Сценарий для второй младшей группы. Драматизация русской народной сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шамонова Людмила Николаевна

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация русской народной сказки "Теремок"

Цель: Формирование творческих способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx20.8 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» по мотивам стихотворного изложения сказки Л.Поляк.

Автор: Шамонова Людмила Николанвна

Цель: Формирование творческих способностей детей.

Задачи:

1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения , передавать голосом характер, настроение героя сказки.

2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;

3.Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

4.Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

     

В центре зала стоит домик –теремок из модульных блоков, оформлена лесная полянка. Под фонограмму ведущий начинает (музыка звучит тихо).

Ведущий:

Мышка серая Норушка

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать. ( Идет мышка под музыку, ищет зерна)

Видит-чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась, подошла, остановилась.

Мышка:    Кто в том тереме живет?

                    может в гости позовет?

Ведущий:  Но никто не отозвался

                    Дом свободным оказался.

Мышка:    Буду в тереме я жить

                    Песни петь и не тужить!(заходит в дом)

Ведущий:  День -другой живет Норушка

                     Не с кем петь и танцевать

                      В гости бы кого позвать?    (мышка  выходит из дому , оглядывается. Скучает)

                      В пору ту одна лягушка

                      вышла в поле погулять (звучит музыка для лягушки)

                      Вкусных мошек поискать      ( ловит сачком)

                      Видит-чудо-теремок

                       В чистом поле одинок.

Лягушка:      Кто тут в тереме живет?

                        Может, в гости позовет?

Мышка:         Я, мышка Норушка.

                         Ну, а ты что за зверушка?

Лягушка:        Я зеленая лягушка,

                           веселая Квакушка!

                           Буду, ква, тебе подружкой

                           Ква, через порог

                           Заскачу, ква, в теремок!

Мышка:           Так давай-ка вместе жить,

                           Будем мы с тобой дружить!

Ведущий:          Стали жить, да поживать

                            Песни петь и танцевать. (звучит музыка для зайчика)

                             Прискакал из леса зайчик

                             Длинноухий Побегайчик.

Зайчик:              Не видать ли в поле вкусной

                             Сочной, сладенькой капусты?

                             Ой, гляди-к, теремок

                             В чистом поле одинок.  (постучался)

                              Кто, кто в тереме живет?

Мышка:             Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка.

                             Ну, а ты что за зверушка?

Зайчик:               Я зайчик Побегайчик

Все:                      Так давай-ка вместе жить,

                              Будем мы с тобой дружить!

Ведущий:            Вышла из лесу лисица (музыка лисы)

                              Шла к реке попить водицы

                              Видит в поле т теремок

                               В чистом поле одинок!

                              Подошла лиса поближе    (стучит)

Лиса:                    Кто, кто в тереме живет?

Все:                        Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка,

                                Зайчик- Побегайчик   (по очереди выглядывают из домика)

                                Ну, а ты что за зверушка?

Лиса:                     Я-то-рыжая лисичка,

                               Буду всем вам как сестричка.

Все:                       Так давай-ка вместе жить,

                               Будем мы с тобой дружить!

Ведущий:            Вышел из лесу волчок    (идет потягивается под музыку))

                              Греть на солнышке бочок

                              Видит в поле т теремок

                              В чистом поле одинок! (волк обходит,оглядывает теремок)

                            - Кто, кто в тереме живет?

Все:                       Мышка-Норушка, лягушка- Квакушка,

                              Зайчик- Побегайчик, Лисичка сестричка

                               Ну, а ты что за зверушка?

Волк:                    Я -то- Серенький волчок

                               Серый хвостик и бочок, можно с вами буду жить?

                               Не с кем мне в лесу дружить?

Все:                        Так давай-ка вместе жить,

                                Будем мы с тобой дружить!

Ведущий:           (звучит музыка медведя)

                               Вышел мишка Косолапый

                              Почесал затылок лапой:

Медведь:             Что за чудо- теремок

                              В чистом поле одинок

                              Здесь у вас не новоселье?

                              Мне в лесу, ну хоть ори

                              Скучно, что ни говори

                             Буду славным вам соседом,

                              Меду принесу к обеду!

Все:                      Ты- то кто?

Медведь:             Да я – медведь!

 Все:                      Ты медведь огромный зверь

                               не пролезешь в эту дверь

Медведь:             Не беда , поживу на крыше (направляется к домику, ломает дом)

Ведущий:            Только мишка взгромоздился

                              Терем тут- же развалился!

                              НО друзья непобедимы

                              Целы все и невредимы

( под музыку герои из блоков строят теремок)

                              Выстроили теремок

                              Он и крепок и высок  

                              Места хватит в нем для всех.

                              Зазвучит тут снова смех!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Заюшкина избушка""

конспект открытого занятия по русской народной сказке "Заюшкина избушка"...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"

На занятии дети способом моделирования учатся запоминать героев сказки....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по русской народной сказке «Гуси-лебеди»

занятие проводится после предварительного ознакомления со сказкой...

Методическая разработка конспекта по развитию речи во второй младшей группе.Чтение русской народной сказки "Лиса и волк"(с элементами драматизации)

Конспект по развитию речи разработан с целью познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и волк" и попробовать с помощью воспитателя  проиграть небольшой  эпизод. Способству...

Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»

В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...

Тема: «Воспитание нравственных качеств детей второй младшей группы посредством русских народных сказок». (Самообразование вт.мл.группа)

Дата начала работы над темой: сентябрь 2022г.Предполагаемая дата окончания работы: май 2023 г.  «Сказки – это зернышко, из которого   прорастает эмоциональная оценка...