Сценарий праздника для детей младшего и среднего возраста "Юморина"
методическая разработка (младшая, средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.
Ведущий 1: Юморина к нам пришла,
Нам веселье принесла
Всех попросим подпевать,
И немного поплясать.
Ведущий 2: Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение
Поднимет настроение!
Коли, Саши, Тани, Вовы
Веселиться вы готовы?
ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.
Ириска: Топ, топ, топоток
Еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком,
А на лошади верхом. Т – п - р – у!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Здравствуйте, тё – тень – ки!
Я спешила, торопилась,
Чуть с коня я не свалилась,
На берёзку налетела,
Носом два куста задела.
А потом пять раз упала.
Наконец – то к вам попала
Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?
ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.
ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.
Барбариска: (поёт) На лошадке я сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперёд.
Удивляется народ.
Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!
СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.
Барбариска: А кто это приехал раньше, чем я?
ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.
Ириска: А вот и она! Явилась, не запылилась!
Барбариска: Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)
Ириска: Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!
Барбариска: И правда, сколько их здесь!
Ириска: А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться. Меня зовут Ириска!
Барбариска: А я Барбариска!.
Ириска: А как вас зовут – вы скажите хором.
Барбариска: Раз, два, три – своё имя назови!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.
Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу».
Барбариска: А все девчонок «Сю –сю – сю!»
А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?
Ириска: Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)
Два притопа, топают
Два прихлопа, хлопки
Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх
Бег на месте, бег на месте, бег, руки согнуты в локтях
Ножнички, ножнички. скрещивание прямых вытянутых рук
Погремушки, погремушки имитация погремушек
Зайчики, зайчики ладони над голой и двигают руками вперед – назад
Ну – ка, вместе, ну – ка, дружно!
ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.
Ириска: Барбариска, ну, что посчитала детей?
Барбариска: Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много! Давайте сегодня смеяться и веселиться. Ириска, ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Ириска: Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)
Барбариска: Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?
Ириска: Нет, Барбариска, просто я хочу ребят рассмешить!
Барбариска: Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!
Ириска: Ребята, давайте с вами поиграем в игру: «Давайте все делать, как я»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ, КАК Я»
(Дети образуют круг и под музыку повторяют движения за Ириской, которая стоит в кругу.)
Барбариска: Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Предлагаю вам посоревноваться.
ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «СБОР МЯЧЕЙ»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Ириска: - Знаешь, Барбариска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.
Барбариска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК»
Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету). Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику? Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова, Барбариска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Барбариска: Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?
Первую конфетку с дерева снимаю.Что найду в конфетке, я пока не знаю.
Барбариска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Дети: - Торт.
Барбариска: Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
ИГРА «ТОРТ»
По сигналу под музыку Ириска и Барбариска становятся первыми в цепочки и помогают детям "печь торт", начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.
Ириска: Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Барбариска: А у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, мы с Ириской подуем и погасим все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Ириска: А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Ириска: Еще одну конфетку с дерева снимаю,
В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.
«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »
Он, как солнышко, прекрасный
Шарик желтый, шарик красный
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с шариком играть.
Между ножек шарик спрячем,
На лошадке все поскачем.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЛОШАДКИ»
ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ».
Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.
Барбариска: А теперь на тонкой ветке,
Лишь одна висит конфетка,
А в конфетке той сюрприз
Всем детишкам сладкий приз!
Ириска и Барбариска, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!
Фотографируются на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего возраста "Что у осени в корзинке?"
дети очень любят праздники с кукольным театром, особенно когда в нём принимают участие....
"Карлсон в гостях у ребят" (сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп)
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп....
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"
Адаптированный сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"...
Сценарий праздника для детей младшей, средней группы в летний период у бассейна «День рождения Лягушки»
Развлечение для детей младшей, средней группы в летний период у бассейна «День рождения Лягушки». Сценарий праздника у водоёма...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...
Сценарий весеннего праздника для детей младшей и средней групп «Пришла Весна разноцветная»
Сценарий праздника для детей младшей и средней групп ...
Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «День знаний »
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.Задачи: Пробудить желание принимать участие в танцах, играх, конкурсах. Научить простым танцевальным движениям...