Выпускной "Фабрика звезд"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кравчук Ирина Николаевна

Яркий праздник с активным творческим участием детей выпускной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fabrika_zvyozd_-_vypusknoy.docx76.01 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»

                     Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                    «Центр развития ребенка – детский сад № 65 («Бусинка») г. Воркуты

                                               

Кравчук Ирина Николаевна

                                                         Музыкальный руководитель

                                                         высшей кв. категории

                                                

Муз.рук:        Сегодня, 27 апреля 2017 года, заканчивает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД ДЕТСКОГО САДА № 65, «БУСИНКА».

Мальчик:         Вашим детям скоро надо

        Расставаться с детским садом,

        Потому,  что каждый год

        В школу кто-нибудь идёт.

Девочка:         Будут новые заботы,

        Начиная с сентября.

        А пока начнём наш праздник

        Поздравляем всех, друзья!

Фонограмма «Круто ты попал»(Заходят дети, воспитателей нет, выполняют перестроения и встают клином в парах)

Фанфары.(Родители встают и аплодируют)

1 ребенок.В украшенном зале
Фанфары звучат,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной»,
Это нас «выпускают» –
Событие очень большое!

2 ребенок.        К нему мы готовились,
Танцы учили:
Поклон, покружились, присели…
Мы, садик, с тобой
Крепко-крепко сдружились!
И… мчались, летели недели…

3 ребенок.Вот куклы глядят,
Всполошились немножко:
«На девочках платья,
Как наши!» –
И плачут сосульки дождем за окошком...
А мы веселимся и пляшем!

4 ребенок. Мы много умеем,
Мы многое знаем,
Прощай, милый сад, скоро в школу!
Звонок заливается,

 В путь приглашает! –
Счастливый, задорный, весёлый!  

 (Звенит колокольчиком с бантом)

5.        Наш праздник начинается, но скажем вам вначале,
О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали
!            

6.        Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,
Словами тут не рассказать…

Все(Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)

7 ребенок. Итак, творить сейчас начнем, улыбки наши зачерпнем..
8 ребенок. Слегка добавим россыпь звезд! (бросает звёздочки)
9 ребенок. Посыпем лепестками роз! (подбрасывает лепестки роз )
10 ребенок.(громко) Постарались замечательно!
Все:
 А вот и наши воспитатели! (два  мальчика идут к воспитателям)

    Выход воспитателей

( мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место)

Вед:         Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
        Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
        Всему, что умели – учили мы вас,
        Но что же поделать, вас ждет первый класс!

Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.

1 Вед:        Каждый день начинался с утренней гимнастики. Скарга

Елена Александровна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

2 Вед:        Обучала детей английскому языку преподаватель английского и французского -Ахмадуллина Вероника Рафиловна.

1 вед:        Главный специалист по адаптации детей на «Фабрике звёзд» - Шулик Вера Николаевна.

2 Вед:        Кравчук И. Н.учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Муз.руководитель:        На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и неудачи, проигрыши и победы воспитатели Гейнбихнер Наталья Владимировна и Киселёва Надежда Николаевна.  

1 Вед:        Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта –ГустВиктория Анатольевна.

2 Вед:        А также создавали сценические костюмы и следили за чистотой кастелянша Чернышёва М. Г. и мастера по стирке белья Винникова А. А. и Власова Елена Александровна.

1 Вед:        Творческий вдохновитель и наставник педагогических идей– старший воспитатель Головина Ольга Владимировна.

2 Вед:        Старшая медсестра фабрики, стоящая на страже здоровья детей, Кузьмина Светлана Николаевна.

1  Вед:        Заведовала большим детсадовским хозяйство Каткова Ольга Владимировна, получала продукты для участников фабрики Кондратьева Ольга Александровна.

2 Вед:        Вкусно кормили наших фабрикантов замечательные повара и кондитеры Фаренюк Анастасия Анатольевна, Некрасова Анна Анатольевна, Аршинова Татьяна Владимировна, Градобоева Светлана Георгиевна.

1 Вед:        Директор проекта «Фабрика звёзд» Павленко Людмила Анатольевна.

2 Вед:      Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители!Спасибо всем за понимание, сотрудничество и помощь!

«Молитва педагога».(Читают взрослые по одному).

Дети:        1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной!

2. Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту,

О нас заботятся, как мамы,

Спасибо всем за доброту!

3. Сегодня день весенний светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно...

Нас встретит школа! Первый класс!

  1. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

  1. Мы в школе столько книг прочтём,

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

  1. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь, сейчас адресуем вам мы!

(Дети вручают сотрудникам свои памятные подарки и снова встают на свои места.Сотрудники рассаживаются в зале).

«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД».

  1. Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой.

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

  1. Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали.

Ты звезде улыбнись,

С ней мечтой поделись!

  1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

И в новом нашем двадцать первом веке

Бессмертье человеку подарить!

  1. Стать архитектором мечтаю,                

Построить город Округлов.                

Мечту сейчас осуществляю:                

Дома рисую без углов.        

                

  1. Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету (достаёт билет)

И маму в космос на ракете прокатить!

  1. (девочка):  Давно пора прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

  1. Пора менять менталитет средневековый

В стране сейчас особенный момент.

Мы скажем всем по-женски мягко и сурово:

«Страной пусть правит дама-президент!»

  1. Эх, снять бы для потомков                Нашёлся б только спонсор,

Блокбастер наших дней.                Да плёнка поцветней!        

Всем заявляем жёстко,                        Мы завоюем «Оскар»,

Что времечко придёт -                        Пусть нас он подождёт!

  1. А я хочу быть просто

Хорошим человеком.

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

ВСЕ ДЕТИ:  Чтоб в ногу вместе – это как?

  1. Побольше знать,        

Поменьше спать!                                

Девчонок в школе защищать!

Быть вежливым везде, всегда!

Согласны вы со мною?

ВСЕ:        ДА!

ПЕСНЯ «НАША ФАБРИКА ЗВЁЗД».

Мы пять лет подряд ходили в детский садик наш родной.

Мы всегда его любили, летом, осенью, зимой.

Здесь дружили мы, играли, рисовали, как могли.

И совсем большими стали, незаметно подросли.

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,

В этот дом, как будто в сказку, нам ходить было не лень.

Номинировали нынче воспитатели ребят,

А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят!

ПРИПЕВ:        Круто ты попал в детский сад!

                Ты звезда! Ты звезда! Давай народ удиви!

                Круто ты попал в  детский сад!

                Ты звезда! Ты звезда и это всем докажи!

                ТЫ ЗВЕЗДА!!!

Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!

Очень многое узнали Вера, Юля, я и ты,

Даша, Саша и Карина, Вики, Димы и Артем,

Мамы, папы, вместе с нами, все умнели с каждым днем!

Только нам прощаться надо с детским садом – суперкласс!

Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!

Сильных, смелых и весёлых, самых дружных из ребят!

        Здравствуй праздник! Здравствуй, школа!

        До свиданья, детский сад!

ПРИПЕВ:

  1. Пролетели годы, промелькали, 
    Вот какими мы большими стали.
    С нежной грустью смотрим мы на вас,
    И станцуем наш прощальный вальс.


18. Вальс весенний, вальс прощальный
Вальс последний выпускной,
В этом зале на прощанье 
Пусть закружит нас с тобой.

ТАНЕЦ «ПРИГЛАСИ МЕНЯ ПАПА НА ВАЛЬС».

  1. Вед:        Вот  выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу.
  2. Вед:        И очень хочется, чтобы они по-прежнему общались, дружили,

хорошо учились и, конечно, творчески развивались!

1 Вед:        Поэтому мы решили дать объявление в газету: «Выпускникам «Фабрики звёзд» требуется чуткий педагог, любящий детей, на роль Генерального продюсера.  Обращаться в любое время».

                                (Стук в дверь.)

2 Вед:        Наверное, это по объявлению!

  • Под музыку входит Фрекен Бок.  В руках у неё клетка с кошкой.

Ф. Бок:         Здравствуйте! Это вам что ли нужен Главный директор?

1 Вед:        Нам нужен чуткий педагог...

Ф. Бок (перебивает):        И домоправительница на вашу фабрику, да-да, милочка, я всё знаю... Так вот, вам повезло! Это я! Зовут меня Фрекен Бок! А это моя Матильда!

Вед:        Здравствуйте.

Ф. Бок:        А это ваша фабрика? Ничего, территория подходящая. Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в салатовый цвет? Тёмно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна...У вас есть рояль?! Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!..

Вед:        А вот наши дети, уважаемая фрекен Бок!

Ф. Бок:        Это что, всё ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально.

А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Мальчик (читает «Вредный совет» Г. Остера):        

                Если ты пришёл к кому-то,

                Не здоровайся ни с кем.

                Слов «пожалуйста», «спасибо»,

                Никому не говори.

                Отвернись и на вопросы

                Ни на чьи не отвечай.

                И тогда никто не скажет

                Про тебя, что ты болтун!

Ф. Бок (улыбка исчезает):        Уже заговор... Матильда, дитя моё, ты слышала что-нибудь подобное? Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно!

Вед:        Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Ф. Бок:        Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

        А ведь все рождаются такими хорошенькими, такими послушненькими... Какими же вы были?..

Вед:        А вот такими, фрекен Бок, посмотрите!

  • Выходят дети второй младшей группы.

Слова воспитателей для выпускников.

Входят малыши парами

1. Мы чуть-чуть моложе вас,

Хоть бы вырасти скорей!

Провожаем в первый класс

Мы больших своих друзей!

2.        Мы пришли к вам попрощаться,

Очень жалко расставаться!

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

3.        Просим вас мы от души

Так учиться в школе.

Чтоб любимый детский сад

Вами был доволен.

     4. Пусть мы сегодня малы.

Но скоро подрастем

И тоже, след за вами,

Мы в 1 класс пойдем.

5.        Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Все:  Желаем вам, ребята,

        «Пятерки получать»!

Воспитатель: Малыши вас поздравляют,

                Для вас танец исполняют!

ИСПОЛНЯЮТ ПЛЯСКУ «СТИРКА» («Ламбада»)

Ф. БОК:        Чудесные, чудесные малыши!..

Ну, хорошо, и чему же вы научились на вашей звёздной фабрике?

2 Вед:        Очень многому: дружить, играть, сочинять, петь, танцевать, рисовать, лепить и даже некоторые дети изучали английский язык! О чём они сейчас сами расскажут.

Дети:        1. Веронике Рафиловне выступление посвящаем,

        На «5» учить английский мы в школе обещаем!

2.  Англичане любят

     Есть на ужин пудинг,

     Потому что пудинг –

     Очень вкусный блюдинг.

     Тот, кто любит пудинг

     И часто ходит в гостинг –

     Не бывает худинг,

     А бывает толстинг!

АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ «MyBonnie»

Ф. БОК:        Всё это, замечательно... Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

(2-я ведущая выходит из зала, а первая нацепляет бант, как бы, становясь ребёнком.)

Ф. Бок:        Дети, вы сегодня делали зарядку?... Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Да, да, Матильда, крошка моя, этот мастер класс поспортивным танцам дети посвятят инструктору по физкультуре Л.А.и медсестре С.Н.

3. Полюбили мы в саду петь и танцевать,
И, конечно, музыку умеем различать: 
Полонез, мазурку, польку, нежный вальс,
А сегодня "Рок-н-ролл" станцуем мы для вас!

ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ».

        

Ф. БОК:        А где  здесь директор проекта? Очень приятно!Дорогая моя, а вы уверены, что эти дети уже звёзды?

Директор:                Конечно они ещё только звёздочки, но я верю, что у них большое будущее! Посмотрите на наших замечательных девочек!

Вера и девочки:        Чтобы счастливей летели года,
Нужно на танцы ходить иногда.
Музыка манит, и сердце поёт,
В мире без танцев никто не живёт!

Танцуют волны и журавли,
Дождь на асфальте, звезды вдали…
И что мудрить, чего скрывать –
Мы тоже очень любим танцевать!

И этот веселый танец мы хотим подарить  муз.руководителям.

ТАНЕЦ «МОДНИЦА».

Ф. Бок:        Прелестно! Ну, атеперь, все вместе, займёмся вокалом. Авы, милочка, отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.)

А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в

саду...» (играетдвумя руками по басам что попало и поёт).

Дети я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз.рук:        Ну что вы, наши дети замечательно поют. Вот послушайте нашу любимую песню «Только в школу». Мастер класс по вокалу  мы посвящаем директору Л. А. и первому воспитателю В. Н.

ПЕСНЯ «ТОЛЬКО В ШКОЛУ».

Ф. Бок:           Это что, вы вшколу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы!..  А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли.

И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. А я пошла в супермаркет.

  • Под музыку фрекен Бок уходит.

  1. Вед (со своего места, вполголоса):

Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать на выпускном? Нужно действовать!

                Выходят четверо детей, читают «Вредные советы».

1.        Посмотрите, что творится

В каждом доме по ночам:

Повернувшись к стенке носом,

Молча взрослые лежат.

2.         Шевелят они губами                        

И с закрытыми глазами

В беспросветной темноте                 

Пяткой дёргают во сне.

  1. Ни за что не соглашайтесь

По ночам идти в кровать,

Никому не позволяйте

Вас укладывать в постель.

  1. Неужели вы хотите

Годы детские свои

Провести под одеялом,

На подушке, без штанов?

  1. Конечно, мы не хотим!
  2. Я знаю, кто нам поможет, нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам!

(звонит в колокольчик)

Под музыку из к/ф «Усатый нянь» залетает Карлсон.

Карлсон:        Даёшь посадку!.. Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

1 Вед:              Помоги нам, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать. А у нас сегодня праздник!

Карл:   Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов

Воспитания. Ведь я лучший в мире педагог! А давайте немножко

пошумим? (Дети берут музыкальные инструменты)

  1. Мы, ребята - оркестранты! 
    Величайшие таланты, 
    Мы и наши инструменты 
    Для сюрпризного момента. 
    Наш репертуар широкий, 
    Уровень игры высокий. 
    Зрители! А вы нам рады? 
    Или выступать не надо?

ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «Песня старого извозчика», «Черный кот»

Карл:         Отлично! Эта музыка мне очень понравилась!

Под музыку входит домоправительница с покупками.

Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

Ф. Бок:        Караул, мыши, крысы!(Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось... Дети, вы не видели здесь мышей?..

У меня нервы не в порядке.

(Садится за стол, около ширмы, раскладываетсвои покупки, считает плюшки, выкладывая их в вазу.)

Попью-ка я чаюс плюшками и с конфетами. А вам нельзя, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. Надо подумать, чем бы вас занять...

Пойте голуби мои! И лучше дуэтом.

        (жуя, говорит)Эта песня адресуется замечательным поварам, кастелянше, завхозу и всем службам нашей Звёздной фабрики. Начинайте!

ДУЭТ «НАДО ПОДУМАТЬ».

Ф. Бок:        Прэлестно, прэлестно! Идите, голуби мои.

Карлсон выглядывает из-за ширмы и бросает ей на стол  

больших пластмассовых тараканов.

Ф. Бок:        Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребёнок (читает Г.Остера):Если в кухне тараканы

                                        Маршируют по столу

                                        И устраивают мыши

                                        На полу учебный бой,

                                        Значит, вам пора на время

                                        Прекратить борьбу за мир

                                        И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту!

Ф. Бок:   Я так и сделаю. (Берёт пылесос и чистит ковёр)

                В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты.

Возвращается 2-я ведущая.

2 Вед:        Как у вас здесь  прибрано, спасибо вам большое. Как вели себя дети?Ф. Бок замечает пропажу плюшек.

Ф. Бок:        Отвратительно! Кто съел мои плюшки и конфеты? Это они, эти прожорливые дети.

2 Вед:        Ребята, это вы съели плюшки?

Дети:        Нет.

Ф. Бок:         Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

2 Вед:        Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети!

Ф. Бок:        Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь!..

Фрекен Бок уходит. Из-за ширмы слышится: «ку-ка-ре-ку!»

  1. Вед:        Кто это?

Дети:        Карлсон.

  • (Выходит под музыку Карлсон, раскланивается)

Карл:                Лучший в мире укротительдомомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

2 Вед:        Так это ты съел плюшки?

Карл:        Конечно, я! Все 10 штук, а может 7 или 12!

(дети говорят, что их было 4-5)

1-я Вед:        Брать плюшки без разрешения, конечно нехорошо, правда, дети? Карлсон, а ты что, не умеешь считать?

Карл:        Умею, только немножко запутался. А вы разве умеете?

1 Вед:        Конечно, умеем и тебя сейчас научим!

ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»

Реб:                До десяти считать нетрудно, я считаю целый день,

                Собирая в школу новый, мамой купленный портфель.

                Карандаш простой – один,

Рисовать я буду им.

                Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

                А четыре – мой букварь,

                Ручка – пять, шестой – фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

Я шестым альбом возьму

Вот линейка – это семь,

А играть я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь – краски, девять – клей.

Да, тяжёлым стал портфель.

Десять – палочки для счёта,

Очень в школу мне охота.

Всё ли взял я то, что нужно?

Подскажите-ка мне дружно!

1 Вед:        Об этом мы сейчас расскажем в песне, которую посвящаем нашим родителям.

«НАШ ВЫПУСКНОЙ».

Карлсон:        Вы поняли, что ваши дети серьезно собираются в школу?! Какие смелые, прямо, как я!.. А теперь, мне пора прятаться, кажется, она идёт.

  • Фрекен Бок входит под музыку.

Ф. Бок:        Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии и театру. Будем ставить сказку. Наш экзерсис мы дарим уважаемым старшему воспитателю Ольге Вл. и всем сотрудникам нашей детской «Фабрики звезд».

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:        Скоморохи, Матушка, Емеля, Царская дочь, Царь.

  • Под весёлую музыку выбегают два Скомороха.

1 Скоморох:        Одну простую сказку...

2 Скоморох:        А может, и не сказку...

  1. А может, не простую...
  2. Хотим вам рассказать.
  1.                 Её мы помним с детства...
  2.                       А может, и не с детства....
  1. А может, и не помним...

Вместе:        Но будем вспоминать!

Матушка:        Ты куда уходишь, сыночек?

        Что вздумал так нарядиться?

Емеля:                Во дворец иду, между прочим.  

        На царевне хочу жениться!

Матушка:        На царевне? Да что ты! В уме ли?

        Ведь царевна не пара Емеле.

Емеля:                Отчего же не пара, маманя?

        Я годами совсем не старый!..

Скоморохи:        1. Две руки здоровых имеет,

        Не ленив, работать умеет!

2.  И собой не урод, к тому же,

Чем он принца любого хуже?

Матушка:                Так-то так, да боязно всё же!

                Во дворце нам с тобой не место!

Скоморохи:        1. Говорят, царевна пригожа!..

                2. Хороша, говорят, невеста!..

Емеля:                В общем, свататься я иду!

Матушка:                Коли ты так хочешь, иди!

                        Зелен сад,при дворце, в тени...

                        Ох, гляди, попадёшь в беду!..

                        А царевна гуляет в саду...

Царевна:        Соловьи поют в садочке, ох, с утра до вечера!

                Что мне делать, Царской дочке?

Если делать нечего.

                Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

        (Появляется Емеля)

                Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля:        Вон оттуда из-за забора!

Царевна:        Уходи, а то будет худо!

                Часовые, держите вора!

                        (Выбегают Скоморохи с саблями)

Скоморохи:        Ну, чего ты, чего закричала?        

                        Он не вор, а пришёл по делу.

Емеля:        Вот спрошу тебя для начала,

                Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна:        Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!

                Если встретится добрый малый!

Емеля:        За меня, к примеру, пойдёшь?

Царевна:        За, тебя, говоришь? (Обсматривает Емелю)

                Ну, что ж?!

Емеля:        А приданным, ты, запаслась?        

Царевна:        Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день я в зеркало гляжусь,

Так, что за день устану даже!..

Емеля:        А работаешь ты, когда же?

Царевна:        Ишь, чего захотел? Работа!

                Мне ходить-то неохота!

Емеля:        Ну, а если тебе, Царевна,

                Жить придётся без слуг, в деревне?

1 Скоморох:                Да пойти за водой на речку?

                                Или хлеба поставить в печку?

2 Скоморох:        Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

                        Чтобы в печке они сгорели?

Царевна:        Царь – отец мой, сказывал дочке:

                «Хлеба на ёлках расту, в лесочке»!

1 Скоморох:                Да! Поглядеть бы мне, хоть разочек

                                На диковинный тот лесочек!

Емеля:        Значит, хлеб ты печь не умеешь!

                (Царевна отрицательно машет головой.)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна:        Буквари я не уважаю,

                И без грамоты хороша я!

2 Скоморох:        Вместо имени ставит крестик!

                        С букварём возиться ей лень!

1 Скоморох:        Вот и женись на такой невесте!..

Емеля:        Что ж ты делаешь целый день?

Царевна:        Пью чаёк с крендельками сладкими,

                Да с тянучками, да с помадками!

                А когда доем кренделёчки,

                Отдыхать ложусь в холодочке.

                Мне играют на пяти мандолинах,

                А я сплю на пяти перинах!

Скоморохи:        Мы нигде не видали такое!..

Емеля:        Да! Житьё у тебя чудное!

Будь здорова, живи богато! (Уходит.)

Царевна:        Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля:        До свиданья, царёва дочка!

Царевна:        Не взглянул даже ни разочка!

(Царевна садится и плачет.Звучит музыка, выходит Царь.)

  • Царь:         1. Ох ты, бедная моя, ты, дочурочка!

                        Посмотри, как исхудала фигурочка!

                        Может, стоит обратиться к врачу?

  • Царевна:        В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать, и читать смогу!

                        Стать учёной и всё знать тоже я хочу!

                        И с Емелей я в школу пойду!

Царь:         Ой, я больше не могу!

Емеля:        Эта песенка твоя очень нравится!

                Ах, какая ты, царевна, красавица!

Скоморохи:        Вот и сказочке конец,

                        А кто слушал – молодец!

Мамушка и Царь:        Знаем: тот, кто сказки любит,

                                Ключик золотой добудет.

                                С ним в мир сказки, нам поверь.

                                Ты всегда откроешь дверь!

Ф. Бок:        Замечательно, прэлестно! Дети, только когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). Поняли?

        А сейчас, дорогие мои, узнаем, о чем вы сейчас думаете?

        Вотсейчас я это проверю! Видите мою шляпу?

Шляпы бывают разные 
Фасона – разнообразного 
С бусами, брошками, помпонами, 
С лентами и узорами. 
С перьями, вуалью, цветами 
И, даже, драгоценными камнями. 
Эта шляпа – не простая! 
Все мысли ваши прочитает. 
Над головою подержу,
О чем задумались, скажу!

ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА».

Ф. Бок:         А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по корпусу телевизора, на экране появляется заставка – «Детскоеевровидение» или «Фабрика звёзд». Муз.рук. приклеивает наэкран картинку.)

Вот ваша любимая музыкальная программа!

Вы смотрите, а я от вас отдохну. (Садится на стул, дремлет.)

Муз.рук:        Мастер класс от звёзд нашей эстрады!

 Встречайте, группа «Блестящие»!!!

Выходят четыре переодетых мальчика – «Блестящие».

Муз.рук:        Эта песня для вас, любимые наши воспитатели!

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ».

        

  1. Помнишь, лет так пять тому назад,

        В детский сад малышками пришли,

        Но не представляли мы тогда,

        Сколько же проблем мы вам принесли!

ПРИПЕВ:        За четыре моря, за четыре солнца

                        Нам не надо ехать,

                        Потому что рядом с нами дом!

Где всегда с улыбкой

                        Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,

Ей спасибо все мы скажем! (Воздушный поцелуй.)

  1. Воспитатель маму заменял,

        И всему хорошему учил!

        Наш гостеприимный детский сад

        Малышам был рад и тепло дарил!

ПРИПЕВ:        (Во втором припеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем припеве дети называют И. О. помощника  воспитателя.)

Ф. Бок (просыпаясь):        Мне кажется, что я что-то проспала? (спрашивает детей)Что там сегодня интересного показывают по телевизору?        

                Ну-ка, посмотрим. (Переключает каналы).

Карлсон (голосом диктора, в нос, из-за кулис):        

В эфире программа «Из жизни приведений». Внимание в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 322 233 322...Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Ф. Бок:        Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть! Фу, как отвратительно, показывать вечером всякие ужастики!..

  • Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» вылетает Привидение, в простыне с нарисованной рожицей и с дырками для глаз, с ведром и шваброй, «летает» вокруг домоправительницы и стучит.

Ф. Бок:        Помогите, караул! (Бегает от привидения, пытается спрятаться.)

Карл:          Куда же вы? Нуу, я так не играю.

Ф. Бок:        Спасите, помогите!

Карл:        Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.Вылезайте!

Ф. Бок:        Вы меня съедите?

Карл:            Конечно (ф. Бок снова прячется), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Ф. Бок:        А кто же их будет воспитывать? (Опять вылезает.)

Карл.(снимает с себя простыню):Карлсон, лучший в мире специалист

по воспитанию детей.

                (Ф. Бок ахает и садится на стул).

Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно. Я тут стараюсь понравится, а вы падаете...

Ф. Бок:        Ну, нельзя же так пугать, я такая впечатлительная!.. Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный воспитатель. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.

Карл:        Мадам, разрешите вас проводить! Я самый лучший в мире провожальщик! А вам, ребята, я хочу пожелать: пусть на переменках будет весело, а на уроках ещё веселей! И чтоб каждый день полный портфель пятёрок. А теперь, нам пора!

(Проходят круг по залу).

Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!(Уходят)

1 Вед:        Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей!

2 Вед:        А мы останемся здесь, в саду, и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А когда вы станете взрослыми, может приведёте в наш детский своих детишек, а мы их будем ждать.

1 Вед:        А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.

                Дети встают полукругом у центральной стены.

  1. Закончится дошкольный бал

И новый день начнётся,

И детвора вновь в этот зал

На праздник соберётся!

  1. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями,

Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами! (аплодисменты).

  1. В уютном детском садике мы жили, словно дома,

Любые уголочки нам были тут знакомы.

  1. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,

Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

  1. Прощайте куклы спящие и мячики блестящие,

И ласковая нянечка, что нам была как мамочка!

  1. Открыла школа двери: нас парта ждёт и класс,

Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНИКИ».

  1. Мы пришли сюда походкой неумелой,

Говорить слова могли едва-едва,

Подросли мы, поумнели, не заметили,

Как настала расставания пора.

  1. Сегодня с нами в зале те,

Кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил,

Ведь это нам так было нужно!

  1. Кто петь и рисовать учил,

Кто нам стирал, кто нас лечил,

И тем, кто вкусно нас кормил,

Мы все: «СПАСИБО!» - говорим.

  1. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник – каждый день!

  1. Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку!

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили!

  1. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботится о нас,

Кто отдавал нам многосил,

Готовил в первый класс!

  1.  Мы в школу уходим, прощай детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

ВСЕ:        МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!

ТАНЕЦ «ДЕТСТВО».

Р Е П Е Р Т У А Р  :

  1. Песня «До свиданья, детский сад».
  2. «Фабрика звёзд».
  3. Танец «Пригласи меня, папа, на вальс».
  4. Английская песня.
  5. Танец «Рок-н-ролл».
  6. Танец «Модницы».
  7. Песня «Только в школу».
  8. Оркестр «Черный кот», «Песня старого извозчика»
  9. Игра «1,2,3,4,5,»
  10. Дуэт «Надо подумать».
  11. Игра «Шляпа».
  12. «Наш выпускной».
  13. Песня «Золотая рыбка».
  14. Песня  «ВЫПУСКНИКИ».

  1. Танец «Детство».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие на тему: "Вперед, к звездам!"

Конспект открытого логопедического занятия: http://www.docme.ru/doc/23852/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-na-temu-vpered%2C-k-z...Предварительная работа с детьми: http://www.docme.ru/doc/23850/pre...

Комплексное занятие с элементами конструирования и рисования «Рождественская звезда».

Комплексное занятие с элементами конструирования и      рисования    «Рождественская звезда». Познакомить детей с социокультурным явлением «Празднование Рождест...

Мэтт Парсель. Баскетбол. Научись играть и стань звездой. Москва, Издательство «МАК Медиа», 2001год, 48с.

В книге доступгым языком предсталены методы и приёмы обучения баскетболу. Имеется интересная информация о истории развития баскетбола, а так же современный баскетбол. Книга отлично иллюстрирована, и п...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"

В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы  комплексного развития и коррекции  различных сторон психики детей....

Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"

В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы  комплексного развития и коррекции  различных сторон психики детей....

Сценарий досуга для детей «Вот звезда спасенья, Новая звезда…/ Рождество Христово»

Духовно-нравственное воспитание детей — приоритетное направление в системе дошкольного воспитания. Оно благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений ребёнка с миром: на его эстетичес...