"Карлсон в гостях у ребят" (сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп)
материал (средняя группа) по теме
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий осеннего праздника ДОУ | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп.
Под музыку дети обеих групп с листочками в руках входят в зал и останавливаются возле стульчиков.
Ведущий:
Вот художник так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? …
Дети (хором):
Осень!
1 ребёнок ср. гр.
Осень красит золотом
Рощи и леса.
Слышатся прощальные
Птичьи голоса.
2 ребёнок ср. гр.
Алые и жёлтые
Ветер листья рвёт,
Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
3 ребёнок ср. гр.
Солнышко лишь выглянет,
Спрячется опять.
Долго лето красное
Будем вспоминать.
Дети исполняют песню «Здравствуй, Осень».
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущая: Малыши, посмотрите, сколько красивых листочков у вас в руках, давайте с ними потанцуем.
Дети младшей группы исполняют «Таней с листочками».
Ведущая: А сейчас подул сильный ветер, подхватил листочки, и они разлетелись в разные стороны …
Малыши подбрасывают листочки вверх, а сами убегают на стульчики.
Ведущая: Сколько листочков у нас в зале! Давайте с ними поиграем.
Проводится игра «Кто быстрее и больше соберёт листочков!"
Ведущая: А теперь я хочу вам загадать загадки. Вы ведь все знаете, что осенью собирают урожай овощей и фруктов …
Вдруг в зал вбегает Карлсон.
Карлсон:
Каких овощей тыр, тыр, тыр, каких фруктов тыр, апчхи, тыр. Давайте скорее посадку, а то сейчас мотор «чихать» начнёт.
Останавливается посреди зала, плюхается на пол и сидит, расставив ноги в стороны.
Карлсон: Ну, наконец-то приземлился. (Встаёт) Давайте знакомиться. Я – Карлсон! В меру упитанный мужчина, который живёт на крыше! А вас как зовут? … Громче, не слышу! (Дети выкрикивают свои имена) Тихо, тихо, совсем меня оглушили! Давайте так: я скажу: раз, два, три, а вы называете своё имя. Готовы? Раз, два, три … Называйте! (Дети называют свои имена). Ну, вот и познакомились. Теперь мы с вами друзья, а друзья так не поступают. На праздник меня не пригласили, а я как раз пролетал мимо, слышу – музыка, смех. В общем, я на вас обиделся.
Ведущая: Карлсон, прости нас, мы не знали, что ты будешь мимо пролетать. Мы все приглашаем тебя на наш праздник.
Карлсон: Ну, так и быть, а угощенье будет!?
Ведущая: Конечно будет. Перед тем, как тебе прилететь, я хотела загадать ребятам загадки про овощи и фрукты.
Карлсон: Конечно, загадывайте скорее ваши вкусные загадки, правда, ребята? Я самый лучший отгадыватель загадок в мире.
Ведущая: Слушайте внимательно:
В золотистой шелухе
Очень нравится он мне.
Стоит счистить шелуху,
Слёзы проливать начну
(лук)
Карлсон: Это всем известно что, знают взрослые и дети - это конфета.
Ведущий: Ребята, Разве это конфета? Тогда причём тут слёзы?
Карлсон: Как это причём? Съешь несколько конфет, а их уже больше и нет, а так ещё хочется, поневоле заплачешь!
Ведущая: Что ты, Карлсон. Это загадка про овощи. Наши дети помогут тебе её отгадать
Дети: Лук!
Ведущая: Слушайте другую загадку:
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли её немножко,
Ведь правда вкусная….
(картошка)
Ведущая: Карлсон, опять ты поспешил! Надо же сначала подумать. Ребята, давайте поможем Карлсону.
Дети: Картошка!
Карлсон: Какие сообразительные дети!
трудолюбивые. Они покажут, как быстро умеют собирать картошку с огорода в вёдра.
Проводится игра «Собери картошку».
Ведущая: Хороший урожай картофеля собрали на огороде, но и в лесу осенью есть что собрать.
Выходит ребёнок средней группы в шапке гриба.
Ребёнок ср. гр.:
И а горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой,
Хороводом в ряд
В шапках молодцы стоят.
Карлсон: Вот сейчас я не буду торопиться и вместе с ребятами правильно отвечу – это грибы!
Ведущая: Молодец, Карлсон, правильно ответил вместе с ребятами. Сейчас для всех вас дети средней группы споют и станцуют хоровод о грибах.
Дети средней группы исполняют песню-танец «Грибы».
Карлсон: Какие грибы хитрые, спрятались от ребят. А если хотите знать, я самый лучший в мире игрок в прятки. Сейчас я сосчитаю до пяти и всех вас найду.
Карлсон считает, дети убегают на свои места.
Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю! Ребята все убежали, а грибов я так и не собрал.
Ведущая: Не расстраивайся, Карлсон, наши дети знают песенку про дождик, а после дождя грибы ещё лучше растут.
Карлсон: Ладно уж, пойте песню про дождик.
Дети исполняют песню «Дождик не шуми».
Карлсон: Какая хорошая, грустная песенка. Только я дождя не боюсь и гуляю в любую погоду, потому что у меня есть зонтик. Я самый находчивый и смелый Карлсон в мире, ну в полном рассвете сил.
Ведущая: Карлсон, опять ты хвастаешься. Наши дети тоже не боятся дождя, а девочки из средней группы покажут для всех танец с зонтиками.
Девочки средней группы исполняют «Танец с зонтиками».
Карлсон тоже пробует танцевать.
Карлсон: Ля, ля, ля… Что-то пока не очень получается!
Ведущая: Карлсон, Карлсон, каждому делу надо учиться. Ты пока посиди, отдохни и послушай стихи, которые дети выучили к празднику.
Индивидуальная декламация.
Карлсон: Мне очень понравились стихи! И вообще, как у вас хорошо и весело на празднике! Но я уже, кажется, проголодался, мне пора съесть что-нибудь вкусненькое. Где-то у меня была сладенькая конфетка.
Ищет её в кармане, находит и начинает разворачивать.
Ребята, вам ведь тоже хочется сладенького, у вас ведь все-таки праздник! Вы так хорошо пели, танцевали, играли, читали стихи, загадки отгадывали. Мне очень у вас в гостях понравилось. Что же делать, ведь одну маленькую конфетку на всех не разделишь… . но, я кажется, кое что придумал. Я всё-таки сказочный герой и умею делать чудеса. Но только не подсматривайте!
Кладёт конфету на поднос, просит ведущую подержать его, накрывает конфетку платком, пока дети сидят с закрытыми глазами, заменяет маленькую конфету на большую.
Ты конфетка повернись и в большую превратись! Открывайте глаза! А ещё моя большая конфета непростая, а с сюрпризом.
Развёртывает большую конфету и раздаёт детям угощение.
Ну, а мне пора возвращаться в мою сказку, до свидания!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, прилетай к нам ещё на праздник.
Карлсон: Обязательно!…
Карлсон «улетает», а дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего возраста "Что у осени в корзинке?"
дети очень любят праздники с кукольным театром, особенно когда в нём принимают участие....
Осеннее развлечение для детей младшей и средней группы
Осеннее развлечение для младшего возраста...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"
Адаптированный сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы "У курочки в гостях"...
Физкультурный праздник для детей младших и средних групп «День здоровья»
Физкультурный праздник для детей младших и средних групп «День здоровья»...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...
«В гости к Лесной Фее» Летний музыкально-спортивный праздник для детей младших и средних групп
Летний спортивно-музыкальный праздник для детей младшей и средней группы.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17734708","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width...
Сценарий осеннего праздника для детей дошкольного возраста средней группы
Сценарий для детей дошкольного возраста в средней группе«По осенним дорожкам»Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию ин...