"Портфель из Страны Знаний" (30.05.2018 г.)
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий для детей 6-7 лет, посвященный выпуску в школу "Портфель из Страны Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2018_portfel_iz_strany_znaniy.docx | 54.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу 2018г.
Портфель из Страны Знаний.
Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайное, волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам. Мы их торжественно встречаем аплодисментами!
Дети с шарами входят в зал под песню
«Детский садик нас встречает».
(расходятся через центр по одному, парами и строятся полукругом у центральной стены).
1 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен.
Сегодня праздник - выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной!
2 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом, мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы,
Спасибо вам за доброту!
3 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
«До свидания, детский сад» музыка М. Морозовой
4 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
5 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем!
Песня «Мы идём учиться» слова З. Петровой
музыка Н. Шерстнюк
музыкальная обработка Ю Забутова
6 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным - «Выпускник»!
7 ребенок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
8 ребёнок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.
9 ребенок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
Песня «До свидания, детский сад» («В сентябре звонок весёлый…минусовка).
10 ребёнок: Нам не забыть
Этот мир разноцветный.
И садик наш добрый,
Уютный и светлый.
И тёплые руки,
И ласковый взгляд –
Все дети: Спасибо, спасибо
За всё, детский сад!
Ребенок:
Мечта любая непременно сбудется.
О детстве память сердце сохранит.
Как первый вальс, оно не позабудется.
Как первый вальс, в душе она звучит!
«Вальс в парах с шарами».
Дети садятся.
Ведущая: Дорогие ребята, в прекрасное далёко вы начинаете свой путь.
И сегодня вам в подарок принесли посылку из страны Знаний (показывает её ребятам).
Вот посылка - без названий.
Ну, а путь её таков:
Из Волшебной Страны Знаний
Для ребят – выпускников.
Ну-ка, ну-ка, интересно…
Загляну скорей туда.....
Вот записка - посмотрите!
Что расскажет нам она?
Читает:
«Знаний чудная страна
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
С нетерпением ожидает.
И с оценками портфель
Вам не зря прислали;
Чтоб отличниками все
В той Стране вы стали!»
Ой, ребята, неужели,
Лежат оценки в том портфеле?
(Смотрит) Да, и правда - 5! 4! 5!
Мы посмотрим потом опять.
А пока продолжить надо
Нам прощание с детским садом.
Девочка: До свидания детский сад
Вспоминай своих ребят
Наши танцы, наши песни,
И последний бал чудесный!
Девочки исполняют
«Вальс с тюльпанами (шарфами)».
Ведущая: Скоро в школу, в первый класс
Может, хочет кто из вас
Наш портфель волшебный взять
И пятёрки сосчитать?
Сколько их там, неизвестно.....
Ой, а где он, интересно?
Был вот здесь, я точно знаю,
И пропал - беда какая!
Музыкальный звукоэффект.
В зал влетает шар с запиской.
Ведущая: Ой, записка прилетела! Надо прочитать, что же в ней написано?
Читает: « Ваш портфель на время взяли,
Чтоб вы неучами стали!
Только двойки получали,
А пятёрок – не видали!.
В школу можете, друзья,
Не ходить уж никогда!
Подпись: Главный Неуч!»
Ведущая: Ребята, что же нам делать?
Вы готовы с Главным Неучем сразиться?
И портфель с оценками вернуть?
Дети: Да!
Ведущая: Слышу, кто-то сюда идёт.
Входит Главный Неуч (приговаривает):
Это я - Главный Неуч -
Король Двоек и Колов!
Ваш портфель надёжно спрятал.
И не надо лишних слов!
Вы, ребята, не скучайте,
Отдыхайте, о портфеле не вспоминайте.
Ну-ка, мальчики, давайте
Танцевать скорей вставайте.
Танец мальчиков под музыку песни «Говорят мы бяки – буки…»
Главный Неуч:
А где мои подружки,
Вредные привычки?
Капризулька!
Капризулька (выходит): Я!
Главный Неуч: Канителька!
Канителька (выходит): Я!
Главный Неуч: К нам идёт беда.
Дети в школу собираются,
И отличниками стать пытаются!
Привычки: Ой!
Главный Неуч: А ну, сестрички, вредные привычки смотрите сюда!
Видите двух девочек? Такие красивые, послушные - сидят на скамеечке.
Привычки: Видим, видим!
Главный Неуч: Это Умницы-разумницы!
Превратите их в Канителек – Капризулек!
Привычки: Слушаемся!
Умницы – разумницы выходят и садятся на скамейку.
Вредные привычки:
Здравствуйте, подружки, милые девчушки!
Умницы :
Здравствуйте, а вы кто?
Привычки: Мы - ваши сестрички –
Вредные привычки
Мы утром просыпаемся –
За дело принимаемся!
Я - сестричка Капризулька.
Я - сестричка Канителька.
Умницы: А мы раньше вас не видели!
Привычки: И много потеряли!
Умницы: Ой, нам некогда болтать,
В школу нам пора бежать,
Одеваться, умываться,
За учёбу приниматься!
Канителька: Успокойтесь, не спешите,
На скамейке посидите.
Собирайтесь ели-ели……
Ведь всё дело – в канители.
Если Канителька рядом,
То - тревожиться не надо,
Знайте, к вечерочку где-то,
Будете вы в школе этой.
Капризулька: Очень просто применять
Капризулькины советы
Надо целый день кричать:
Всё не так! Не то! Ни это!
1 Умница: Ничего не понимаю,
Я какая-то другая…
Как приятно отдыхать,
На скамеечке мечтать.
Хорошо сидеть без дела…
Вон и птичка пролетела…
2 Умница Что это случилось с нами?
Вдруг ленивыми мы стали.
Это всё наши сестрички,
Наши вредные привычки!
Не хотим мы видеть вас
Мы прогоним вас сейчас!
Привычки: Больше мы вредить не будем!
И про шалости забудем!
Будем мы сестричками,
Полезными привычками!
Привычки: Умницы – разумницы, нечего скучать,
Приглашайте всех ребят весело плясать.
Полька «Ну и до свиданья».
Ведущая: Ну вот, с вредными привычками мы справились.
Но портфель с оценками мы так и не нашли.
Что же делать?
Мальчик: Что сидеть и горевать!
Портфель нам надо идти искать.
Нужно всем нам собираться
И в путь далёкий отправляться.
Звучит сказочная музыка.
Дети подходят к «Тридевятому царству».
Царь красит забор и поёт песню на музыку песни «Златые горы».
Царь: Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
1 ребёнок: Здравствуй, Царь-батюшка.
Царь: Кто это?
1 ребёнок: Это мы – ребята из детского сада
Царь: Что вам надо?
2 ребёнок: Мы ищем портфель с пятёрками.
Царь: Не видел я вашего портфеля.
Слушайте, ребята, помогите мне.
2 ребёнок: Чем помочь, забор покрасить?
Царь: Да, забор я и сам покрашу.
Вот - Несмеяна , дочь моя,
Слезы льёт четыре дня.
Как бы мне тут подсобить
И царевну рассмешить.
3 ребёнок: Ладно, ладно, поспешим,
И царевну рассмешим!
Только нам - то тут не сладить,
Мы подружек пригласим.
4 мальчик: Девочки, вы ведь не прочь
Мне немножечко помочь?
Коль готовы, то тогда
Дружно все скажите: Да!
Девочки— ДА!
« Танец с помпонами» музыка Гойя.
(Исполняют девочки).
5 мальчик: Здравствуй, добрая царица!
Здравствуй, милая девица!
Ты царевна, ну, даёшь!
Столько дней подряд ревёшь!
Круто! Я два дня ревел,
Так велосипед хотел!
Ну, а ты чего просила,
Что так долго голосила?
6 мальчик: А хочешь, я сказку тебе расскажу
О самой чудесной на свете стране,
Которая есть наяву, не во сне.
И двери для нас распахнет она скоро,
И эта страна называется - Школа.
Ну вот, засиделись с тобой до утра.
И всё же, царевна, нам уж пора.
Несмеяна — Пора да пора! Вот заладил опять!
А кто же мне сказки будет читать?
7 мальчик: Сама и читай.
Несмеяна: Да ведь я не умею!
7 мальчик: Так буквы учить начинай поскорее.
Несмеяна: Да царское ли дело мне буквы учить!
Жила я без них, и еще буду жить.
Вот жаль только, сказки читать не умею,
Придётся учиться читать поскорее.
Девочка: Хоть в гости к сказке мы пришли, но наш портфель с пятёрками так и не нашли. Пора нам из этой сказки возвращаться и в путь дальше отправляться.
Под запись «Песенка Шапокляк» музыка В. Шаинского, стихи Э. Успенского входит Шапокляк с портфелем, который ищут дети, и танцует в стиле 60-х.
Шапокляк — Здравствуйте, мои милые! Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы меня узнали?
Ведущая: Да, как же не узнать тебя? Кто это, ребята? (Шапокляк).
Какая ты модная, Шапокляк, но не современная! Стиль твоей моды и твоего танца устарел!
Шапокляк: Это я не современная? Я очень даже современная! Сейчас на старину такая мода пошла, даже дети умеют твист танцевать! Ну, твист ты уже нам показала. А ребята хотят тебя порадовать современным танцем!
Шапокляк: С удовольствием, посмотрю!
Танец под песню «Банана - мама» (гр. «Барбарики»)
Шапокляк: Хорошо танцуете, а что у вас за праздник?
Ведущая: — Мы провожаем ребят в школу.
Шапокляк: Значит, вы не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. А зачем вам школа? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую шалость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда перехожу на красный свет.
Ведущая: Что ты! Наши дети так себя не ведут и вовсе не хотят делать никакие такие шалости. А в школу они идут, чтобы учиться.
Шапокляк: А я, между прочим, тоже в школу пойду. Надо же и там кому-то шалить! У меня и портфельчик уже припасен.
Ведущая: Да мы сразу заметили твой портфель. Он очень похож на тот, который у на пропал. Может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?
Шапокляк: Нет, не покажу. Я вам и так скажу, что лежит в моём портфеле.
Шапокляк:
Там веселая игрушка -
Под названьем погремушка.
Ежик с дырочкой в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью.
Бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка — защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть,
И Лариска — всех пугать!
Ой! Да вот же она, Лариска (вынимает из под мышки).
Вот ты где прячешься!
Ведущая: Убери скорее свою Лариску, а то всех ребят перепугаешь!
Шапокляк: Ах, вам не нравится моя Лариса? Ну, посмотрите - какая она красивая, какая милая (подносит её к детям). Разве вам она не нравится?
Лариса, нас здесь не понимают и не уважают.
А ведь мы приготовили для ребят свои напутствия. Вы ведь в школу собираетесь.
Ведущая: Стоит ли слушать ваши напутствия! Вы нам не внушаете доверия.
Шапокляк: Стоит, стоит – уж будьте добры, послушайте!
Если вас зовут обедать,
Смело прячьтесь под диван,
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.
А когда из - под дивана
Будут за ноги тащить,
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.
Ведущая: Да ты что такое нам говоришь? Не хотим мы это слушать!
Шапокляк: Я ещё не всё сказала, дайте мне договорить!
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собой -
Облысеет голова.
Ведущая: Так вот чему ты учишь наших детей!
У нас все дети воспитанные, им не нужны твои советы, правильно, ребята! (Да!)
Шапокляк: Да, а кстати, где мой портфель? Куда он исчез? Лариска, ищи! (Управляет Лариской).
Ведущая: Это не твой портфель, а наш. Ребятам его прислали из Страны Знаний. Это ты у нас его похитила?
Шапокляк: Это не я, не я! Мне его дали!
Ведущая: Кто тебе его дал!
Шапокляк: Не скажу.
Входит Главный Неуч: Это я дал портфель Шапокляк.
Ведущая: Значит, это ты наш портфель похитил? Как нехорошо!
Ребята, а хотите узнать, кто из вас на какие оценки в школе будет учиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда, берите из портфеля оценки, но пока их не показывайте никому.
Главный Неуч: Я первый, я хочу много оценку. (Берёт перевёрнутые карточки с двойками и единицами, прижимает их к себе).
Ведущая: Теперь ребята берите оценки.
Детям раздают из портфеля карточки с оценками.
Звучит музыка из фильма «Усатый Нянь».
Ведущая: А теперь все переверните и покажите свои оценки! (Дети переворачивают карточки, у них у всех – четвёрки и пятёрки).
Главный Неуч: А почему у всех детей хорошие оценки, а у меня плохие?
Ведущая: А потому, что ты плохо себя ведёшь и похитил у ребят портфель, который им прислали из Страны Знаний.
Главный Неуч: Я больше не хочу быть плохим и хочу получать хорошие оценки. Простите меня, ребята.
Ведущая: Ну что, ребята, простим нашего Неуча?
Дети: Да!
Ведущая: Вот и хорошо. Теперь наш неуч будет хорошо учиться и станет, наверно, магистром наук.
Главный Неуч: Да, да - я буду стараться и вам желаю, ребята, успехов в учёбе. До свидания. До встречи в школе (уходит).
Щапокляк: А я что же, плохой должна оставаться?
Ведущая: А ты нам, дорогая Шапокляк нравишься такой, какой ты есть, какой тебя придумал автор Эдуард Николаевич Успенский.
Шапокляк: Вы что, смеётесь надо мною? Я с вами не вожусь!
Лариска, пошли отсюда, нас здесь не уважают. Пока! (уходит).
Ведущая: Ребята, не обижайтесь на Шапокляк. Ведь она не злая, а просто смешная героиня книги «Крокодил Гена и Чебурашка» - по которой поставлены ваши любимые мульфильмы про этих героев.
Ведущий:
Ребята, пора из сказки возвращаться
И в свой садик отправляться.
Сказать ему слова признанья
И в школу поспешить за знаньями.
(Или ведущей сказать так:
А теперь пришла пора вам проститься с детским садом
И сказать добрые слова всем тем,
Кто о вас заботился все эти годы).
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз,
Встречается с рассветом,
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Здесь сказки наяву
Приходят в гости сами.
Дети исполняют песню
«Детский сад» музыка Александра Ермолова
Прощание с сотрудниками детского сада.
- Детский сад просторный, славный,.
Ну, а кто здесь самый главный -
Думает, переживает,
Детский сад преображает.
Это - наша заведующая
Надежда Алексеевна.
Мы вам спасибо говорим
И за всё вас благодарим!
- Что всем детям надо знать,
В какие игры нам играть -
У нашей Елены Валентиновны можно узнать.
Вам спасибо много раз, за то, что делали для нас!
- Наш психолог Светлана Сергеевна
Знает всё про нас -
Каких успехов мы можем достигнуть,
Уверенно идём мы в 1 класс.
За всё, за всё вам – огромное спасибо!
- Спасибо воспитателям Ф.Д. и А С.
За ласку и тепло!
Нам было с вами радостно
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили.
Вы нас, как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
- Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям;
Вас, кто нам дал путёвку в жизнь!
- Мы учились с буквами дружить,
Звуки выговаривать красиво.
И за это вам, Любовь Борисовна,
Скажем мы огромное «Спасибо! (Говорят все дети)
Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте!
- Чистота, уют, порядок-
Это Галины Ивановны дела.
Чистит, моет, убирает,
Чтоб блестело всё с утра!
Вам спасибо за заботу,
За терпение, за труд;
Пусть хорошие детишки
К вам, на смену нам придут!
- Спасибо тем, кто нас учил
Бегать, прыгать, закаляться -
Физкультурой заниматься!
И мы уже сегодня - сильнее, чем вчера…
За это вам спасибо Алёна Альбертовна!
- Уважаемая, Марина Александровна!
В зал мы приходили - пели, танцевали,
Разные таланты вы в нас открывали.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
Спасибо много - много раз,
Всю жизнь мы будем помнить Вас!
- Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет –
Лучше нашей кухни нет!
- Уважаемые: Елена Александровна
И Елена Валентиновна!
Вы витамины нам давали.
Здоровье наше укрепляли.
Вес, рост и питание–
Всему уделяли внимание.
Вам спасибо много раз
За то, что делали для нас!
- За железными дверями и железными замками
Цифры длинные живут – их бухгалтерией зовут.
Совсем скоро цифры эти посчитать сумеют дети.
А пока – спасибо Вам - нашим бухгалтерам:
Светлане Сергеевне, Ольге Александровне, Юлии Владимировне.
- Чтобы стулья и столы детям были не малы.
На заборы и на лавки по весне хватало краски.
Надо точно посчитать; не хватает – заказать.
Будь то ночь или мороз, об этом думает завхоз.
Спасибо вам Ольга Александровна.
- Кто нам гладил и стирал,
Полотенца выдавал?
Это наши прачки:
Любовь Александровна
И Валентина Александровна.
Устаёте сильно вы,
Вам спасибо за труды!
- Шьете - зашиваете,
Группы украшаете.
У швеи забот немало –
Чтоб в саду светлее стало!
Спасибо вам Наталья Валерьевна.
- Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
Заключительная
танцевальная композиция под песню
«Чему учат в школе» музыка В. Шаинского
(Ремикс)
ПОЗДРАВОЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА НАГРАЖДЕНИЕ.
Воспитатели:
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ШАР ЖЕЛАНИЙ.
ВЫПУСК ШАРОВ В НЕБО, ЗАГАДАВ ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать,
И задорный танец «Полька»
Приглашаем станцевать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Сценарий для разновозрастной группы детей...
Сценарий праздника "День знаний". Королева страны Знаний
Сценарий праздника "День Знаний"....
Итоговое занятие в подготовительной группе " Путешествие в страну знаний".-2018 г.
Закрепление полученных знаний в д\саду....
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения....
ВЫПУСК В ШКОЛУ – 2018 «Путешествие на шарах в страну знаний»
Задачи:1. Развивать социальную активность ребёнка2. Формировать представления детей через игровую, музыкальную, театрализованную виды деятельности.3. Учить выражать свои эмоции в творчестве.4. С...