Сценарий праздника для детей младшего и среднего возраста "Юморина"
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему

Кохан Елена Анатольевна

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yumorina_2018.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП  «ЮМОРИНА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника;  воспитание навыков культурного поведения в игре.

Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.

Ведущий 1: Юморина к нам пришла,

                    Нам веселье принесла

                    Всех попросим подпевать,

                    И немного поплясать.

Ведущий 2: Кто из вас сидит грустит,

                      У кого здесь кислый вид?

                      Наше развлечение

                      Поднимет настроение!

                      Коли, Саши, Тани, Вовы

                      Веселиться вы готовы?

ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.

Ириска: Топ, топ, топоток

                 Еду, еду путь далёк.

                 Не шажком, не пешком,

                 А на лошади верхом. Т – п - р – у!

                 Здравствуйте, ребятишки,

                 Девчонки и мальчишки

                 Здравствуйте, тё – тень – ки!

                 Я спешила, торопилась,

                 Чуть с коня я не свалилась,

                 На берёзку налетела,

                 Носом два куста задела.

                 А потом пять раз упала.

                 Наконец – то к вам попала

Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?

ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ  НА ПЕРЕД.

Барбариска: (поёт) На лошадке я сижу,

                                  Во все стороны гляжу.

                                  Еду задом наперёд.

                                  Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!

СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.

Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?

ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.

Ириска: А вот и она! Явилась, не запылилась!

Барбариска: Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)

Ириска: Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска: И правда, сколько их здесь!

Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться. Меня зовут Ириска!

Барбариска: А я Барбариска!.

Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.

Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».

Барбариска: А все девчонок «Сю –сю – сю!»

А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска: Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Два притопа,      топают

Два прихлопа,    хлопки

Ёжички, ёжички,  ладони пальцами вверх

Бег на месте, бег на месте,   бег, руки согнуты в локтях

Ножнички, ножнички.    скрещивание прямых вытянутых рук

Погремушки,  погремушки     имитация погремушек

Зайчики, зайчики     ладони над голой и двигают руками вперед – назад

Ну – ка, вместе, ну – ка, дружно!

ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Ириска: Барбариска, ну, что посчитала детей?

Барбариска: Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много! Давайте сегодня смеяться и веселиться. Ириска, ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ириска: Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Барбариска: Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

Ириска: Нет, Барбариска, просто я хочу ребят рассмешить!

Барбариска: Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Ириска: Ребята, давайте с вами поиграем в игру: «Давайте все делать, как я»

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ИГРА  «ДАВАЙТЕ  ВСЕ  ДЕЛАТЬ,  КАК  Я»

(Дети образуют круг и под музыку повторяют движения за Ириской, которая стоит в кругу.)

Барбариска: Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Предлагаю вам посоревноваться.

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «СБОР МЯЧЕЙ»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Ириска: - Знаешь, Барбариска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

Барбариска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»

Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету). Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику? Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова, Барбариска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Барбариска: Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

Первую конфетку с дерева снимаю.Что найду в конфетке, я пока не знаю.

Барбариска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.  В праздник я приду ко всем,

                                                                                  Я большой и сладкий.

                                                                                  Есть во мне орешки, крем,

                                                                                  Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Барбариска: Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

ИГРА  «ТОРТ»

По сигналу под музыку Ириска и Барбариска  становятся первыми в цепочки и помогают детям "печь торт", начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Ириска: Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Барбариска: А у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, мы с Ириской подуем и погасим все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ириска: А теперь еще одну конфетку

                 Я снимаю с тонкой ветки.

                 «Ждут вас всех сейчас, ребятки,

                 Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Ириска: Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

                           Он, как солнышко, прекрасный

                           Шарик желтый, шарик  красный

                           Раз, два, три, четыре, пять,

                           Будем с шариком играть.

                           Между ножек шарик спрячем,

                           На лошадке все поскачем.

ИГРА  «ВЕСЕЛЫЕ  ЛОШАДКИ»

ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ».

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.

Барбариска: А теперь на тонкой ветке,

                        Лишь одна висит конфетка,

                        А в конфетке той сюрприз

                        Всем детишкам сладкий приз!

Ириска и Барбариска, снимают  самую большую конфету, вынимают из неё угощение  и раздают детям!

Фотографируются на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего возраста "Что у осени в корзинке?"

дети очень любят праздники с кукольным театром, особенно когда в нём принимают участие....

"Карлсон в гостях у ребят" (сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп)

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп....

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"

Адаптированный сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"...

Сценарий праздника для детей младшей, средней группы в летний период у бассейна «День рождения Лягушки»

Развлечение для детей младшей, средней группы в летний период у бассейна «День рождения Лягушки». Сценарий праздника у водоёма...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...

Сценарий весеннего праздника для детей младшей и средней групп «Пришла Весна разноцветная»

Сценарий праздника для детей младшей и средней групп                       ...

Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День знаний »

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.Задачи: Пробудить желание принимать участие в танцах, играх, конкурсах. Научить простым танцевальным движениям...