СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО НА МОРСКУЮ ТЕМУ
материал (подготовительная группа) на тему
Уважаемые, коллеги! Если вы хотите создать поистине не забываемый выпускной для ребятишек детского сада, тогда этот сценарий точно для вас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного для дошкольников | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Cценарий утренника УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК
автор: Ватылева Юлия Александровна
Выход детей с танцем «Прощай детство»
Ведущая:
— Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!
1 ребенок:
— Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.
2 ребенок:
— Мы войдём в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.
3 ребенок:
— А потом на переменку прозвенит для нас звонок —
Пролетела переменка, впереди другой урок.
4 ребенок:
— До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
5 ребенок:
— Там, где солнцем согреты корабли у причала стоят,
Остров есть самый светлый.
Это остров – родной детский сад.
6 ребенок:
— До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знанья.
Грустны клёны у оград в день прощанья.
До свиданья, детский сад, до свиданья!
7 ребенок:
— Мы столько лет приходили в этот радостный, сказочный дом.
Здесь нас учили, любили, окружили теплом.
8 ребенок:
— Вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовёт нас к мечте.
И пусть никто не унывает –
Детский сад, мы вернёмся к тебе!
Ведущая:
— Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам:
Забудьте шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут вас испытанья и сюрпризы.
9 ребенок:
— Мы знаем, нелегко нам будет первый год —
Попробуй сходу скинь «малышкину» одёжку.
Но школа ждёт, и потому – вперёд!
Там в дымке реет алый парусник надежды!
Песня «До свиданья, детский сад».
Ведущая: — Вас пришли приветствовать наши маленькие юнги!
Выход малышей под песню «Ты морячка, я моряк».
1 малыш:
— Казалось бы, недавно вы были малышами
И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.
2 малыш:
— И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.
3 малыш:
— Слышите, звенит звонок —
Он зовёт вас на урок.
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
4 ребёнок:
— Смело в школьный мир шагайте,
Детский сад не забывайте.
Дети передают загадочную бутылку ведущему и уходят.
Ведущий: — Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там за секрет? Какая-то карта. А это загадки.
Загадки.
— Как называется корабельный колокол? (Рында)
— Плещут волны на просторе, берегов не видно… (в море).
— От страны своей вдали ходят в море… (корабли).
— Полосатая рубашка называется… (тельняшка).
— Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).
— Все моря и океан покорил наш … (капитан).
Ведущая: — А где же наш капитан?
Звучит «Жил отважный капитан…». Дети подпевают припев.
Капитан: — Благодарю за службу! К отплытию готовы?
Все: — Готовы!
Капитан: — Отдать швартовы! Отчаливаем.
Все: — Есть отдать швартовы!
Капитан: — Свистать всех наверх!
Ребенок: — Господин капитан, команда моряков готова к плаванью.
Капитан: -Вольно, команда, разойтись по местам! Хочу проверить готовность команды к большому путешествию.
— Выбери предметы для морского путешествия (штурвал, флаг, компас, швабра, якорь, канат и др).
— В большом походе важно правильно питаться, чтобы быть сильными и ловкими. Кто готовит пищу на корабле?
Дети: — Кок!
Капитан: — Как называется кухня на корабле?
Дети: — Камбуз.
Игра «Макароны по-флотски».
Дети наматывают веревки из тазика на вилку. Кто быстрее справится с задачей, то победил.
Капитан: — Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!
Все: — Есть полный вперёд!
Флешмоб «На палубе матросы» ?????????
Звучит красивая музыка и ведущий начинает «рассказ»
Ведущая:
— История красивая о девочке одной:
Жила у моря синего, где солнце и прибой.
Где в небе чайки белые, песок и моря соль.
Жила девчонка бедная по имени Ассоль.
Звучит песня «Зурбаган» (Ассоль танцует с корзинкой).
Ассоль: — Вчера моя бабушка рассказала легенду про жемчужину семи морей.
Ведущая: — Какая жемчужина?
Капитан: —Вы слышали о ней?
Вместе: — Расскажи скорее.
Ассоль: — Далеко-далеко, за семи морями, за семью ветрами есть школьный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина семи морей. Это жемчужина знаний, все кто хоть раз держал такую жемчужину в руках, того всю его жизнь преследовала удача во всех начинаниях, а особенно удача в учёбе. Много отважных дошколят пытались найти этот остров.
Капитан: — Ребята, какая удача ведь мы как раз держим путь к школьным островам, у нас есть карта, давайте посмотрим (все рассматривают карту, капитан бормочет путь, потом громко произносит «…и вот как раз здесь отмечено СОКРОВИЩЕ которое нам нужно «Жемчужина знаний»
Звучит «Сокровища Чёрного моря». Выскакивают вооружённые пираты.
Главарь: — Сокровища. Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?
Ведущая: — Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.
Прираты:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
Пират 1: Я – храбрейший из пиратов,
Деревянная нога,
В ухе – ржавая серьга,
Невоспитанный весьма.
Где – то ждет меня тюрьма,
Но туда я не спешу –
За сокровищем я путь держу.
Пират 2: Я не лыком, братец, шит,
Настоящий я бандит,
Не пострижен, не причесан,
Мокрый клок торчит под носом.
Граблю в море всех подряд –
Настоящий я пират. А это – подруга моя, Полундра!
Ведущая: (удивленно) Как, простите?
Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)! Спасайся, кто может!»(Пираты начинают бегать в панике, но потом смотрят что ни чего не происходит, успокаиваются)
Ведущая: Понятно, а к нам зачем пожаловали!
Пират1: — Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение. Яя – глубокая река, чуть не утонули.
Пират2: — Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим прыгать на скакалке, без скакалки, и играть в мяч без мяча.
Ведущая: Это как?
Полундра: А вот как. Все ребята выходите, круг дружнее заводите, скакалки-пустышки возьмите, под музыку прыгайте, не упадите!
Звучит энергичная музыка (рок-н-ролл), дети прыгают.
Пират 2: Теперь мы разделимся на две команды. Как только я подниму правую руку вверх, одна команда кричит хором: “Гол!”. Когда я подниму левую руку, другая команда кричит “Мимо!”. Смотрите, не перепутайте. А если я подниму вверх две руки, то обе команды кричат “Ура!” и хлопают в ладоши. Итак…(свистит в свисток) Начали!
Пират 2 поднимает то правую, то левую руку, иногда путая участников. Игра завершается поднятием вверх обеих рук. Пока идёт игра Палундра и Пират 1 незаметно исчезают с бутылкой в которой карта.
Пират 2: Ничья! Командам присуждается звание чемпиона. И тоже убегает
Ведущая усаживает всех детей и замечает пропажу.
Капитан: Ах они негодники, не волнуйтесь ребята, я всё таки капитан со стажем, кое что из карты запомнил, поэтому довертись мне. Поднять якорь! Полный вперёд! А чтобы удачным, веселым был путь, танец с собою взять не забудь!
Танец «Бескозырка белая»
Капитан: Молодцы матросы! Смотрит в биноколь. Свистать всех на верх, справа по курсу вижу остров.
Под музыку выходят обезьянки.
1 обезьянка:
— Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».
Племя славных обезьянок из лесов выходит к вам.
2 обезьянка:
— Каждый воин и охотник,
Каждый ловок и силён.
3 обезьянка: — В джунглях мы все тропы знаем.
Все: — Африка – наш общий дом.
4 обезьянка:
— Если ждёт нас всех охота,
Чтоб пришла удача к нам.
Есть у нас особый танец.
Все: — Мы покажем его вам.
Танец «Чунга-чанга»
.
Ведущая: — А нет ли у вас на острове жемчужины 7 морей?
обезьянка: — Нет, нет. Надо искать её на дне морском.
Капитан: — Поднять якорь! Полный вперёд!
— Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.
Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.
Ведущая: — Какие волны! Держитесь крепче, не то вас смоет волной. Ох, чует моё сердце: жди появления морского царя.
Под музыку появляется Нептун.
Нептун:
— Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.
Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.
Я гоняю корабли, по волнам бегут они.
Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.
Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?
Ассоль: — Не сердитесь, дедушка, мы ищем жемчужину семи морей, жемчужину знаний.
Нептун: — Ну, это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А вы знаете, что жемчужина знаний достаётся только тем, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям она в руки ни когда не попадёт!
Ведущая: — А у нас нет лентяев.
Нептун: — Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?
Все: — Нет.
Нептун: — А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете считать?
Все: — Да.
Нептун: — И умеете читать?
Все: — Да.
Нептун:
— Буду вас я проверять.
Знанья Острова под охраной Нептуна.
Заданья дружно выполняйте,
Вот загадки отгадайте.
— Стайка дельфинов в море резвились:
Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего?
— Над островом летели птицы:
Акула, попугай, синица.
А за ними пять мышей.
Сколько птиц? Ответь скорей.
— Раз пирату на обед забежал пират-сосед.
За бочонок они сели и по пять селёдок съели.
Кто считать, ребята, сможет?
Сколько съедено селёдок?
Ведущая: — А давайте устроим урок чтения. Ребята докажут, что знают алфавит. Сейчас вы услышите алфавит, но не простой, а шуточный.
Ребёнок:
— Любим мы сюрпризы и шутки, скороговорки и прибаутки.
Пусть никого не удивит наш шутливый алфавит.
А! Алфавит пройдём сначала!
Б! Бригантина у причала.
В! Ветер волны подгоняет!
Г! Горизонт зарёй встречает!
Д! Для мечты открыты дали!
Е! Если б мы туда попали…
Ж! Жить без знаний жутко б было.
З! Знанья – это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лебедь. Лев. Лошадка. Лама.
М! Море! Мир! Мимоза! Мама!
Н! Небо. Ночь. Нева! Низина!.
О! Осень. Облако. Осина!
П! Пена. Плаванье. Полёт.
Р! Руль. Романтика! Рекорд.
С! Солнце. Свет. Скамейка. Сад.
Т! Табуретка. Тень. Театр.
У Утка. Удочка. Удод.
Ф! Флюгер. Флаг. Фрегатный флот.
Х. Хрюшка. Хлеб. Хорёк. Халат.
Ц! Цапля цапает цыплят.
Ч! Человек. Чудак! Чернила.
Ш! Шоколад. Шиповник. Шило.
Щ! Щука. Щепка. Щи. Пещера.
Э! Этикет. Эпоха. Эра!
Ю. Юнга.. Юг. Юла. Юннат.
Я! Ясли-сад для всех ребят.
Нептун: — Ай, молодцы-грамотеи. Ладно, а если прозвенит будильник как быстро подняться сможете. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Сейчас проверим.
Игра «1 сентября» Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка, и т.д. Играют по четыре ребенка. Ребенок спит, звенит будильник. Нужно проснуться и быстро собрать портфель. Кто собрал первым, тот выигрывает.
Нептун: — Вот молодцы!!! А зарядку сделать забыли?
Ведущая: А наши дети могут спеть об этом песенку на английском языке.
Песенка на Английском про зарядку
Нептун: Со всеми заданиями справились. Ну ладно так и быть помогу вам достать жемчужину со дна морского. Доченьки мои, русалочки морские, на свет белый вызываю. Поскорее появитесь, жемчугами поделитесь!
Танец русалочек. Одна русалочка берёт жемчужину и передаёт ведущей.
Нептун:
— Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.
Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.
Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,
Садик ваш я навещу, у вас в Яе погощу.
Ведущая:
— Спасибо Вам, Царь всех морей,
Нептун – хранитель кораблей.
На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,
А за жемчужину спасибо, будем их хранить ретиво.
Звучит морская тема
Капитан: — Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Добраться сюда было очень не просто: то пираты, то обезьяны, то морские обитатели. Да это же для нас очень нужный остров, здесь всем-всем веселиться нужно. Выходите поиграем да повеселимся. Игры проводят капитан и ведущий
Игры и танцы:
- Веселый оркестр «Яблочко».
- ЖЕЛАЛКИ ( дети сели на стульях отвечают «Да или нет»)
С праздником детей мы поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, хорошего желаем!
Дети: Да-да-да!
Вырастать всем побольше.
Дети: Да-да-да!
Непременно быть всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочки и папочки вас любили!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб почаще били.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!
Дети: Да-да-да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да! - «Музыкальные горшки»
Звучит торжественная музыка. Выходят родители в мантиях и академических шапочках. Магистры наук. В руках глобус, книга, треугольник, портфель, букварь.
— Приветствуем вас, будущие первоклассники.
Вы находитесь в акватории Школьных островов.
Я Главный Магистр всех школьных наук.
Школьникам я главный друг.
Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс вы наши возьмите советы.
В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.
Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.
Много трудностей ждёт на вашем пути, но уверены мы, что вы их преодолеете.
(Показывает 3-х литровую банку.) Вот сколько пасты и чернил вы испишите в школе.
(Показывает тазик.) А вот сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы.
А это ваши отметки. Выбирайте.
Аттракцион «Отличники».
Родители растягивают верёвочку, на ней на прищепках подвешены оценки «4» «5», нескольким детям завязывают глаза.
Ведущая: — А сейчас торжественная клятва. Клянусь не падать духом и не унывать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
Ведущая: — Перед порогом знаний не отступать!
Дети: — Клянемся, клянемся, клянемся.
— Мы все клянёмся вам, что так учиться будем, чтоб все о нас узнали. Наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду: дошкольник «Кораблика» – значит молодец.
Ведущая:
— Вы просто молодцы, ребята, я очень рада за вас.
Давайте же станцуем напоследок чудесный медленный вальс.
Ребенок:
— Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Медленный вальс.
Дети выстраиваются полукругом с букетами.
1 ребенок:
— А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада, нашим воспитателям.
Песня «Наша воспитательница»
2 ребенок:
Наш музыкальный руководитель!
Вы настоящий наш спаситель!
Вы с музыкой нас подружили,
И жизнь новую открыли!
Теперь с музыкой мы на ты,
За что спасибо вам от души.
Теперь музыка в наших сердцах
Звучит постоянно, и даже во снах!
3 ребенок:
— Спасибо нашей медсестре, что не страшны простуды нам,
Что на кого ни посмотри, все как один – богатыри.
4ребенок:
— Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл,
Кто нам игрушки покупал и песни с нами пел,
Мы знаем, что у вас в саду ещё много-много дел.
5 ребенок:
— Наш бухгалтер самый славный, наш бухгалтер самый главный.
Даже если весь в отчёте, этот труд у нас в почёте.
Нет бухгалтеров в России лучше наших и красивей.
Вот пойду и расцелую бухгалтерию родную.
6 ребенок:
— У заведующей заботы всех других важней забот.
Как приходит на работу, так пошёл круговорот:
Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить.
А энергии не стало — в Госэнерго позвонить.
Записать детишек новых, педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы к утренникам закупить.
И спасибо ей большое всем нам хочется сказать.
Ах, Елена Викторовна, в школе нам вас будет не хватать.
7 ребенок:
— Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Ведущий: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый светлый удачливый час.
Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.
Песня «Уплывает наш кораблик».
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Капитан: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Перед вами школьная дорога, и, хотя она трудней намного,
Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!
Ведущая:
Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.
Ведущая:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая:
Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая:
Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая:
Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(запуск шаров)
Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие в Страну Знаний"
Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний»...
Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"
Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники для радиста, стойка ...
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»...
Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"
Утренник для подготовительной группы...
Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие"
Действующие лица:Ведущие – воспитателиКапитан - ребёнок подготовительной группы (фуражка, бинокль)Пираты 2 - взрослые Задачи:1. Создание праздничной атмосферы.2. Воспитани...
Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие"
Пр сценарию дети отправляются в морское путешествие в поисках ключа от страны Знаний. В пути им встречаются неожиданные персонажи и увлекательные игры и испытания....
Сценарий выпускного вечера "Морское путешествие на Остров Знаний"
Сценарий для подготовительной группы на выпускной вечер....