Сценарий для второй младшей группы. Драматизация русской народной сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация русской народной сказки "Теремок"
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» по мотивам стихотворного изложения сказки Л.Поляк.
Автор: Шамонова Людмила Николанвна
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Задачи:
1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения , передавать голосом характер, настроение героя сказки.
2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;
3.Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
4.Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
В центре зала стоит домик –теремок из модульных блоков, оформлена лесная полянка. Под фонограмму ведущий начинает (музыка звучит тихо).
Ведущий:
Мышка серая Норушка
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать. ( Идет мышка под музыку, ищет зерна)
Видит-чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.
Мышка: Кто в том тереме живет?
может в гости позовет?
Ведущий: Но никто не отозвался
Дом свободным оказался.
Мышка: Буду в тереме я жить
Песни петь и не тужить!(заходит в дом)
Ведущий: День -другой живет Норушка
Не с кем петь и танцевать
В гости бы кого позвать? (мышка выходит из дому , оглядывается. Скучает)
В пору ту одна лягушка
вышла в поле погулять (звучит музыка для лягушки)
Вкусных мошек поискать ( ловит сачком)
Видит-чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Лягушка: Кто тут в тереме живет?
Может, в гости позовет?
Мышка: Я, мышка Норушка.
Ну, а ты что за зверушка?
Лягушка: Я зеленая лягушка,
веселая Квакушка!
Буду, ква, тебе подружкой
Ква, через порог
Заскачу, ква, в теремок!
Мышка: Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить!
Ведущий: Стали жить, да поживать
Песни петь и танцевать. (звучит музыка для зайчика)
Прискакал из леса зайчик
Длинноухий Побегайчик.
Зайчик: Не видать ли в поле вкусной
Сочной, сладенькой капусты?
Ой, гляди-к, теремок
В чистом поле одинок. (постучался)
Кто, кто в тереме живет?
Мышка: Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка.
Ну, а ты что за зверушка?
Зайчик: Я зайчик Побегайчик
Все: Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить!
Ведущий: Вышла из лесу лисица (музыка лисы)
Шла к реке попить водицы
Видит в поле т теремок
В чистом поле одинок!
Подошла лиса поближе (стучит)
Лиса: Кто, кто в тереме живет?
Все: Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка,
Зайчик- Побегайчик (по очереди выглядывают из домика)
Ну, а ты что за зверушка?
Лиса: Я-то-рыжая лисичка,
Буду всем вам как сестричка.
Все: Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить!
Ведущий: Вышел из лесу волчок (идет потягивается под музыку))
Греть на солнышке бочок
Видит в поле т теремок
В чистом поле одинок! (волк обходит,оглядывает теремок)
- Кто, кто в тереме живет?
Все: Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка,
Зайчик- Побегайчик, Лисичка сестричка
Ну, а ты что за зверушка?
Волк: Я -то- Серенький волчок
Серый хвостик и бочок, можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить?
Все: Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить!
Ведущий: (звучит музыка медведя)
Вышел мишка Косолапый
Почесал затылок лапой:
Медведь: Что за чудо- теремок
В чистом поле одинок
Здесь у вас не новоселье?
Мне в лесу, ну хоть ори
Скучно, что ни говори
Буду славным вам соседом,
Меду принесу к обеду!
Все: Ты- то кто?
Медведь: Да я – медведь!
Все: Ты медведь огромный зверь
не пролезешь в эту дверь
Медведь: Не беда , поживу на крыше (направляется к домику, ломает дом)
Ведущий: Только мишка взгромоздился
Терем тут- же развалился!
НО друзья непобедимы
Целы все и невредимы
. ( под музыку герои из блоков строят теремок)
Выстроили теремок
Он и крепок и высок
Места хватит в нем для всех.
Зазвучит тут снова смех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-141260-1395478192.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Заюшкина избушка""
конспект открытого занятия по русской народной сказке "Заюшкина избушка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/18/picture-399018-1392743812.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"
На занятии дети способом моделирования учатся запоминать героев сказки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-319570-1383573825.jpg)
НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе.Рассказывание русской народной сказки "Колобок" с элементами моделирования образовательная область:художественно-эстетическое развитие
ознакомление с художественной литературой...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/12/picture-573013-1426163890.jpg)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
занятие проводится после предварительного ознакомления со сказкой...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363266-1636999390.jpg)
Методическая разработка конспекта по развитию речи во второй младшей группе.Чтение русской народной сказки "Лиса и волк"(с элементами драматизации)
Конспект по развитию речи разработан с целью познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и волк" и попробовать с помощью воспитателя проиграть небольшой эпизод. Способству...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-1183827-1573654195.jpg)
Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...
Тема: «Воспитание нравственных качеств детей второй младшей группы посредством русских народных сказок». (Самообразование вт.мл.группа)
Дата начала работы над темой: сентябрь 2022г.Предполагаемая дата окончания работы: май 2023 г. «Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка...