток  в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)

2 Ведущая:  Мама - завтрак припасет,

Папа – букетик  принесет.

А детям надо не отстать и быстрей  портфель собрать.

                                         10.Игра с родителями «Будильник»

(2 Семьи собираются в школу.  По Звону будильника. Мама собирает  тормозок. Папа собирает букет, дает букет ребенку  в руки,  ребенок  собирает портфель)

Королева:  (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно!!!  Да, с вами время проходит интересней.

1Ведущая: Конечно, ваше величество, ведь у нас сегодня праздник,  наши дети уходят в школу, и нам бы хотелось, чтоб  у наших детей остались чудесные  воспоминания, ведь время бежит вперед, но у нас есть волшебное время (показывает часы, которые забрала у Шляпника), которое  нам  поможет во всех наших делах…

Королева: Что?!  Праздника захотели?

Не будет у вас праздника! Вы еще совсем

маленькие, и делать вам в школе нечего.

Часы  я ваши заберу, и время я остановлю! (Забирает часы) 

1Ведущая: Зачем вы крадете наше время?

Королева: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами. (Уходит)

2Ведущая: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, может быть, ты поможешь? Выходит Алиса.

 Алиса: Что такое это время? Как суметь его спасти?

Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!

Выходят дети:

1реб: Дружба - это тёплый ветер,

Дружба - это светлый мир,

Дружба - солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2реб: Дружба - это только счастье,

Дружба - у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой - жизнь весной полна.

3реб: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

4реб: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит.

Ни тебе, ни мне тужить…

                   11. Танец «Рэп-менуэт» (девочкам веера. Мальчикам кепки)

Звучит музыка. На слайде появляется Чеширский кот: Любое приключение должно с чего то начаться и чем то закончится,  верьте в чудеса, будьте смелыми, решительными и никогда не бойтесь трудностей, слушайте добрые советы, не грустите, и не унывайте. Смотрите, учитесь, действуйте, а я буду снова ждать вас в волшебной стране, ведь, если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно,…а пока время не вернулось, волшебство продолжается…

    На экране появляется заставка «Листая страницы дошкольного детства»

1 Ведущая: Пролетело время, словно птица... незаметно годы пролетели...
Посмотрите фото и сравните – как  наши ребятишки повзрослели. 
2 Ведущая: Помним мы все детские вопросы, помним слезки и забавные смешинки... 
Помним, как картинки рисовали и зимой ловили первые снежинки... 
1 Ведущая: Повзрослели дети, возмужали... 
Несмышленышами были - Первоклассниками стали. 
2 Ведущая: Хоть и грустно расставаться, но печалиться не будем. 
Знаем, верим, что друг друга никогда мы не забудем. 

                               12.Презентация, основанная на фото выпускников

Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с часами, за ней бежит  Шляпник.

Шляпник: Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!

Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?

Шляпник: Не вернув  часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.

Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.

Вам советы, я  хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.

Шляпник: Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Королева: Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!
Шляпник:  На уроке не зевай, 
Смело руку поднимай.
(Хлопают)
Королева: А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.

Шляпник: Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.

Королева: Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.

Шляпник: Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись
 и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.

Королева: Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.

Шляпник: Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.

Королева: Захотелось в школе спать,
Парта - лучшая кровать!
Шляпник: А домашние заданья,
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись! 

Шляпник: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Время пришло идти им в школу.

 Королева:  Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!

Шляпник: И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Танец Шляпника «  Джига-дрыга»

 Королева:  Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.

 Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из вас, 
Лишь стоит только потрудиться, 
А смелость, ум и доброта, 
Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!
   

 На слайде презентация с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят)

1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто и как пришел.
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!

              13.Исполняют песню « Дети и воспитатели» из репертуара гр. «Непоседы»

                                        После исполнения встают в полукруг

На центр выходят Мальчик и девочка:

Девочка: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране  чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Мальчик: А какими же нас запомнит детский сад?

Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ! (Мальчик и девочка возвращаются в полукруг)

1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ребенок 1:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Главная, все ведающая, добрая Заведующая!
Ребенок 2:Вот заведующей  нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

 Ребенок 3: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет добрый методист!
Ребенок 4: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ребенок 5: Ну, а кто сильнее тут.

Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу в гости к доброму врачу!
Ребенок 6: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятьях физкультуры.

Занимался  здесь физрук!
Ребенок 7: Ах, какие были муки - 
Не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет:
Помогал всем логопед!
Ребенок 8: Мы благодарны вам за доброту и ласку, за чистую посуду, заботу и уют, за то, что окна, стены сверкают и блестят, выпускники за это всем спасибо говорят!

Ребенок 9: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими!

Ребенок 10: Нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

  14.Исполняют общую песню `До свиданья, добрый дом`. Автор музыки и слов - Лариса Некрасова, аранжировка - Людмилы Севериновой. 

1 Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада Шапатиной Т.В.     

                                     Слово заведующей. Вручение дипломов                                                            

2 Ведущая:   Слово предоставляется родителям группы.

                                         Слово родителей. Флешмоб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной утренник "Алиса в стране чудес"

сценарий выпускного утренника...

СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС"  ПО СКАЗКЕ  "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС"...

Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"

Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...

Выпускной "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки...

Выпускной «Алиса в стране чудес»

Сценарий праздника «Алиса в стране чудес»...

Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" подготовительная группа

Приготовьтесь отправится в страну чудес с Алисой и встретить Чеширского кота, который проверит, готовы вы ди в школе....