Выпускной бал "Алиса в стране чудес!!!"
материал (подготовительная группа) на тему
праздник по мотивам сказки Льюиса Керрола, с участием детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2018._alisa.docx | 54.09 КБ |
vypusk_2018._alisa.docx | 54.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране Чудес" 2018!!!
Входят ведущие под музыку.
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,
2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!!!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок колышет сад с листвой,
Ну, а нам сейчас немного грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Вместе: Мы открываем выпускной наш бал!
1. Под музыку входят выпускники.
Исполняют музыкально ритмическую композицию. Встают в полукруг.
Ребенок 1: Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!
Ребенок 2: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали!
Ребенок 3: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
Ребенок 4: С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие -
И за заботу благодарны вам!
Ребенок 5:И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими - большими,
Детский сад будем наш вспоминать!
Ребенок 5: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
Ребенок 6: До свидания, волшебные сказки,
Наш веселый, большой хоровод,
Наши игры и песни, и пляски,
До свидания, школа нас ждет.
2. Исполняют песню ««Звенит звонок». Музыка и слова М. Еремеевой. Садятся.
1Ведущая: Кто – то мечтает скорей подрасти,
Кто – то смешного щенка завести.
Кто – то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались! А о чем же мечтают наши выпускники?
3.Сценка "Мечтатели"
1.Девочка: Вот спешат, идут года.
Будет мне семнадцать.
Кем работать буду я?
Чем буду заниматься?
Буду книги я читать
К знаниям стремиться,
Я учёной буду, поеду за границу.
2.Мальчик: Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
3.Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
И корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
4.Мальчик или девочка: Ну, модель, ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
5.Мальчик: А вот я работать буду президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
6.Мальчик: Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
7.Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
8. Мальчик: А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
Ведущая 2: Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
4. Исполняют общий танец «Планета фантазеров»
1Ведущий: Я думаю, ваши мечты обязательно сбудутся! Я знаю необыкновенную девочку, у которой сбылась мечта, а вот и она.
Под музыку выходит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Да, да, именно так! Ведь, я Алиса!
Я всех, кто верит в чудеса,
Зову с собою в сказку эту.
И волшебство на целый час,
Вас покорит, сомнений в этом нету!
Ведущий 2: Скорей же. В страну эту чудную. Веди нас, Алиса, туда.
Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.
Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.
Чудак рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!
5.Танец с цветными полотнами "Верь в чудеса" из репертуара гр. «Непоседы»
Алиса: Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?
Здесь деревья, как и всюду, отражаются в воде.
На болоте та же ряска, и деревья, как везде.
Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?
Выбегает кролик с часами (ребенок средней группы)
Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Что скажет королева? Она будет просто в ярости! (Убегает)
Алиса: Кролик с часами, да еще куда-то опаздывает? Подождите, господин Кролик! Я с вами. (Пытается бежать за кроликом, разводит руками) Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика).
На экране проектора появляется чеширский кот, сначала улыбка, потом кот
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота - нет! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно, я же Чеширский кот! Особенный! я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь!
Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им. Научись увидеть чудо. И дари его другим.
Между прочим, если хочешь знать, белый кролик торопился к Королеве.
1Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?
Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы в слова. А вот и буквы. (На экране появляются буквы, Кот исчезает)
Алиса: Ой, кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?
2Ведущая: Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.
6.Игра "Составь слова из букв»
Дети с буквами на картонных картах, загадывают загадки, и складывают из букв отгадки к ним.
1. Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем букварь и ... . Пенал
Дети встают так, чтобы сложилось слово пенал
2. Скоро в школу, в первый раз. Мы войдем в просторный ..Класс
3. Фильм идет, вокруг темно,
Значит, вы пришли в… Кино
4. От Алисы убежал, в темную нору попал,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это… Кролик
5. Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная …Весна
6. Кто в Сентябре идет на праздник,
С букетом ярким? …. Первоклассник
Ведущая 1: (звучит музыка) Ой, и куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается).
В зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали?
Безумный шляпник-это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
1Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы — огорчаются?
1Ведущая: (Разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все сдобу — и добрели!
(Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
2Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось.
Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!
Ведущая 1 (забирает часы): Говорят, что время мчится, с ним, дружок, ты не шути,
Ни секунды не теряй, ты, и минуткой дорожи.
2Ведущая: Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
7. «Песенка про время». Из репертуара Але-Алена и ансамбль Семицветик
1Ведущая: Вот видишь, дорогой Шляпник! Надо время беречь, а не тратить его попусту! Вот наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.
Шляпник: Ваши чудеса прекрасны. Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я.
Волшебную шляпу свою я возьму, и мысли я ваши сегодня прочту!
Игра с родителями "Шляпа мыслей" (передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)
Шляпник: Мечтателей и фантазеров
Ждет новая чудесная страна,
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она! (Шляпник уходит)
Звучит позывная музыка. Входит Красная Королева.
Королева: (кричит непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила - красные!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
2 Ведущая: Но кто вы такая?
Королева: Молчать!
2 Ведущая: Но…
Королева: Что!? Пререкаться со мной!
Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная
королева!!! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!
1 Ведущая: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
1 Ведущая: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
2 Ведущая: Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.
Королева: Что? Глупости!
2 Ведущая: Не переживайте, Ваше Величество, наши дети смелые, ничего не боятся, и могут решить любую задачу.
Королева: Ну что ж, посмотрим!
Повелеваю, вашим детям встать и красиво станцевать.
8.Танец с цветочными дугами
Королева: Гляжу, совсем вы не глупы! А в математике сильны?
Вот тут задачки потрудней, сосчитай-ка поскорей!
Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Королева: (приказывая) А теперь задачка для родителей.
(Родителям) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?
Королева: Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?
1 Ведущая: У нас игра поинтересней, королевский крокет.
Королева: (Радостно) Моя любимая игра! Сыграем? Проверю на, сколько вы спортивные! Подайте мне фламинго.
9.Игра «Королевский крокет» (Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)
2 Ведущая: Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)
2 Ведущая: Мама - завтрак припасет,
Папа – букетик принесет.
А детям надо не отстать и быстрей портфель собрать.
10.Игра с родителями «Будильник»
(2 Семьи собираются в школу. По Звону будильника. Мама собирает тормозок. Папа собирает букет, дает букет ребенку в руки, ребенок собирает портфель)
Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно!!! Да, с вами время проходит интересней.
1Ведущая: Конечно, ваше величество, ведь у нас сегодня праздник, наши дети уходят в школу, и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания, ведь время бежит вперед, но у нас есть волшебное время (показывает часы, которые забрала у Шляпника), которое нам поможет во всех наших делах…
Королева: Что?! Праздника захотели?
Не будет у вас праздника! Вы еще совсем
маленькие, и делать вам в школе нечего.
Часы я ваши заберу, и время я остановлю! (Забирает часы)
1Ведущая: Зачем вы крадете наше время?
Королева: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами. (Уходит)
2Ведущая: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, может быть, ты поможешь? Выходит Алиса.
Алиса: Что такое это время? Как суметь его спасти?
Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!
Выходят дети:
1реб: Дружба - это тёплый ветер,
Дружба - это светлый мир,
Дружба - солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2реб: Дружба - это только счастье,
Дружба - у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой - жизнь весной полна.
3реб: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
4реб: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит.
Ни тебе, ни мне тужить…
11. Танец «Рэп-менуэт» (девочкам веера. Мальчикам кепки)
Звучит музыка. На слайде появляется Чеширский кот: Любое приключение должно с чего то начаться и чем то закончится, верьте в чудеса, будьте смелыми, решительными и никогда не бойтесь трудностей, слушайте добрые советы, не грустите, и не унывайте. Смотрите, учитесь, действуйте, а я буду снова ждать вас в волшебной стране, ведь, если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно,…а пока время не вернулось, волшебство продолжается…
На экране появляется заставка «Листая страницы дошкольного детства»
1 Ведущая: Пролетело время, словно птица... незаметно годы пролетели...
Посмотрите фото и сравните – как наши ребятишки повзрослели.
2 Ведущая: Помним мы все детские вопросы, помним слезки и забавные смешинки...
Помним, как картинки рисовали и зимой ловили первые снежинки...
1 Ведущая: Повзрослели дети, возмужали...
Несмышленышами были - Первоклассниками стали.
2 Ведущая: Хоть и грустно расставаться, но печалиться не будем.
Знаем, верим, что друг друга никогда мы не забудем.
12.Презентация, основанная на фото выпускников
Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с часами, за ней бежит Шляпник.
Шляпник: Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!
Послушайте! Послушайте, пожалуйста!
Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?
Шляпник: Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.
Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.
Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.
Шляпник: Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.
Королева: Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!
Шляпник: На уроке не зевай,
Смело руку поднимай. (Хлопают)
Королева: А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.
Шляпник: Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Королева: Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.
Шляпник: Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Королева: Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.
Шляпник: Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.
Королева: Захотелось в школе спать,
Парта - лучшая кровать!
Шляпник: А домашние заданья,
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,
Хорошо всегда учись!
Шляпник: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Время пришло идти им в школу.
Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!
Шляпник: И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Танец Шляпника « Джига-дрыга»
Королева: Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.
Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из вас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!
На слайде презентация с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят)
1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто и как пришел.
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!
13.Исполняют песню « Дети и воспитатели» из репертуара гр. «Непоседы»
После исполнения встают в полукруг
На центр выходят Мальчик и девочка:
Девочка: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Мальчик: А какими же нас запомнит детский сад?
Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ! (Мальчик и девочка возвращаются в полукруг)
1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ребенок 1:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Главная, все ведающая, добрая Заведующая!
Ребенок 2:Вот заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
Ребенок 3: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет добрый методист!
Ребенок 4: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ребенок 5: Ну, а кто сильнее тут.
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу в гости к доброму врачу!
Ребенок 6: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятьях физкультуры.
Занимался здесь физрук!
Ребенок 7: Ах, какие были муки -
Не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет:
Помогал всем логопед!
Ребенок 8: Мы благодарны вам за доброту и ласку, за чистую посуду, заботу и уют, за то, что окна, стены сверкают и блестят, выпускники за это всем спасибо говорят!
Ребенок 9: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
Ребенок 10: Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
14.Исполняют общую песню `До свиданья, добрый дом`. Автор музыки и слов - Лариса Некрасова, аранжировка - Людмилы Севериновой.
1 Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада Шапатиной Т.В.
Слово заведующей. Вручение дипломов
2 Ведущая: Слово предоставляется родителям группы.
Слово родителей. Флешмоб.
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала "Алиса в стране Чудес" 2018!!!
Входят ведущие под музыку.
1 Ведущая: Снова в нашем зале нет пустого места,
2Ведущая: Это значит долгожданный праздник, да еще какой!!!
1 Ведущая: Если снова от улыбок и от песен тесно,
2 Ведущая: Это значит в нашем зале праздник -
Вместе: Выпускной!
1 Ведущая: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок колышет сад с листвой,
Ну, а нам сейчас немного грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 Ведущая: Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Вместе: Мы открываем выпускной наш бал!
1. Под музыку входят выпускники.
Исполняют музыкально ритмическую композицию. Встают в полукруг.
Ребенок 1: Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!
Ребенок 2: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали!
Ребенок 3: Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
Ребенок 4: С любовью педагоги наши дружно
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие -
И за заботу благодарны вам!
Ребенок 5:И уже с малышами другими
Воспитатели будут гулять.
А мы будем большими - большими,
Детский сад будем наш вспоминать!
Ребенок 5: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
Ребенок 6: До свидания, волшебные сказки,
Наш веселый, большой хоровод,
Наши игры и песни, и пляски,
До свидания, школа нас ждет.
2. Исполняют песню ««Звенит звонок». Музыка и слова М. Еремеевой. Садятся.
1Ведущая: Кто – то мечтает скорей подрасти,
Кто – то смешного щенка завести.
Кто – то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались! А о чем же мечтают наши выпускники?
3.Сценка "Мечтатели"
1.Девочка: Вот спешат, идут года.
Будет мне семнадцать.
Кем работать буду я?
Чем буду заниматься?
Буду книги я читать
К знаниям стремиться,
Я учёной буду, поеду за границу.
2.Мальчик: Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
3.Девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
И корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
4.Мальчик или девочка: Ну, модель, ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
5.Мальчик: А вот я работать буду президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
6.Мальчик: Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
7.Мальчик: Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.
8. Мальчик: А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
Ведущая 2: Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
4. Исполняют общий танец «Планета фантазеров»
1Ведущий: Я думаю, ваши мечты обязательно сбудутся! Я знаю необыкновенную девочку, у которой сбылась мечта, а вот и она.
Под музыку выходит Алиса.
Алиса: Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса: Да, да, именно так! Ведь, я Алиса!
Я всех, кто верит в чудеса,
Зову с собою в сказку эту.
И волшебство на целый час,
Вас покорит, сомнений в этом нету!
Ведущий 2: Скорей же. В страну эту чудную. Веди нас, Алиса, туда.
Нам встретятся странные жители, и всё там не так как всегда.
Там время идёт по-особому, бывает, что время стоит.
Чудак рассуждает о вечности, а кот в поднебесье парит!
5.Танец с цветными полотнами "Верь в чудеса" из репертуара гр. «Непоседы»
Алиса: Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?
Здесь деревья, как и всюду, отражаются в воде.
На болоте та же ряска, и деревья, как везде.
Где же сказка? Где же чудо? Неожиданности где?
Выбегает кролик с часами (ребенок средней группы)
Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Что скажет королева? Она будет просто в ярости! (Убегает)
Алиса: Кролик с часами, да еще куда-то опаздывает? Подождите, господин Кролик! Я с вами. (Пытается бежать за кроликом, разводит руками) Может он спрятался? (заглядывает, как бы ища кролика).
На экране проектора появляется чеширский кот, сначала улыбка, потом кот
Кот: Потеряла, что-нибудь, Алиса?
Алиса: Ой, да это же Чеширский кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота - нет! Как вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно, я же Чеширский кот! Особенный! я всегда неожиданно исчезаю, и неожиданно появляюсь!
Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им. Научись увидеть чудо. И дари его другим.
Между прочим, если хочешь знать, белый кролик торопился к Королеве.
1Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?
Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы в слова. А вот и буквы. (На экране появляются буквы, Кот исчезает)
Алиса: Ой, кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?
2Ведущая: Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.
6.Игра "Составь слова из букв»
Дети с буквами на картонных картах, загадывают загадки, и складывают из букв отгадки к ним.
1. Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем букварь и ... . Пенал
Дети встают так, чтобы сложилось слово пенал
2. Скоро в школу, в первый раз. Мы войдем в просторный ..Класс
3. Фильм идет, вокруг темно,
Значит, вы пришли в… Кино
4. От Алисы убежал, в темную нору попал,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это… Кролик
5. Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная …Весна
6. Кто в Сентябре идет на праздник,
С букетом ярким? …. Первоклассник
Ведущая 1: (звучит музыка) Ой, и куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается).
В зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали?
Безумный шляпник-это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
1Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы — огорчаются?
1Ведущая: (Разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все сдобу — и добрели!
(Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
2Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось.
Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть!
Ведущая 1 (забирает часы): Говорят, что время мчится, с ним, дружок, ты не шути,
Ни секунды не теряй, ты, и минуткой дорожи.
2Ведущая: Ведут часы секундам счет,
Ведут минутам счет.
Часы того не подведут,
Кто время бережет.
7. «Песенка про время». Из репертуара Але-Алена и ансамбль Семицветик
1Ведущая: Вот видишь, дорогой Шляпник! Надо время беречь, а не тратить его попусту! Вот наши ребята зря время не теряли, научились, и читать и писать, и даже в театре играть.
Шляпник: Ваши чудеса прекрасны. Вы старались не напрасно, а сейчас пришла пора, и творить чудеса буду я.
Волшебную шляпу свою я возьму, и мысли я ваши сегодня прочту!
Игра с родителями "Шляпа мыслей" (передают шляпу под музыку, у кого останавливается, одевает, звучит музыка, которая озвучивает мысли)
Шляпник: Мечтателей и фантазеров
Ждет новая чудесная страна,
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она! (Шляпник уходит)
Звучит позывная музыка. Входит Красная Королева.
Королева: (кричит непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила - красные!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
2 Ведущая: Но кто вы такая?
Королева: Молчать!
2 Ведущая: Но…
Королева: Что!? Пререкаться со мной!
Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная
королева!!! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!
1 Ведущая: Но мы хотели спросить.
Королева: Молчать!
1 Ведущая: Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
2 Ведущая: Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.
Королева: Что? Глупости!
2 Ведущая: Не переживайте, Ваше Величество, наши дети смелые, ничего не боятся, и могут решить любую задачу.
Королева: Ну что ж, посмотрим!
Повелеваю, вашим детям встать и красиво станцевать.
8.Танец с цветочными дугами
Королева: Гляжу, совсем вы не глупы! А в математике сильны?
Вот тут задачки потрудней, сосчитай-ка поскорей!
Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Королева: (приказывая) А теперь задачка для родителей.
(Родителям) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?
Королева: Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?
1 Ведущая: У нас игра поинтересней, королевский крокет.
Королева: (Радостно) Моя любимая игра! Сыграем? Проверю на, сколько вы спортивные! Подайте мне фламинго.
9.Игра «Королевский крокет» (Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)
2 Ведущая: Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)
2 Ведущая: Мама - завтрак припасет,
Папа – букетик принесет.
А детям надо не отстать и быстрей портфель собрать.
10.Игра с родителями «Будильник»
(2 Семьи собираются в школу. По Звону будильника. Мама собирает тормозок. Папа собирает букет, дает букет ребенку в руки, ребенок собирает портфель)
Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно!!! Да, с вами время проходит интересней.
1Ведущая: Конечно, ваше величество, ведь у нас сегодня праздник, наши дети уходят в школу, и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания, ведь время бежит вперед, но у нас есть волшебное время (показывает часы, которые забрала у Шляпника), которое нам поможет во всех наших делах…
Королева: Что?! Праздника захотели?
Не будет у вас праздника! Вы еще совсем
маленькие, и делать вам в школе нечего.
Часы я ваши заберу, и время я остановлю! (Забирает часы)
1Ведущая: Зачем вы крадете наше время?
Королева: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами. (Уходит)
2Ведущая: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, может быть, ты поможешь? Выходит Алиса.
Алиса: Что такое это время? Как суметь его спасти?
Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!
Выходят дети:
1реб: Дружба - это тёплый ветер,
Дружба - это светлый мир,
Дружба - солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2реб: Дружба - это только счастье,
Дружба - у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой - жизнь весной полна.
3реб: Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
4реб: Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит.
Ни тебе, ни мне тужить…
11. Танец «Рэп-менуэт» (девочкам веера. Мальчикам кепки)
Звучит музыка. На слайде появляется Чеширский кот: Любое приключение должно с чего то начаться и чем то закончится, верьте в чудеса, будьте смелыми, решительными и никогда не бойтесь трудностей, слушайте добрые советы, не грустите, и не унывайте. Смотрите, учитесь, действуйте, а я буду снова ждать вас в волшебной стране, ведь, если Чеширский Кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно,…а пока время не вернулось, волшебство продолжается…
На экране появляется заставка «Листая страницы дошкольного детства»
1 Ведущая: Пролетело время, словно птица... незаметно годы пролетели...
Посмотрите фото и сравните – как наши ребятишки повзрослели.
2 Ведущая: Помним мы все детские вопросы, помним слезки и забавные смешинки...
Помним, как картинки рисовали и зимой ловили первые снежинки...
1 Ведущая: Повзрослели дети, возмужали...
Несмышленышами были - Первоклассниками стали.
2 Ведущая: Хоть и грустно расставаться, но печалиться не будем.
Знаем, верим, что друг друга никогда мы не забудем.
12.Презентация, основанная на фото выпускников
Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с часами, за ней бежит Шляпник.
Шляпник: Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!
Послушайте! Послушайте, пожалуйста!
Королева: Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?
Шляпник: Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.
Королева: Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.
Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.
Шляпник: Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.
Королева: Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!
Шляпник: На уроке не зевай,
Смело руку поднимай. (Хлопают)
Королева: А учителя не слушай,
И под партой грушу кушай.
Шляпник: Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Королева: Мошек в классе посчитай,
На уроке поболтай.
Шляпник: Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Причешись и будь опрятным,
Чистым, милым, аккуратным.
Королева: Ты во время перемены,
Разрисуй красиво стены.
Шляпник: Слабых в классе защищай,
И в обиду не давай.
Королева: Захотелось в школе спать,
Парта - лучшая кровать!
Шляпник: А домашние заданья,
Не оставь, друг, без вниманья.
Делать их старайся сам:
Без подсказок пап и мам.
И старайся, не ленись,
Хорошо всегда учись!
Шляпник: Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с задание. Время пришло идти им в школу.
Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!
Шляпник: И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Танец Шляпника « Джига-дрыга»
Королева: Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.
Шляпник: И помните, что чудо в каждом есть из вас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!
На слайде презентация с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят)
1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто и как пришел.
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!
13.Исполняют песню « Дети и воспитатели» из репертуара гр. «Непоседы»
После исполнения встают в полукруг
На центр выходят Мальчик и девочка:
Девочка: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране чудес! И оказалось, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Мальчик: А какими же нас запомнит детский сад?
Все дети: Запомните нас – ТАКИМИ! (Мальчик и девочка возвращаются в полукруг)
1 Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
2 Ведущая: На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ребенок 1:Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Главная, все ведающая, добрая Заведующая!
Ребенок 2:Вот заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
Ребенок 3: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист,
Пишет добрый методист!
Ребенок 4: Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Ребенок 5: Ну, а кто сильнее тут.
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу в гости к доброму врачу!
Ребенок 6: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятьях физкультуры.
Занимался здесь физрук!
Ребенок 7: Ах, какие были муки -
Не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет:
Помогал всем логопед!
Ребенок 8: Мы благодарны вам за доброту и ласку, за чистую посуду, заботу и уют, за то, что окна, стены сверкают и блестят, выпускники за это всем спасибо говорят!
Ребенок 9: Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими не вырасти большими!
Ребенок 10: Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
14.Исполняют общую песню `До свиданья, добрый дом`. Автор музыки и слов - Лариса Некрасова, аранжировка - Людмилы Севериновой.
1 Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада Шапатиной Т.В.
Слово заведующей. Вручение дипломов
2 Ведущая: Слово предоставляется родителям группы.
Слово родителей. Флешмоб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник "Алиса в стране чудес"
сценарий выпускного утренника...
СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС" ПО СКАЗКЕ "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС"...
Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"
Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...
Выпускной "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки...
Выпускной «Алиса в стране чудес»
Сценарий праздника «Алиса в стране чудес»...
Выпускной "Алиса в стране чудес"
Выпускной...
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" подготовительная группа
Приготовьтесь отправится в страну чудес с Алисой и встретить Чеширского кота, который проверит, готовы вы ди в школе....