Выпускной "Фабрика звезд"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Яркий праздник с активным творческим участием детей выпускной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fabrika_zvyozd_-_vypusknoy.docx | 76.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 65 («Бусинка») г. Воркуты
Кравчук Ирина Николаевна
Музыкальный руководитель
высшей кв. категории
Муз.рук: Сегодня, 27 апреля 2017 года, заканчивает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД ДЕТСКОГО САДА № 65, «БУСИНКА».
Мальчик: Вашим детям скоро надо
Расставаться с детским садом,
Потому, что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
Девочка: Будут новые заботы,
Начиная с сентября.
А пока начнём наш праздник
Поздравляем всех, друзья!
Фонограмма «Круто ты попал»(Заходят дети, воспитателей нет, выполняют перестроения и встают клином в парах)
Фанфары.(Родители встают и аплодируют)
1 ребенок.В украшенном зале
Фанфары звучат,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной»,
Это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
2 ребенок. К нему мы готовились,
Танцы учили:
Поклон, покружились, присели…
Мы, садик, с тобой
Крепко-крепко сдружились!
И… мчались, летели недели…
3 ребенок.Вот куклы глядят,
Всполошились немножко:
«На девочках платья,
Как наши!» –
И плачут сосульки дождем за окошком...
А мы веселимся и пляшем!
4 ребенок. Мы много умеем,
Мы многое знаем,
Прощай, милый сад, скоро в школу!
Звонок заливается,
В путь приглашает! –
Счастливый, задорный, весёлый!
(Звенит колокольчиком с бантом)
5. Наш праздник начинается, но скажем вам вначале,
О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!
6. Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,
Словами тут не рассказать…
Все(Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)
7 ребенок. Итак, творить сейчас начнем, улыбки наши зачерпнем..
8 ребенок. Слегка добавим россыпь звезд! (бросает звёздочки)
9 ребенок. Посыпем лепестками роз! (подбрасывает лепестки роз )
10 ребенок.(громко) Постарались замечательно!
Все: А вот и наши воспитатели! (два мальчика идут к воспитателям)
Выход воспитателей
( мальчики торжественно с двух сторон выводят воспитателей, проводят по кругу, поклон головой, встают на место)
Вед: Спасибо, родные, мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались ничем не обидеть,
Всему, что умели – учили мы вас,
Но что же поделать, вас ждет первый класс!
Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.
1 Вед: Каждый день начинался с утренней гимнастики. Скарга
Елена Александровна помогала детям вырасти здоровыми, сильными.
2 Вед: Обучала детей английскому языку преподаватель английского и французского -Ахмадуллина Вероника Рафиловна.
1 вед: Главный специалист по адаптации детей на «Фабрике звёзд» - Шулик Вера Николаевна.
2 Вед: Кравчук И. Н.учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.
Муз.руководитель: На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и неудачи, проигрыши и победы воспитатели Гейнбихнер Наталья Владимировна и Киселёва Надежда Николаевна.
1 Вед: Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта –ГустВиктория Анатольевна.
2 Вед: А также создавали сценические костюмы и следили за чистотой кастелянша Чернышёва М. Г. и мастера по стирке белья Винникова А. А. и Власова Елена Александровна.
1 Вед: Творческий вдохновитель и наставник педагогических идей– старший воспитатель Головина Ольга Владимировна.
2 Вед: Старшая медсестра фабрики, стоящая на страже здоровья детей, Кузьмина Светлана Николаевна.
1 Вед: Заведовала большим детсадовским хозяйство Каткова Ольга Владимировна, получала продукты для участников фабрики Кондратьева Ольга Александровна.
2 Вед: Вкусно кормили наших фабрикантов замечательные повара и кондитеры Фаренюк Анастасия Анатольевна, Некрасова Анна Анатольевна, Аршинова Татьяна Владимировна, Градобоева Светлана Георгиевна.
1 Вед: Директор проекта «Фабрика звёзд» Павленко Людмила Анатольевна.
2 Вед: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители!Спасибо всем за понимание, сотрудничество и помощь!
«Молитва педагога».(Читают взрослые по одному).
Дети: 1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной!
2. Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту,
О нас заботятся, как мамы,
Спасибо всем за доброту!
3. Сегодня день весенний светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно...
Нас встретит школа! Первый класс!
- Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
- Мы в школе столько книг прочтём,
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идём учиться!
- Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Здесь, сейчас адресуем вам мы!
(Дети вручают сотрудникам свои памятные подарки и снова встают на свои места.Сотрудники рассаживаются в зале).
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД».
- Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой.
Звёздочки в небе так ярко сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
- Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!
Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали.
Ты звезде улыбнись,
С ней мечтой поделись!
- Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить.
И в новом нашем двадцать первом веке
Бессмертье человеку подарить!
- Стать архитектором мечтаю,
Построить город Округлов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую без углов.
- Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету (достаёт билет)
И маму в космос на ракете прокатить!
- (девочка): Давно пора прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
- Пора менять менталитет средневековый
В стране сейчас особенный момент.
Мы скажем всем по-женски мягко и сурово:
«Страной пусть правит дама-президент!»
- Эх, снять бы для потомков Нашёлся б только спонсор,
Блокбастер наших дней. Да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, Мы завоюем «Оскар»,
Что времечко придёт - Пусть нас он подождёт!
- А я хочу быть просто
Хорошим человеком.
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
ВСЕ ДЕТИ: Чтоб в ногу вместе – это как?
- Побольше знать,
Поменьше спать!
Девчонок в школе защищать!
Быть вежливым везде, всегда!
Согласны вы со мною?
ВСЕ: ДА!
ПЕСНЯ «НАША ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Мы пять лет подряд ходили в детский садик наш родной.
Мы всегда его любили, летом, осенью, зимой.
Здесь дружили мы, играли, рисовали, как могли.
И совсем большими стали, незаметно подросли.
Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,
В этот дом, как будто в сказку, нам ходить было не лень.
Номинировали нынче воспитатели ребят,
А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят!
ПРИПЕВ: Круто ты попал в детский сад!
Ты звезда! Ты звезда! Давай народ удиви!
Круто ты попал в детский сад!
Ты звезда! Ты звезда и это всем докажи!
ТЫ ЗВЕЗДА!!!
Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!
Очень многое узнали Вера, Юля, я и ты,
Даша, Саша и Карина, Вики, Димы и Артем,
Мамы, папы, вместе с нами, все умнели с каждым днем!
Только нам прощаться надо с детским садом – суперкласс!
Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!
Сильных, смелых и весёлых, самых дружных из ребят!
Здравствуй праздник! Здравствуй, школа!
До свиданья, детский сад!
ПРИПЕВ:
- Пролетели годы, промелькали,
Вот какими мы большими стали.
С нежной грустью смотрим мы на вас,
И станцуем наш прощальный вальс.
18. Вальс весенний, вальс прощальный
Вальс последний выпускной,
В этом зале на прощанье
Пусть закружит нас с тобой.
ТАНЕЦ «ПРИГЛАСИ МЕНЯ ПАПА НА ВАЛЬС».
- Вед: Вот выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу.
- Вед: И очень хочется, чтобы они по-прежнему общались, дружили,
хорошо учились и, конечно, творчески развивались!
1 Вед: Поэтому мы решили дать объявление в газету: «Выпускникам «Фабрики звёзд» требуется чуткий педагог, любящий детей, на роль Генерального продюсера. Обращаться в любое время».
(Стук в дверь.)
2 Вед: Наверное, это по объявлению!
- Под музыку входит Фрекен Бок. В руках у неё клетка с кошкой.
Ф. Бок: Здравствуйте! Это вам что ли нужен Главный директор?
1 Вед: Нам нужен чуткий педагог...
Ф. Бок (перебивает): И домоправительница на вашу фабрику, да-да, милочка, я всё знаю... Так вот, вам повезло! Это я! Зовут меня Фрекен Бок! А это моя Матильда!
Вед: Здравствуйте.
Ф. Бок: А это ваша фабрика? Ничего, территория подходящая. Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в салатовый цвет? Тёмно-коричневый – это то, что нужно! Дешевле, и грязь не так заметна...У вас есть рояль?! Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!..
Вед: А вот наши дети, уважаемая фрекен Бок!
Ф. Бок: Это что, всё ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально.
А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Мальчик (читает «Вредный совет» Г. Остера):
Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
Ф. Бок (улыбка исчезает): Уже заговор... Матильда, дитя моё, ты слышала что-нибудь подобное? Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно!
Вед: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Ф. Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?
А ведь все рождаются такими хорошенькими, такими послушненькими... Какими же вы были?..
Вед: А вот такими, фрекен Бок, посмотрите!
- Выходят дети второй младшей группы.
Слова воспитателей для выпускников.
Входят малыши парами
1. Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс
Мы больших своих друзей!
2. Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3. Просим вас мы от души
Так учиться в школе.
Чтоб любимый детский сад
Вами был доволен.
4. Пусть мы сегодня малы.
Но скоро подрастем
И тоже, след за вами,
Мы в 1 класс пойдем.
5. Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Все: Желаем вам, ребята,
«Пятерки получать»!
Воспитатель: Малыши вас поздравляют,
Для вас танец исполняют!
ИСПОЛНЯЮТ ПЛЯСКУ «СТИРКА» («Ламбада»)
Ф. БОК: Чудесные, чудесные малыши!..
Ну, хорошо, и чему же вы научились на вашей звёздной фабрике?
2 Вед: Очень многому: дружить, играть, сочинять, петь, танцевать, рисовать, лепить и даже некоторые дети изучали английский язык! О чём они сейчас сами расскажут.
Дети: 1. Веронике Рафиловне выступление посвящаем,
На «5» учить английский мы в школе обещаем!
2. Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг –
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг –
Не бывает худинг,
А бывает толстинг!
АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ «MyBonnie»
Ф. БОК: Всё это, замечательно... Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
(2-я ведущая выходит из зала, а первая нацепляет бант, как бы, становясь ребёнком.)
Ф. Бок: Дети, вы сегодня делали зарядку?... Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Да, да, Матильда, крошка моя, этот мастер класс поспортивным танцам дети посвятят инструктору по физкультуре Л.А.и медсестре С.Н.
3. Полюбили мы в саду петь и танцевать,
И, конечно, музыку умеем различать:
Полонез, мазурку, польку, нежный вальс,
А сегодня "Рок-н-ролл" станцуем мы для вас!
ТАНЕЦ «РОК-Н-РОЛЛ».
Ф. БОК: А где здесь директор проекта? Очень приятно!Дорогая моя, а вы уверены, что эти дети уже звёзды?
Директор: Конечно они ещё только звёздочки, но я верю, что у них большое будущее! Посмотрите на наших замечательных девочек!
Вера и девочки: Чтобы счастливей летели года,
Нужно на танцы ходить иногда.
Музыка манит, и сердце поёт,
В мире без танцев никто не живёт!
Танцуют волны и журавли,
Дождь на асфальте, звезды вдали…
И что мудрить, чего скрывать –
Мы тоже очень любим танцевать!
И этот веселый танец мы хотим подарить муз.руководителям.
ТАНЕЦ «МОДНИЦА».
Ф. Бок: Прелестно! Ну, атеперь, все вместе, займёмся вокалом. Авы, милочка, отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.)
А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в
саду...» (играетдвумя руками по басам что попало и поёт).
Дети я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз.рук: Ну что вы, наши дети замечательно поют. Вот послушайте нашу любимую песню «Только в школу». Мастер класс по вокалу мы посвящаем директору Л. А. и первому воспитателю В. Н.
ПЕСНЯ «ТОЛЬКО В ШКОЛУ».
Ф. Бок: Это что, вы вшколу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Молодцы!.. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли.
И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. А я пошла в супермаркет.
- Под музыку фрекен Бок уходит.
- Вед (со своего места, вполголоса):
Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать на выпускном? Нужно действовать!
Выходят четверо детей, читают «Вредные советы».
1. Посмотрите, что творится
В каждом доме по ночам:
Повернувшись к стенке носом,
Молча взрослые лежат.
2. Шевелят они губами
И с закрытыми глазами
В беспросветной темноте
Пяткой дёргают во сне.
- Ни за что не соглашайтесь
По ночам идти в кровать,
Никому не позволяйте
Вас укладывать в постель.
- Неужели вы хотите
Годы детские свои
Провести под одеялом,
На подушке, без штанов?
- Конечно, мы не хотим!
- Я знаю, кто нам поможет, нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам!
(звонит в колокольчик)
Под музыку из к/ф «Усатый нянь» залетает Карлсон.
Карлсон: Даёшь посадку!.. Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?
1 Вед: Помоги нам, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать. А у нас сегодня праздник!
Карл: Спокойствие, только спокойствие! Я против подобных методов
Воспитания. Ведь я лучший в мире педагог! А давайте немножко
пошумим? (Дети берут музыкальные инструменты)
- Мы, ребята - оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
Наш репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «Песня старого извозчика», «Черный кот»
Карл: Отлично! Эта музыка мне очень понравилась!
Под музыку входит домоправительница с покупками.
Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.
Ф. Бок: Караул, мыши, крысы!(Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось... Дети, вы не видели здесь мышей?..
У меня нервы не в порядке.
(Садится за стол, около ширмы, раскладываетсвои покупки, считает плюшки, выкладывая их в вазу.)
Попью-ка я чаюс плюшками и с конфетами. А вам нельзя, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. Надо подумать, чем бы вас занять...
Пойте голуби мои! И лучше дуэтом.
(жуя, говорит)Эта песня адресуется замечательным поварам, кастелянше, завхозу и всем службам нашей Звёздной фабрики. Начинайте!
ДУЭТ «НАДО ПОДУМАТЬ».
Ф. Бок: Прэлестно, прэлестно! Идите, голуби мои.
Карлсон выглядывает из-за ширмы и бросает ей на стол
больших пластмассовых тараканов.
Ф. Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?
Ребёнок (читает Г.Остера):Если в кухне тараканы
Маршируют по столу
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту!
Ф. Бок: Я так и сделаю. (Берёт пылесос и чистит ковёр)
В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты.
Возвращается 2-я ведущая.
2 Вед: Как у вас здесь прибрано, спасибо вам большое. Как вели себя дети?Ф. Бок замечает пропажу плюшек.
Ф. Бок: Отвратительно! Кто съел мои плюшки и конфеты? Это они, эти прожорливые дети.
2 Вед: Ребята, это вы съели плюшки?
Дети: Нет.
Ф. Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.
2 Вед: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети!
Ф. Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь!..
Фрекен Бок уходит. Из-за ширмы слышится: «ку-ка-ре-ку!»
- Вед: Кто это?
Дети: Карлсон.
- (Выходит под музыку Карлсон, раскланивается)
Карл: Лучший в мире укротительдомомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
2 Вед: Так это ты съел плюшки?
Карл: Конечно, я! Все 10 штук, а может 7 или 12!
(дети говорят, что их было 4-5)
1-я Вед: Брать плюшки без разрешения, конечно нехорошо, правда, дети? Карлсон, а ты что, не умеешь считать?
Карл: Умею, только немножко запутался. А вы разве умеете?
1 Вед: Конечно, умеем и тебя сейчас научим!
ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»
Реб: До десяти считать нетрудно, я считаю целый день,
Собирая в школу новый, мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один,
Рисовать я буду им.
Два – тетрадь, три – пенал,
Сам его я выбирал.
А четыре – мой букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему,
Я шестым альбом возьму
Вот линейка – это семь,
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять,
Хоть под партой поиграть.
Восемь – краски, девять – клей.
Да, тяжёлым стал портфель.
Десять – палочки для счёта,
Очень в школу мне охота.
Всё ли взял я то, что нужно?
Подскажите-ка мне дружно!
1 Вед: Об этом мы сейчас расскажем в песне, которую посвящаем нашим родителям.
«НАШ ВЫПУСКНОЙ».
Карлсон: Вы поняли, что ваши дети серьезно собираются в школу?! Какие смелые, прямо, как я!.. А теперь, мне пора прятаться, кажется, она идёт.
- Фрекен Бок входит под музыку.
Ф. Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии и театру. Будем ставить сказку. Наш экзерсис мы дарим уважаемым старшему воспитателю Ольге Вл. и всем сотрудникам нашей детской «Фабрики звезд».
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ЕМЕЛЯ И ЦАРСКАЯ ДОЧЬ».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Скоморохи, Матушка, Емеля, Царская дочь, Царь.
- Под весёлую музыку выбегают два Скомороха.
1 Скоморох: Одну простую сказку...
2 Скоморох: А может, и не сказку...
- А может, не простую...
- Хотим вам рассказать.
- Её мы помним с детства...
- А может, и не с детства....
- А может, и не помним...
Вместе: Но будем вспоминать!
Матушка: Ты куда уходишь, сыночек?
Что вздумал так нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!
Матушка: На царевне? Да что ты! В уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый!..
Скоморохи: 1. Две руки здоровых имеет,
Не ленив, работать умеет!
2. И собой не урод, к тому же,
Чем он принца любого хуже?
Матушка: Так-то так, да боязно всё же!
Во дворце нам с тобой не место!
Скоморохи: 1. Говорят, царевна пригожа!..
2. Хороша, говорят, невеста!..
Емеля: В общем, свататься я иду!
Матушка: Коли ты так хочешь, иди!
Зелен сад,при дворце, в тени...
Ох, гляди, попадёшь в беду!..
А царевна гуляет в саду...
Царевна: Соловьи поют в садочке, ох, с утра до вечера!
Что мне делать, Царской дочке?
Если делать нечего.
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!
(Появляется Емеля)
Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держите вора!
(Выбегают Скоморохи с саблями)
Скоморохи: Ну, чего ты, чего закричала?
Он не вор, а пришёл по делу.
Емеля: Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдёшь?
Царевна: За, тебя, говоришь? (Обсматривает Емелю)
Ну, что ж?!
Емеля: А приданным, ты, запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас.
В шкафу висит под замочком,
Я недаром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день я в зеркало гляжусь,
Так, что за день устану даже!..
Емеля: А работаешь ты, когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить-то неохота!
Емеля: Ну, а если тебе, Царевна,
Жить придётся без слуг, в деревне?
1 Скоморох: Да пойти за водой на речку?
Или хлеба поставить в печку?
2 Скоморох: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царевна: Царь – отец мой, сказывал дочке:
«Хлеба на ёлках расту, в лесочке»!
1 Скоморох: Да! Поглядеть бы мне, хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Емеля: Значит, хлеб ты печь не умеешь!
(Царевна отрицательно машет головой.)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!
Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
2 Скоморох: Вместо имени ставит крестик!
С букварём возиться ей лень!
1 Скоморох: Вот и женись на такой невесте!..
Емеля: Что ж ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками!
А когда доем кренделёчки,
Отдыхать ложусь в холодочке.
Мне играют на пяти мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!
Скоморохи: Мы нигде не видали такое!..
Емеля: Да! Житьё у тебя чудное!
Будь здорова, живи богато! (Уходит.)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?
Емеля: До свиданья, царёва дочка!
Царевна: Не взглянул даже ни разочка!
(Царевна садится и плачет.Звучит музыка, выходит Царь.)
- Царь: 1. Ох ты, бедная моя, ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
- Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать, и читать смогу!
Стать учёной и всё знать тоже я хочу!
И с Емелей я в школу пойду!
Царь: Ой, я больше не могу!
Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Скоморохи: Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Мамушка и Царь: Знаем: тот, кто сказки любит,
Ключик золотой добудет.
С ним в мир сказки, нам поверь.
Ты всегда откроешь дверь!
Ф. Бок: Замечательно, прэлестно! Дети, только когда читаешь стихи, стоять нужно, как памятник Пушкину, вот так (изображает). Поняли?
А сейчас, дорогие мои, узнаем, о чем вы сейчас думаете?
Вотсейчас я это проверю! Видите мою шляпу?
Шляпы бывают разные
Фасона – разнообразного
С бусами, брошками, помпонами,
С лентами и узорами.
С перьями, вуалью, цветами
И, даже, драгоценными камнями.
Эта шляпа – не простая!
Все мысли ваши прочитает.
Над головою подержу,
О чем задумались, скажу!
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА».
Ф. Бок: А теперь я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по корпусу телевизора, на экране появляется заставка – «Детскоеевровидение» или «Фабрика звёзд». Муз.рук. приклеивает наэкран картинку.)
Вот ваша любимая музыкальная программа!
Вы смотрите, а я от вас отдохну. (Садится на стул, дремлет.)
Муз.рук: Мастер класс от звёзд нашей эстрады!
Встречайте, группа «Блестящие»!!!
Выходят четыре переодетых мальчика – «Блестящие».
Муз.рук: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели!
ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ».
- Помнишь, лет так пять тому назад,
В детский сад малышками пришли,
Но не представляли мы тогда,
Сколько же проблем мы вам принесли!
ПРИПЕВ: За четыре моря, за четыре солнца
Нам не надо ехать,
Потому что рядом с нами дом!
Где всегда с улыбкой
Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,
Ей спасибо все мы скажем! (Воздушный поцелуй.)
- Воспитатель маму заменял,
И всему хорошему учил!
Наш гостеприимный детский сад
Малышам был рад и тепло дарил!
ПРИПЕВ: (Во втором припеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем припеве дети называют И. О. помощника воспитателя.)
Ф. Бок (просыпаясь): Мне кажется, что я что-то проспала? (спрашивает детей)Что там сегодня интересного показывают по телевизору?
Ну-ка, посмотрим. (Переключает каналы).
Карлсон (голосом диктора, в нос, из-за кулис):
В эфире программа «Из жизни приведений». Внимание в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 322 233 322...Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Ф. Бок: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть! Фу, как отвратительно, показывать вечером всякие ужастики!..
- Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» вылетает Привидение, в простыне с нарисованной рожицей и с дырками для глаз, с ведром и шваброй, «летает» вокруг домоправительницы и стучит.
Ф. Бок: Помогите, караул! (Бегает от привидения, пытается спрятаться.)
Карл: Куда же вы? Нуу, я так не играю.
Ф. Бок: Спасите, помогите!
Карл: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.Вылезайте!
Ф. Бок: Вы меня съедите?
Карл: Конечно (ф. Бок снова прячется), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.
Ф. Бок: А кто же их будет воспитывать? (Опять вылезает.)
Карл.(снимает с себя простыню):Карлсон, лучший в мире специалист
по воспитанию детей.
(Ф. Бок ахает и садится на стул).
Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно. Я тут стараюсь понравится, а вы падаете...
Ф. Бок: Ну, нельзя же так пугать, я такая впечатлительная!.. Дети, я безумно рада, что для вас нашёлся такой умный, симпатичный воспитатель. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.
Карл: Мадам, разрешите вас проводить! Я самый лучший в мире провожальщик! А вам, ребята, я хочу пожелать: пусть на переменках будет весело, а на уроках ещё веселей! И чтоб каждый день полный портфель пятёрок. А теперь, нам пора!
(Проходят круг по залу).
Если вы заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!(Уходят)
1 Вед: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей!
2 Вед: А мы останемся здесь, в саду, и будем снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестрёнок. А когда вы станете взрослыми, может приведёте в наш детский своих детишек, а мы их будем ждать.
1 Вед: А теперь я хочу сообщить, что дети на прощанье хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.
Дети встают полукругом у центральной стены.
- Закончится дошкольный бал
И новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберётся!
- Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями,
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами! (аплодисменты).
- В уютном детском садике мы жили, словно дома,
Любые уголочки нам были тут знакомы.
- Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора расстаться.
- Прощайте куклы спящие и мячики блестящие,
И ласковая нянечка, что нам была как мамочка!
- Открыла школа двери: нас парта ждёт и класс,
Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНИКИ».
- Мы пришли сюда походкой неумелой,
Говорить слова могли едва-едва,
Подросли мы, поумнели, не заметили,
Как настала расставания пора.
- Сегодня с нами в зале те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно!
- Кто петь и рисовать учил,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И тем, кто вкусно нас кормил,
Мы все: «СПАСИБО!» - говорим.
- Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
- Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку!
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили!
- Спасибо всем, кто нас учил,
Заботится о нас,
Кто отдавал нам многосил,
Готовил в первый класс!
- Мы в школу уходим, прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
ВСЕ: МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО».
Р Е П Е Р Т У А Р :
- Песня «До свиданья, детский сад».
- «Фабрика звёзд».
- Танец «Пригласи меня, папа, на вальс».
- Английская песня.
- Танец «Рок-н-ролл».
- Танец «Модницы».
- Песня «Только в школу».
- Оркестр «Черный кот», «Песня старого извозчика»
- Игра «1,2,3,4,5,»
- Дуэт «Надо подумать».
- Игра «Шляпа».
- «Наш выпускной».
- Песня «Золотая рыбка».
- Песня «ВЫПУСКНИКИ».
- Танец «Детство».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие на тему: "Вперед, к звездам!"
Конспект открытого логопедического занятия: http://www.docme.ru/doc/23852/konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-na-temu-vpered%2C-k-z...Предварительная работа с детьми: http://www.docme.ru/doc/23850/pre...
Комплексное занятие с элементами конструирования и рисования «Рождественская звезда».
Комплексное занятие с элементами конструирования и рисования «Рождественская звезда». Познакомить детей с социокультурным явлением «Празднование Рождест...
Мэтт Парсель. Баскетбол. Научись играть и стань звездой. Москва, Издательство «МАК Медиа», 2001год, 48с.
В книге доступгым языком предсталены методы и приёмы обучения баскетболу. Имеется интересная информация о истории развития баскетбола, а так же современный баскетбол. Книга отлично иллюстрирована, и п...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"
В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы комплексного развития и коррекции различных сторон психики детей....
Игры: "Передай звездочку", "Игра с облаком", Психогимнастика "Рождение звезды", Этюд "Грусть белой звезды"
В данной публикации представлены авторские игры разработанные для реализации программы комплексного развития и коррекции различных сторон психики детей....
Сценарий досуга для детей «Вот звезда спасенья, Новая звезда…/ Рождество Христово»
Духовно-нравственное воспитание детей — приоритетное направление в системе дошкольного воспитания. Оно благотворно влияет на все стороны и формы взаимоотношений ребёнка с миром: на его эстетичес...