ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА В СИСТЕМЕ ФГОС ДО
материал по теме
Праздники в детском саду
Автор статьи: Наталия Шумакова.
Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений и незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Праздники - это радость общения, радость творчества и радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.
Праздник в детском саду является значимой частью детской жизни. Как сделать так, чтобы дети жили в преддверии чего-то нового и интересного, чтобы совместная подготовка являлось увлекательной и познавательной деятельностью для детей, родителей и педагогов? Удачное проведение праздника в детских садах определяет, прежде всего, хорошо продуманный сценарий. Он должен быть в меру насыщен зрелищами и выступлениями.
Праздники должны быть яркими, интересными, наполненными разнообразной деятельностью, ориентированными как на развлечение, так и на развитие детей.
Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания; создают прекрасную атмосферу для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях; способствуют его нравственному воспитанию.
Подготовка и проведение праздника в детском саду - сложная и очень ответственная работа. Доверить организацию игровой программы, лучше опытным актерам и режиссерам, имеющий большой опыт в проведении подобных мероприятий. Они помогут устроить для детей представление с ростовыми куклами, веселыми конкурсами и викторинами.
Многообразие ярких впечатлений иногда может вызвать у детей рассеянность. Поэтому зал заранее украшается шарами, лентами, бантами, чтобы дети могли его посмотреть до праздника, провести в нем репетицию. Причем лучше провести эту репетицию еще и в костюмах, чтобы они не стесняли движения, чтобы дети привыкли к ним.
Большое удовольствие доставляют детям индивидуальные и групповые выступления.
Чтобы снизить утомляемость детей, нужны частые смены видов деятельности. Для этих целей на празднике используются игры и представления. Они позволяют детям расслабиться и подвигаться. Наверняка детям доставят радость фокусник, который не оставит равнодушным ни одного ребенка. А шоу дрессированных животных оставят незабываемый след в его памяти.
Без подарков ни один детский праздник не обходится. Заключающим этапом праздника может стать вручение подарков детям. Подарками могут быть: игрушки, диски с мультфильмами, сладкие наборы.
Праздник в детском саду - важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его, побуждает к творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_v_skazochnom_korolevstve.docx | 43.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Бал в сказочном королевстве»
Автор: Музыкальный руководитель Батищева Ольга Николаевна
сценарий выпускного вечера
Действующие лица:
Взрослые:
Церемонимейстер
Король
1-й советник
2-й советник
Шапокляк
Дети:
Спящая красавица
1-й принц (принц Спящей красавицы)
Златовласка
Солдат – принц (из сказки «Огниво»)
Принцесса (из сказки «Огниво»)
Василиса Прекрасная
Белоснежка(из сказки «Белоснежка и семь гномов»)
Принц
Дюймовочка ( из сказки «Дюймовочка»)
Принц Эльф
2- й Принц – изобретатель (из сказки«Свинопас»)
Принцесса
Алладин
Жасмин
3-й Принц – трубадур (из сказки «Бременские музыканты»)
Принцесса
4-й Принц (из сказки «Принцесса на горошине»)
Принцесса на горошине
5-й Принц Эрик (из сказки «Щелкунчик»)
Принцесса Карамелька
[i]Звучит мелодия «В гостях у сказки» с наложенным текстом:[/i]
В Тридетсадовском царстве,
В Триигральном государстве
Жил да был народ честной,
Непослушный и смешной.
Лишь шутили и играли,
И заботушки не знали.
И учились, и плясали,
Звонко песни распевали.
Царство полное детей
«Северным сияньем» величали.
[b]Церемонимейстер.[/b]
Здесь будет нынче бал прощальный,
И в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья.
[i](Звучит торжественная музыка. Заходят дети и воспитатели).[/i]
[b]Воспитатель:[/b] Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как – то сразу!
И расцвели для вас цветы,
Как не цвели ещё не разу!
[b]Воспитатель:[/b] Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
[b]1-й ребёнок[/b] Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
[b]2-й ребёнок[/b] Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
[b]3-й ребёнок[/b] Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
[b]4-й ребёнок [/b] Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
[b]5-й ребёнок[/b] А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
[b] Танец с цветами под музыку «Куда уходит детство», муз. А. Зацепина.[/b]
[b]6-й ребёнок[/b] Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
[b]7-й ребёнок [/b] Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
«Мол, с добрым утром! В добрый час!»
[b]8-й ребёнок[/b] Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
[b]Все дети: [/b] Прощай, любимый детский сад!
[b] Исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» муз. и сл. М. Еремеевой (Журнал «Музыкальный руководитель» №2 2007 г.) [/b]
[i]и садятся на стульчики.[/i]
[b]1-й ведущий:[/b] Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.
[b]2-й ведущий:[/b] В мире много сказок –
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может
Всё случиться…
[b]1-й ведущий: [/b] …Слышите? Гостья в двери к нам стучится,
Скажем: «Сказка, заходи!»
[b]Звучат фанфары.[/b]
[b]Церемонимейстер: [/b] Сказочное времечко – времечко желанное,
Тихо начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится,
Публика, внимание!
Сказка начинается!
[i](открывается занавес, выходит Король, за ним 2 советника).[/i]
[b]Король[/b] [i](оглядывая зал)[/i]: Скажите, стёкла мы давно не протирали?
[b]Советники[/b] [i](вместе)[/i]: Ваше Величество, позвольте!
[b][b]Король[/b].[/b] Паутина в зале!
[b]Советники.[/b] Да где?
[b]Король.[/b] Мне казалось всё в порядке [i](вздыхает)[/i]. Жизнь в королевстве
протекает гладко, и всё – таки дворец наш заскучал.
[b]1-й советник.[/b] Давайте устроим бал!
[b]2-й советник[/b] [i](недовольно)[/i] Ну, что ж, идея, в общем, неплохая.
[b]1-й советник.[/b] Король об этом и без ваших реплик знает!
[b]Король.[/b] Да ссориться вы каждый день готовы…
[b]2-й советник.[/b] Выходит, мне нельзя сказать и слова?
[b]1-й советник[/b] [i][i](толкает 2-го советника):[/i] Опять ты за своё! Так получай!
[b]Король.[/b] Молчать!!! И смирно!!! [i](пауза)[/i]
Ну – ка, отвечай
Что ты про бал там начал говорить?
[b]1-й советник.[/b] Да, бал! Героев сказок надо пригласить. Не собирались вместе мы сто лет!
[b]Король.[/b] Ну что ж, мне нравится такой проект.
[b]2-й советник.[/b] Назначьте день, зависит всё от вас!
[b]Король.[/b] Сегодня же! Немедленно! Сейчас!!!
[i](Король уходит надевать мантию и праздничную корону)[/i]
[i]Звучат фанфары, выходят советники и читают указ:[/i]
[b]1-й советник.[/b] Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый старый зал…
[b]2-й советник. [/b] Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так! Король так приказал!
[i](Советники уходят за Королём).[/i]
[b]Церемонимейстер.[/b] Его Величество Король!
[i](выходит Король, за ним идут советники. Король садится на трон.)[/i]
[i]Звучит музыка. Все участники ходят парами по залу, при встрече здороваясь друг с другом – лёгкий поклон или реверанс.[/i]
[b]Церемонимейстер.[/b] Гости прибыли! [i](Все садятся на свои места.
Принц и спящая красавица, делают круг по залу, подходят к Королю)[/i]
[b]Церемонимейстер.[/b] Принц и спящая красавица!
[b]Король.[/b] Как я не видел вас давно!
[b]Принц.[/b] Так это и не мудренно:
Веретеном принцесса укололась
И вдруг заснула на сто долгих лет!
Все во дворце заснули тоже
Об этом говорил весь белый свет!
[b]Король.[/b] Ну надо же какой скандал!
[b]Спащая красавица. [/b] А я об этом и не знала!
Вот тут и появился принц мой милый
И опустился на колени предо мной
Разрушил сон столетний мой постылый
И он назвал меня своей женой!
[b]Король.[/b] Примите и мои вы поздравленья,
Ваш брак сулит лишь счастье, без сомненья!
[b]Церемонимейстер.[/b] Златовласка!
[b]Златовласка.[/b] Я к вам пришла из старой доброй сказки,
Я с золотыми волосами рождена,
Зовут меня принцесса Златовласка –
Сестёр двенадцать, но такая я одна.
Как солнце яркое волос сверкает прядь.
[b]1-й советник.[/b] Ты так прекрасна, глаз не оторвать.
[b]Король. [/b] Мы рады вам [i](поворачиваясь к Златовласке)[/i]
Мы рады всем своим гостям!
[b]Церемонимейстер.[/b] Солдат и принцесса!
[b]Солдат принц.[/b] Бродил солдат по свету,
Огниво раздобыл…
[b]Принцесса. [/b] Меня в окно кареты
Увидел, полюбил.
[b]Солдат принц.[/b] Волшебное огниво, конечно помогло…
[b]Принцесса.[/b] Всё было так красиво
И время быстро шло…
[b]Солдат принц.[/b] Мы поженились вскоре…
[b]Принцесса.[/b] И перестали спорить…
[b]Солдат принц.[/b] Ты перестала спорить?!
[b]Принцесса [/b][i](топнув ногой[/i]): Я перестала спорить!
[b]1-й советник.[/b] Все что – то заскучали…
А ну, не унывать!
[b]2-й советник.[/b] Да разве не понятно?
Хотят все танцевать!
[b]Танец «Полонез». [/b]
[b]Церемонимейстер.[/b] Василиса Прекрасная!
[b]Король. [/b] Без лягушачьей кожи вы прелестны!
[b]Василиса[/b] [i](возмущённо[/i]): Король! Такие шутки неуместны! [i](Хочет уйти, но её задерживает советник )[/i]
[b]1-й советник.[/b] Да ты куда? Постой!!!
[b]2-й советник. [/b] Один момент!
Не так вы поняли,
Ведь это комплимент!
Василиса. Что ж, так и быть,
Я не сержусь на вас.
Вы прощены, король, на этот раз!
[b]Церемонимейстер.[/b] Белоснежка и Принц!
[b]Король.[/b] Мне зависть вашей мачехи понятна
Ведь ваша красота – невероятна.
[b]Принц.[/b] Вы правы, лишь хочу сказать
От Белоснежки глаз не оторвать.
[b]Белоснежка.[/b] Ну что вы, что вы, я б сказала
Красавиц здесь и так не мало!
[b]Король.[/b] А где же ваши гномы?
[b]Белоснежка.[/b] Они не любят уезжать из дома!
[b]Церемонимейстер.[/b] Принц Эльф и Дюймовочка!
[b]Король.[/b] Как рад за вас, что всё так разрешилось
Не с жабой, не кротом…,
А с принцем всё сложилось.
[b]Дюймовочка. [/b] Ах, дорогой король,
Как рада я сама
От участи плохой
Ведь ласточка спасла
В страну цветов и эльфов я попала
И там судьбу свою я отыскала.
[b]Принц Эльф.[/b] Я благодарен до сих пор
Той доброй птице,
Что подарила мне любовь
И что я смог жениться.
[b]Церемонимейстер.[/b] Принц – изобретатель и принцесса!
[b]Король.[/b] Кого я вижу! Вы, принц – свинопас?
Ну, признавайтесь, как дела у вас?
[b]Принц – изобретатель. [/b] Все знают: я люблю изобретать.
Так много я успел всего создать:
Трещотку, что играет всё на свете,
И карусели – их так любят дети,
Утюг, и паровоз, и самолёт!
Изобретеньям потерял я счёт!
[b]Принцесса.[/b] Жалею принц,
Что к вам была не справедлива
Капризна, своенравна, горделива.
Простите, я исправлюсь, умоляю,
Мне дайте снова шанс…
[b]Принц. [/b]Ну что ж, я вас прощаю.
[b]1-й советник.[/b] Я вас прошу, не ссортесь никогда
Пусть сказка будет доброю всегда.
[b]2-й советник.[/b] Да, делу - время, а потехе – час!
Что ж, наступил веселья миг для нас!
Исполняется танец «Менуэт»
[b]Церемонимейстер.[/b] Алладин и Жасмин!
[b]Алладин.[/b] Как только получили приглашенье
Ковёр доставил нас сюда без промедленья.
[b]Жасмин.[/b] Из Агробы отец мой шлёт привет
[b] Желает в здравии прожить вам много лет!
[/b]Король.[/b] Надеюсь, что в пути вы не устали
Вас рады видеть в этом зале!
[b]Церемонимейстер.[/b] Принц трубадур и принцесса!
[b]Король.[/b] Да это трубадур с принцессой! Как добрались?
[b]Принцесса.[/b] Спасибо, всё чудесно!
[b]Король.[/b] А где же ваши милые друзья – осёл, петух, кот, пёс?
Не вижу я?
[b]Принц. [/b] Они смущаются и при дворе робеют. Прийти на бал, король, они не смеют.
[b]Король.[/b] Как жаль! Я так люблю все ваши песни!..
[b]Принцесса.[/b] Так в чём же дело?
Мы споём их вместе!
[b] Песня «Ах, сударыня» (дуэт Эмиля и Эмилии) [/b]
[b]Церемонимейстер.[/b] Принцесса на горошине и принц!
[b]Принц.[/b] Я наконец нашёл себе невесту!
Принцессу, настоящую принцессу!
Прошла она такое испытанье!…
[b]Принцесса[/b] [i](смущенно)[/i]: Не стоит это вашего вниманья.
Я до сих пор как вспомню, так дрожу!
[b]Король.[/b] О чём вы, право, не пойму?..
[b]Принцесса.[/b] Ах, ни за что я не скажу!
[b]Принц.[/b] Да, ну же, не упрямься, дорогая,
Рассказывай скорей!
[b]Принцесса.[/b] Ну я не знаю…
В гостях была я у его родни,
И ночевать меня оставили они.
И вот всю ночь я не сомкнула глаз,
Хоть было сто перин, а не один матрац!
[b]Принц.[/b] А оказалось, что всему виной
Горошина, положенная мной!
[b]Принцесса.[/b] Вся в синяках, такого не забыть!
Не сразу я смогла его простить…
[b]Принц.[/b] Но беды все забудутся когда – нибудь,
И ради счастья стоит потерпеть чуть – чуть.
[b]Король.[/b] Как верно сказано, принц!
[b]Церемоним[b]ейстер.[/b] Принц Эрик и принцесса Карамелька!
[/b]1-й советник. И по – другому быть не суждено
Зло в сказке побеждённым быть должно.
[b]Король.[/b] Вы правы. Щелкунчику, принцессе – слава!
Под Новый год, с мышинною ордой,
С тройной крысиной головой
Сразилися, без промедленья.
[b]Эрик.[/b] Волшебное случилось превращенье.
[b]Принцесса.[/b] Его душа меня пленила,
И даже в образе ужасном полюбила.
[b]Король.[/b] Не нужно грустных слов друзья
А – то сейчас заплачу я.
Итак, все в сборе! Музыка, играй!
[b]Церемонимейстер.[/b] Полька!
[i](раздаётся стук в дверь)[/i]
[b]Король.[/b] Что там узнайте поскорей!
Да что вы встали у дверей?
[b]1-й и 2-й советники. [/b] Письмо!
[b]Все.[/b] Письмо?
[b]Король.[/b] Вот это да!
[b]Златовласка и её принц.[/b] Собралась на балу вся знать.
И кто бы стал сюда писать?
[b]Солдат.[/b] А может, это происки злых сил?
Письмо я сжечь бы попросил!
[b]Принцесса из сказки «Огниво».[/b] Да что вы? Нас – то не смешите!
Король, скорей письмо прочтите!
[b]Король. [/b] А вдруг все буквы я забыл?
Ну ладно, где конверт?
[b]2-й советник. [/b] Я вскрыл.
[b]Король[/b] [i](читает)[/i] «Приглашаем всех жителей Сказочного королевства в 1-й класс. Школа.»
[b]Принцесса на горошине.[/b] Вот неожиданная весть…
Я так волнуюсь! Дайте сесть!
[b]3-й принц.[/b] Твой обморок придётся отложить –
Ведь нужно нам решить, как быть.
[b]Король. [/b] Но зачем же нам учиться?
[b]Принц – изобретатель. [/b] Что вы! Что вы! Пригодиться!
[b]Король.[/b] Буквы я и так все знаю
Письма сам себе читаю!
[b]Принцесса и трубадур.[/b] Нет, мы знаем очень мало,
Школа – знаний всех начало!
[b]Король.[/b] Подать перо мне сейже час!
[i](первый советник подаёт перо и лист, 2-й советник подставляет свою спину, как стол, и король пишет)[/i]
Я издаю такой указ:
«Сказочное королевство временно закрывается. Все ушли в школу.
Король.»
[b]Все.[/b] Ура!
[b]Алладин.[/b] Мы в школу все торопимся учиться.
[b]Василиса.[/b] Со сказками приходится проститься!
[i](Все уходят под музыку из зала).[/i]
[b]Дети под музыку заходят в зал, выстраиваясь парами, в шахматном порядке.
[/b]
[b]Ведущий.[/b] Вот пришёл к нам долгожданный
Этот день и этот час
Собрались мы в этом зале
Вместе все в последний раз.
Не грустите, ребятишки,
Ждёт вас новая страна.
Всех, кто с детства любит книжки,
Примет с радостью она.
[b]Исполняется песня «Прощай детский сад» сл. и муз. Ю. Михайленко[/b]
[b]Ребёнок.[/b] Стали мы теперь большими
До свиданья, детский сад!
На куклы, кубики, машины
Бросим мы последний взгляд!
[b]Ребёнок. [/b] На часах поёт кукушка
Говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
[b]Ребёнок.[/b] Жаль конечно, расставаться,
И не знаем мы пока,
Плакать нам или смеяться
Школа ждёт нас – не игра!
[b]Песня « Детский сад наш, до свиданья!» муз. и сл. С. Юдиной[/b]
[i] Внезапно появляется старушка Шапокляк.[/i]
[b]Шапокляк.[/b] А что это вы тут делаете? Чем это вы тута занимаетесь? А?
[i] Дергает девочек за бантики, показывает всем язык, строит глазки родителям. [/i]
[b]Ведущая.[/b] Ой, ребята, кто же это?
[b]Шапокляк.[/b] Как кто? Как кто?
Я вреднее всех на свете,
Знают взрослые и дети.
Если что – нибудь не так-
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоём
Очень весело живём!
Как выходим на разбой
Все бегут скорей домой.
[b]Ведущая.[/b] А – а- а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.
[b]Шапокляк.[/b] Конечно, Шапокляк! А кто же ещё? Здравствуйте! Слыхала я, что вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и такой беспорядок устроила! Ужас! Вы хоть знаете что с собой в школу брать надо?
[i] Ответы детей.[/i]
Ну, ладно, хоть плохо, но знаете, что обязательно с собой в школу брать надо. Главное, рогатку и ложку не забыть! А для девочек главное – помада! Её в первую очередь в портфельчик класть надо! А книг поменьше! Зачем лишнюю тяжесть таскать на себе?
Интересно, а загадки вы разгадывать умеете? Не слышу… Ещё громче… И чего так орать?! Я ж не глухая.
[i] Шапокляк загадывает загадки:[/i]
Зимой и летом
Два конца, два кольца.
Без окон, без дверей –
Ни пуха, ни пера.
Сверху кожа,
Снизу рожа,
Посредине – пустота.
[i] Дети разгадать её загадок не могут, т.к. в загадках всё перепутано. Шапокляк хихикает, требует ответов. [/i]
Ведущая. А сейчас мы проверим тебя – отвечай вместе с детьми.
[b]Проводится игра «Мозговой штурм»[/b]
[b]Вопросы.[/b]
1. В каком месяце дети идут в школу?
2. Третий день недели?
3. Перерыв между уроками?
4. Что больше: 10 или 15?
5. Сколько времён года?
6. Зимняя квартира медведя?
7. Сигнал предупреждающий о начале и конце урока?
8. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?
9. Геометрическая фигура без углов?
10. Здание где учатся дети?
[i]Шапокляк отвечает неправильно. [/i]
[b]Шапокляк.[/b] Ладно, ладно! Поздравляю! Справились! Я могу и подарки всем подарить! Хотите? Сейчас! [i](Убегает за дверь, выносит оттуда большую корзину.)[/i]
Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки -
Нет таких ни у кого!
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы в птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать!
Этим камнем тяжеленным
Нужно окна выбивать!
Этой палкой – выручалкой
Во все стороны махать! Вот так!
[i] Бегает по залу и пугает детей.[/i]
Хороши мои подарки?
[b]Ведущая.[/b] И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
[b]Шапокляк.[/b] Ой – ей – ёй! Вы – ы – ыбросить! Тоже мне. Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет! И вообще скучно мне тут у вас! Шуток не понимаете, веселиться не умеете! Пойду в другой детский сад. Там дети весёлые, балованные, непослушные! А вы сидите тут и дальше скучайте!
[i] Шапокляк уходит с гордым видом.[/i]
Дети выходят на середину зала.
[b]Ребёнок.[/b] Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать нельзя!
[b]Ребёнок.[/b] Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу,
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу!
[b]Ребёнок[/b]. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
[b]Ребёнок.[/b] Нам хочется учиться -это верно!
Отличниками станем непременно.
Но будем часто вспоминать,
Как научились здесь читать.
[b]Ребёнок.[/b] Вы с нами много рисовали,
Лепили, весело играли,
Добру нас, верности учили
И ласку каждый день дарили.
Вы танцевать учили нас
Полонез и плавный вальс.
[b]Ребёнок.[/b] О вальсах сказано не мало,
Он в песнях и стихах воспет!
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!
[b]Ребёнок.[/b] Валь прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном!
[b] Исполняется Вальс[/b] (по выбору музыкального руководителя)[/i].
[b]Слово предоставляется заведующему детским садом.
Слово предоставляется родителям.[/b]
Музыкальный руководитель Батищева Ольга Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
«Развитие ритмического слуха дошкольников через музыкально-игровую деятельность и музицирование» Мастер-класс для музыкальных руководителей детских садов «Ритмы планеты»
Формирование ритмического слуха дошкольника через музыкально-игровую деятельность и музицирование на различных шумовых ударных инструментах....
Статья "Проектная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы музыкального руководителя)
Проектная деятельность музыкального руководителя в ДОУ...
План по самообразованию "Интеграция инновационных технологий в деятельности музыкального руководителя детского сада".
План составлен на учебный год. В нём отражены цели и задачи по повышению уровня квалификации музыкального руководителя и развитию творческих способностей дошкольников....
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности музыкального руководителя детского сада
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности музыкального руководителя детского сада...
Статья «Организация работы музыкального руководителя детского сада по развитию музыкальной одарённости дошкольников»
Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. ...